Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 5 | 13 | |
Динамо | 5 | 12 | |
Локомотив | 5 | 12 | |
СПАРТАК | 5 | 10 | |
Рубин | 6 | 10 | |
Краснодар | 5 | 9 | |
Ростов | 5 | 8 | |
цкг | 5 | 7 | |
Пари НН | 5 | 6 | |
Оренбург | 5 | 5 | |
Химки | 5 | 5 | |
Динамо Мх | 6 | 5 | |
Акрон | 5 | 4 | |
Крылья Советов | 5 | 3 | |
Ахмат | 5 | 3 | |
Факел | 5 | 1 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 2 | 6 | |
Динамо М | 2 | 3 | |
Динамо Мх | 2 | 3 | |
Крылья Советов | 2 | 0 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 2 | 6 | |
Ростов | 2 | 3 | |
Химки | 2 | 3 | |
Орненбург | 2 | 0 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 2 | 6 | |
Ахмат | 2 | 3 | |
цкг | 2 | 2 | |
Пари НН | 2 | 1 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 2 | 6 | |
Рубин | 2 | 3 | |
Акрон | 2 | 3 | |
Факел | 2 | 0 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 16 | 44 | |
Зенит | 16 | 44 | |
СПАРТАК | 16 | 33 | |
Локомотив | 15 | 33 | |
Динамо | 16 | 28 | |
Звезда-2005 | 15 | 21 | |
Енисей | 15 | 17 | |
Краснодар | 15 | 17 | |
Ростов | 15 | 16 | |
Крылья Советов | 15 | 11 | |
Рязань-ВДВ | 15 | 10 | |
Чертаново | 16 | 10 | |
Рубин | 15 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 19 | 44 | |
Балтика-БФУ | 19 | 38 | |
СПАРТАК-2 | 19 | 37 | |
Чертаново | 19 | 37 | |
Иркутск | 19 | 32 | |
Зенит-2 | 19 | 30 | |
Леон Сатурн | 19 | 29 | |
Торпедо-Владимир | 19 | 28 | |
Родина-М | 19 | 27 | |
Динамо-Вологда | 19 | 27 | |
Динамо-СПб | 19 | 24 | |
Знамя Труда | 19 | 19 | |
Тверь | 19 | 18 | |
Луки-Энергия | 19 | 17 | |
Звезда | 19 | 7 | |
Енисей-2 | 19 | 6 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 18 | 43 | |
цкг | 18 | 43 | |
СПАРТАК | 18 | 41 | |
Краснодар | 18 | 36 | |
Ростов | 18 | 34 | |
Локомотив | 18 | 33 | |
Сочи | 18 | 32 | |
Ак. им. Коноплева | 18 | 29 | |
Динамо | 18 | 29 | |
Чертаново | 18 | 26 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 21 | |
Ахмат | 18 | 20 | |
Факел | 18 | 20 | |
Строгино | 18 | 18 | |
Крылья Советов | 18 | 16 | |
Урал | 18 | 16 | |
Пари НН | 18 | 12 | |
Оренбург | 18 | 6 | |
Мастер-Сатурн | 18 | 3 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Арсенал | 6 | 14 | |
Урал | 6 | 13 | |
Торпедо М | 6 | 12 | |
Нефтехимик | 6 | 10 | |
Ротор | 6 | 10 | |
Енисей | 6 | 9 | |
Чайка | 6 | 9 | |
Родина | 6 | 9 | |
Сокол | 6 | 9 | |
Алания | 6 | 8 | |
КАМАЗ | 6 | 7 | |
Сочи | 6 | 7 | |
Балтика | 6 | 7 | |
Черноморец | 6 | 6 | |
Уфа | 6 | 6 | |
Тюмень | 6 | 4 | |
СКА-Хабаровск | 6 | 4 | |
Шинник | 6 | 2 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Спартак | 0 | 0 | |
Витязь | 0 | 0 | |
Динамо Мск | 0 | 0 | |
Динамо Мн | 0 | 0 | |
Куньлунь РС | 0 | 0 | |
Локомотив | 0 | 0 | |
ска | 0 | 0 | |
Северсталь | 0 | 0 | |
Торпедо | 0 | 0 | |
ХК Сочи | 0 | 0 | |
цкг | 0 | 0 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 0 | 0 | |
Авангард | 0 | 0 | |
Салават Юлаев | 0 | 0 | |
Ак Барс | 0 | 0 | |
Автомобилист | 0 | 0 | |
Трактор | 0 | 0 | |
Лада | 0 | 0 | |
Амур | 0 | 0 | |
Нефтехимик | 0 | 0 | |
Сибирь | 0 | 0 | |
Адмирал | 0 | 0 | |
Барыс | 0 | 0 |
Поддержите redwhite.ru
Гасперини может возглавить "Спартак"?
15.01.2011
Московский "Спартак" ведет переговоры с итальянским наставником Джан Пьеро Гасперини, сообщает itasportpress.it. По сведениям источника, "Спартак" готов предложить Гасперини контракт с зарплатой в 1,6 миллиона евро в год. 52-летний Гасперини за свою карьеру тренировал молодежный состав "Ювентуса", "Кротоне" и "Дженоа". Третий тренер года в Серии А 2009. (соккерньюс.ру)(1ец)
число комментариев: 371
Комментировать
Ребят опять картинка съезжает, почаще enter нажимайте |
Dik*Li, Честно скажу, не слышал. А может, слышал и забыл. У каждого народа есть свои великие поэты. Но я больше русской поэзией интересовался. Ну еще кее-что Байрона читал, Шекспира, из французских - Беранже, Франсуа Вийона, зи немецких - Гете и Гейне. В переводе, конечно. Но тогда у нас была отличная школа переводчиков. "Фауста" в переводе Пастернака читал с увлечением. Нельзя сказать, что у меня большие опзнания в илтераутре, но все же и не такие плохие. |
Демон RW |
|
Тиш, нет, в московском матче с канонирами, мы отыгрывались постоянно. Стали забивать только после выхода Швецова.Два подряд головой. В конце вроде Гаврилов с пенальти добавил.(сидел, вернее стоял, недалеко от аглицких ворот) Ланит, с возвращением в строй |
Это, естественно, было еще при Бескове. То ли Кубок кубков, то ли Кубок чемпов... |
Lanit |
|
Сходня, Володь да не обращай ты внимания на мнения которые ничем даже не аргументированны! |
Демон RW, 23:42:32 привет! Был еще шикарный гол со шьрафного одной ангилйской команде (уж не Арсеналу ли?), когла Гаврилов сделал вид, что бьет по воротам, а сам отдал неожиданный пас направо, на свободное место кому-то зи спартаковцев и тот тут же прямой наводкой забил. Классный получился гол. |
Сходня, Dik*Li, Так хорош на Охотника наезжать, у всех свое мнение... И каждый думает по своему. Еще раз скажу мы болеем за Спартак , но не за тренера............. |
Демон RW |
|
Сходня, Каюсь!...Ну тогда и гол Родионова со штрафного, в разгромном киевском 4-1...Кстати, почему Сергей так и не научил никого этому страшному удару прямым подьёмом.Он конечно травмоопасен ( разбег по прямой траектории на мяч и замах с оттянутым носком), попал ногой по кочке, стопу сразу сломаешь) но за то сила и точность несусветная.Этим ударом владел голландец Хаан, его голы французам, с 40 метров, на ЧМ 78 по сей день в памяти. Во красотища то какая была! |
Lanit |
|
Всем привет!Я снова с Вами!))) |
ОХОТник |
|
madpadre, Какой смысл в твоих аргументах, если они их не читают. А если читают, то принципиально отрицают или не замечают. Бессмысленно спорить. Завтра опять напишут, что у нас нет аргументов и мы смотрим только на то, что он КБ! |
Dik*Li, здорово! Володя, а я всегда думал, что "рожденный ползать летать не может" - это слова Горького из "Песни о Соколе". Неужели Горький совершил плагиат у казахского поэта? Ты меня озадачил, ей-богу. |
Сходня |
|
Демон RW, 15.01.2011 23:42:32 А Великий гол Шмарова хохлам? А?))) |
Демон RW |
|
Сходня, Володь, да мы никогда и не были королями стандартов. В памяти остались голы Арсеналу в матче 82 года ( Гесс со Швецовым), после корнеров.Гол Гаврилова дынаме ( в перекид носком под крестовину), гол коням Титова по центру ( после розыгрыша), гол Алекса, тем же коням.А, ну да, голы Никифорова Нанту, после шестипобедной серии в КЧ.Ну и конечно голы Тихонова, Зениту, Гудку, Интеру.Гол Илюши,затылком, после подачи штрафного, тому же Интеру |
ОХОТник |
|
Сходня, Что про открещиваться тебе нельзя говорить-я не понял! И не пойму. . Если б мне было пох. на этот клуб, то я сейчас не пытался вам что-то объяснить. Наверное логично. А спорю я только потому, что все ваши доводы в плане его вины в деградации молодежи, не компетенции своих тренерских полномочий не аргументированы и необоснованы! Но самое главное это когда начинаете ему приписывать то чего на самом деле нет или небыло и обвинять в несуществующем! Ещё очень противно, когда всё это намешано с низкими оскорблениями и унижениями! |
madpadre |
|
Сходня, а я с тобой не согласен. стандарт, это в основном индивидуальное мастерство исполнителя вкупе с ошибкой обороняющегося. иначе бы в каждом матче были бы забитые мячи со стандартов. и потом, есть более важные задачи сейчас, например поставить игру с новобранцами. по поводу той модели игры, что пердлагает карпин. лично мне она очень симпатична. в игре отчётливо прослеживается мысль и рука карпина. вопрос в игроках, кторые или расслабляются, или не настроены (это при том, что они профессионалы и сами должны этим вопросом заниматься. они за это получают деньги.), или просто в силу своих навыков/желания не могут выполнить то, что от них требуют. по поводу поставленной игры и стандартов - это немного разные вещи, с первым карпин занимается и результат, на мой взгляд очевиден. со вторым есть проблемы, согласен. но, опять же, они не критичны, во-вторых, алекс практически весь сезон был то с травмой, то от неё отходил |
ОХОТник |
|
solo127, Видишь для кого-то Саенко, Йранек и Алекс деградировали из-за Карпина. А на мой взгляд, если разобраться, то его вины опять же в этом нет. Йранек уехал перед пенсией ноги размять, а играл но хреновзнько и до ВГК. У Алекса куча микро травм и адаптация второго сезона - не позволили ему показать свой уровень в полной мере (такой случай очень распространен) Саенко сам не однократно рассказывал что после травмы не может полностью отдаваться игре т.к. его мучает страх снова получить травму. . Вот видишь, если разобраться, то Карпин получается не причем. А кому нужно в этом разбираться, когда можно просто крикнуть тренер-говно и не.е.бё.т. Понимаешь так проще. |
Вадим |
|
чет я не сразу понял,о чем речь,думал,про шайбу речь идет!!!))))) |
Сходня |
|
madpadre, 15.01.2011 23:18:16 Не согласен в главном.ГТ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ИГРУ КОМАНДЫ....Карпин за 1,5 года этого не сделал. У нас нет НИ ОДНОЙ наигранной комбинации со стандартов(с коих забивается 70% голов в современном футболе)...У нас на стандарты есть только Алекс,который только ОДИН рвз за сезон попал со стандарта в ворота,а об угловых в его исполнении,меня до сих пор тошнит((( |
Сходня |
|
ОХОТник, 15.01.2011 23:13:56 А если ты не считаешь Карпина хорошим тренером,то какого куя он по-твоему ДОЛЖЕН тренировать Спартак .Или тебе судьба Спартака покуй? Мне -нет.И поэтому я хочу ,чтобы Спартак тренитовал-ПРОФЕССИОНАЛ!!! И мне покуй на его происхождение,понял? |
madpadre |
|
Сходня, я вроде всегда приводил. ну да ладно. ещё раз. 1. начнём с того, что любой главный тренер в современном футболе, это не сколько тренер в изначальном смысле - сколько менеджер, который подбирает оптимальный для себя состав. он не должен учить игроков как играть, он просто должен их расставить и поломать голову только над тем, как построить тренировки чтобы поддерживать игроков как можно дольше на пике формы или, в случае необходимости,оттачивать ОТДЕЛЬНЫЕ элементы. но НЕ учить. учить их должны в школе. так вот, с этим моментом карпин, лично я считаю, блестяще справляется. ибо впервые за 10 лет он очистил/очищает от мусора команду и приглашает в неё не абы кого, чтобы закрыть дыры или отмыть деньги на откатах. все его приобретения доказали (а иновички уверен докажут) свою состоятельность, своё превосходство с другими исполнителями их амплуа в российской лиге. в физике команда не уступает никому в нашем чемпионате. если говорить про первую половину сезона 2010, то тогда играли те, кто не обладает достаточным мастерством. кроме того, алекс получил травму, вратарь не справился, а в обороне один сухи не справлялся.... иные моменты. 2. при карпине появилось 3 новых игрока молодёжи, которые стабильно появляются в основе (макеев, паршивлюк) и на замену (ананидзе). макеев вообще дебютировал при карпине, а паршивлюк, хоть и раньше карпина как тренера, но при нём стал незаменимым игроком основы и получил вызов в сборную. 3. нет шарахания с сотавом, играется в основном одна схема, одна линия в игре. карпин прекрасно может "играть" от соперника - матчи, например, с марселем, челси, рубином и т.д. если говорить про иностранных оппонентов, то здесь проблемы отчасти в несыгранности, отчасти в неудокомплектованности состава, отчасти в невезении (рубин). плюс очевидно, что челси бесспорно одна из сильнейших команд мира и конкурировать с ней тяжело всем, особенно молодой и неопытной команде. не хочу много писать. при особом желании могу выложить ещё аргументы. более того, говорить кто такой карпин как тренер сейчас не корректно, так как я глубоко убеждён, что он не должен лепить из г.овна конфету, а работать с мастерами.этот сезон покажет. п.с. лично мне всё равно какой карпин - красно-белый, чёрно-белый или ещё какой. |
Tankist |
|
Ребзя, я с вас балдею))) Умудряетесь спорить о Карпине в теме про, якобы, нового тренера... Предлагаю всем мировую! У меня чача, кого угостить? Чок! |
olesiz |
|
Хорошая новость, что тренера всё-таки ищут. |
Сходня |
|
ОХОТник, Ты,пацан,в моём сердце,Старостины,Симонян,Хусаинов,Ловчев,Папаев,Черенков,Родионов,Нетто,Тихонов...Я пережил со Спартаком взлёты,начиная с Чемп-1969года,падения в первую лигу,и т.д. Не тебе мне говорить-открещиваешся.Понял??? |
ОХОТник |
|
Сходня, И вообще, вы с чего взяли, что я считаю его хорошим тренером??? Где я это написал??? Вы почему за меня додумываете и свои предположения выдаете за мои слова??? Ответьте пожалуйста! |
Форос |
|
solo127, от праздников устали пить и поэтому все злые))) действительно осталось месяц и два дня до первого оффициального матча, а про продажу абонементов ни слова |
Сходня |
|
Форос, Победа над Марселем???? Случайно отскочили за счёт Диканя. 2009 год-команда готовилась под руководством Лаудрупа.А 2010 год полностью под руководством Карпина.Были куплены игроки на голову сильнее,чем у нас были в 2009г.А результат??? Проиграна ЛЧ. Проиграли 10-м коням 1-3,проигрыш аналии 2-5,и т.д. При Карпине полностью деградировали Саенко,Йиранек,Алекс... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 5 | 13 | |
Динамо | 5 | 12 | |
Локомотив | 5 | 12 | |
СПАРТАК | 5 | 10 | |
Рубин | 6 | 10 | |
Краснодар | 5 | 9 | |
Ростов | 5 | 8 | |
цкг | 5 | 7 | |
Пари НН | 5 | 6 | |
Оренбург | 5 | 5 | |
Химки | 5 | 5 | |
Динамо Мх | 6 | 5 | |
Акрон | 5 | 4 | |
Крылья Советов | 5 | 3 | |
Ахмат | 5 | 3 | |
Факел | 5 | 1 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 2 | 6 | |
Динамо М | 2 | 3 | |
Динамо Мх | 2 | 3 | |
Крылья Советов | 2 | 0 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 2 | 6 | |
Ростов | 2 | 3 | |
Химки | 2 | 3 | |
Орненбург | 2 | 0 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 2 | 6 | |
Ахмат | 2 | 3 | |
цкг | 2 | 2 | |
Пари НН | 2 | 1 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 2 | 6 | |
Рубин | 2 | 3 | |
Акрон | 2 | 3 | |
Факел | 2 | 0 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 16 | 44 | |
Зенит | 16 | 44 | |
СПАРТАК | 16 | 33 | |
Локомотив | 15 | 33 | |
Динамо | 16 | 28 | |
Звезда-2005 | 15 | 21 | |
Енисей | 15 | 17 | |
Краснодар | 15 | 17 | |
Ростов | 15 | 16 | |
Крылья Советов | 15 | 11 | |
Рязань-ВДВ | 15 | 10 | |
Чертаново | 16 | 10 | |
Рубин | 15 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 19 | 44 | |
Балтика-БФУ | 19 | 38 | |
СПАРТАК-2 | 19 | 37 | |
Чертаново | 19 | 37 | |
Иркутск | 19 | 32 | |
Зенит-2 | 19 | 30 | |
Леон Сатурн | 19 | 29 | |
Торпедо-Владимир | 19 | 28 | |
Родина-М | 19 | 27 | |
Динамо-Вологда | 19 | 27 | |
Динамо-СПб | 19 | 24 | |
Знамя Труда | 19 | 19 | |
Тверь | 19 | 18 | |
Луки-Энергия | 19 | 17 | |
Звезда | 19 | 7 | |
Енисей-2 | 19 | 6 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 18 | 43 | |
цкг | 18 | 43 | |
СПАРТАК | 18 | 41 | |
Краснодар | 18 | 36 | |
Ростов | 18 | 34 | |
Локомотив | 18 | 33 | |
Сочи | 18 | 32 | |
Ак. им. Коноплева | 18 | 29 | |
Динамо | 18 | 29 | |
Чертаново | 18 | 26 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 21 | |
Ахмат | 18 | 20 | |
Факел | 18 | 20 | |
Строгино | 18 | 18 | |
Крылья Советов | 18 | 16 | |
Урал | 18 | 16 | |
Пари НН | 18 | 12 | |
Оренбург | 18 | 6 | |
Мастер-Сатурн | 18 | 3 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Арсенал | 6 | 14 | |
Урал | 6 | 13 | |
Торпедо М | 6 | 12 | |
Нефтехимик | 6 | 10 | |
Ротор | 6 | 10 | |
Енисей | 6 | 9 | |
Чайка | 6 | 9 | |
Родина | 6 | 9 | |
Сокол | 6 | 9 | |
Алания | 6 | 8 | |
КАМАЗ | 6 | 7 | |
Сочи | 6 | 7 | |
Балтика | 6 | 7 | |
Черноморец | 6 | 6 | |
Уфа | 6 | 6 | |
Тюмень | 6 | 4 | |
СКА-Хабаровск | 6 | 4 | |
Шинник | 6 | 2 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Спартак | 0 | 0 | |
Витязь | 0 | 0 | |
Динамо Мск | 0 | 0 | |
Динамо Мн | 0 | 0 | |
Куньлунь РС | 0 | 0 | |
Локомотив | 0 | 0 | |
ска | 0 | 0 | |
Северсталь | 0 | 0 | |
Торпедо | 0 | 0 | |
ХК Сочи | 0 | 0 | |
цкг | 0 | 0 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 0 | 0 | |
Авангард | 0 | 0 | |
Салават Юлаев | 0 | 0 | |
Ак Барс | 0 | 0 | |
Автомобилист | 0 | 0 | |
Трактор | 0 | 0 | |
Лада | 0 | 0 | |
Амур | 0 | 0 | |
Нефтехимик | 0 | 0 | |
Сибирь | 0 | 0 | |
Адмирал | 0 | 0 | |
Барыс | 0 | 0 |
Опрос
Следующая игра
24 августа 2024г.
"Газпром Арена"
начало матча в 17:30
31 августа 2024 г.
Арена Енисей
начало матча в --:--
30 августа 2024
Стадион "Олимп 2"
начало матча в 17:00
5 сентября 2024 г.
ДС "Мегаспорт"
начало матча в 19:30
25 августа 2024 г.
Академия Спартак
начало матча в --:--
2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
24 августа 2024г.
"Газпром Арена"
начало матча в 17:30
31 августа 2024 г.
Арена Енисей
начало матча в --:--
30 августа 2024
Стадион "Олимп 2"
начало матча в 17:00
5 сентября 2024 г.
ДС "Мегаспорт"
начало матча в 19:30
25 августа 2024 г.
Академия Спартак
начало матча в --:--
2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама