Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Веллитону нужна «телега»
30.11.2010
ОБЗОР С ЕВГЕНИЕМ ЛОВЧЕВЫМ
Ушедший чемпионат до последнего тура хотелось прогнать поганой метлой – негатива хватило бы на несколько книг-страшилок. Печально то, что к явлению договорняков стали относиться, словно к ОРВИ, – можно и на ногах перенести, вовсе не заметить. Последний тур, впрочем, чуть улучшил экологию. Во всяком случае у меня лично вопросы есть только по одному матчу.
ДЕРБИ
«ДИНАМО» – «СПАРТАК» – 1:1
ТАКОЙ ФУТБОЛ НАМ НУЖЕН!
– Борьба в матче была столь захватывающа, а страсти столь накалены, что я снова поймал себя на мысли: что или кто мешает нам сформировать премьер-лигу из 10 клубов? Да, Россия велика. Но футболистов на данном этапе развития игры не так уж много. Мы видим, что накал борьбы в матчах команд первой десятки, даже восьмерки, несопоставим с тем, что наблюдаем в играх середняков. Больше того, ряд матчей команд из низшей части таблицы отвратителен, мы не можем быть уверенными в том, что ведется спортивная борьба.
Никакие доводы о том, что во всех городах России хотят смотреть футбол, доводы о социальной роли игры мной не рассматриваются. Профессиональный футбол – жесточайшее соревнование с заранее неизвестным финалом. О нынешней премьер-лиге такого я сказать не могу. В общем, в очередной раз выступаю за сокращение лиги до 10 клубов. Лучше смотреть четыре раза за сезон матчи вроде «Зенит» – ЦСКА или «Динамо» – «Спартак», чем то, что мы наблюдали в минувшее воскресенье в Нальчике.
А в Химках был футбол! Не сказать, что игра в исполнении обеих команд радовала глаз, но увиденное было далеко от фигурного катания с мячом. Борьба велась такая – не то что искры из глаз, костер полыхал в центральном круге! Очевидно, что для команд игра многое решала. Не с точки зрения турнирной таблицы, нет. Просто само слово «дерби», как мне кажется, завело два коллектива. Кроме того, очень важно, как именно ты завершишь сезон. С каким настроением пойдешь в отпуск… Для Дмитрия Хохлова это и вовсе был прощальный матч. А его плохо провести нельзя.
Команды завелись. И, как мне кажется, сплоховал арбитр, не сумел удержать страсти в узде. Отсюда и безудержные эмоции.
Мне «Спартак» понравился больше. Да, играло много ребят, которые не так часто появляются в составе. Но команда выглядела посолиднее соперника, поувереннее. Менее нервно, что ли, хотя стартовые условия были не в пользу красно-белых: два подряд проигранных матча, отсутствие тренера на скамейке, концовка смазанная… И постепенно при отсутствии внятной, поставленной игры что у одних, что у других матч разбился на эпизоды, в которых все решали лидеры.
В «Спартаке» понравился Макгиди. Видно, парень адаптировался в нашем чемпионате. Он постепенно становится лидером команды. Да, вернее, уже стал им – судя по тому, как проводит последние матчи. Хотелось бы ошибиться, списать это на жадность, но, похоже, Макгиди решил, что играть ему в команде особо не с кем. Ирландец – как ранний Данни в «Динамо» – берет мячик и несется к чужим воротам, обыгрывая всех по пути.
САНКЦИИ
«ДИНАМО» – «СПАРТАК» – 1:1
КОЛОБАЕВ ПОКАЗАЛ В ДЕРБИ ДВЕ КРАСНЫЕ КАРТОЧКИ
– Хорошо бы Макгиди рассказали об особенностях нашего судейства: оно крайне неоднородно и разнонаправленно. Нет одной манеры. Порой игрока могут бить весь матч (как, скажем, Вагнер – Пареху), но получить желтую карточку за снятую футболку. В результате фолы становятся все жестче и жестче, а тот, кого бьют, начинает вершить самосуд.
Фол Ропотана против Макгиди – за гранью добра и зла. Румын сознательно шел с «косой». Но ведь Макгиди били постоянно! В результате ирландец не сдержался и ответил так, как считает нужным.
Неплохо бы нашим арбитрам понять, что футбол – это зрелище. И зрители приходят на стадионы не для того, чтобы увидеть тактику мелкого фола, безнаказанность за это и как следствие – стычки. Пора бы уж выработать свою одинаковую для всех манеру и отношение к сходным ситуациям.
ЛУЧШИЙ
«ДИНАМО» – «СПАРТАК» – 1:1
ВЕЛЛИТОН СТАЛ ЛУЧШИМ БОМБАРДИРОМ
– Под конец чемпионата вновь разгорелись споры – хороший игрок Веллитон или плохой? Такие разговоры, мне кажется, не к месту. Как можно говорить, что лучший бомбардир чемпионата, где результативность невысока, – плохой футболист?
Скорее можно говорить о том, что Веллитон – футболист специфический. Он, безусловно, нужен команде. Как может не быть нужен игрок с такой скоростью?
С другой стороны, помимо очевидных достоинств (рывок, дистанционная скорость, умение открыться на грани офсайда, смелость в силовой борьбе), есть и недостатки. В первую очередь небразильское обращение с мячом, некоторые проблемы при его обработке, вкупе с плохой игрой в пас приводящие к потере мяча.
Посему стоит вести речь о балансе. К одаренному скоростными качествами Веллитону нужна «телега» – великолепная средняя линия, каждый игрок в которой может отдать острый пас. А пока получается, что соперники «Спартака» решают задачу не столько опеки персонально Веллитона, сколько нейтрализации того, кто ему может дать пас. Пока же таких футболистов, способных дать острый пас, в «Спартаке» мало. В этом проблема, а не в Веллитоне.
"СС"
число комментариев: 44
Комментировать
Грандс |
|
веллитон приличный нап,но базара нет зависящий!но ему надо малость пас на ход!или есть напы сам подхватил в своей штрафной и гол врагу пошёл забил?чёт не припомню в последние!? |
bdv_001 |
|
В кой-то веки хочу согласиться с Серафимычем практически полностью.... Другое дело, что чемпионат Москвы и Санкт-Петербурга - это не чемпионат России... Другое дело, если взять и объединиться с чемпионатом Украины и сделать супер-лигу - на 12 команд, и высшую - тоже на 12... вылетают последние 3 команды.... Вот тогда бы была рубка в каждой игре... p.s. На мой взгляд, Веллику очень нужен на подмогу такой игрок, как ...агнер... По манере Веллик напоминает Ромарио (только техника в разы хуже), но ведь у Ромарио был супер-помощник - Бебето... А у нашего нету помощника... Алекс, все-таки, не нападающий.... |
Oggy |
|
Funk Согласен с тобой в некоторых суждениях но не во всех. на мой взгляд нам опорники больше не нужны и тем более Тимощук. это не тру- фанатизм а реальный взгляд на вещи: он не будет гореть желанием выступать за нас хотя игрок он очень приличный (по всем показателям). что касается Павлюченко то вариант неплох вот только он уже довольно возростной и с каждым годом будет становиться явно не лучше. на мой взгляд будущее Спартака в нападении - Дзюба (молодой, талантливый и т.д.) ещё 1 нап с именем нам бы не помешал но это уже у В.Г.К. на мой взгляд нам бы усилить зону "под нападающими" Алекс хороший игрок но ломкий и человек настроения. на эту позицию можно было бы Ракитича(у него всё равно контракт кончился хотя я не на 100 уверен что это его позиция) его взял для примера. |
Funk |
|
Избавляемся от Саенко, Майданы, Сабитова,Баженова,можно конечно Шешукова(он реально не уровень Спартака)но думаю моэжно оставить для глубины скамейки Покупаем: Тимощука(на мой взгляд вполне реально ), Павлюченко( Ну тут вопрос цены чё то слшком просит дофига г-н Реднап, Янбаев( а почему бы и нет разве он играет в команде которая лучше спартака???) Возвращаем из аренды Дзюбу и Яка и состав спартака 2011 выглядит так: Дикань Паршивлюк Сухи Пареха Янбаев Тимощук К.Комбаров Макгиди Алекс Веллитон Павлюченко Запас: Беленов, Рохо,Дринчич,Д.Комбаров,Ибсон,Ари,Дзюба и остаються в резерве Песьяков Штранцль Макеев Иванов Яковлев Жано Озобич |
СВИНец |
|
У Велла- звездняк,продавать немедленно,пошел во все тяжкие,пропал футболист. |
^D.F.C.^, Согласен с тобою. Помнишь, какой фиилгранный пас он выдал Бажену в игре с Челси, когда тот забил? |
Puaro |
|
Парни, а почему Макгиди, Дринчич не легионеры? |
Я считаю что игра динамо- Спартак была неочень. Спартак должен играть лучше.Если мы будем довольствоваться игрой с динамо то на следующий год будем пятыми. |
Шикарно. В России с финансами получше будет дело. Да и этот вариант куда интереснее нынешнего будет. Хотя бы засчет зрительского интереса, напряженности игры. Да и уровень наших первых 12 команд гораздо выше, чем в шотландии. У них тольк и есть, что Рейнджерс, да селтик. |
Shikarno |
|
Вопрос только один, вот десять команда и по четыре встречи, по такой схеме играет шотландский чемпионат, а где он находится?! Правильно в ж... |
Сделать бы рфпл из 12 команд, а 1 дивизион разбить на 4 зоны. Чем не вариант...тоже конкуренция должна быть не хилая. |
^D.F.C.^ |
|
Shikarno, Ну в Спартаке Карпин старается отладить игру в быстрый пас в одно касание с быстрым прессингом на поле соперника при потере мяча!Это я вижу и по тренировкам и уже в играх проглядывается всё чаще :)И вообще все тренеры разные и по разному работают.Кто то быстро выстраивает команду,а кто то дольше!И не забывай,что Гвардиола ещё дубль барсы почти 3 года тренировал до этого :) |
Shikarno |
|
^D.F.C.^ Про лучший в мире состав. Во первых я не прошу чтобы у нас был лучший в мире, Педро, Бускетс, Боян это все те кто заиграл именно при Хосепе. Там приобретений на самом деле совсем не много, это видение игры, требования. Мне слова Шалимова запомнились, от них Нетто требовал при обработке мяча на грудь, сразу давать пас не опуская мяч на газон. Вот интересно Валера учит, он умеет. Просто реально, прогресса личностного нет. |
^D.F.C.^ |
|
Shikarno, Я смотрел!Ну у Гвардиолы состав та лучший в мире,а у Карпина даже не лучший в России.Да и вообще много моментов,почему не стоит их сравнивать :) |
AnDr |
|
Shikarno, АхаХа ну ты сравнил)))))Кто играл против Серхио Рамоса и кто играет против Макея)))))))))) |
Shikarno |
|
^D.F.C.^ Может вопрос не по адресу, неужели Пеп Гвардиола набирал опыта и совершенствовался? Он просто попер и все. Мы как то предвзято и до мелочи критикуем Валеру, вот неотлажена оборона в команде, вы видели какие ошибки у реала? Причем персональные. Из под чемпиона мира и европы два гола влетело, парень просто не добежал! А мы сразу Сухи гомно, Макей не тянет! Я вам скажу, Серхио Рамос не тянет до уровня Макея |
Shikarno |
|
Парни, какие вы скорополительные выводы делаете. Комбарик хорош слева в защите, лишь потому что, Самедов плох в полузащите. Карп так сделал, потому что видел, не работает фланг динамо. Про Мака соглашусь. не первый матч он лучше слева. Женя Макей, он кстати наоборот слева намного сильнее выглядит, к примеру матч против марселя. Нужно усиливаться! Кстати кто-нибудь вчера **** потрясающее дейстие ввиде Эль класико? |
^D.F.C.^ |
|
А Карпину надо уже дать возможность дальше совершенствоваться и набираться опыта.Уже много тренеров меняли и безтолку!Это уже им сформированная команда и пусть занимается спокойно человек!Новый трнер опять потребует на 80 % поменять состав и снова будет с нуля строить свою философию года 2-3 :// учитывачя,что супер игроков ему никто покупать не будет |
вепрь |
|
Серафимыч у меня идею украл.Я ещё в прошлом году здесь писал,что в ПЛ должно быть 8 команд,на большее у нас нет не игроков,ни денег у команд второй 8.И отменить лимит на легов,ибо лучшие с рус.паспортом итак мимо ПЛ не проедут,а такие типа бажен,саенко,сабитов,слон и др. пусть в пердиве поиграют.имхо |
AnDr |
|
А может другой КЛУБ??? |
AnDr |
|
В трудных и важных матчах Веля так и не забивает,так что хрен знает,что ему нУжно...Может и телегу... |
^D.F.C.^ |
|
На счёт техники Веллитона соглашусь.Вообще когда он только пришёл он показывал иногда хорошие финты,но в последнее время решил видимо играть чисто за счёт главного козыря своего.А вот на счёт игры в пас вообще не согласен.Велик всегда почти пас отдаёт точно и обостряет часто,даже один на один может вывести.Вообщем с игрой в пас для форварда у него всё в порядке.И правильно мыслит и хорошо отдаёт!Я бы к его минусам добавил лучше удар с дальний дистанции. |
Batyusha. Здесь, я думаю, отталкиваться надо не от того, где играть, а оттого, с кем играть! Например, если с синитом, конями, то надо начинать с двумя опорниками, дабы насытить среднюю линию, а далее смотреть по игре! А, если это Амкар, анжи, то, конечно, надо выходить в 2 нападающих и рвать их! Спартак 90-х так и играл, точнее он всегда старался играть в 2-х нападающих! |
вепрь |
|
batyusha,08:35:21 ты забыл добавить Лемпарда и Месси |
starosta |
|
4 матча с конями, 4 с бомжами, 4 с камнями, 4 с мусорами, 4 с паровозами - 20 супер матчей за сезон! Вот это был бы чемпионат! Но, к сожалению, газпром - мечтать не вредно.. |
Депресс |
|
Доброго времени суток! 10 клубов-это утопия!От этого хороших русских футболистов не прибавится!Вопрос встанет в их еще большей стоимости! Да и договорняки никуда не денутся...возрастет опять же сумма. |
batyusha |
|
всем споки ночи пошел спать |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама