Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Червиченко назвал Карпина двуглавым гением
19.12.2010
Бывший президент московского "Спартака" и подмосковных "Химок" Андрей Червиченко не понаслышке знаком как с реалиями Премьер-лиги, так и с "прелестями" первого дивизиона. А уж о специфике работы с футболистами, особенно с молодыми, Червиченко, похоже, готов написать целое пособие. Об этом и многом другом он рассказал, подводя итоги уходящего сезона.
- Андрей Владимирович, какое впечатление произвел на вас завершившийся чемпионат России?
- Хотя чемпион и определился заранее, но борьба за второе место и за сохранение прописки в Премьер-лиге получилась очень острой. И по-хорошему удивила. Зная реалии нашего футбола, можно было предполагать, что в последних турах начнется настоящая клоунада. Тем не менее, подозрения оказались напрасны, и мы стали свидетелями не только честной борьбы, но и хороших по содержанию матчей. Особенно с участием лидеров.
- "Зенит", на самом деле, был вне конкуренции?
- Исходя из того, как питерцы прошли всю дистанцию от начала до конца - несомненно. Но прогресс ЦСКА после летней селекции еще ярче бросался в глаза. И в этом плане я армейцев даже в большей степени выделяю, чем "Зенит". Они все-таки не имеют столь обширных финансовых возможностей, как "сине-бело-голубые", но селекцию провели потрясающую. А некоторые их игроки просто украсили наш чемпионат.
- Что думаете о других командах из числа фаворитов?
- Их объединяет наличие затянувшихся проблем. У кого-то они имеют футбольный характер, как, например, у "Рубина".
Стало быть, отступление казанцев в какой-то степени можно было прогнозировать. Что же касается "Спартака", "Локомотива" и "Динамо", то помимо не решенных футбольных вопросов, они, видимо, погрязли еще и в организационных проблемах, переходящих из одного сезона в другой.
- Что же все-таки происходит с вашим бывшим клубом? Одни настойчиво твердят о прогрессе в игре "красно-белых", другие, наоборот, нещадно Карпина критикуют. Вам чья позиция ближе?
- А вы на игру и результаты "Спартака" посмотрите. Где можно такое еще увидеть, чтобы человек, не имеющий вообще никакого тренерского опыта, начинает свою карьеру с руководства амбициозной командой, совмещая это с работой генерального директора. Это просто нонсенс!
- Но Карпин ведь отвечает своим критикам, что они не имеют представления о его деятельности, и считает совмещение правильным…
- За деньги, что он получает, занимая две должности, можно и Тарантеллу станцевать. Человек прекрасно устроился. Поэтому рассказывать о прогрессе команды и своем "правильном" пути ему выгодно. Как говорится, солдат спит - служба идет.
- Словом, в Карпина-тренера вы не верите?
- Да я даже не знаю, кто он больше - тренер или генеральный директор! Видимо, все напрасно учатся тренерскому ремеслу, раз появился такой двуглавый гений.
- Почему же тогда хозяина клуба господина Федуна это устраивает?
- Не хотелось бы комментировать действия Федуна и вызывать приступ бешенства у многих спартаковских болельщиков. Они и так после каждого интервью меня грязью поливают.
- Вас это обижает?
- Меня это изумляет. Когда я уходил из "Спартака", то были в моде оптимистичные лозунги - мол, "Червиченко все развалил, сейчас он уйдет и наступит эпоха возрождения". Хорошо, я ушел. Кстати, пока "разваливал" "Спартак", он выиграл на всякий случай два золота и Кубок России. Прошло семь лет. Что за это время выиграла команда? Ничего. Так вот, пусть мои ненавистники лучше засунут язык в одно известное место и посмотрят на игру и результаты "Спартака" при нынешнем "прогрессивном" руководстве. Хотя я считаю, что доказал свою компетентность не в "Спартаке", а в "Химках", которые принял середняком первого дивизиона и добился реального прогресса с командой, вышедшей в Премьер-лигу и едва не выигравшей Кубок России.
- Переживаете за свой бывший клуб?
- Конечно, он для меня не чужой все-таки. Столько средств, нервов и времени в него вложил. Жаль, что команда не показывает ожидаемых результатов, к тому же в организационном плане там происходит что-то несуразное. Всё в "Спартаке", похоже, держится на плаву за счет одного профессионала.
- Это кого же?
- Смоленцева. Уж если и он уйдет из клуба, то даже страшно представить масштаб бардака, в который погрузится "Спартак". (Евгений Смоленцев только что перешел на должность технического директора ФК "Жемчужина". - Прим. ред.)
- В будущем видите себя снова руководителем какого-нибудь клуба?
- Пока у меня других дел хватает, мне и в роли стороннего наблюдателя неплохо. Хотя почему бы и нет? По крайней мере, считаю, что очень неплохо разбираюсь во многих вещах, которые необходимы для управления клубом. В отличие, кстати, от некоторых руководителей, которые в настоящий момент клубами управляют.
- Кто из наставников команд, на ваш взгляд, заслужил в этом сезоне право называться лучшим?
- Спаллетти. Однозначно!
- Кстати, верите в возрождение Романцева-тренера?
- Нет.
- По причине нежелания самого Олега Ивановича или потому, что длительное бездействие отпугивает руководителей клубов?
- Позвольте оставить это без комментариев.
- Кто, по вашему мнению, лучший игрок нашего чемпионата?
- Хм... Интересный вопрос. Даже не могу кого-то одного явно выделить. А кого признали, кстати?
- Многие издания выделяют Данни. Тренеры называют Анюкова, Кержакова, Алиева, Денисова, Акинфеева...
- Я все-таки не могу сказать, что кто-то из футболистов в нынешнем сезоне блистал столь ярко, чтобы его можно были признать абсолютно лучшим. Хотя великолепно смотрелись армейцы Думбия и Вагнер Лав. Последний вообще красавец. Кроме голов и передач он дарит еще и эстетическое наслаждение своими трюками. Но они сыграли только половину чемпионата, поэтому звание лучшего по итогам всего сезона им не присвоить. Кстати, хочу заметить, что Акинфеева признают лучшим голкипером уже по накатанной, не обращая внимания на то, что прежней надежностью Игорь не отличается. Только за последнее время он совершил несколько грубых ошибок, приведших, между прочим, к голам в его ворота. И неважно, что некоторые из них на результат матча не повлияли. Настораживает тенденция.
- Кто же тогда достоин звания лучшего голкипера?
- На мой взгляд, Рыжиков.
- Четыре наших клуба сыграют в плей-офф Лиги Европы. Это говорит о силе российских команд или, наоборот, о слабости, поскольку в Лиге чемпионов никто всерьез проявить себя не смог?
- Думаю, это однозначно положительный момент. Победная поступь ЦСКА и "Зенита", которые щелкали соперников по группе словно семечки, подтверждает серьезный уровень наших клубов. Другое дело, что нам пока тяжело тягаться с европейскими грандами и претендовать на победу в Лиге чемпионов. Тем не менее, это не повод сквозь пальцы смотреть на наше достойное место в европейской иерархии.
- Поговорим о сборной. Какими вам видятся ее перспективы?
- Скажу прямо – считаю, что в составе сборной необходимы перемены. И чем быстрее они произойдут, тем лучше.
- Это почему же?
- Многие футболисты, играющие сейчас в сборной, на мой взгляд, не имеют большой мотивации отдавать все силы для выступления на высоком уровне. Это может сказываться и на подготовке к матчам, и даже на самоотдаче во время поединков.
- Вы думаете, что для футболистов мотивация играть за сборную, например, на чемпионате Европы может являться недостаточной?
- Я не думаю, а точно знаю, как футболисты себя ведут, как "серьезно" они могут готовиться к матчам и что себе позволять.
- То есть?
- Конкретизировать не буду, но наших футболистов я знаю прекрасно. Поэтому сомнений в том, что в сборную пора вводить молодежь и делать на нее ставку, у меня нет.
- Кто, по-вашему, достоин приглашения в национальную команду?
- Считаю, надо оставить несколько человек из опытных футболистов и приглашать Макеева, Яковлева, Паршивлюка, Мамаева. И уже на них опираться в будущем.
- Вы сказали, что хорошо знаете наших футболистов. В чем все-таки их главные не футбольные проблемы?
- Отсутствие хорошего образования и, как следствие, - воспитания. По этой причине они делают большие глупости, которые мешают им не только реализоваться как футболистам, но и после завершения карьеры найти свое место в жизни. Многие от проблем пытаются алкоголем спасаться.
- Но ведь сейчас многие футболисты стали более серьезно относиться к своему образованию.
- А я как раз считаю, что стало только хуже. Если в прошлые времена на игроков можно было как-то воздействовать, что-то требовать от них, то теперь с этим стало гораздо сложнее. Люди в 20 лет получают большие деньги, абсолютно несоответствующие их мастерству и вкладу в футбол, после чего их сознание улетает в космос. Зачем кого-то слушать, уважать, к чему-то стремиться, обогащаться знаниями, если за один вечер может потратить больше, чем большинство людей зарабатывает за год! Я вообще непременным условием достойного воспитания вижу нормальное образование. А при его отсутствии мы видим картину, когда игроки даже отказываются от общения с журналистами. Многим из них и в голову не приходит, что тем самым они проявляют неуважение к людям другой профессии и, как следствие, к болельщикам. Хотя, надо сказать, что некоторые футболисты, зная уровень своего образования, сторонятся репортеров, поскольку боятся сморозить какую-либо несуразицу.
- Вы в свое время рассказывали о футболисте, который расписываться не умел. Он еще играет?
- Нет, что вы! Давно уже закончил. Будучи настолько "продвинутым", сложно долгое время оставаться востребованным.
- Откройте секрет – кто этот персонаж?
- (Улыбается.) Нет, не буду публично его представлять. Хотя футболистом он был известным.
- Еще вы запрещали Данишевскому после аварии ездить на машине…
- Того же Данишевского я заставлял еще и книги читать. Хотя бы одну осилить.
- И как? Ему это удалось?
- Зарплату же ему хотелось получать (смеется).
- Кто самый образованный футболист из числа тех, с кем вы работали?
- Паша Погребняк еще совсем молодым Достоевского читал. К счастью, есть и светлые пятна среди играющих в футбол на общем мрачном фоне.
"Спорт-Уик-Энд"
число комментариев: 118
Комментировать
ОХОТник |
|
Tishyishiy, :)))))))))) я не слышал такой анекдот. Может это не ОДИНЕЦ выложил... Кто-то решил остаться инкогнито:) |
И все-таки, сдается, что брат Одинец не просто подкидывает нам Червя. Он его специально выискывает, шаря по закоулкам Интернета. Вот и думай, тли это садизм, то ли - мазохизм. Но, скорее всего, это садо-мазо. Не помню, я рассказыаал на эту тему коротенький анекдот: Мазохист: - "Ну сделай мне больно, сделай мне больно!". Садист: -"А вот фиг тебе, фиг тебе!". |
алек-ч |
|
Эта **** морда почему-то бесит |
алек-ч |
|
Да нормальный у нас тренер хватит загоняться |
ОХОТник |
|
Che, из-за ненависти к Карпину готовы уже с самим чертом согласиться))) |
ОХОТник |
|
ПРУЧ_75, Лёха72, за последнее десятилетие у скольких тренеров получилось в первый год выиграть чемпионат? Хотите продолжить эту статистику? У Валеры что-то не получается в связи с объективными причинами, но без этого к сожалению не обойтись сейчас. |
ПРУЧ_75 |
|
Другого тренера за такой результат, Карпин бы уволил. Видно уволить самого себя не хватает смелости... |
ПРУЧ_75 |
|
А вы на игру и результаты "Спартака" посмотрите. Где можно такое еще увидеть, чтобы человек, не имеющий вообще никакого тренерского опыта, начинает свою карьеру с руководства амбициозной командой, совмещая это с работой генерального директора. Это просто нонсенс! Я конечно понимаю, что с Червиченко начался развал Спартака, но тут он прав. Я думаю, что ни один клуб, хотя бы уровня ц... Зенита, Рубина, не позволил бы себе поставить тренера, не имеющего тренерской практики ВООБЩЕ! Когда мы взяли второе место, предсезонку проводил Лаудруп. А когда предсезонку провёл Карпин, мы - четвёртые...УВЫ! |
Лёха72 |
|
грандс....... я с тобой согласен следущмй сезон многое покажет??????????? |
алек-ч |
|
32 года работал ветеренароми не чего не смог |
Грандс |
|
Лёха72, Следующий сезон будет определяющий во всех смыслах,как для Карпина,так и для нас,ЛАФ и совета директоров! |
Лёха72 |
|
вы знаете конечно сложно судить червмченко,но вот на счёт карпина я с ним согласен,конечно совмещая две должности ,да давать коментарии можно сколько угодно,благо что деньги платят и не малые ,а то что результаты какие ,а что же он не вспомнит когда сам играл,за такой бы результат как с марселем вряд ли бы по головке по гладили,такой клуб как Спартак должен быть впереди ,но не с такой игрой какую сейчас показывает команда...... |
Грандс |
|
ОХОТник, Ну да двоечка прошла,боковой и затылком об лёд,если бы не шлем,то мозги были бы на льду!) |
Грандс |
|
ПО словам этого червя,так к нему нужно идти челом бить!Вернись мол,а 40-лямов,он готов на селекцию тратить?!Гений ростовский ,про себя пусть меньше говорит хорошего,люди его оценили уже! |
ОХОТник |
|
Грандс, если бы успел шлем с него стянуть, то сотрясение фину было обеспечено |
Грандс |
|
ОХОТник, Горовиков красавчик!Жалко шлем ему не сумел сбросить,зато через бедро на лапатки ,и удержание!Класс,аж Быков в коем веке заржал!:))) |
ОХОТник |
|
Tishyishiy, в драке наш уверенно смотрелся))) И бокс показал фину и дзюдо))) |
Привет КБ на этой ветке! На хоккейной площадке игры с финнами весело по всем статьям. И счет, и драка. и дрючат финнов как хотят в любом сочетании. |
Всем КББ доброго.Ну а что же не вспомнили как ОИР надеялся на поддержку болел,когда червь его уволил.А вспомните как червь регалии СПАРТАКА долгое время прятал у себя и не отдавал преемникам. червя-к ногтю,как паразита. |
Palych, Буратино - настольная книга многих футболистов . |
Palych |
|
Ему еще Буратино подошло бы почитать)) |
Palych |
|
Туко, +100,улыбнуло))По факту-червь г.н.и.д.а ,а с тем что он лопочет в данном конкретном вью трудно не согласиться...по Смоленцеву тоже непонятно,будем посмотреть что будет без серого кардинала,за Мага ему спасибо. |
Сахалин |
|
Туко Насчет Погребняка метко ))))) |
Туко |
|
Исходя из игры дальше Идиота Паша не дошел... |
Туко |
|
Доброго дня всем. Или вечера... |
ОХОТник |
|
Tishyishiy, привет Сергей. Вот и нам прилетела в ответ))) Дворец битком забит. Duc8, по первой ссылке с телефона хрень какая-то вылезает, надо будет с компьютера попробовать. |
ОХОТник, Олег, привет! К тому же Червь передергивает как карточный шулер. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама