Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: «Оценка сезона – неудовлетворительная»
29.11.2010
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин после матча 30-го тура премьер-лиги с «Динамо» (1:1) рассказал о характере встречи и отказался комментировать судейство Александра Колобаева, сообщает корреспондент Sports.ru Алексей Фомин. «Получилась хорошая игра. «Динамо» уже ни на что не претендовало, но матч выдался напряженным. Конечно, нужно было использовать свои моменты. Мы не использовали возможности забить в матче с «Марселем», и сегодня была та же проблема. Оценка сезона – неудовлетворительная, поставленные задачи мы не выполнили. Не хочу ничего говорить о судействе Колобаева. Естественно, за последние три матча будут наказаны и Пареха, и Веллитон, и Макгиди. Но я хочу сказать, что в матче с ЦСКА Пареху постоянно били, а в итоге при первом же нарушении с его стороны он получил красную карточку. То же самое сегодня произошло и с Макгиди. На матч с «Жилиной» полетят все, кроме травмированного Паршивлюка. У Штранцля травма паха, поэтому его позицию занял Сабитов. На Ибсона выпала большая нагрузка в последних матчах, так что сегодня дали ему отдохнуть», – рассказал Карпин.
(1ец)
число комментариев: 59
Комментировать
ОХОТник |
|
Tishishiy, Да. Хорошая мотивация. И было бы очень интересно попробовать применить её на практике. Спокойной ночи Сергей. Я оставлю тебе сообщение в личке. Будет время, посмотри. Хороших снов. |
ОХОТник, 20:49:47 Доброй ночи! Ты прав, в этом реальная загвоздка. Поэтому я приводил еще одно соображение. А именно: пока ограничиться баллами и внутрикомандным рейтингом на его основе. А когда игроки и тренеры привыкнут к баллам и рейтингу, и увидят, кто чего стоит, то, глядишь, они сами задумаются над тем, как эти баллы превратить в рубли. Кроме того, если даже фонд зарплаты ненесколько вырастет, но и вырастут за счет побед и бонусы от УЕФА, к примеру, то этот рост, сам понимаешь, окупится двольно быстро. Но еще раз вповторю, омжно с конвертацией баллов в рублики и баксики не спешить, пока сам подход не приживется психологически. Приятных снов! |
Oberst, Вечер добрый, Александр! Зовут меня Сергей. Поглядел. Навскидку возражений нет. Не вижу принципиальных расхождений в наших подходах. Завтра гляну подробнее и не торопясь отпишу тебе. Спок. ночи и здорового сна. |
Oberst |
|
ТИШ!Привет!Тебя ,как зовут,меня Александр,Саша,как угодно.Я уже по данной теме,кое-что писал.Предлагаю всю систему оценок и стимулирования игроков представить в общем,чтобы потом не упираться в частности. Первое-система премиальных по итогам выступления клуба за год.Второе-система премиальных по итогам выступления каждого игрока за год,с опросом бол-ов команды.,рейтинг. голосованием.(оценка креативности и индивид.)Третье-совокупность ТТД каждого игрока в матчах чемпионата и по итогам года.Четвертое-треннерская оценка вклада игрока,Через инд-психологические особенности характера.Ну для начала вот так. |
ОХОТник |
|
Tishishiy, Добрый вечер. Я полностью с тобой согласен, что на сегодняшний момент денежная мотивация для футболистов является самой эффективной, но... Либо нашему роковоетсву придётся оставить в полном размере оклад(таким какой он прописан сейчас) и увеличивать бонусную часть до 30-40% от оклада. А на это руководство не пойдет т.к.признавалась не один раз, что повышать расходы на зарплаты не собирается никому. Либо ради увеличения бонусной части, сократить оклад, но это приведет к оттоку хороших футболистов. |
ОХОТник, Насчет контракта надо подумать. Видимо, ну очень нужному игроку можно давать несколько больший оклад, если игрок имеет реально завоеванные рейтинг или репутацию по итогам уже проведенных им игр не в Спартаке. Но, быть может, оговорить в контракте, что, во-первых, он может сам перейти на премиальную систему (а в сумме сделать так, чтобы зарплата (оклад + премия) были заметно больше, чем даже большой голый оклад нового контрактника, а, во-вторых, возможно, контракт не должен быть сразу долгосрочным - максимум два года. А дальше продление контракта на общих с другими игроками условиях. Но ты пойми, что это я пишу навскидку, импровизирую, "те сезеть", поэтому не возбраняется вносить любые улучшения в эти предложения, если сам принцип не отторгается. |
ОХОТник, Добрый день! Только что увидел твой пост. Я недаром в более ранних постах писал, что зарплату фута надо делить на две части: оклад (приличный для уровня премьер-лиги и Спартака, в частности) и премиальную часть. Так вот оклад моджект быть одним и тем же, что для игрока в поле, что для "лавочника". Тогда, как мне думается, в принципе все встает на свои места. Премиальная часть и должна, по моему разумению, зависеть от времени, проведенного футом в играх. Премиальная часть в этом случае не должна быть смешной. Мое мнение, она должна составлять не менее 30 процентов от общей зарплаты, а может, и 40. Иначе роль стимула будет недостаточной, по-моему. |
ОХОТник |
|
Tishishiy, Это всё очень интересно. Но как быть с теми футболистами, у которых мало игрового времени? Как оценивать их зарплаты? И каким образом это всё прописать в контракте так, чтобы игрок не потерял интерес к данному клубу??? |
Oberst |
|
Тиш!.Спасибо,увидел поздно, весьма интересно.Завтра отпишу.Спок. |
Оберст. Заканчиваю пока, брат. Покольку игра не поддается полной формализации (оцифрованию), то к этим баллам можно добавлять то, что раньше называли экспертными оценками, скажем ГТ, других тренеров и приглашенных аналитиков, к примеру тоже по бюалльной системе. Обе балльные шкалы, понятно, должны быть одинаковыми (например, стобалльная шкала). Таким образом, мы имеем сочетание объективных и субъективных оценок. субъективные - это примерно так, как фигурном катании, прыжках в воду и т.п. Пока все, жду вопросов и замечаний, возражений и т.д. и т.п. |
Оберст, продолжаю. Эти баллы, обработанные на компе по соответствуюей программе и могли бы стать основой для дифференицрованной оценки игры каждого футболиста. Превращать лди это сразу в рубли, вопрос спорный. Duc8 резонно заметил, что зи-за укоренившейся неколько халявной психологии игроков, они будут этому сопротивляться. Тогда мне на ум пришло, что сначала можно считать только баллы и исопльзовать их до поры до времени только как внутри клубный рейтинг игрока. А там уж ан усмотрение тренера и администрации клуба. Напрмиер, суммировать эти баллы после окончания сезона, апотом первести их в годовую премию, что-то типа тринадцатой зарплаты. Кроме того такой интиивдуальный рейтинг поомжет тренеру более объективно оценивать игру своих подопечных. И мне пришло также в голову, что, когда игроки привыкнут к рецтингу, оценят его достоинства, то они сами оппросят переводить эти рейтинговые баллы в рубли. Иду на третий пост. |
Oberst, Привет! Я уже много накатал на эту тему. Основная моя мдеология не оригинальна и заключается в том, что коли нынешние футболеры так любят бабало, то надо это исопльозвать по полной программе. Любишь бабло, трудись на тренировках и в игре. Двлее возникает проблема, как это оценить количественно. И тут Буба, надо отдать ему должное, выдвинул конструктивную, по-моему, идею анализа игры с применением анализа ТТД. Я за это как бы уцепился, уивдев в ТТД хорошее полдспорье в оценке действий футболистов. Возникает вот что: оценка игры всей команды по результату (победа, ничья, проигрыш, счет, набранные очки. Но это общекомандная оценка, которую, думаю, можно оценить количественно. Далее появляетя проблема оценки реального вклада каждого игрока в в общий реузльтат игры. Вот тут и может придти на помощь оценка по ПРОЛЕЗНЫМ ТТД, проделанным кажджым игроком. По спекулятивным пока соображениям я предполагаю, что сначала надо все ТТД ранжировать по весомости их вклада в игру. На первом месте, естественно гол, на втором, голеовй пас, на третьем, скажем предыдущий пас и т.д. Понятено, что надо еще разбить оценки по ТТД в зщависимости от игровой роли футболиста в данном матче. У защитников ценятся, прежде всего, отбор, потом правильный пас вперед и т.д. У вратаря свои ТТД и пр. А ПЗ тоже воя специфика. НО если, грубо говоря защ. забьет гол, но приэтом не даст забить в свои ворота, то это только прибавит ему баллов. Перейду на следующий пост, чтобы не было слишком длинно. |
Oberst |
|
Тиш ! Привет. С чего начнем? Запевай. |
dema, Надеюсь, ты все 10 лет не хочешь на одного Карпа повесить? Ты не хуже меня знаешь, что началось все с Червя и ОИРа, который, увы, прогнулся под него. А так все от ЛАФа зависит. Но замены ЛАФу реально никакой нет. Никто из магнатов не рвется купить клуб. Так что ЛАФ - уникальный случай для России. |
СВИНец |
|
Всем КБ,доброго! |
СВИНец |
|
КОМАНДА,как единое целое, перестала быть ею после ухода Тихона,Титов не справился с функциями хребта и команда начала деградировать. |
Oberst, OK! |
ОХОТник |
|
KB62, Хуже играть стали и при Ледяхове тоже! Этот спад начался не с его уходом, а после бегства двадцать третьего номера. |
dema, Брат, а ты что предлагаешь? Через голову Карпа сразу жаловаться на него Федуну? Но это, по меньшей мере, неэтично, если, конечно иметь в виду нормальную этику, а не этику а-ля фурсетка. Я полагаю, что письмо Карпину вполне логичный и необходимый шаг. Вот и увидим, что он ответит и как. А задать можно те же вопросы, которые мы бесконечно трем между собой без всякой на то пользы. В том числе про помощников, про его видение игры спартака, ну и т.д. И потом, что мы от этого теряем? Да ничего. Межсезонье достаточно длинное: и нам будет время написать иобсудить, и ему ответить. А чтобы не было детсада, вопросы надо задать по-взрослому. Есть еще один момент: Карп же наш - спартаковсий. Поэтому, почему бы не вступить с ним в уважительный диалог, а не выносить ему приговор заочно, ровно он какое-то чужеродное вкрапление в клуб. |
ОХОТник |
|
Форвард711, Ты ему ещё двойку в журнал поставь и родителей вызови!!! |
Romkan00 |
|
Нужно вернуть в помощники Ледяхова, Титова и Тихонова!!!!!!!!!!!!!! |
ОХОТник |
|
ОДИНЕЦ, Я слышал такие слова от Валеры. После игры они иной раз кажутся не совсем уместными, а после целого сезона и подавно. Представь, что будет, если человек подведет итог своей годовой работы со словами "я не знаю, что произошло с командой"!!! Мне кажется это было бы увольнение. |
KB62 |
|
Иваныч, 29.11.2010 14:11:46 А я считаю что нам не ледяхов нужен в тренерский штаб а такой чел как Тарханов, вот с ним бы гораздо спокойнее было ------------------------------ Иваныч. судя по тому кто с Валерой работает, они его устраивают, видимо ему профессиональное мнение не надо. А то у нас были бы спецы. Нас ждёт ещё сезон безвременья и топтания на месте, если ГТ не поменяют. Об этом говорит выступление в конце сезона нашей команды. Даже хорошие приобретения не помогли. Значит проблема в другом. |
Oberst |
|
Тиш! Вечерком будет время кое что сказать,по обозначенной тобой теме. Я считаю вопрос поставлен правильно. |
dema |
|
Tishishiy, опять детский сад.Что ты заранее не знаешь,что ответит Карпин.Или увидишь в его ответах стратегию выхода из крисиза. Валерка хороший,но Спартак -слишком дорогая игрушка для великовозрастного мальчика.Останется еще на год,вместо медалей опять будем считать грамматические ошибки в постах. Стыдобища,10 лет без НИЧЕГО |
ГИЛЯ, Ты хорошо сформулировал дилемму, вокруг которой мы бьемся меж собой! |
dias |
|
[B]Форвард711, "...spartanets, Извини,друг, но более 20-ти ошибок в таком коротком тексте..."---может да,это совсем и не в тему,но...поддерживаю.Хочется видеть в наших рядах поменьше бестолочей.Юноша,который типа спартанец,"...Я в школе режи чем на футболе был .."---будь лучше почаще в школе был,если ты РУССКИЙ,то и по-русски изъясняться изволь и не коверкать НАШ РОДНОЙ язык..."режи","фунционер","каманда"...из под махачкалы чтоль?(((((((((((((( |
spirit999991, Привет! Думаю, уже после первых, скажем, 10 игр будеть все ясно. |
ГИЛЯ, Привет! Согласен с тобою безоговорочно. Именно, хотелось бы услышать конкретные ответы на вопрос о причинах неудачи Спартака в этом сезоне. Потому я и ратовал за обращение к Карпу с вопросами от КБ-болел. |
Иваныч |
|
А я считаю что нам не ледяхов нужен в тренерский штаб а такой чел как Тарханов, вот с ним бы гораздо спокойнее было |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама