Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Взгляд из Англии
01.12.2010
Спортбокс. ру продолжает подводить итоги XIX чемпионата России. На этот раз слово предоставляется журналистам с родины футбола, которые с марта по ноябрь каждого года пристально следят за всем тем, что происходит на российских полях. В своеобразной анкете были опрошены шесть английских журналистов...Публикую самые интересные ответы журналистов(полностью статья на спортбоксе.ру) ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------
4. Московский «Спартак», самый титулованный российский клуб, последний раз становился чемпионом страны в 2001 году, а в этом даже не попал в «зону Лиги чемпионов». В чем главная проблема красно-белых, и видите ли вы их прогресс в ближайшем будущем?
Джеймс Аппелл, корреспондент телеканала ITV, колумнист популярного блога The Football Ramble. Родился в Лидсе, болеет за «Лидс», живет и работает в Лондоне.
-Отличный вопрос. Мне кажется, «Спартак» с начала века губит его самодовольство. Имея солидный послужной список, лучшую в стране школу и самую мощную поддержку, красно-белые полагают, что трофеи сами пойдут к ним в руки. Но это не так, и в этом, кажется, в клубе окончательно убедились в этом году. «Спартак» на верном пути. Карпин, несмотря на всю критику, хороший тренер, приглашающий футболистов под свое видение игры. Думаю, грядущее межсезонье поможет ему слепить боеспособный коллектив.
Марк Гилби, обозреватель журнала FourFourTwo, живет в Лондоне, болеет за «Питерборо».
-Если говорить о прошедшем сезоне, то, бесспорно, слабое звено «Спартака» - это оборона. Если в ворота удалось заполучить хорошего голкипера в лице Диканя, а в созидании у красно-белых есть Алекс, Веллитон, Макгиди, то с защитной линией Карпину, если он останется во главе команды, надо что-то делать. Что касается Макгиди, то его игра меня приятно удивила. Не думал, что ему удастся так быстро адаптироваться к новой стране, команде и незнакомому чемпионату.
Джонатан Уилсон, обозреватель WorldSoccer, the Guardian, Sports Illustrated, автор книги «За занавесом» о Восточно-Европейском футболе, болельщик «Сандерленда».
- Я связывал большие надежды со «Спартаком» перед стартом сезона, но… там где молодые игроки, там нестабильность. В целом же, всегда трудно заменить такие легендарные личности как Олег Романцев. Уверен, что «МЮ» ждет то же самое после ухода Фергюсона.
Дэн Бреннан, фрилансер, автор статей во многих британских и иностранных изданиях (WorldSoccerDigest, Tipsbladet, SportsTeen), автор колонки в клубном журнале лондонского «Арсенала». Родился в Лондоне, болеет за «канониров», живет в Глазго.
-Так часто менять тренеров, как это делал в последние годы «Спартак», нельзя. И тому же Карпину, которого есть, за что критиковать, необходимо дать время. Думаю, в следующем году он сумеет воспользоваться приобретенным опытом и тем, что будет находиться с командой в течение межсезонья.
Доминик Норрис, уроженец и житель Манчестера, болельщик «МЮ», главный редактор портала football-globe.net, ведущий популярного блога In Bed With Maradona.
- «Спартак» для меня загадочная команда. Иногда я смотрю на его игру и восхищаюсь, но иногда не могу понять, что с ним происходит. Нестабильность – главная проблема красно-белых в последние годы. Причин у нее много. Например, слишком много ролей, исполняемых в клубе Валерием Карпиным. Этот архаичный метод не может приносить пользу – он должен сосредоточиться на чем-то одном, если хочет добиваться успехов. У «Спартака» закрыты почти все позиции на поле, так что, по-моему, очевидно, что команде нужен хороший тренер. Карпин ли это? Не уверен.
Дэниэл Дарби, вплоть до 2009 года работал корреспондентом Press Association в России, в настоящее время аналитик букмекерской компании. Живет в Лондоне, болеет за «Мансфилд Таун» из своего родного города. -Кажется, «Спартак» до сих пор не понял, что соотношение сил в России поменялось, и он более не является доминирующей силой. Российские звезды больше не мечтают играть за «Спартак», как раньше, а легионеры предпочтут красно-белым с их великой историей клуб, который предложит более выгодные контракты. Нынешний «Спартак» слишком зависим от Алекса с Веллитоном, и потеря хотя бы одного из них автоматически означает появление проблем. В то же время, в команде много талантливой молодежи, которая в следующем году заиграет еще сильнее, Дикань, который закрыл остававшуюся долгое время проблемной позицию вратаря, и Карпин, которому, я убежден, нужно время для построения боеспособного коллектива
. За какой российский клуб вы болеете и почему?
Д.А.: Где-то в 2005-м я оказался в большой компании болельщиков «Спартака», отправляющихся на матч, и их энтузиазм так вдохновил меня, что с тех пор я стал переживать за эту команду. Ну а любимой ареной у меня был стадион «Динамо», которого, к сожалению, больше нет.
М.Г.: Не могу сказать, что серьезно болею за какую-то российскую команду, но больше других мне симпатичен ЦСКА.
Д.У.: Только за «Сандерленд»!
Д.Б.: За «Спартак»! С тех самых пор, как стал свидетелем его победы над «Наполи». Ну и, конечно, истоки клуба, история братьев Старостиных не могут не вызывать восхищения.
Д.Н.: Я прочел очень много исторических материалов о России и российском футболе, и, конечно, больше всего меня восхитило становление «Спартака». То, как строили народную команду братья Старостины, несмотря на все козни, устраиваемые со стороны государства, вызывало уважение. И я горжусь тем, что болею за московский «Спартак». Пусть клуб в новом веке переживает не лучшие времена, но я верю в то, что у красно-белых светлое будущее!
Д.Д.: Переживаю за «Крылья Советов». С тех самых пор, как отправился в Самару в командировку и посетил местный стадион. С тех пор я часто посещал матчи «Крыльев» и даже отправился в Дублин на игру против «Сент-Патрикса». Жаль, что клуб переживает сейчас не лучшие времена. Все-таки команда из такого города и с такими болельщиками заслуживает лучшей доли.
(Артур Петросьян, Спортбокс.ру)
(1ец)
число комментариев: 77
Комментировать
starosta |
|
"-Так часто менять тренеров, как это делал в последние годы «Спартак», нельзя." Воистину! |
[email protected], Я и не ищу равных. Не только для Спартака. Вы заговорили о неуместности сравнения кошельков - а я о невозможности сравнения тренеров. Только и всего. |
СТРОГино, Не знаю, что под этими словами подразумевал автор, но я, раз уж на то пошло, понимаю это так. "...опытный, авторитетный профессионал" - тут без объяснений. "Спартаковский по духу" - не значит обязательно с красно-белым прошлым, но видящий игру команды, её стиль таким, про который принято говорить спартаковский - быстрый, острый, умный. "...в какой-то мере лихой и неугомонный". Тут, я полагаю, речь о темпераменте тренера. Не абсолютный деспот, как говорили про ЧСС, но и не флегма. Вот как-то так. |
KB62 |
|
[email protected], 01.12.2010 14:20:00 Не надо сравнивать кошельки Федуна и Абрамовича... ------------------ Согласен - кошельки не надо сравнивать, а вот отношение к своему клубу почему бы нет? |
KB62 |
|
ОХОТник. Да было много кандидатов - захотели бы нашли, но ещё в конце прошлого сезона. Если ты не понял про что я сказал. Если ты не забыл, то полемика по вратарю началась ещё прошлым летом (можно архивы посмотреть) и многие видели, что Сос не справляется, но и многие его защищиали - чего-то ждали от него, типа просветления найдёт, помнишь? Вот об этом я. Опытный спец должен это видеть и просчитывать наперёд, а не с упорством *** долбить стенку лбом. (При чём я же самого Соса и не осуждаю, он играет как умеет, но его всё равно ставили - не он же сам виноват? Кто ставил с того и спрос). |
СТРОГино, Это я статью про шайбу процитировал. Но получается, что ситуация там очень похожа. |
[email protected], Ага, так же как и уровень представленных тренеров. |
ОХОТник, Да, на Песьякова. На Заболотного. Они для того и нужны, чтоб подхватить упавшее знамя. А если не могут, тогда зачем их кормить? Искать новых. По областям, сёлам и весям. Уж для молодёжки-то можно игрока найти. |
KB62 |
|
Дядя Дёма, 01.12.2010 13:33:10 KB62, Фергюсон в МЮ как Карпин в Спартаке , а Абрамович хозяин клуба как Федун . ------------------------ Я и говорю - это же дополнение, а не исключение - хозяин или тренер. Если хороший хозяин, он ищет хороших спецов себе на работу как это сделал Абрамович в Челси. Ну или как заботливый и знающий тренер - как в МЮ, ему всё равно кто хозяин, он-то сам уже состоялся и знает чего хочет. |
ОХОТник |
|
KB62, На кого следовало поменять Джанаева после пары ошибок? На Песьякова? Заболотного? Или из юношеской команды надо было выдернуть кого-нибудь? |
Туко |
|
Каждый правый имеет право! Почему всем (ну или почти) можно устраивать гон на Джанаева за его пару-тройку ляпов(которые оказались раковыми), а одиозный любитель игр *двух гумнов*, ничего не могущий объяснить кроме слов - Я не понимаю почему не играет команда, Поле неровное, Мяч не круглый, Судья мужеложец остается неприкосновенным только за то, что ОН Спартаковец, Его ОИР тренировал?! Извините, я не понимаю. |
"Пока же всё идёт к тому, что единственным правильным решением видится поиск грамотного, высокоспециализированного наставника. И назначение его на соответствующую должность. Для примера, этим человеком должен стать, скажем, не помощник главного тренера "Автомобилиста" и не старший администратор "Трактора". "Спартаку" нужен опытный, авторитетный профессионал. Спартаковский по духу, в какой-то мере лихой и неугомонный, как Ржига. Тренер, умеющий запускать эмоции игроков как индивидуально, так и командно. И вот тогда ситуация должна нормализоваться. Иначе никак." Написано, вроде, про шайбу, но стоит пару слов и фамилий и уже... |
Туко, Доброго дня. После Ваших слов про "гумно" я начинаю задумываться, что вы понимаете под аббревиатурой ГТ))) |
Туко, Привет ! Ты как ассенизатор имеешь любимое слово - Гавно . Не надоело повторять его ? |
Туко |
|
Всем доброго! Сезон закончен еще одним провальным матчем, ИМХО! Впрочем, как все к чему приложил руку наш ГТ, ИМХО 2 раза! Еще раз повторюсь - После слов *Играли два гумна*, причем одной стороной был Спартак , наш ГТ акуенна опустил себя!! Сам он гумно, ИМХО! И этот аргумент про два гумна долго буду муслять! |
KB62, Фергюсон в МЮ как Карпин в Спартаке , а Абрамович хозяин клуба как Федун . |
KB62 |
|
А больше полсезона держать в воротах совершенно потерявшего квалификацию вратаря!!! И что? разве не видно было, что в нём проблема игры всей команды - как защиты так и полузащиты - боялись потерять мяч и привезти себе - что на самом деле и происходило!!! Эту "болезнь" только вглубь загнали - до сих пор не отойдём, а ГТ продолжал упорно надеяться и ставить своего протеже в ворота. Да он тем самым только потерял доверие и других футболистов - в этом я уверен на все 100%! Это я считаю прямое вредительство команде было. Если так учиться и дальше будем, вся наша славная история быстро забудется и к нам и вправду мало кто пойдёт. |
Всем кб добрый день!! Слегка удивлен, что за нашим чемпом хоть некоторые англичане, но всё же пристально следят. И все проблемы в нашем клубе знают не хуже нас. Вот тольк время покажет-решатся в Спартаке эти проблемы или нет. А если нет, то снова неразбериха в руководстве и новые перестановки тренеров и составов. |
KB62 |
|
Одинец. Ещё, что МЮ на Фергюсоне держится, уйдёт он и не будет МЮ! Тоже как и Челси на Абрамовиче. Это лишний раз и говорит о том, что нужен в команде человек, который полностью отдаётся делу и команде и делает это с умом. Вот вы хоть что говорите, но я не пойму до конца вклад и заботу что ли - ЛАФа о команде. С одной стороны дал денег, но только этим летом, а раньше не давал или говорил - не более 3дяма за фута брать, но это же как-то тоже характеризует и Карпин этот же его тезис и утверждал и проводил в жизнь, хотя - ну мало кого найдёшь хорошего за 3 ляма и то, если тут же не сделаешь ему рекламу, а конкурент даст на пол-ляма больше и не уведёт из-под носа. |
Ну я лишния раз убедился что проблеммы в защите.Сколько раз у нас были проблеммы в игре каторые нам не позволили стать чемпионами это были ошибки защитников.Вспомним хотябы прошлый год.Карпин если возьмёт классных защитников посмотрите как всё именится и Велитон с макгиди и Ибсоном в нападении заиграют ещё сильнее.Я уверен в этом. |
ОХОТник |
|
Дядя Дёма, Ты совершенно прав!!! |
Плюшкин, Всем спасибо, все нашел! |
Плюшкин |
|
что-то не полностью пишет... попробуй спартакворлд только латиницей |
Плюшкин |
|
www. Спартак |
Плюшкин |
|
R.W.AF.RO, www. Спартак |
ГИЛЯ, Спасибо Брат! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама