Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Лига уходит в отпуск
07.12.2010
Столичному "Спартаку", свой последний матч сезона проводящему завтра, о результате уже можно не беспокоиться. "Красно-белые", как бы ни сыграли со словацкой "Жилиной", выше третьего места в группе не поднимутся, но и ниже не упадут. Учитывая, что команда стартовала в этой Лиге чемпионов с двух побед подряд, результат, пожалуй, не самый лучший. Неудивительно, что корреспондент "РГ", отправившись на интервью к главному тренеру москвичей Валерию Карпину, застал его не в лучшем настроении.
"Марсель" объективно сильнее
Российская газета: Валерий Георгиевич, как оцените выступление "Спартака" в этом сезоне?
Валерий Карпин: Как неудовлетворительное, естественно. Удовлетворения нет ни у кого.
РГ: Вы имеете в виду и чемпионат, и еврокубки?
Карпин: Да, однозначно.
РГ: "Спартак" здорово прибавил летом, когда пришли новые игроки. Может быть, именно такого усиления не хватило на старте сезона?
Карпин: Если конкретно говорить о чемпионате, то плохой первый круг, естественно, повлиял на итоговое место в чемпионате. А во втором круге, точнее с сентября месяца, появилась та команда, которая играла в концовке чемпионата. Она провела в чемпионате России те игры, которые даже чисто статистически соответствовали уровню "Спартака", который может бороться за какие-то места.
РГ: В этой Лиге чемпионов есть какие-то положительные моменты? Потому что многие, откровенно говоря, ждали от "Спартака" провала. Такое выступление трудно назвать провалом.
Карпин: Задача изначально стояла - выйти из группы. Но если объективно, без эмоций смотреть на вещи, нам в группе попался чемпион Англии и чемпион Франции. Мягко говоря, команды из не самых слабых чемпионатов. А это чемпионы. С составами наигранными, не из 12 человек, а из 20, которые могут и ротацию провести, и футболисты в них выступают уровня лучших европейских клубов. Говорили, что мы чуть ли не наберем ни одного очка. А после игры с "Марселем" началась эйфория. Дескать, мы должны выйти из группы. Можно, конечно, говорить о том, что мы были обязаны обыграть эти команды, и я первый недоволен тем, что мы не вышли из группы, но если объективно и без эмоций смотреть на вещи, наверное, пока эти команды сильнее и по подбору игроков, и по игре, и по опыту. Надеюсь, что только пока. Состав у "Спартака" на следующий год уже будет более стабильный, более конкурентноспособный, и даже внутренняя конкуренция в команде подстегнет наших футболистов выйти на другой уровень. Плюс опыт Лиги чемпионов для наших игроков, потому что кроме Макгиди там, по-моему, никто не играл, почувствовали. Ребята увидели, что это такое, поняли, куда надо стремиться и кого надо пытаться обыгрывать.
РГ: В Лиге Европы "Спартаку" с таким опытом будет проще?
Карпин: Проще не будет. В 1/16 финала, куда мы попадаем, останутся команды уровня "Порту", "Манчестер Сити", "Атлетико". Плюс это будет февраль месяц, когда мы будем в предсезонном состоянии и ни одной официальной игры не проведем. Соперники же, наоборот, будут в середине сезона, поэтому уже сейчас можно свои минусы найти. Но даже без них, если говорить об уровне команд, которые будут в 1/16 финала, то любая из них могла бы играть в Лиге чемпионов.
РГ: Какие тогда задачи ставите на ближайшее будущее?
Карпин: Сейчас стоит задача, чтобы восстановились все травмированные футболисты, чтобы, возможно, пришли новые игроки. Нужно создать конкурентноспособную команду, как на внешнем рынке, так и на внутреннем. Потому что только конкуренция может подстегнуть футболистов к росту.
Нагрузки бывают разные
РГ: Судя по последним по последним матчам, скамейки, запаса игроков "Спартаку" не хватает. Согласны?
Карпин: Давайте не будем забывать, что 2-3 месяца назад у "Спартака" не было и одиннадцати футболистов.
РГ: Одиннадцать-то вы в итоге набрали, но этого маловато.
Карпин: Будем набирать еще. Нельзя сразу-то. Можно, в принципе, истратить 100 миллионов и купить сразу все. Но не забывайте, что нужно время, чтобы хотя бы один состав собрать, потом надо усиливаться, чтобы была скамейка. И третье - есть еще люди, которые есть в команде. 50 или 40 человек в команде иметь нереально, даже с точки зрения бизнеса. Сравните игру с "Динамо" в первом туре чемпионата и в последнем - это абсолютно разные команды. Идет становление даже не в плане игры еще, а в плане просто набора, появления новых игроков. Последний состав появился в сентябре, не прошло и двух месяцев. Причем, к сожалению, из-за травм мы так и не смогли за эти месяцы сыграть тем составом, который должен был бы играть. И тогда была бы скамейка. Но когда нет в составе шести основных игроков, либо близких к основе, любая команда на себе это почувствует.
РГ: Много спорят о том, с чем связано обилие травм в "Спартаке"? Это искусственный газон "Лужников"? Что врачи говорят?
Карпин: Думаю, что не только газон, а просто от большого количества матчей. Лига чемпионов, игры с ЦСКА, с "Рубином", плюс искусственное поле. В тот момент, когда мы за две недели сыграли пять игр подряд на искусственном поле, это сказалось. Травмы связаны с большими нагрузками, к которым наши футболисты пока еще не привыкли. Нагрузки - это не только игра. Были бы у нас условно матчи только в чемпионате России, все было бы по-другому. Напряжение - психологические, эмоциональное и физическое в Лиге чемпионов намного больше, чем в российском чемпионате.
РГ: Мы уже затронули эту тему искусственного газона. Я знаю, что "Спартак" хотел естественное покрытие. На следующий год будет подниматься этот вопрос?
Карпин: Вопрос подниматься может и будет, но сказать, что будет какое-то решение, пока не можем.
РГ: Тут же, естественно, вопрос о стадионе. После того, как Россия получила чемпионат мира-2018, есть какие-то подвижки в этом вопросе?
Карпин: Скоро все узнаете.
РГ: Лига чемпионов, откровенно говоря, показала, что тот же Веллитон не проявил себя так, как мы ждали, именно в Лиге чемпионов, в матчах с более серьезными соперниками. Согласитесь с этим?
Карпин: Естественно, согласен. Повторяю: это беда наша.
РГ: Что делать? Можно говорить о том, что его уровень не дотягивает или просто опыта именно в таких матчах нет?
Карпин: Уровень его дотягивает до уровня Лиги чемпионов, а его состояние не дотягивает. Но это беда нашего чемпионата, что у нас футболист, играющий на 60-70 процентов своего уровня, в таком состоянии забивает по 20 голов. Это беда нашего чемпионата. Естественно, его это не подстегивает. Футболисту чисто подсознательно в такой ситуации очень трудно заставить держать себя на сто процентов всегда. Это беда наших клубов. Потому что тот же Веллитон, готовый на 50-70 процентов, тренируется с футболистами, которые у нас в команде. Если я тренируюсь каждый день против Дрогбы, стопроцентно готового, то, естественно, мой уровень как защитника вырастет. А если тренируюсь против любого футболиста, играющего, тренирующегося на 50-70-процентов, то мой уровень, естественно, тоже понижается.
Дядька нужен на поле
РГ: Касательно форвардов, Дзюба себя в аренде неплохо проявляет. Вернется ли он в "Спартак"?
Карпин: Вернется, конечно.
РГ: Вы за ним наверняка следили. Что скажете? Насколько он вырос и готов составить конкуренцию?
Карпин: Не знаю, насколько он вырос или нет. Он стал играть и забивать. Возможно, если бы он играл, возможно, он бы забивал и в "Спартаке". Но для того, чтобы играть, сначала надо пробиться в состав. Надо доказать, что ты сильнее - на тренировке, в тех играх, в которых ты выходишь. Почему футболисты, уходящие в аренду, там себя проявляют? Ответ очень простой. Конкуренция, давление, требования со стороны прессы, болельщиков в тех командах на более низком уровне. К примеру, любой футболист сыграл игру слабенькую. На следующую игру он опять будет играть. Потому что другого нет. А в "Спартаке" вместо него другой человек может выйти.
РГ: Это вопрос психологии?
Карпин: Естественно. И потом, всегда говорят: "доверие нужно". Доверие нужно заработать. Доверие не может быть доверием просто так. Многие футболисты играют очень прилично, но не в "Реале". А потом переходят в мадридский клуб и не могут себя там проявить из-за давления, из-за конкуренции. Есть которые просто боятся конкуренции, когда они не чувствуют себя основными игроками. Им нужна уверенность, чтобы себя проявить, надо чувствовать себя основным игроком, чувствовать себя звездой. А те, про кого мы говорим, пока не дотягивают до уровня звезд. Уверенности, возможно, какой-то нет. Им эту уверенность не может придать никто - ни тренер, ни болельщики. Им может придать ее только игра, когда он пробьется в стартовый состав и будет чувствовать себя основным. Все здесь просто и понятно.
РГ: Вы ожидали, что Дикань так здорово себя проявит, когда его покупали?
Карпин: Да.
РГ: Откровенно говоря, это открытие. Мы ведь его знаем уже не первый год...
Карпин: Вы все его знаете. И это как раз имеет отношение к давлению. Плюсы играть в такой команде как "Спартак" - любое твое хорошее действие оценивается и превращается в открытие. При этом любое плохое твое действие тоже не бывает средним - либо так, либо так. Так, как в "Спартаке", Дикань играет уже года два. Просто на то, что он ловил в "Тереке", никто не обращал внимания. Ну, поймал и поймал.
РГ: Можно говорить о том, что проблему вратаря, наконец, "Спартак" решил?
Карпин: Не хочу никогда говорить, что какая-то проблема решена. Все покажет чемпионат.
РГ: Сейчас нет у "Спартака" ярко выраженного лидера, кроме Алекса. Когда бразилец травмировался, даже капитанскую повязку некому было надеть Как вы считаете, есть такая проблема?
Карпин: Это как раз к началу нашего разговора. Команда появилась 2 месяца назад.
РГ: Какие позиции, на ваш взгляд требуют усиления?
Карпин: О позициях я никогда не говорю и не буду говорить. Потому что есть люди, которые на этих позициях уже играют. Когда появятся люди на этих позициях, тогда все сами поймут. Есть понимание и знание, какие позиции надо бы усилить. Другое дело, кем и как.
РГ: А на трансфер будете кого-то выставлять?
Карпин: Естественно.
РГ: Вы как-то озвучиваете эти фамилии?
Карпин: В прессе - нет. Хотя бы для начала надо озвучить это самим футболистам. Потому что такие новости они не через прессу должны узнавать. Таких футболистов человек пять-шесть.
РГ: Кто-то говорит, что "Спартаку" нужен опытный футболист, как тот же Тихонов, на роль "дядьки". Думали об этом?
Карпин: Что значит на роль дядьки? Давайте еще кого-нибудь позовем. Онопко, например. Не может дядька не играть в основном составе. Лидер не может быть не играющим. Лидер должен быть на поле. И не потому, что он старше или умнее. Он должен проявлять себя на поле. Чтобы его признавали, как авторитета, а не потому, что кто-то его назначил или он где-то когда-то чего-то добился. Если приедет любой футболист, который "бывший" и добился всего, и при этом он не будет показывать на поле, что он лучше кого-то, он не будет никогда лидером. Его не признает никто, в первую очередь футболисты. Коллектив будет сам выдвигать кого-то или кто-то выдвинется сам. Сейчас просто это не реально, потому что больше половина состава появилось два месяца назад. О какой стабильности можно говорить? Да, нет стабильности, ее не было. Сейчас, надеюсь, что она будет. Вы, а не я, сказали, что во второй части чемпионата начало что-то прорисовываться, появляться. Этот дух сейчас появился. И с ним надо работать.
РГ: Пример "Зенит" показывает, что чемпионат можно выиграть, имея два состава. Фактически у "Зенита", кроме Анюкова, на всех позициях по два человека. Можно бороться с "Зенитом" в его нынешнем состоянии?
Карпин: А почему нет-то?
РГ: На длительной дистанции, а не в одном-двух матчах…
Карпин: Послушайте, 30 игр - это не длительная дистанция. 60 игр - это да, там два состава нужно. В чемпионате Испании играют 38 матчей. А у нас чемпионат России плюс Лига чемпионов - это 36 игр. Плюс игры на Кубок - те же 38 матчей получается. Но никто ведь не говорит, что в чемпионате Испании надо играть двумя составами. Так что размышлять о том, что нужно два состава, ровно 22 человека… Чемпионат показал, что можно обыгрывать и тот же "Зенит". Проблемой "Спартака" в этом году были игры не с тем же "Зенитом" или "Рубином". Были проблемы с "Крыльями Советов", "Амкаром", "Тереком" - там, где нужно брать очки, вне зависимости от состава.
Разговоры уже не помогают
РГ: Чемпионат переходит на новую систему "осень-весна". Будут в связи с этим какие-то в подготовке?
Карпин: Формально мы также начнем в марте и закончим в ноябре.
РГ: Есть опасение, что из-за продолжительности чемпионата в первом круге у команд возникнет проблема с настроем, мотивацией, поскольку будет осознание того, что еще столько времени играть и многое можно поменять.
Карпин: Проблема существует и сейчас. Оттого, что больше или меньше игр будет, не думаю, что что-то изменится.
РГ: Вы к этому переходу лично как относитесь?
Карпин: Для клубов премьер-лиги большой разницы я не вижу. Также будет перерыв летом, как в этом году. И будет также перерыв зимой. Просто называться это будет иначе. А в плане подготовки ничего не изменится.
РГ: Кажется, что клубам, которые в еврокубках играют регулярно, проще с той точки зрения, что в мае вы получили путевку, а в сентябре уже играете примерно тем же составом. Это же не девять месяцев перерыва.
Карпин: Смотря как посмотреть. Стали чемпионами, и есть девять месяцев, чтобы усилиться.
РГ: Как правило, наоборот получается.
Карпин: Можно ведь за это время и усилиться, и растерять игроков. Стали чемпионами - хорошо. Мы узнали, что через 9 месяцев мы будем играть в Лиге чемпионов. Давайте усилимся еще и под Лигу чемпионов. Сильную команду, которая заняла первое место, сделаем еще мощнее.
РГ: Сейчас на рынке хватает именно российских игроков, чтобы усилиться?
Карпин: Не то, что не хватает, их нет вообще. Здесь даже обсуждать нечего. Это самое большое зло нашего футбола - лимит на легионеров.
РГ: А сильные россияне практически все играют в "Зените" или ЦСКА, оттуда их не переманишь.
Карпин: Дело даже не в этом. Просто в такой ситуации между российскими игроками нет конкуренции. "Зенит" создает себе конкуренцию за счет того, что взял всех, кто более-менее шевелится. Другие клубы российским игрокам не могут создать конкуренцию. Дай бог, чтобы были все адекватные, все профессиональные. Но конкуренции нет, а без конкуренции не будет роста.
РГ: У вас сейчас будет вторая полноценная предсезонка. Будете ли вы сильно менять тактику? Может быть место сборов, программу? Или в принципе довольны тем, как прошла предыдущая?
Карпин: Место сборов здесь абсолютно не причем. Менять, исходя их прошлогоднего опыта, естественно что-то будем. Но не в плане места нахождения, а в тренировочном процессе некоторые вещи будут новые. Но это уже наши внутренние дела.
РГ: Это зависит от исполнителей или еще от чего-то?
Карпин: Нет. От понимания, от видения и от моего опыта прошлого года. Естественно, раз заняли неудовлетворительное место, были существенные недочеты. Другое дело, что не могу и не буду об этом говорить в прессе, но для себя я кое-что почерпнул.
РГ: Много вам дал этот год?
Карпин: Он дал очень много и в плане опыта, и в плане понимания многих вещей. И внутренних, и внешних, в плане прессы нашей (улыбается). Я узнал, что очень много специалистов, которые понимают футбол. Особенно после игры все понимают. До игры - нет, а вот после выясняется, что все это знали. В этом отношении узнал много нового.
РГ: Знаковые моменты какие-то можете выделить?
Карпин: Знаковые итоги? (Задумывает) Для себя я почерпнул, что футболистам часто нужны не разговоры какие-то, а нужно какое-то действие. Разговоры часто не помогают. Я это понимаю, хотя мой разум это не приемлет. Я понимаю, что по-другому просто не добьешься ничего. К примеру, мне достаточно двух разговоров, чтобы понять. А теперь у меня есть понимание того, что многим футболистам разговоры вообще не нужны. Не доходит до людей. Придется применять другие меры. Я понимаю, какие меры будут принимать, но говорить о них не буду. Возможно, это нехватка опыта. Если сказали делать это два раза, то люди, до которых это доходит, это делают. Но до многих не доходит и после пятисотого раза.
РГ: Вы имеете в виду всех, независимо от национальности?
Карпин: Да.
РГ: То есть это просто новое поколение игроков, психология такая?
Карпин: Наверное. Вчера был на учебе в Высшей школе тренеров и согласен с тем тезисом, который там озвучили. Что уровень развития нынешнего поколения, развития умственного и интеллектуального, намного ниже, чем у нашего поколения. И не потому что мы такие умные были. Просто общество ушло от того, что было. Как пример - мы в маленьком возрасте были более координированные, более ловкие, более смекалистые. Потому что мы бегали на улице, играли в прятки, в пятнашки, воровали яблоки в садах, лазали по деревьям, падали с них. Даже из-за этого координация была лучше. Не было компьютеров, и мы играли в шашки, шахматы, домино, в карты. В игры, в принципе развивающие интеллект. Сейчас люди нажимают на кнопки и сидят у компьютера целый день. Их просто это не развивает. Они даже если в футбол приходят, приходят менее подготовленные и интеллектуально, и чисто физически, физиологически.
РГ: Есть мнение, что хороший футболист должен быть еще умным, интеллектуально развитым…
Карпин: Есть два типа футболистов. Есть те, которым не все дано от бога и которые доходят до чего-то за счет именно индивидуальных, умственных качеств, дисциплины. И есть те, кому все дано, но они себя не развивают. Они как начинают карьеру и так ее заканчивают. Умственное развитие остается на прежнем уровне.
Источник: Российская газета
Добавлено: takaya_neprostaya
число комментариев: 8
Комментировать
Грандс |
|
ну и понаписали!игру эту молодёжи отдать!посмотрим чё они могут! |
Лёха72 |
|
болельщик 1977 совершенно с тобой согласен молодёжи не дают сыграть,а ведь сейчас тем более надо наигрывать молодёжь в 2018г кто будет играть в сборной ибсон,майдана,ари итд..????????????? |
Карпин: Не то, что не хватает, их нет вообще. Здесь даже обсуждать нечего. Это самое большое зло нашего футбола - лимит на легионеров. Если бы не было лимита, Карпин послал бы Попова в Южную Америку и тот привёз бы оттуда игроков(штук 10-12,оптом.За пару миллионов). Свои все или проданы(задаром) или в аренде.Почти 10 лет ничего не происходит, а руководители всё боятся своих молодых наигрывать. Причём, ессли ошибётся купленная "ЗВЕЗДА" - ей прощается (как же - деньги плачены), а ошибётся свой молодой (кому по молодости и свойственно ошибаться)- его в аренду или продать. |
Лёха72 |
|
да карпин много чего сказал в интервью ,но ведь главного так и не сказал ,в команде должны быть 4-5 игроков кто бы мог бить с дальней дистанции мктров 30-35 ти ,а скорости нашего чемпионата,сравните хотя бы с немецкой бундес-лигой,мы почти пешком ходим,а лидер должен быть в спартаке. |
R0man123 |
|
Romkan00 ибсон катит, саенко, кариока, майдана в аренду или на продажу... не сомневаюсь что три этих футболиста присутствуют в том списке 5-6 футболёров о котором ВГ сказал в интервью |
Главное, чтобы приобретенный опыт пошел Валере и команде на пользу. В след.сезоне 4 место никто не простит. |
в лиге европы шансов побольше будет |
Romkan00 |
|
Нужно остваит команде Ибсоно , Майдану, Кариоку и Саенко. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама