Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин отвечает на вопросы читателей
08.12.2010
Часть 1, где он говорит о кресте Майданы, прогрессе Макеева и больших возможностях ВеллитонаВчера главный тренер московского «Спартака» дал обстоятельное видеоинтервью нашему порталу (Юрий Бутнев аж утомился, зачитывая ваши труды), поэтому пищи для обсуждения вам хватит на много дней. Любопытно, что сначала Валерий Карпин пообещал нам выделить 20 минут, поэтому мы решили все это время отдать вам, уважаемые друзья, а свои вопросы отложить в сторону, но затем, когда он познакомился с качеством и количеством ваших обращений, известный специалист отменил всякие ограничения. Ну а лично я, управляя видеокамерой, успел задать ему только один свой вопрос, так как наша беседа, прерываемая время от времени из-за неотложных дел собеседника, затянулась до полуночи. Я, завершая разговор, спросил: «Видите ли вы своих подопечных насквозь, способны ли заглянуть к ним в душу?» Ответ Карпина по этому поводу читайте, смотрите или слушайте в заключительной части нашей общей с вами беседы. Там же будет объявлен и обладатель лучшего вопроса, который уже известен. Его, кстати, определил сам Карпин. Победителю, как и было обещано, мы отправим приз, но после завершения сериала. Пока, впрочем, даже не знаю, сколько их, этих частей, нас ждет впереди, но уж не меньше трех точно. Мой совет – регистрируйтесь на нашем сайте, так как этот сериал с участием Карпина и читателей bobsoccer.ru того стоит. В тексте же приводим только часть его ответов.
- Рассчитываете ли вы в следующем сезоне на Дзюбу, Яковлева и Кариоку?
- Изначально рассчитываем, что все трое вернутся, а там, после индивидуальных бесед и понимания, чего хотят эти футболисты, мне, как тренеру, хотелось бы видеть их в команде, но только готовых на 100-200 процентов, готовых бороться за место в составе, готовых к конкуренции.
- Помимо бесед, скажите, поедут ли они на первые сборы?
- А толку, если беседовать, но не вести? Хотя, если они скажут, что, дескать, не хочу играть в «Спартаке», начнут валять дурака, тогда, понятно, смыла не будет.
- Не возникало ли мыслей укрепить тренерский штаб бывшим спартаковцем Тихоновым или иностранным специалистом?
- Нет, по поводу иностранного специалиста мыслей нет, что касается Тихонова, то укрепляют обычно людьми с опытом, здесь же правильнее сказать помочь. Если с такой формулировкой, тогда все варианты возможны.
- Согласны ли вы с мнением, что в нынешнем сезоне почти никто из игроков «Спартака» не совершил какого-то серьезного прогресса?
- Абсолютно не согласен. Шешуков , Паршивлюк, Макеев – совершили прогресс. А вот Веллитон и Алекс , как и Жано,- его не совершили. Впрочем, никто никогда не учитывает личные особенности каждого игрока, а также и то, что, скажем, кто-то из мальчиков в 18-19 лет влюбляется, забывает про тренировки, начинает до четырех часов утра разговаривать по телефону. Не буду говорить, кого я имею в виду, но это есть и было в этом году.
- Веллитон – в чемпионате России забил много, в Лиге чемпионов - ни одного мяча. Это стечение обстоятельств или тому есть объективное объяснение?
- Он не привык к таким защитникам, к такой обороне. В чемпионате России бразилец не выкладывался на сто процентов. Ему просто это не требовалось, а там, где понадобилось, Веллитон элементарно оказался не готов психологически и, прежде всего, физически.
- В Лиге Европы ему, наверное, будет проще после той школы, которую он прошел?
-Будет зависеть не от Лиге Европы, а от него самого. Веллитону будет просто везде, если он захочет: в Лиге чемпионов и Лиге Европы против любой команды он может играть абсолютно спокойно, но для этого надо быть готовым.
-Почему основные покупки игроков для усиления состава сезона 2010 года проводились не прошлой зимой, а летом? Значит ли это, что той зимой вы были уверены, что с этим составом можно добиться высоких результатов?
- Мы надеялись, что те игроки, которые были в наличии зимой, проявят себя по-другому. Но это, наверное, не самое главное. Самое главное, что зимой было нереально взять тех игроков, кого мы потом взяли. Можно было, конечно, взять других, но, скажем, русских, уровня Комабровых, однозначно не нашли бы. Их просто нет в природе.
- Пошли разговоры о том, что игроком Павленко интересуется «Локомотив». Готов ли Спартак продавать игроков прямым конкурентам?
- Все зависит от суммы.
- Будет ли в зимнее трансферное окно сделан упор на приобретение игроков с российским паспортом?
- С удовольствием бы сделал бы упор на такие приобретения, но только таких, которые нас укрепят. Я бы сказал, игроков сборной. Пускай мне только назовут их имена, и мы с удовольствием возьмем, включая нападающего.
- Наши читатели предлагают: пока Паршивлюк лечится, взять вам в «Спартак» Янбаева.
- Я считаю, что у нас Комбаров или Иванов, как минимум, не слабее, а то и сильнее Янбаева. Смысла не вижу.
- Многие болельщики Спартака, зачастую необоснованно, критикуют Кристиана Майдану. Каковы перспективы в следующем сезоне этого разнопланового хавбека?
- То, что прощается другому игроку, Майдане не прощается. Это его крест.
- Почему сложилась такая ситуация?
- Эта ситуация уже была, когда я пришел. Но то, что никто почему-то не хочет замечать тех удачных действий, которые совершает Майдана, однако все замечают его плохие действия, однозначно.
Часть 2, где он говорит о том, что «Спартак» поднял уровень своих игроков, поэтому при новых покупках опускать планку не следует
- Чем вы объясняете то количество травм, которое обрушилось на команду в этом году?
- Во-первых, игроки не привыкли к такому количеству игр, но, думаю, главная причина все же иная. На здоровье футболистов, о чем говорят факты, сказываются игры на искусственных полях. Знаете, у нас был момент, когда пять матчей подряд за две недели мы выступали на искусственном газоне. Он - самая большая проблема.
- Как вам идея провести сборы в Израиле? Ведь до 2002 года (2001 год включительно) «Спартак» проводил сборы именно там. Что примечательно, именно последний раз в 2001 году и стал клуб чемпионом России. Может, стоит попробовать?
- Была такая мысль сделать второй сбор в Израиле, но дело в том, что не нашли хороших спаррингов, поэтому отказались от этой идеи.
- Кого бы вы назвали лучшим тренером премьер-лиги минувшего сезона?
- Спаллетти и Слуцкого.
- Каким образом можно уйти от стереотипа, что игра «Спартака» зависит от Алекса или Веллитона?
- Нынешний год подтвердил, что мы уже от этого стереотипа уходим. То без Алекса, то без Веллитона, а то и без сразу обоих, мы играли и выигрывали. Если в прошлом году в большей степени игра зависела от них, то в этом – в меньшей, так как пришли, скажем, Комбаровы и Макгиди. Я надеюсь, что с возвращением игроков из аренды эта зависимость сократится еще больше.
- Стоит ли ждать зимой покупки игроков "уровня Алекса, Макгиди, Парехи"?
- В том то и дело, что стоит. Ведь только такие покупки и могут нас усилить. То есть игроки ниже уровня Алекса, Парехи, Ибсона уже «Спартак» не усилят. Они могут только помочь укрепить команду, но не усилить ее. Потому что «Спартак» поднял уровень игроков до такой степени, что, получается, новички более низкого уровня придут не как усиление, а как укрепление состава.
- Почему в последних матчах во втором тайме ваша команда вставала или расслаблялась, получив преимущество в счете?
- Вставала? Если такое и было, то только с ЦСКА, больше вторых таймов, когда команда вставала, что-то не припомню. Как раз были первые таймы, когда она вставала, а не вторые. К примеру, с «Крыльями Советов», «Зенитом» и «Челси». Случай же с ЦСКА, как я считаю, - обыкновенная расслабленность и вера в то, что десятерых-то мы уж при счете 1:0 по-любому обыграем.
Часть 3, где он сравнивает своих игроков с подопечными Слуцкого, а также говорит, что с большим удовольствием пригласил бы в «Спартак» друзей из своего двора
- Понимаете ли вы, что болельщикам приятнее наблюдать за игрой российских игроков? Или же считаете, что такой подход болельщиков уже устарел и не отвечает нынешнему положению дел в футболе?
- Устарел или не устарел? Про это не знаю, но знаю, что просто не надо, как мне кажется, ничего никому изобретать, так как уже все давно изобретено в Европе. Мы же должны равняться на Европу, потому что российские команды принимают участие в европейских кубках. Словом, нам надо смотреть, как развивается зарубежный футбол. А он развивается таким образом, что уже никто не играет со своими воспитанниками в большом количестве. Даже не то что со своими, а именно имеется в виду не своя школа, а национальность. Для примера возьмем мадридский «Реад», «Манчестер», «Арсенал», «Челси», где много иностранцев. Только свои игроки в команде? Да этого уже не существует в мире. Чтобы бороться за что-то серьезное в Европе, надо быть конкурентоспособным. Чтобы это делать, надо брать лучших игроков, несмотря на их национальность. Я бы очень хотел, чтобы играли одни русские, а еще лучше, чтобы играли мои друзья. Двумя руками «за». Были бы все русские сильнее Дрогбы, играли бы одни русские. Были бы мои друзья, мои знакомые сильнее, скажем, Малуды, с большим удовольствием играли бы одними моими друзьями с нашего двора, но это нереально. К сожалению, это наши реалии, которые заставляют нас усиливаться не за счет русских игроков, которых в природе нет, а усиливаться и создавать конкуренцию для уже сильных иностранцев.
- Ранее вы нам сказали, что, дескать, назовите мне игроков с российским паспортом, которые могут усилить «Спартак». Народ предлагает, к примеру, помимо Янбаева, который уже упоминался, следующие кандидатуры: Колодин, Епуряну, Сапета, Торбинский.
- Хорошо, давайте посмотрим, вместо кого они могут играть в «Спартаке». Епуряну и Колодин не сильнее Парехи и Сухи, а Макеев или Паршивлюк, как я уже говорил, сильнее на голову Янбаева. Сапета или Торбинский? Но я бы Комбарова выбрал.
- У них немного разные позиции…
- Хорошо, тогда Торбинский вместо Алекса? Давайте уберем Алекса и на его месте будет играть Торбинский, который сыграл 40 игр за четыре сезона максимум. Сапета, который 90-го года рождения, придет спасителем «Спартака»? Ну, если хотите, давайте помечтаем.
- В чем причина невнятной трансферной политики «Спартака», если ее сравнивать с трансферной политикой ЦСКА?
- Не согласен на 500 процентов. Покажите мне игрока, которого приобрел «Спартак» за последние два года, когда я был гендиректором, и который не соответствовал бы уровню нашей команды?! Единственный человек, по которому есть вопросы, но опять же не в плане игры, а с точки зрения психологических или человеческих качеств, ностальгии по родине, по дисциплине, это Рафаэль Кариока. По футбольным качествам, думаю, сильнее этого футболиста на месте опорного полузащитника в 19 лет в России еще не было. Если сравнивать с армейцами, ведь вопрос был про ЦСКА, наверное, такого игрока как Макгиди у них тоже нет.
bobsoccer.ru,Ушаныч
число комментариев: 23
Комментировать
Всё дело в том, доверит ли Федун Карпину и в след.сезоне большие деньги на трансферы. Если да, то будут серьезные приобретение. А если нет, то здравствуй снова лига европы |
KMS |
|
Superman, я даже не могу сравнивать. Слишком разные игроки, выполняющие на поле совсем разные задачи. Шешуков - это выгрызать мяч, Алиев - это якобы созидать, но он не созидает. При этом он дорого стоит, а Шешуков достался нам бесплатно, при этом у него есть неплохой прогресс за сезон, он подрос. Ну и потом: неизвестно еще будет ли Алиев (как и Дикань) нелегионером в следующем сезоне. Регламента-то нет еще... |
Superman |
|
KMS, 08.12.2010 15:05:09 вижу тебя уже про шешукова уже просвятили)думаю что не опорный алиев смотрелся бы лучше опорного Шешукова на данной позиции (мы же в 2 опорника играем). |
KMS |
|
А я не говорил, что у нас зарплаты плохи. Просто паровозы СЛИШКОМ сильно их завышали. Мы, слава Богу, так не делаем. |
ГИЛЯ |
|
KMS, А чем у нас зарплаты плохи? По-моему, на общем завышенном уровне. Саенко зарплата нравится, не выгонишь. А у РЖД такие разборки, там всю команду могут продать... |
KMS |
|
Алиева в любом случае не отдадут лохомоты, они его купили то ли за 10, то ли за 11 лямов. Плюс он не согласится на нашу зарплату. Плюс он не опорный. К тому же, болельщики лохомотов из-за того, что он выручал команду его полюбили и считают лидером. Если администрация паровозов его продаст, их просто сожрут в сыром виде. |
ГИЛЯ |
|
Я всё понял! Хави и Месси мы не купим - денег не хватит. А чуть ниже уровень, нам никто не продаст. И вообще своих игроков у нас хватает. Но все же надо сознаться, что на позицию Алекса и Веллитона, нам нужны более стабильные и вариативные футы. Или все же надо усиливать позицию, которая на плечах? Что важнее? |
Мама, Я – Русский…За это прости… Быть Русским непросто сейчас на Руси, Быть Волковым Юрой, Егором «Седым» Мне выпал черед умирать молодым… Их было немало…Все черные лица… Таких называем «гостями» Столицы… Они поравнялись…Увидел я сталь… Ты знаешь, за друга вступиться не жаль… Мы начали драться. В секундах момент… От страха у черных глаза…Пистолет… И выстрел. Длиною. В Русскую жизнь… Ты сильно не плачь…За меня помолись… За Русских парней, что уходят так рано, За их матерей. Не зажившие раны… Мы свидимся скоро…К тебе я вернусь… Спаси, Сохрани, Боже, Матушку-Русь… |
На самом деле действительно Спартаку будет сложно усилиться. Если формула лимита будет та, которую объявили, то Дикань становиться легом и по-любому нужен будет российский опорник. На ум приходит только Тарасов, но его вряд ли купят, хотя он не будет против, как то в инвью об этом говорил! Остается только Боб, может улучшит свою игру с помощью тренеров, в этом году ведь немного прибавил. |
KMS Блин не догнал сори,наш Боб это Шешуков) |
KMS, Боб это журналист,еще есть там Юха.на этом же сайте есть видео интервью:). |
KMS |
|
Superman, а Боб - это хто?) Я видать не уследил за присвоением кому-то прозвища))) |
KMS |
|
Ну почему же? Пара легионеров уровня Макгиди усилят Спартак . Они создадут конкуренцию внутри команды среди легионеров и удлинят скамейку. А из наших вернут из аренды Дзюбу (хотя я ОЧЕНЬ сомневаюсь на счет этого парня, ибо Спартак - далеко не Томь) и Яковлева. Плюс оклемаются и наберут форму травмированные - вот уже будет более или менее боеспособный состав. |
Superman |
|
Доброго Всем КБ дня! KMS,а если Алиева за место Боба, а не Алекса?По-моему в отборе не плох, а пас явно получше будет. |
Дмитрий |
|
я все понимаю, но мне хочется усиления клуба, а если лимит не изменят, то проблематично будет усилится. |
KMS |
|
Дима, ну с точки зрения элементарного менеджмента платить такие деньги за почти 30-летнего игрока глупо. А дешевле 15 лямов никто его не продаст. Я понимаю, что все болелы любят Рому, но за такие деньги можно купить крутого форварда, который будет долго играть, потом его еще и продать выгодно. Алиев играет в локомотиве безобразно. Это трансферный фэйл, если бы не его голы со стандартов. Но его брали как плэймейкера, конструктора атак. А именно этого он делать НЕ УМЕЕТ. |
KMS |
|
Вот отлично понимаю разочарование Карпина. Ну вот кому его предлагают болельщики? Сапету? Я рыдаю. Янбаев? Во-первых неясно, захочет ли он после лохомотовсих зарплат идти в Спартак , во-вторых он реально слабее и Паршивлюка, и Макеева, как и говорит Валера. В-третьих, у Янбаева с пасом есть проблемы. Желания много, а вот техники не хватает. Колодин? Да не сказать, что особо хороший защитник, так... средней паршивости, но и его никогда не отдаст Динамо из-за паспорта. Епуряну? Да не смешите мои тапки. Торбинский? Подвержен травмам, неуравновешен, из-за чего постоянно хватает карточки, плохо ушёл из Спартака, давно растерял форму. |
Дмитрий |
|
во-первых Тоттенхем сейчас покупает игроков на порядок выше уровня Пава. в линию нападения, хочет он играть или нет, ни кто его не спросят, продадут и все. а что лучше играть с однобоким Велом? а то что Алиев показывает только штрафные, да только потому что играет за лохомотив. |
Ушаныч |
|
Кстати,кто хочет,советую посмотреть видео на bobsoccer.Здесь лишь малая часть из инвью. |
KMS |
|
Дима, а почему бы мозг не заюзать? Чем Пав хуже Ари? Дай угадаю, может ценой? Не надо равнять 3 ляма с 15. К тому же сам Рома не против играть в Англии. Алиев? Да не смеши меня. Он кроме штрафных играть вообще не может. Ни одной толковой передачи. Вместо Алекса? Да это ЛОЛ! Лохомоты вернули пенсионера Лоськова, наверное оттого, что Алиев такой великолепный диспетчер) А сейчас прицениваются к Павленко по той же причине) Пав нужен, Пав не нужен... Всё это досужие разговоры. Платить за игрока, которому почти 30 лет 15 лямов... Какой тогда смысл был продавать его? Надо адекватнее смотреть на вещи. |
Дмитрий |
|
а почему бы не взять Павлюченко? что он хуже Ари? Алиев с русским паспортом, что он плох? мог быть прекрасной заменой часто травмированному Алексу или может играть на левом фланге. вот представите, лучший бомбардир последних лет Вел, лучший бомбардир прошлых лет Пав, и второе место в этом году Алиев, прекрасно бьет штрафные кстати. Пав нужен еще и тем что многие передачи Комбарова и МакГиди идут верхом. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама