Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Черданцев: зачем нам чемпионат мира
03.12.2010
"Двести лет назад историк Карамзин побывал во Франции. Русские эмигранты спросили его: - Что, в двух словах, происходит на родине? Карамзину и двух слов не понадобилось.- Воруют, - ответил Карамзин... Действительно, воруют. И с каждым годом все размашистей. С мясокомбината уносят говяжьи туши. С текстильной фабрики - пряжу. С завода киноаппаратуры - линзы. Тащат все - кафель, гипс, полиэтилен, электромоторы, болты, шурупы, радиолампы, нитки, стекла. Зачастую все это принимает метафизический характер. Я говорю о совершенно загадочном воровстве без какой-либо разумной цели. Такое, я уверен, бывает лишь в российском государстве. Я знал тонкого, благородного, образованного человека, который унес с предприятия ведро цементного раствора. В дороге раствор, естественно, затвердел. Похититель выбросил каменную глыбу неподалеку от своего дома..."<br />Это из моего любимого Сергея Довлатова. Написано почти 30 лет назад. А еще можно вспомнить замечательный фильм Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся» о советской коррупции в строительстве, да много чего можно вспомнить. Да, воруют, да, пилят. Потому что было это все в России испокон веков. И, видимо, будет всегда. Что же, теперь в связи с этим нам следует жить в совершенной изоляции, избегая вообще какого бы то ни было участия в инвестиционной деятельности под предлогом того, что украдут и распилят? То есть, вообще ничего не строить, не делать, не производить, не проводить, не организовывать? Нет, друзья, так не пойдет, потому что самоизоляция это путь к тому, чтобы точно сгинуть в коррупционном болоте.<br />
Допустим, вы не слышите, что деньги, вложенные в проведение чемпионата мира по футболу в масштабах бюджета страны это вовсе не такие уж грандиозные суммы, тем более, что эти вложения не будут единовременными, а будут распределены на несколько лет; допустим, вы не понимаете, что эти деньги не будут выплачены в качестве премии чиновникам и их семьям, а будут инвестированы в строительство: автомобильных дорог, аэропортов, гостиниц и многого другого. Ведь не получи мы чемпионат мира, нормального аэропорта в Самаре или Нижнем как нет, так и не было бы, потому что у нас ведь так заведено: пока не прикажут сверху, мало кто будет что-то делать по собственной инициативе. А тут хочешь, не хочешь - придется строить. Сегодня строить, а не через 20 лет, потому что без чемпионата мира сегодня на это денег было бы жалко, и так сойдет. Да, подрядчки будут какие надо подрядчики (не стоит думать, что подряды на строительство олимпийских объектов в тех же Турине или Афинах распределялись как-то иначе), да подрядчики на этом строительстве поднимут нереальные деньги, к гадалке не ходи, но было бы неплохо, чтобы тот же поезд Сапсан связывал не только Москву, Питер и Нижний, а еще и Казань, и Краснодар, да и в Сочи скоростной поезд не помешал бы (я во время извержения вулкана в Исландии поездами добрался из Лондона в Милан меньше, чем за день и с большим комфортом, что в сегодняшней России невозможно в силу отсутствия что дорог, позволяющих поездам ехать на такой скорости, что подвижного состава соответствующей комфортности). Да, что-то, конечно, украдут, но рельсы-то с поездами и аэропорты с самолетами, которые, кстати, еще построить надо, да дороги между городами проложить, чтобы и на машине, и на автобусе можно было перемещаться - все это ведь предстоит сделать, и все это в свой карман коррумпированный чиновник не положит.<br />
<br />
Допустим, вы этого не понимаете, как не понимаете и того, что подготовка к чемпионату миру откроет тысячи рабочих мест в самых разных секторах экономики не только в Москве. Тогда поймите, что с сегодняшнего дня Россия попадает под такое пристальное внимание СМИ всего мира, причем попадает на 8 лет, что от этого внимания не упрячешь ни коррупцию, ни договорные матчи, ни многое другое, на что было принято закрывать глаза. Теперь этот номер не пройдет. За подготовкой к чемпионату будут следить комиссии ФИФА, телевидение, иностранные журналисты и, прежде всего, главные борцы с коррупцией англичане, которые, правда, раздают многолетние визы направо и налево, вообще никак не обращая внимания на обвинения в коррупции тех, кому они их выдают, но это так, к слову. Нет никаких сомнений, что Англия будет ждать ЛЮБОЙ ошибки России и раздувать из ЛЮБОГО недочета в подготовке к чемпионату скандал, потому что действительно Англия готова провести чемпионат мира хоть завтра, об этом нужно помнить и четко это понимать. Поэтому если дотошные английские журналисты выяснят, например, что идет неимоверный пилеж при подготовке к ЧМ, об этом сразу же узнает весь мир, и нам будет очень неловко (пример Сочи здесь неуместен, потому что Великобритании до зимней Олимпиады нет никакого дела). Так что в наглую украсть и распилить просто не получиться. Это не трубопровод, о котором знать-то никто и не знает.<br />
Короче говоря, не нужен нам чемпионат мира, потому что все украдут - это не аргумент. Тогда нам ничего вообще не нужно, и лучше просто сгинуть в тундре.<br />
<br />
Тем более не аргумент, что цены на футбол будут такими высокими, что обычные граждане не смогут попасть на матчи. Это чушь, потому что Воронеж на проходной товарищеский матч сборной России с очень дорогими билетами валил валом, а кроме того, если вы не сможете за 8 (!!!) лет накопить сто или двести долларов на то, чтобы в своей же стране сходить на футбол, то нам просто не о чем с вами разговаривать. Кстати, в ЮАР основными посетителями матчей были местные, отнюдь не самые богатые в мире, жители. Да, не везде были аншлаги, но до 18-го года есть время, чтобы учесть этот опыт ЮАР.<br />
Возвратимся к финансированию ЧМ. Многие говорят: зачем нам чемпионат мира и стадионы, когда нам нужны больницы, школы, детские сады. Согласен. Нужны, но, во-первых, они строятся, а, во-вторых, объем социального строительство (надеюсь, вы догадываетесь, что на строительстве социальных объектов тоже пилят?) НИКАК не связан с проведением чемпионата мира или Олимпиады. Если вы думаете, что деньги, которые будут инвестированы, настаиваю - инвестированы, а не потрачены - на чемпионат мира по футболу, были бы потрачены на строительство лишней школы или больницы, то сильно ошибаетесь. В лучшем случае они ушли бы куда-нибудь в песок или в чей-то карман, да такой глубокий, что не достать, а при подготовке к чемпионату мира все будет как на ладони, в силу обстоятельств, о которых я говорил выше, и потом останется в нашем с вами пользовании на многие годы и бюджетные вложения окупит.<br />
Между прочим, детские сады строятся и в большом количестве. Я вот сейчас выбирал для своего сына садик, так у меня в районе несколько новых, с бассейнами, новенькой мебелью, красота - выбирай, не хочу. Мы выбрали. Не частный, а государственный, по обычной очереди, без взяток и использования служебного положения, а если где-то на местах детские сады не строят или для устройства в московские садики прибегают к взяткам, так чемпионат мира по футболу здесь совсем не при чем.<br />
Поднять пенсии и зарплаты бюджетникам вместо чемпионата мира - еще один часто озвучиваемый аргумент, с которым спорить нет смысла, потому что это социально-экономическая и политическая проблема, причем вовсе не только российская, которой сто лет в обед и которая прямого касательства к проведению чемпионата мира не имеет отношения.<br />
А самое главное, что даст нам чемпионат мира, это, на мой взгляд, не строительство дорог, гостиниц, и не развитие футбольной инфраструктуры, и не футбола как такового, и даже не совершенно очевидная польза с точки зрения пропаганды спорта и здорового образа жизни для детей. Важно другое: по данным социологического опроса 90% человек, посетивших ЮАР во время ЧМ, хотели бы туда еще раз вернуться (и я в их числе, хотя каких только ужасов не выслушивал перед поездкой, как только вырастит сын, повезу его смотреть эту красивейшую страну обязательно - спасибо чемпионату миру!).<br />
Чемпионат мира по футболу это важнейший вклад в интеграцию России в мировое сообщество. И я настаиваю на том, что это ценнее всех откатов и распилов вместе взятых.<br />
Чемпионат мира нужен нашей стране, чтобы на нее посмотрели другими глазами, чтобы тысячи гостей чемпионата увидели Россию изнутри, ведь в отношении России даже в среде образованных иностранцев существует предвзятость, а в восприятии России - масса стереотипов со времен холодной войны, которые давно потеряли актуальность. Окончательное разрушение этих стереотипов и есть одна из главных задач чемпионата мира. Да и нам тоже нужно научиться смотреть на мир и на других людей другими глазами. Научиться принимать и понимать чужестранцев, ведь многие наши сограждане представителей дальних стран (я не имею ввиду граждан СНГ) - западных европейцев, южноамериканцев, да еще и в большом количестве в глаза не видели (известно, что ежегодно за рубеж выезжает не более 4% россиян, остальные имеют представление об иностранцах либо никакое, либо примерно такое же дикое как иностранцы о нас, то есть, почерпнутое из пропагандистских материалов столетней давности). И для этого тоже нужен чемпионат мира. Мы должны быть готовы принять многочисленных гостей и быть любезными хозяевами, которые не станут, например, требовать, чтобы каждый гость, отправляясь на чемпионата мира, непременно учил русский язык, давайте лучше сами подучим английский, чтобы было легче общаться, и чтобы 100 процентов опрошенных после ЧМ-18 хотели бы приехать в Россию еще.<br />
<br />
<br />
g-cherdantsev.livejournal.com,Ушаныч
число комментариев: 98
Комментировать
Демон RW, Пьют не от безисходности . На хера работать , надрываться , когда можно не работать , а просто пить все , что горит . Хорошо жить хотят все , а усилия прилагают единицы. |
Демон RW |
|
Моряк, а Ты возьми и предложи! Пьют от безисходности |
Змей |
|
starosta, ты когда-нить был в Мордовии? Там бабы на вышках с калашами зоны охраняют,другой работы нет, мужики спились поголовно... а что на Мордовию таджиков не хватит - вот за это - спасибо, поржал от души... пиши еще!!! |
Демон RW |
|
Строг, ориентировочная цена - 40 мульярдов у. е. Делим на 8 лет - 5 млрд. в год....Умнож на 300% процентов, т.к. за меньшее строить не будут, и тихо ужаснись |
моряк, Согласен . В нашей стране , если что то хочешь иметь , как и во всем мире нужно упорно трудиться , а не считать чужие деньги , сидя на завалинке с соседом . Вот и идет разговор на сайте про плохое государство , которое нет что взять и раздать все поровну бабло , еще и принимает Олимпиаду и ЧМ по футболу . На чужой каравай рот не разевай - эта поговорка верна во все времена . |
Ушаныч |
|
СТРОГино,согласен!Опрос абсолютно неактуальный...Итак понятно,что спартачам нужен стадион... |
Ушаныч |
|
starosta,так съезди и посмотри!Зачем всю страну то раком ставить?Кстати,Мордовия ничем не отличается от других уголков России!Те же гастеры работают...А вот зачем в Саранске многотысячный стадион и куча гостиниц?Там же нет команды ПЛ!Туристов будут водить? |
starosta |
|
да, я отсталый и ничего не понимающий. я хочу посмотреть на Чемпионат Мира! |
RINGO_56 |
|
Начал читать статью и подумал что Черданцева не подпустили к "КОРМУШКЕ". А оказывается он вылизывает Ж..У своим работадателям. Народ отсталый не понимает какие БЛАГА их ожидает. Хотелось бы посмотреть на него в 2018году. |
starosta |
|
нормально чердан все сказал. прям все мои мысли повторил, которые до часу ночи писал в ветке про чм-2018. В 11 городов (кроме Москвы и питера) придут лаве и рабочие места. Там будут таджики? ну не знаю, мне кажется все таджики уже в Москве, на Саранск их не хватит. Так что мордва своими силами мордовскими будет строится. |
volk |
|
а рузвельт америкосов вроде деревья сажать заставил... хотя в нашей стране этого добра как нигде больше. |
volk |
|
Демон RW, спасибо, Брат! приятно! тоже юрист? |
Ушаныч |
|
"wild_hunter1799 wrote: Dec. 3rd, 2010 01:44 am (UTC) Георгий лукавит. Когда делали смету на Олимпиаду, планировали потратить 315 млрд рублей. На данный момент потрачено 950 млрд. Наворовали до хрена. И никто из-за рубежа ни пикнул. С ЧМ будет ещё хлеще. Гораздо хлеще." |
Демон RW |
|
Кстати, Гитлер, чтобы вывести Германию из кризиса, начал повсеместно строить дороги, и задуманное удалось.Немецкие автобаны, по сей день лучшие в Европе....Это так, к слову.... |
Ушаныч |
|
Как специально для Чердана - |
Ушаныч |
|
Пледж,Сань,да никто не молчал!Сейчас просто случай вопиющий - пир во время чумы!Повторяться не буду,почитай |
Демон RW |
|
Пледж, Потому что Брат, ЧМ-это реальная возможность Россиянину получить нормальную,хорошо олачиваемую Работу, обеспечить своих детей, которые непременно появятся, если у родителей будет достойная зарплата.Сделать рывок в экономике...Но этот шанс, так и останется шансом.....Утопией..... |
Демон RW |
|
volk,, С профессиональным праздником Тебя, Брат! |
Пледж |
|
Братья вы чего? А херли вы раньше то молчали? Нет не думайти что я считаю что всё супер. Я тоже сторонник что государству на нас пофиг. Но в данном случае считаю не верное сравнение. Чм не при чем. Всеми этими проблемами заниматься надо всегда и до чемпионата и после и вовремя. Государство это не делает, так что же бы сейчас то накинулись? Что молчали то? Опять необъективность. Достало уже. Не было бы чм никто бы и слова не сказал про детей, пенсионеров и бюджеты. Че сейчас то рты пораскрывали? |
volk |
|
|
Демон RW |
|
Подготовка рабочих мест для кого? Таджиков, армян, белорусов, украинцев и молдован?...РУССКОГО человека на работу не возьмут, ему платить надо! И нормальные деньги. Значит, все эти суммы, зарплаты,уедут в страны СНГ.....Позвольте, Господа? ПОЧЕМУ ОНИ, ЧУЖИЕ, ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ЗА СЧЁТ НАС??!!!!!!!! Вот если выйдет закон, что подавляющий объём работ будет выполнен Российскими Специалистами,и деньги за выполненную работу останутся в Российских семьях, то ДА! Тогда я всеми фибрами своей души за этот Чемпионат...Нет своих Снециалистов???......БУДУТ! Если нормальные деньги платить станут, то непременно будут! Деды, пенсионеры научат.РОССИЯНИН работать не любит??? Это кто ж такое придумал? Вы РАБОТУ ДАЙТЕ ЛЮДЯМ-РОССИЯНАМ. |
Пледж |
|
На самом деле очень умная статья и он почти во всем прав. И ведь вправду что так крали, что так будут. Ни чего не изменится. Зато это всё навиду. И деньги будут выделятся из других вливаний. Ну а про разрушение стереотипов полностью поддерживаю. А к разговору о дальнем востоке. Я бы не стал так категорично утверждать. Нет конечно там тоже нужны стадионы и дороги и другое. Но всем угодить не реально всё равно. А проводить игры чм в таком далеком городе просто глупо с точки зрения отношения к болельщикам, командам и другим. Поэтому считаю довольствоваться надо малым. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама