Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
На Манежной площади начались столкновения ОМОНа с болельщиками
11.12.2010
В Москве возле станции метро «Александровский сад» начались крупные столкновения болельщиков с ОМОНом, фанаты срывают елочные игрушки с установленной елки и бросают их в ОМОН, сообщает корреспондент «Газеты.Ru».
По его информации в драке с ОМОНом принимают участие по меньшей мере 200 болельщиков, их количество постоянно увеличивается, из толпы к дерущимся стекается подкрепление.
ОМОН применяет дубинки и газовые пули, в ответ на это в бойцов ОМОНа летят глыбы льда.
Болельщики разламывают железные заграждения, чтобы использовать их обломки в качестве оружия.
Столкновения произошли в тот момент, когда фанаты попытались прорваться на проезжую часть, чтобы заблокировать Моховую улицу.
Участники скандируют "ОМОН - предатель русского народа!"
число комментариев: 510
Комментировать
ОХОТник |
|
*В этой теме |
ОХОТник |
|
Вот это ДААА))) Вы на этой теме уже третий день общаетесь! Даёшь общение на этой ветке до нового года))) |
Oberst |
|
Сергей прмвет!Увидел твой ответ,решил не задерживать свой.Ты прав любой индивид,решивший ,что его деньгами лучше сможет распоряжаться другой контрагент априори инвестор.Деньги на счету в банке,накопления пенсионного фонда,покупка акций,участие в паевых фондах,- это с точки зрения эконом. теории инвестиционный капитал.В самом деле деньги пенс фонда учавст.в финансировании высокодоходных сделок нашего гос-ва на внутр. и межд. уровне.Госгарантии ко всем вкладам непременимы,это не разумно гарантировать мой риск ответств. др.лиц,а там где гос-во основной держатель акций-там стопрц. гос гарантия возврата.И последнее-банки снижают процент. ставку по кредитам-при одном главном условии-снижение учетной банковской ставки Центробанком РФ. Унас с тобой идёт интерессный разговор,только собеседников мало. |
Oberst, привет! Саша! Вот ты и сам сказал, что иностранных инвестиций не хватает. А я говорю о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ инвестиционном ресурсе от ЛЮБЫХ инвесторов (крупных, мелких и средних), как отечественных, так ииностранных под госгарантии. Я исхожу из того, что инвестиции, как и деньги не пахнут. Мы вообще говорим немного о разных инвесторах. Я говорю о вкладчиках капитала, которые сами не участвуют в принятии решений по использованию инвестиций. А ты говоришь о предпринимателях, не только вкладывающих в нас деньги, но и организующих соответствующие производства либо принимающие в этом участие (типа как Рено). Каждый мелкий и даже средний внешний инвестор мечтает, прежде всего, о сохранности того, что он вложил. Степень сохранности из-за инфляции не должна уступать таковой в банках, а лучше даже превышать ее. Тогда будет здоровая конкуренция между банками и предприятиями за массового инвестора. В идеале Кстати, уменьшиться потребность предприятий в кредитах. И банки вынуждены будут снижать кредитную ставку. |
СВИНец |
|
Oberst, Ну брат,картину нарисовал про сельское хозяйство,просто рай с молочными реками и кисельными берегами,а может ты питаешься с правительственного стола,где эко продукты в ходу?А знаешь ли, из какого мяса и какого молока все те прелести,которые лежат на прилавках?Да у нас простое пиво стало из концентрата,а хлеб замешан не пойми из чего.Не хочу вдаваться в эту проблему,просто живу в селе и еще мому позволить себе настоящие продукты,а не то (извини)дерьмо,чем потчуют вас. |
Oberst |
|
СЕРЁЖ! Всё ,что делается правительством в последние годы для модернизации экономики имеет целью привлечение иностр. инвест. в основной капитал.На этом пути у нас два серьёзных препятствия-первое это высокая стоимость раб. силы в сравнении с регионом ЮВА,а второе -большие энергозатраты -у нас банально холодно.В этом году объём инвестиций ожидается в размере 30млрд дол,а потребность как минимум втрое больше.Правовая база для инвестиций неплохая,полит. стабильность есть ,суды всех уровней дееспособны,кадры для решения задач тоже есть.Осталось сомкнув зубы работать. |
Oberst, Саша! Наш внутренний рынок настолько емкий, что приобретением отдельных компаний за бугром его мало насытишь. Это мизер. Нужны ПРЯМЫЕ вложения в наше производство. При этом самой госвласти в принципе вкладывать не надо. А надо лишь объявить госгарантии (лучше в виде закона) на сохранность прав собственности на инвестиции для инвесторов, а в особых случаях еще и гарантия сохранности процента на вложенный капитал, скажем, в пределах средней величины. Особые случаи это : прорывные направления при полноценном технико-экономическом обосновании, либо срочное восстановление нужной системы на случай аварии. Тогда средства смогут нам стекаться со всего мира и со всей нашей страны. Причем, будет уже неважно, иностранные или наши инвесторы вкладываются, мелкие это инвесторы или крупные. Заработает по-настоящему фондовая биржа. Принцип для любого инветсора один - высота процента на вложенный капитал. Бери оттуда, где он меньше, вкладывай туда, где он больше. |
Oberst |
|
свинец Привет дружище.Я прочитал твои коменты и решил тебе ответить.По поводу своей отечественной продукции,давай пройдёмся по продовольствию,с ним сталкиваемся каждый день ,легче будет понять друг друга.Мясо птицы на рынке сто процентов отечств.,более того мы сейчас имеем возможности для его экспорта в др. страны.Мясом свинины рынок насыщен отечств. сырьём на 70-75%.Купить парное свин.мясо можно на любой улице.Мука и изделия из неё_всё отечеств.,более того в прошлом году продали за бугор 25 млн .т пшеницы,получив за это более 5млрд дол.Молочные продукты-рынск насыщен отечеств. продукцией на 100%,в прошлом году появились признаки перепроизводства молочной продукции,начали падать закупочные цены,пришлось отказаться от экспорта белорусской продукции.Они демпинговали откровенно.Доля импортных товаров вобщем объеме потребляемого прод-я неуклонно снижается.Но от бананов мы отказаться не сможем. |
Oberst |
|
Парни добрый вечер всем. |
СВИНец, привет! Думаю, впечатление о продажности властной элиты РФ тебя не обманывает. |
ЛЮДИ СМОТРИТЕ ФИЛЬМЫ КОЛЬЦО ВЛАСТИ,ДУХ ВРЕМЕНИ,НОВЫЙ ЭДЕМ !!!!!!! |
ВЕРНЁМ НАШУ РОДИНУ И Спартак ЗАИГРАЕТ КАК РАНЬШЕ !!!!!!! |
ВМЕСТЕ МЫ ЛЮДИ А НЕ БЫДЛО КАК ВЕЩАЕТ ЖИДОВСКОЕ СМИ !!!!!!!! ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ !!! НАС ГРАБЯТ НАШИХ ДЕТЕЙ УБИВАЮТ !!!! ВЕРНЁМ НАШУ РОДИНУ СЕБЕ !!!!!! СЛАВА РОССИИ !!!!!!!!! |
СВИНец |
|
Один из выходов из этой ситуации,развитие мелкого бизнеса,привлечение в эту сферу без процентных кредитов,дайте людям свободно развивать свое дело,не гнобите чиновничьим беспределом,разве руководители не в состоянии создать все условия?не хотят или простые марионетки выполняющие указания "ВЕРХОВНЫХ ПРАВИТЕЛЕЙ МИРА". |
СВИНец |
|
Всем Кб,доброго! Тишайший,в вопросах экономики, полностью тебя поддерживаю. К сожалению ,её у нас нет ,есть производства которые экономически выгодны западу и хозяевам,эти производства в основном сырьевые или с использованием продажи этого сырья,а что бы(что и нужно нам) производить свое,для наших бизнесменов это долгий и тяжелый процесс,не дающий быстрой прибыли,если все развернуть в сторону нашего потребителя,они не станут этим заниматься,скорее все обанкротят (что и сейчас во многих сферах продолжается). Основной вывод по нашей экономики таков:плевать на развитие отечественной промышленности,наживайся на скорой прибыли и плевать на родное отечество. Оппонентам:скажите господа,где наши отечественные товары...??? их не будет, пока условия их производства будут выгоднее импортного завоза...наши сырьевые деньги должны работать здесь,а не вкладываться в покупки дорогостоящих отелей,особняков и тд.Разве правительство не в курсе этого?Вот и создается впечатление,что правители продажны и сами участвуют в стрижке быстрой прибыли. |
Oberst |
|
Лукойл кстати купила сеть АЗС на СИцилии. Мафия с нами.Я ухожу на пару часов. |
Oberst |
|
Серёж.Ты наверно слышал про нашу любимую Лукойл,которая при поддержке нашего МИДА и Правительства весной выиграла тендер на разработку ЗАП. Курны-2?Про выгоду компаннии и гос-ва писать не буду,там все ясно.Для простого работника нашей страны этот значит увеличение объемов произ-ва оборудования,стабильная работа с ростом зарплаты,отчисления в регион. бюджеты от роста прибыли компании по месту произ-ва,банально командировки в Ирак, где командировочные 40 дол. в день,да ещё стабильные заказы компании по технолог.цепочке предприятиям смежникам.На мой взгляд немало |
Oberst |
|
Сергей!Покупка активов за бугром или внутри страны для производственных компаний(холдингов)происходит по 2 направлениям.Первое-это покупка выгодных активов в одной технолог. цепи,(сырьё, обработка,проз-во,сбыт),либо приобр-е соверш. нового направления ,либо бизнеса.По первому -я думаю увеличение объемов сбыта даже не надо обьяснять,а значит и рост капитализации компании и соот. рост прибыли,. По второму вариату рисков больше ,но и в случае удачи прибыль существ. возрастает.Например компания Вымпелком(брэнд Билайн)приобрела оператора на рынке интернет услуг Зао Карбина и открыла новое направление в своем бизнесе Эта покупка позволила ей занять большой сегмент рынка, а значит напрямую увеличить свою прибыль. |
Саша! Если ты считаешь, что наши корпорации еще недостаточно нарастили мышечную массу (капитализацию) для того чтобы инвестироовать у нас, и для наращивания скупают предприятия за рубежом, то понять это как-то еще можно. О, во-первых, у них это не слишком получается: больше намерений, чем реального расширения капитала. А, во вторых, сколько же ждать, пока они нарастят мускулы? |
Oberst, Саша! Да я обеими руками за то, чтобы их инвесторы строили у нас свои производства. Это действительно выгодно и нам, и им. Но я-то спросил, какая выгода нам от того, что наши (в основном сырьевые или первого передела) корпорации вкладываются не у нас, а за рубежом. Нужно сделать все для того, чтобы и наши, и иностранные инвесторы вкладывались в нашу экономику, причем, в обрабатывающие отрасли, и особенно, в машиностроение, электронику и пр. А также в образование, так как это все не заработает без обученных кадров. Для этого и нужны госгарантии на инвестиции. Я не вижу другого пути для того чтобы слезть с нефтегазовой иглы. Я согласен, что для предпринимателя очень важен голый экономический расчет. Но вот создание условий для инвестиций в нашу экономику - это уже дело во многом политическое, потому что этим должны заниматься власть. Да и один далеко не самый глупый политик и мыслитель отметил, что политика - это концентрированная экономика. |
Ушаныч, Добрый день! На ночь глядя пропустил этот твой пост. Искренне рад, что ты воспринял мою позицию. Я же видел, что, по сути, мы во многом по принципиальным вопросам сходимся. А отдельные огрехи в рассуждениях, да и то часто кажущиеся, не в счет. |
Oberst |
|
СЕРЁЖ Привет,я только ,что отобедал.Экономика на самом деле менее всего политиэированная вещь,там правит голый расчёт и объективно существ. законы развития.Смотри, фран. компания Рено пришла на наш рынок,как автосборочная компания,прошло семь лет,сейчас это акционер Автоваза(25%)планирующий на технологической базе Автоваза прои-во нового модельного ряда.Это их технологии в нашем производстве с использованием наших инженерных кадров,наших поставщиков комплектующих.Выгода в перспективе на лицо для обеих акционеров.О таком взаимопроникновении можно много писать.Часть из того что делается в мире на новейшей технол. базе можно закупат -это выгоднее обществу . Напр.закупить вертолетоносец Мистраль,а за время его эксплуатации создать свою более совр. базу для их проива. и т.д. |
Oberst, 01:10:33 Саша! Теперь у меня прямые вопросы: 1. Как именно, по-твоему, расширяется сбыт отечественной продукции от вложений в чужую экономику пусть даже на выгодных для инвестора условиях? 2. Прирост налога на прибыль непременно пойдет в наш бюджет? Но это ведь только если наша корпорация будет ввозить прибыль в Россию. А если она ее оставляет за бугром? Ну, разве что какую-то толику ввезет в Россию на неотложные нужды (заменить или отремонтировать срочно оборудование, подзакупить дополнительную технику и т.д. и т.п.). Точнее, там закупит и ввезет эту толику прибыли в натуре. 3. Короче для самой компании это выгодно по всем тем направлениям, которые ты перечислил. Но, согласись, если хватает только на ДЮСШ по футболу, то это капля в море. Как это все отразится на развитии экономики нашей страны и на благосостоянии наших граждан в лучшую сторону? Мне-то, грубо говоря, какой прок от этого? Пока что мы никакой выгоды от этого РЕАЛЬНО не ощущаем. На по-прежнему грабят через умопомрачительно повышение тарифов ан ЖКУ, транспорт и пр. Лично я отрицаю "святое" право наших корпораций все делать только с выгодой для себя. Почему корейские чеболы развивают и расширяют в основном свою экономику, а наши чужую? Еще, полагаю, и потому, что наше правительство не позаботилось о том, чтобы сделать инвестиции в нашу экономику выгодными. Нет гарантий сохранности инвестиций, а это должен быть ЗАКОН о таких гарантиях, а не просто постановления правительства. Вообще не охраняются права собственности граждан и предприятий России от посягательств коррупционеров, рейдеров, налоговиков, следственных и милицейских органов и криминала. Да кто ж будет в таких чудовищных условиях инвестировать в нашу экономику? Сумасшедших нет. От нас уходят не только инвестиции, но и сами сколько-нибудь продуктивные предприниматели. Им у нас не дают нормально работать. Бегут, куда только возможно: в Восточную Европу, в Таиланд и т.д. к черту на рога. |
Oberst, добрый день! Саша! Все равно я не понял, прости за тупость. Точнее по тому, что ты разъяснял Зумму, я понял, что это такой финт не от хорошей жизни (не продают нам отдельно технологии, хоть убейся). То же, видимо, и с новейшим оборудованием. Создал за кордоном предприятие и через него закупил оборудование. И ничто тебе не мешает это оборудование отправить в Россию. Но в России с созданием такого оборудования каменный век только еще больше каменеет. Наши-то предприятия не только не развиваются технически и технологически, но деградируют вплоть до полного разорения. Поэтому стоит ли из нужды делать добродетель, как выразился один немецкий мыслитель и публицист еще в 18-м веке. Вопрос в том для меня, как сделать так, чтобы и наши предприятия делали оборудование для тех же нефтяников, а соответственно комплектующие для этого делали другие наши предприятия и т.д. по технологической цепочке. А иностранные фирмы понадобились не для угробления отечественного производства, а для того, чтобы карась не дремал, зная, что того только и ждет иностранная щука. Убежден: без развития своего научно-технического и промышленного потенциала никакие закупки новейшего оборудования, да и то только для одной-двух-трех добывающих отраслей тут не помогут. |
Ушаныч |
|
Edward van Gils,коротко и ясно!Спасибо парням,вышедшим сегодня!Спасибо Егору,хоть и ценой смерти,но заставившему нас думать башкой! |
Ушаныч |
|
СТРОГино, Кстати, Малинка замечена...Нихера не понял...Но,даже крымский портвейн,так быстро меня не отпускает... |
ГОРЖУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Ушаныч |
|
СТРОГино,мля,в прошлый раз подумал,что это обман зрения...Ан,нет)))Как ты восстанавливаешь здоровье?Час назад,ты даже писать не мог)))) |
zoom |
|
На самом деле, те кто видит, что эта вся буча против "чурок", далек от истины. "Поколение пепси" на самом деле наши дети и нам бы надо его не потерять. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама