Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
"Динамо" и "Спартак" победителя не выявили
28.11.2010
Первый гол в матче был забит на 27-й минуте спартаковцами. После прострела Макгиди динамовские защитники помешали забрать мяч Шунину, тот смог лишь задеть футбольный снаряд, Веллитон оказался тут как тут и переправил мяч в сетку, забив свой 19-й гол в этом сезоне Премьер-Лиги.
Однако ещё в первом тайме футболистам "Динамо" удалось отыграться. После подачи Воронина Хохлов головой отправил мяч в угол. Напомним, что этот матч являлся последним в карьере капитана "Динамо".
Росгосстрах-Чемпионат России
Премьер-Лига. 30-й тур
"Динамо" (Москва) – "Спартак" (Москва) – 1:1
Голы: Веллитон, 27 (0:1); Хохлов, 38 (1:1).
Удаления: Ропотан, 68 (Д); Макгиди, 78 (С).
число комментариев: 117
Комментировать
вепрь |
|
Tishishiy, 17:25:14 как думаешь по твоим коэффицентам сколько? и чего? заработали сам карп,и его помощнички после 7 игр без побед?Когда такое было в последний раз?И за что ваще Федуну платить этим м.у.да.кам деньги?И во сколько балов ты бы оценил их рас.пиз.дяй.ст.во скажем по 10 бальной системе? |
Ural59 |
|
Tishishiy,Чего вы все этого Рому нахваливаете? Регулярно смотрю английский чемпионат, ну Рома просто никакой. До Бэйла, Крауча, Ван дер Варта ему как до луны. Одно слово спящий гигант, Хиддинк его не разбудил, Реднапп разбудить не может, так где гарантия, что он у Карпина проснется? |
Ural59, Я с тобой полностью согласен. Хотя и понимаю, что большинство будет против. Удалили динамовца, судья молодец, гнать таких с поля надо итд. Удаляет нашего, все **** конченный. А по сути удаление справедливое. Да наверно было нарушение на Макгиди, но не настолько серьезное, а может и вообще не было. Но Мак сорвал зло на игроке динамо, просто умышленно снес. Держать надо отрицательные эмоции в себе, тогда таких глупых удалений не будет. Это можно бы еще было понять, если бы была опасность воротам, а получается просто догнал и снес сзади. При этом игра была явно не в мяч. А судейских ошибок в любой игре полно, чаще мелких. Можно подумать игроки не ошибаются вообще. Хотя тоже профессионалы. |
должен научить |
КБ62 Согласен, брат. Но где найти таких забивал? Заполучить бы Рому, уже неплохо. Но пойдет ли он к нам? Насколько я понял, поставленный удар - это сочетание природных способностей и упорных тренировок. Но не думаю, что Карп не понимает таких элементарных вещей. Другое дело, что он, как мне видится, зациклен на барселонской манере игры и все хочет научить закатывать мяч в ворота после длнных многоходовых комбинаций. Во-первых для этого надо быть ан уровне Барселоны, а, во вторых, это нерационально. Нужно многообразие всех видов ударов, в т.ч. головой. Кроме того, он тогда джолжен нацить это делать в условиях прессинга и анвязывания единоборств. А для этого нужен некий минимум атлетизма, что он и сам понял, анконец. |
Ural59 |
|
Слушал я вас слушал (в смысле читал).. и не выдержал. Вот самая ублюдочная позиция винить во всех своих бедах судей. Не надо их трогать, они судят как умеют. Ну сколько игроков нужно у соперника удалить, чтобы побеждать-двух, трех, а может всю команду??? А нахрена тогда на поле выходить, если соперника нет? Пока на поле Баженов-полено, никакие Сабитов с Шешуковым, пока толком никто пробить по воротам не может не видать нам удачи! |
ra25kadr, Привет! Я все пиарю свой подход и вижу схожесть наших взглядов. Я тоже за то, чтобы привязать зарплату игроков (но, быть может, лучше ее премиальную часть, сделав ее не менее 30 процентов, а может и 40) к крезультатам игр или к итогу сезона. Но еще и привязать запрпалату каждого игрока к баллам за полезные технико-тактические действия. Это как подспорье тренеру и вообще руководству клуба. С другой стороны прав и Duc8 в том, что эти показатели абсолютизировать не надо. Но как одно из средств для составления внутрикомандного рейтинга игроков для премии, скажем, в конце сезона, могло бы сыграть положительную роль. Конечно, на сто процентов объективизировать футбол нельзя. Но можно соединить объективную часть в виде общекомандных результатов (выигрыши, проигрыши, ничьи, мячи и набранные очки) и результатов индиивдуальных, отраженных в баллах на основе ТТД. А, условно говоря, субъективная часть может выражаться в неких поправочных коэффициентах на основе, как принято выражаться, экспертных оценок (самого ГТ, членов тренерского штаба, привлеченных аналитиков и т.п.). Таким образом, как выразился вслед за Пушкиным ГИЛЯ, можно поверить гармонию алнеброй. Но, скорее эжт о поверка ДИСГАРМОНИИ, потому что, если есть гармония в игрек, то поверять ее нет ососбого смысла. А вот выявить, где там дисгармония, цифирь могла бы помочь и игрокам и тренерам. |
KB62 |
|
Tishishiy. А Парехи и бать-то не давали почти, наверное установка - вперёд не ходить и не бить по воротам. .. С 5-ти метров и то бывает мажем! Вот что забодало!!! Ну не с 5, а 10- 15 хотя бы попадали осмысленно. Я уж молчу, что у нас с 25-30-ти метров никто бить не умеет! А это такой большой провал и недостаток в современной игре!!! |
KB62 |
|
HISHNIK, 28.11.2010 16:22:45 Вот вы тут только и можете что пи*деть. Судья г*ндон и тд и тп. да так и есть, а **** толку - он всё равно не читает все эти комментарии, а даже если бы и прочитал их, то ему было бы насрать на них. А вот вам (обращаюсь к тем кто живёт в России, особенно в Москве) не мешало бы найти подобного пи*араса и **** его так чтобы неповадно было другим. Вроде когда-то этого лысого петуха уже **** , ну значит до него не дошло с первого раза, надо это делать постоянно после каждого такого решения. Эти **** судят как хотят, одни и те же эпизоды могут ... делать с такими судьями? Только пи*дить их постоянно, пока не поумнеют. -------------------------------- Эх, если бы этого колобка да встретили бы букетиком цветов с ломиком внутри! Вот он бы точно бы указал: похожи на футбольных фанатов ! Вот угадайте: назвал бы клуб?!!!! |
Очень угнетает беззубость нашей полузащиты при завершении атак...((( Все незабитые голы, потом "аукаются" в концовках, кода пропускаем. В результате остается ощущение проирыша, даже в ничейных матчах... |
рустут76, причём деревянные медали должны быть побольше и весить должны хотя бы килограмм 5. И пускай носят их не снимая до тех пор, пока не исправятся. |
KB62, А я и не ожидал другого, глядя на набор игроков. Павлюку и 23-му товару нет замены в этом плане. Алекс как бы вообще разучился бить. Пареха вроде может бить неплохо. Но пока не получается. Да и нет заряженности на плотный и точный удар. Все хотят забивать с 5 метров. А это при сколько-нибудь плотной защите - утопия либо такая редкость как рарите. |
HISHNIK |
|
Уважаемая администрация сайта!! А не могли бы Вы провести голосование на сайте по вопросу продолжения работы Главного тренера Спартака или его отставки. Очень интересно мнение людей по этому вопросу... Спасибо. Абсолютно согласен с этим мнением Но также бы было бы любопытно провести голосование по нижеописанному мной вопросу - стоит ли пuздеть судей. ну можно даже и не пuздеть их сразу, на первый раз давать предупреждение как это раньше делала сицилийская мафия - подкладывала козлиную голову в постель - предлагаю поступать также, только использовать свиную голову. Как вам идея? Поэтому было бы неплохо провести голосование с 3 вариантами ответа 1. сразу пuздеть, чтобы другим было неповадно 2. сначала "предупреждать" вышеизложенным способом 3. оставить их в покое, пусть нас и дальше засуживают |
рустут 76, Да, деревянные медали - это идея! Кто у нас там токарь по дереву? |
savely |
|
Ребята вы видили как баженко финтит это воще финиш, его надо англичанам продать что бы перед матчем выпускали на поле толпу разогреть, что бы все по усыкались со смеху над его техникой. |
Dik*Li, Почему Спартак (нч)может попасть в евро кубки,если КР выиграет кто нибудь из первых 5 команд!! |
Лёха72 |
|
вот и закончился этот чемпионат ну а Спартак так и не порадовал игрой в последнем туре нужен лидер в команде такие как черенков титов тихонов увы в спартаке нет этого нет колективной игры ,скорости ну а с такой игрой и в следущем чемпионате не чего ловить нужна команде встряска лидер который вёл бы команду к чемпионству . Спартак ...? |
savely |
|
ГИЛЯ, но нарушение на Маке было не заметили, потом после эпизода динамовец в грудь его ударил он стоял ждал судью. по нормальному должны все спустиь. не судье не Маку. |
Уважаемая администрация сайта!! А не могли бы Вы провести голосование на сайте по вопросу продолжения работы Главного тренера Спартака или его отставки. Очень интересно мнение людей по этому вопросу... Спасибо. |
Oggy |
|
а вот эта красная ему получается на след. сезон переносится? так же как и Парехе дисквалификация? |
ВОт д.Володя Маслоченко умер.....Я в трауре... Соболезнования родным... Пусть земля будет Пухом(((( |
красно-белое сердце, Да, как-то подозрительно неудачное совпадение получается - лучший защитник и лучший полузащитник пропустят начало сезона |
Che, Ему надо было на фанатцкий сектор (тогда бы точно по другому увидел бы) |
ГИЛЯ, Да как так?Я не хочу привыкать.... И Я уже устал слушать конские под.ебоны.... Я люблю Спартак и для меня он,останется одним чемпионом! Даже если он(Не дай то,конечно БОГ)будет играть в первом дивизионе,Я всё ровно останусь Красно-белым! Без поражений,не бывает побед! Держитесь братья,Мы вместе!!!!!!! К стати,Всем КБ, привет из Караганды! |
OLIMP |
|
Понравилось как Уткин сказал:"Веллитон в первом тайме попросил шапочку, а Шешуков наверное валенки одел...":))). Ну такие пасы конечно для полузащитника, играющего в Спартаке просто непростительны. Прокачивать после таких косяков их надо. После выхода Ибсона на поле, Спартак забегал. Думаю додавили бы если бы не удаление Эйдена, но да ладно... С завершением этого вялого чемпа Всех красно-белых! Ждем весны!!!!!!Навеки Красно-Белый Олимп! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама