Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
ВГТРК - фаворит в борьбе за тв-трансляции
05.02.2011
По информации «Советского спорта», фаворитом в борьбе за тв-трансляции матчей российского чемпионата является холдинг ВГТРК.
Вероятность того, что один из каналов холдинга (либо «Россия 1», либо «Россия 2») будут выбраны в качестве площадки для трансляции одного матча из тура по федеральному каналу, очень велика. Позиции ВГТРК крепки еще и в силу того, что другие каналы (в первую очередь, Первый), мягко говоря, не горят желанием транслировать футбол в силу его низких рейтингов.
Напомним, что первый тур чемпионата 2011/12 годов состоится во вторые выходные марта. Согласно последнему из проектов календаря в первом туре встретятся:
Локомотив (Москва) – Динамо (Москва)
Волга (Нижний Новгород) – Томь (Томск)
Ростов (Ростов-на-Дону) – Спартак (Москва)
Анжи (Махачкала) – Краснодар (Краснодар)
Терек (Грозный) – Зенит (Санкт-Петербург)
Спартак-Нальчик (Нальчик) – Крылья Советов (Самара)
ЦСКА (Москва) – Амкар (Пермь)
Кубань (Краснодар) – Рубин (Казань)
Источник: rusfootball.info. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 35
Комментировать
![]() Я это орт в рот е....л со своими бабушкинскими сериалами..... правильно пускай россия 1 , 2 лучше показывают футбол и игры сборной тоже , пошел нах.. орт. и 1матч на триколор тв , так думаю норм. будет... Губерниева не терплю со своим не скончаемым биатлоном, вот еще игра пипец))) его просто бесит что биатлон менее популярен чем футбол. |
KMS |
|
![]() позитив,)))))) я тебе не писал, что ты ВООБЩЕ не должен. Я говорил о том, что не во всех вопросах стоит это делать. В том числе в данном случае, с показом матчей. Кстати, если ты помнишь, то в 2008 футбол вообще полностью должен был уйти на спутниковое ТВ, и именно тогда Путин приказал договориться и показывать 1 матч по первому + еще 1 по спорту + все регионы смогли показывать игры своих команд. Сейчас собственно пытаются договориться о том же самом. Как я уже говорил, корни данной проблемы в другом, а именно в отсутствии нормальных частных медиа-холдингов, поэтому требовать решения этой проблемы от государства просто нет смысла. |
KMS |
|
![]() позитив, Tishyishiy, Ну, прежде всего, друзья, обижаться тут не на что. Вы вот опять всё перевернули.)) Не о том я писал, эх не о том... Если решить вопрос волей государства, то футбол не будет зарабатывать, ТВ тоже не будут. Трансляции будут убогими, как сейчас... Вот в Англии, чтобы показ был таким, какой он есть, в 2003 телекомпания SKY (или как там она называется?..) вложила миллиард (!!) евро. И эти деньги она отбила меньше чем за 2 года. А у нас никто не вложит. Потому что невыгодно. И рейтинги будут такими же низкими, ибо уродская картинка + уродский комментарий. По поводу сирот, пенсионеров и так далее. Я считаю, что 1-2 матча надо показывать на центральных каналах. Но не всё. Просто если бы были реально конкурирующие компании, то стоило бы всё это куда дешевле, чем сейчас. И больше людей могли бы себе это позволить, и качество было бы лучше. И лига получала бы куда больше денег. А если решать такие вопросы волей государства, то это будет как в советском союзе, когда масса заводов работала себе в убыток. В итоге ни продукции нормальной, ни спроса, ни прибыли. Вы вот вопрос рассматриваете с социальной стороны, и я вас отлично понимаю. Вот людям надо - показывайте! Но, как я уже сказал, решение таких вопросов волей государства, как правило, только вредит. Кстати, первый канал как-то приводил рейтинги трансляций центральных матчей тура, которые они показывали. Это ж ппц! Самые низкие цифры в их сетке. Вот задумайтесь, почему так происходит... |
stalker |
|
![]() а прикинте как мне обидно я вообще живу в самарканде!! |
![]() Так все - таки в каком туре Волга - Спартак ? |
![]() англичанам |
![]() KMS Брат, по-моему, насчет упреков любви к халяве и надежды на государство ты не прав принципиально. Мы все - граждане России ПО УМУ должны быть совладельцами территории страны (земли) и ее природных ресурсов. Так что позитив очень правильно написал: власть должна с нами делиться тем, что ей не принадлежит, а должно принадлежать каждому из нас (в том числе и чиновникам), но в РАВНОЙ ДОЛЕ. И потом, насколько мне известно, ангичанам футбол показывают бесплатно. Выходит, они тоже любители халявы, сэр. Кроме того, а власть (которую неверно, по-моему, называют государством) разве - не любительница халявы? Еще какая! Дерет с нас налоги, не доплачивает пенсионерам пенсию, а работникам - зарплату, но палец, о палец ради граждан ударить не хочет! Для чего тогда с нас собирают налоги? Для поддержки штанов у чиновников и всё? И это помимо поборов в виде завышенных тарифов и цен! И только нас учит жить: дескать вы все граждане - иждивенцы и любите халяву. А наши либеральствующие юристы ее в этом всячески поддерживают. Вообще халява здесь не причем. То, что признано необходимым ДЛЯ ВСЕХ, и должено быть доступно БУКВАЛЬНОМ ВСЕМ. В нормальном государстве по-иному быть не должно. |
![]() привет |
![]() Дядя Дёма, 10:24:34 привте! В деньгах, к сожалению, тоже загвоздка. |
![]() позитив, првиет! Леша! Только хотел написать про нас - сирых пенсионеров, но ты меня, слава богу (хучь и атеист я), опередил. Какой там триколор тв? Тут счетчики воды поставить не можешь. |
![]() KMS, привет! Да, там и Осипов - очень неплохой комментатор, по-моему. |
Van_oo7 |
|
![]() R0man123, да,легко.Ты вспомни,когда они матчи топовые показывали в прямой трансляции,все в записи,какие тут могут быть рейтинги??? |
KMS |
|
![]() hranitel44, позитив, Думаю не стоит в каждом вопросе кивать на государство. В этом по сути и есть проблема страны. Слишком много требуете от государства - менталитет такой. А футбол вообще должен быть полностью частным и развиваться должен общественными организациями и инвесторами. А у нас пока государство не сделает, ничего не появится((( Не страна, б.лять, а совок какой-то до сих пор((( Вот проблема с трансляциями, это проблема не футбола. Она возникла потому, что в стране нету нормальных ЧАСТНЫХ конкурирующих медиа-холдингов. А нету их, потому что изначально люди привыкли к бесплатному ТВ, со времён совка еще. У нас народ в стране такой. По 30 миллионов человек смотрят удолбаную песню года, убогие ток-шоу типа "пусть пи.здят" и тупорылых звёзд-однодневок по федеральным каналам. СОВОК! ПРИЧЕМ БЕСПЛАТНЫЙ! Поэтому не появились крупные развитые компании, не начали конкурировать. Поэтому сейчас нету нормального футбола на ТВ в хорошем качестве, и поэтому наши клубы так мало получают от ТВ. Та же тема с шоу-бизнесом. Он убыточен в стране. Эрнст подробно объяснял почему. И русский быдло-бизнес, который держится на двух федеральных телеканалах не приносит дохода. Ибо на сольный концерт этих убогих звезд-однодневок, которые ездят на метро, никто и никогда не пойдет. А вы предлагаете опять же решить эту проблему с помощью влияния государства. Ну решат, им недолго. Прикажут - будут все матчи в прямом эфире по 1 и 2 каналу показывать. И дальше что? И какие тогда деньги получат клубы от ТВ? Никаких. А ТВ какие деньги получит от рекламы? Тоже никаких! Нет денег, нет развития. Взгляните шире на проблему. И нех.уй кивать всё время на "царя-батюшку". Один человек или группа людей никогда не решат всех проблем. И уж футбол - явно не самая важная из тех, что есть. Если видите проблему, лучше поищите её корни и пути решения. Я считаю так: когда вся страна потихоньку отойдет от просмотра 5-10 федеральных каналов и станет "подсаживаться" на кабельное и спутниковое ТВ, сразу появится больше медиа-компаний, начнут вкладывать деньги. Кто-то будет брать кабельное подешевле, кто-то спутниковое подороже, но когда процесс пойдет повсеместно, проблема решится сама собой. |
![]() И где это долбанное государство медвепутов с их "горячим" желанием двигать спорт в массы? |
R0man123 |
|
![]() Это как это блин низкие рейтинги блин? отмаза не иначе... если первый всегда кажет топ-матчи, о каких низких рейтингах может идти речь... |
![]() позитив, а он,если помнишь очень любит Спартак подзадеть,даже комментируя биатлон. |
![]() позитив, где то в интервью,он говорил что мол разрывался между гонками и футболом,а на России-2,есть ещё один не лучше-Губерниев,но он вроде к футболу ни как.хотя кто его знает. |
![]() да гусь гоняясь за быками у нагиева,заработает больше чем на футболе |
![]() Одна радость Гуся теперь не услышим. |
![]() KMS, Да дело не в деньгах , а в качественной и своевременной трансляции. |
KMS |
|
![]() Ну а что, 1 матч на России-2 - это нормально. Куда лучше чем 1 матч на первом. Россия-2 не будет показывать в записи + будет нормальный комментарий. Когда не будут показывать Спартак , через сопкаст будем смотреть. Покатит. Ну кто хочет больше, уже платить придётся. |
![]() Похоже опять ни хера по-людски не посмотрим . Было же время золотое .((( |
Gwar |
|
![]() млеать обидно право слово.. о какой тут популяризации футбола может идти речь?1 матч в туре... Обидно еще за тех людей кто живет в отдаленных регионах без тарелок и интернета щас опять на нтв+ уйдет все... |
![]() Да пох..... на каком лишь бы не на нтв +, **** всё насчёт воспитания молодого поколения - хуяЭрнст лудше порнографию показывать будет сука .......... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:00
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:00
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама