Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Кто прошмыгнул в трансферное окно
16.03.2011
ЧТО УДАЛОСЬ
– Нашей первой покупкой был Рохо. Считаю, мы сделали очень хорошее приобретение. Рохо сейчас считается одним из самых талантливых центральных защитников в Южной Америке. Его уже в 20 лет приглашают в первую сборную Аргентины – это о многом говорит. Переговоры получились совсем не трудными, потому что мы сыграли на опережение. Это было в начале ноября – мертвый сезон для трансферов, все еще только присматривались. А мы сразу сделали предложение «Эстудиантесу» и довольно быстро договорились. Считаю, нам повезло, ведь потом «Эстудиантес» выиграл чемпионат Аргентины и там сразу нарисовались «Наполи», «Севилья», ПСВ, «Валенсия». Руководство «Валенсии» вообще приезжало к Рохо домой, но поздно – у него уже был подписан контракт с нами.
Что касается нашего второго новичка из-за рубежа – Серхио Родригеса, то я понимаю, что у болельщиков может возникнуть вопрос: зачем брать 26-летнего игрока из какого-то «Эркулеса»? Объясню. Есть всего четыре русских центральных защитника, заслуживающих внимания, – Игнашевич, братья Березуцкие и Колодин. Но приобрести их на сегодня нереально. Я не буду говорить о Васине и остальных, потому что это все люди на перспективу. Единственный вариант для нас был – брать на эту позицию легионера. Мы искали защитника с определенным опытом и не очень дорогого, потому что у нас уже есть хорошие защитники. Так что Родригеса купили для глубины состава. Довольно авантюрно входить в сезон с тремя центральными защитниками, тем более у нас сейчас Пареха сломался.
Категорически не согласен с тем, что «Спартак» зациклился на южноамериканском и испанском рынках и создает двуязычную команду. Прошлой зимой мы купили Сухи, а летом – Макгиди. А что этой зимой взяли двух испаноговорящих футболистов – просто так получилось. Тем более что игрока уровня Рохо мы никогда не смогли бы купить в Европе за такие деньги (2–3 млн евро, по информации «ССФ»).
Очень приятно, что удалось также приобрести двух молодых россиян – Валикаева и Махмудова. Многие клубы проявляли очень серьезный интерес к Махмудову, но он сразу хотел перейти именно в «Спартак».
Несколько человек к нам вернулись из аренды. Кариока приехал из Бразилии повзрослевшим и поумневшим, явно прибавил в игровой и житейской солидности. Понятно, что все может поменяться, потому что он молодой бразильский парень, но нас очень радует его нынешнее отношение к работе. Дзюба и Яковлев тоже вернулись заметно повзрослевшими, и мы на них очень рассчитываем.
– Нашей первой покупкой был Рохо. Считаю, мы сделали очень хорошее приобретение. Рохо сейчас считается одним из самых талантливых центральных защитников в Южной Америке. Его уже в 20 лет приглашают в первую сборную Аргентины – это о многом говорит. Переговоры получились совсем не трудными, потому что мы сыграли на опережение. Это было в начале ноября – мертвый сезон для трансферов, все еще только присматривались. А мы сразу сделали предложение «Эстудиантесу» и довольно быстро договорились. Считаю, нам повезло, ведь потом «Эстудиантес» выиграл чемпионат Аргентины и там сразу нарисовались «Наполи», «Севилья», ПСВ, «Валенсия». Руководство «Валенсии» вообще приезжало к Рохо домой, но поздно – у него уже был подписан контракт с нами.
Что касается нашего второго новичка из-за рубежа – Серхио Родригеса, то я понимаю, что у болельщиков может возникнуть вопрос: зачем брать 26-летнего игрока из какого-то «Эркулеса»? Объясню. Есть всего четыре русских центральных защитника, заслуживающих внимания, – Игнашевич, братья Березуцкие и Колодин. Но приобрести их на сегодня нереально. Я не буду говорить о Васине и остальных, потому что это все люди на перспективу. Единственный вариант для нас был – брать на эту позицию легионера. Мы искали защитника с определенным опытом и не очень дорогого, потому что у нас уже есть хорошие защитники. Так что Родригеса купили для глубины состава. Довольно авантюрно входить в сезон с тремя центральными защитниками, тем более у нас сейчас Пареха сломался.
Категорически не согласен с тем, что «Спартак» зациклился на южноамериканском и испанском рынках и создает двуязычную команду. Прошлой зимой мы купили Сухи, а летом – Макгиди. А что этой зимой взяли двух испаноговорящих футболистов – просто так получилось. Тем более что игрока уровня Рохо мы никогда не смогли бы купить в Европе за такие деньги (2–3 млн евро, по информации «ССФ»).
Очень приятно, что удалось также приобрести двух молодых россиян – Валикаева и Махмудова. Многие клубы проявляли очень серьезный интерес к Махмудову, но он сразу хотел перейти именно в «Спартак».
Несколько человек к нам вернулись из аренды. Кариока приехал из Бразилии повзрослевшим и поумневшим, явно прибавил в игровой и житейской солидности. Понятно, что все может поменяться, потому что он молодой бразильский парень, но нас очень радует его нынешнее отношение к работе. Дзюба и Яковлев тоже вернулись заметно повзрослевшими, и мы на них очень рассчитываем.
ЧТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
– Хотя на данный момент у нас есть глубина состава и не было никакой срочности в трансферах, не могу сказать, что мы на сто процентов довольны этой трансферной кампанией. Было желание сделать одну дорогостоящую покупку, которая позволила бы реально усилить состав, но не получилось. Уже набили оскомину разговоры о том, что зимой очень трудно пригласить сильных игроков из Европы, потому что хорошие клубы совершенно не готовы расставаться со своими футболистами в середине сезона. Но сейчас мы в очередной раз столкнулись с этим. Когда мы по нескольким игрокам обращались в клубы, которые решают в своем чемпионате какие-то задачи, сразу нарывались на отказ. Даже до переговоров не доходило, люди до лета вообще ни о чем не хотят говорить.
Могли этой зимой открыть для себя азиатский рынок. Нам предложили японца Оказаки, мы посмотрели его на Кубке Азии. Но до конкретики не дошло. Мы даже как следует подумать не успели, а он уже подписал контракт со «Штутгартом». Но в будущем мы вернемся в этот регион.
ПРОВЕРКА СЛУХА
– История про переход Макгиди из «Спартака» в «Зенит» – журналистская выдумка от и до. Думаю, журналисты просто сопоставили два факта: в футбольных кругах хорошо известно, что Спаллетти очень нравится Макгиди, а у «Зенита» сломался Быстров. Так и появилась новость про интерес «Зенита» к Макгиди.
То же самое по поводу якобы интереса «Спартака» к Анюкову. Честно говоря, я даже представить не могу такой трансфер.
Интерес «Ювентуса» к Алексу – тоже фантазия журналистов, правда, итальянских. К Алексу этой зимой действительно был интерес, только не в Италии, а в Бразилии. На фоне подъема национальной экономики бразильские клубы сейчас активно возвращают своих звезд домой. Они готовы платить им хорошую зарплату, но при этом не готовы платить за трансферы. Так что по Алексу мы даже не вступали в переговоры, потому что нас не устроили предложенные суммы.
Был интерес и к Веллитону, в том числе со стороны европейских клубов. Но наша позиция такова: Веллитон сейчас не продается.
В последний день европейского трансферного окна, когда у «Манчестер Сити» сломался правый полузащитник, они попытались узнать про Макгиди. Мы сразу сказали, что Макгиди нужен нам самим.
Мог ли «Спартак» купить Сарате? Нет. Он неплохой игрок, но абсолютно неколлективный и по стилю игры совершенно не вписывается в нашу концепцию.
Мисимович? Мы наблюдали за ним, когда он играл еще за «Вольфсбург», и пришли к выводу, что Алекс на этой позиции смотрится сильнее.
ЧЕГО ЖДАТЬ ЛЕТОМ
– Пока об этом говорить рано. Если нам понадобится усиление, оно обязательно случится. Сейчас у нас уже есть предварительные договоренности с двумя очень хорошими игроками группы атаки. Но вполне возможно, что нас устроит игра тех, кто уже в команде.
ЧЕМ УДИВИЛИ ДРУГИЕ
– Очень удивило, что «Зенит» не смог привезти этой зимой какого-то значимого игрока и что «Локомотив» так и не сумел купить нападающего.
Источник: "Советский спорт"
Добавил: Пух
число комментариев: 78
Комментировать
^D.F.C.^, Да не, нормально начал. 0:2 от динамо, 1:1 с томью, 2:1 от локо, 1:1 с крысами. Отлично начал. Всем бы такое начало. В этом сезоне.Особенно Красножану, Божовичу, Слуцкому и Спалетти. |
ПРО.БО |
|
Anton-sm, ^D.F.C.^, Обычно когда начинают защищать тренера, (в определенных случаях), говорят что он же не готовил команду, не проводил предсезонку, мол вот будет все это тогда можно и что то говорить. Карпин в позапрошлом году как раз все это и не делал. То что мы заняли 2-е место, я ему в заслугу поставить не могу. Встряхнул команду, мотивировал, и все. Окончание провалил, ( не по своей вине). Но из-за чего был провал, обязан был видеть. И уже в "свою" предсезонку обязан был закрыть фланговые дыры. Итого этого все видели в прошлом году. И даже 4-е прошлогоднее место, можно бы не считать большой неудачей, но отрыв от первой тройки это пропасть. Четыре официальные игры этого сезона, уже все видели, отскок, отскок, отскок. И только с Сибирью победа. Ну так Сибирь и не уровень. |
^D.F.C.^ |
|
Ну из Валенсии вон говорили же,что отказал игрок.Может его хотели :/ |
Пледж |
|
интересно кого же из сильных игроков европы хотели взять? |
^D.F.C.^ |
|
А у нас так все тренеры сначало приходят и мы первый сезон за чемпионство боремся,а потом в болото команда оседает.это уже 10 лет и при 5 где то тренерах :)) тут сдаётся мне не в Карпине дело,а в чём то ещё :) |
Anton-sm |
|
^D.F.C.^, красава!я за тебя |
^D.F.C.^ |
|
А чё Карпин плохо начал?начал как раз отлично.Все сразу о чемпионстве заговорили в позапрошлом году.Да и чуть было и не стали реально чемпионами :) |
Anton-sm |
|
ПРО.БО, когда он пришел Спартак был 8 он его сделал 2 |
Anton-sm |
|
Oxygen_rus, пусть де бур чуть дольше по работает посмотрим |
ПРО.БО, У него свой чемпионат. Параллельная реальность. |
^D.F.C.^, Подтянуться, отжаться, со штангой поприседать. Да и вобще физуху бы им подтянуть... |
ПРО.БО |
|
Anton-sm, Карпин начал хорошо? Это шутка, или я что то пропустил? |
ПРО.БО, Точно. Согласен по всем пунктам. |
^D.F.C.^ |
|
Oxygen_rus, Озобич,Казлов и Чежия должны подтянуться :) |
Anton-sm, Карпин хорошо начал? Сравни игру аяксы Де Бура и игру Спартака периода "Карпин неплохо начал". На одной мотивации далеко не уедешь. |
ПРО.БО |
|
Oxygen_rus, Про то что выросло. Я как раз это и имел ввиду. Расти, не расти толку не будет. Так и будет, игру "повезло", игру-"не повезло". А вот про фармы согласен. Но имел ввиду другое, то турнир дублирующих составов был намного лучше, и полезней. Единственно что там тоже надо было сделать своеобразный лимит, несколько молодых в обязательном порядке, не более "n" легионеров. Вот тогда эта молодежь будет играть против мужиков, причем не боясь испортить игру. Ну и еще от этого польза, что игроки основы не часто выходящие в стартовом не теряют игровую практику. |
Anton-sm |
|
ПРО.БО, карпин тоже хорошо начал!подождем де бур и красножан тоже проигрывать начнут |
ПРО.БО, А чего его растить-то? Выросло уже. Чем удобряли, то и выросло. Про молодёжку. Вся европа живет по принципу "фарм-клубов" в нижних дивизионах. И играют воспитанники с мужиками. И взрослеют. А нам стремно почему-то. Один рубин имеет фарм-клуб, но не слишком удачно как-то. |
M.A.N. |
|
В понедельник была продемонстрирована глубина состава! |
ПРО.БО |
|
Oxygen_rus, Молодежный состав, как и весь молодежный чемпионат, это бесполезная затея. Играют, выигрывают одни "прыщавые" у дригих. Ничего при этом не приобретая. Потом выходят лучшие из них, на 5-10 мин. на замену в основе, и ничего против мужиков не могут сделать. И все. Опять надолго отправляются играть против таких же как и они. Ну а потому возраст, аренда и пропал. |
RABE |
|
можно было и по-раньше ясность внести ...ки |
ПРО.БО |
|
Anton-sm, Из кого предлагаешь вырастить "своего" тренера?. На одной из веток, после Ростова, прочитал, что ДеБур, пришел в Аякс только в декабре. Игру мы видели. Наш ГТ, работает третий год, две полноценные предсезонки. То что демонстрируют игроки на поле, это не футбол. У лохов состав слабее нашего, Красножан только пришел. Я смотрел их игру с дынамо, хоть и не очень внимательно. Но у них есть игра, пусть еще сырая, не очень слаженная. Но есть. Это не потому, что они выиграли, потому что и дынамо играло, и даже не хуже чем лохи. Просто видно, как и за счет чего они пытаются выиграть. У нас этого нет и в помине. Сколько еще будем "растить"? |
^D.F.C.^, В молодёжном составе должен быть наш главный трансферный рынок. Наша молодёжка уже который год лучшая. А к основной команде подтягиваются единицы. В чем причина? Если в слабости этих игроков, тогда нафига их держать в команде? А если в недальновидности тренера главной команды, тогда это уже симптомчик... |
^D.F.C.^ |
|
Кстати Японский рынок не плохой.Там игроки как и Макгиди обычно на ты с мячом и очень бевитый.Тока не понял на счёт Сарате аргумента,что не командный игрок.А Макгиди у нас прям такой командный что ли? :))) в метре от себя никого не замечает :) |
Anton-sm |
|
ПРО.БО, ну сейчас нет хороших тренеров нужно растить своего! |
ПРО.БО, Oberst, Согласен с обоими высказываниями. Состав не идеальный, но это не повод продолжать играть в купи-продай. У нас этот процесс подзатянулся. Игроков достаточно, пора учиться ими играть. |
Anton-sm |
|
Romkan00, у нас вся команда молодая и приспективная уже надо брать опытных игроков! |
ПРО.БО |
|
Romkan00, А если никого не хочется выгонять, то и незачем покупать новых. И предлагать тоже. Отличный состав. Без тренера, к сожалению. |
Oberst |
|
Ромка,первоисточник читал? |
Anton-sm |
|
пока рано судить нужен или не нужен может щас дзюба и веллитон так заиграют ?карпину нужно понять лучшие качества игроков ведь у яковлева в кр нашли их и у дзюбы в томи что они там такие банки клали |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама