Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Юран: за результаты Карпина в Европе увольняют
27.11.2010
Бывший нападающий "Спартака" Сергей Юран рассказал о своих ожиданиях от заключительного тура чемпионата России.
— "Амкар" сыграет с ЦСКА. Смогут ли пермяки отобрать у армейцев столь нужные им очки?
— Я думаю, что смогут, почему бы и нет? Армейцы уже стали призёрами, Вагнер Лав улетел на родину, у кого-то травмы. Думаю, что у футболистов ЦСКА не будет большой мотивации. Конечно, они не выйдут просто постоять и пойти в душ. Но "Амкар" возьмёт очки, которые необходимы для того, чтобы остаться в Премьер-Лиге. Погодные условия и искусственное поле тоже будут на стороне пермяков.
— "Локомотив" встретится с "Рубином". Казанцы уже обеспечили себе третье место, а железнодорожники попали в еврокубковую зону. У кого больше шансов победить?
— Думаю, что у "Локомотива". В среду "Рубин" провёл тяжелейший матч с датчанами, на эту игру было затрачено очень много сил. Кроме того, "Рубин точно останется на третьем месте, а вот у "Локомотива" ещё есть возможность подняться на четвёртое. Домашнее поле и болельщики помогут железнодорожникам добиться победы над казанцами. Жду, что Бердыев займётся ротацией состава, так как впереди матч с "Барселоной". Главный тренер может дать кому-то отдохнуть, а кого-то поберечь, чтобы не было травмы.
— "Локомотив" продлил контракт с Дмитрием Лоськовым. Это пойдёт на пользу команде?
— Лоськов доказал, что рано его списывать со счетов. Дмитрий является лидером команды как на поле, так и вне его. Считаю, что это разумное и правильное решение.
— "Динамо" примет "Спартак". Кто выглядит фаворитом в этом матче?
— Я думаю, что "Динамо". "Спартак" является хорошим раздражителем, игроки понимают, что за эту победу им могут простить неудачный сезон. В "Динамо" настрой и мотивация будут лучше, чем у "Спартака", так как у красно-белых после "Марселя" и ЦСКА тяжёлая ситуация. У "Динамо" есть шанс воспользоваться проблемами "Спартака".
— Должен ли Валерий Карпин продолжить работу в "Спартаке"?
— Всё зависит от руководства. Сложно сказать, какое будет решение. Если руководство поставило задачу, которая не была выполнена, то это же не просто так. Тратятся деньги, покупаются футболисты, а в следующем сезоне команда без Лиги чемпионов. В этом же году "Спартак" должен был выйти из группы, которая была по силам красно-белым. Здесь, наверно, нужно принимать какие-то кардинальные решения. Не знаю, как отреагирует руководство. В Европе за это увольняют, а здесь – не знаю.
— Какую из команд нижней части турнирной таблицы вы хотели бы видеть в Премьер-Лиге в следующем сезоне?
— Думаю, что остаться сложнее всего будет "Алании". Как бы чего там ни говорили, я в это не верю. "Крыльям" вряд ли удастся сыграть с "Зенитом" даже вничью, так как после этого матча в Питере будет праздник. Поэтому и самарцы могут вылететь. Но мне очень бы хотелось, чтобы "Крылья" остались. В безнадёжной ситуации тренер выровнял положение, его команда показывает не только результат, но и игру. Это очень тяжело, я сам был в похожей ситуации с "Химками".
27 ноября 2010 года, суббота. 20:00 Источник: "Чемпионат.ру"
(1ец)
число комментариев: 95
Комментировать
Демон RW, .Но не мастера-экстра класса........ Вот на это и нужен тренер помоему... У нас в команде никогда не было великих технарей (окромя Феди и Ильи) но мы всегда были командой! Которая могла играть! |
Демон, Боже упаси, я и не сравниваю нашу игру и состав с Барселонским. Для меня игра нынешней "Барселоны" - это практически идеал, образец того, к чему надо стремиться и подтверждение тому, что романтика в футболе жива. А наши... в последних играх не вижу я тех, кто готов пахать. Ну кроме, разве что, МакГиди. |
Старый спартач, насчёт Романцева абсолютно солидарен. Все наши успехи связаны с ним. Причём у него ведь и сборная смотрелась солидно, вопрос попадём ли мы на Чемпионат Мира или Европы даже не стоял, отбирались уверенно и заранее. Но увы, того Романцева больше нет. А нужен ли нынешнему Романцеву футбол и на что он сейчас способен - вопрос... |
Демон RW |
|
красно-белое сердце,В Барселоне собраны технари.А сколько их у нас?Да, есть ребята ,добротные, умеющие обработать мяч футболисты.Но не мастера-экстра класса.К сожалению....Есть ли выход? Да, есть конечно.Пахать, пахать, и ещё раз пахать на тренировках...Вот только им это надо? |
красно-белое сердце, Согласен, игра была! Тренер был супер!У него желание было, талант был от бога! А потом его ушли... (опят же не настаиваю на своей точке зрения)Вернуть бы того Романцева! Или теперяшнего. Желающего всем доказать, что он настоящий тренер! Эх, мечты... |
Демон RW, Да, ты прав про сегодняшнюю игру. К сожалению. Ставка на Вела и Алекса утопия(ИМХО) ...Мне просто немного не понравилась фраза " по наводке Романцева" Это работа Карпина. И только его! Ты кстати не видел как играла Сельта когда там солировали Мост и Карп? Однотипно с теперяшним Спартаком! И ничего путевого не вышло с Сельтой! |
Старый спартач, ну нет, неплохо, конечно, но не хватало стабильности. Да, были отдельные шедевральные матчи ("Реал"-98, "Арсенал"-2000). А игра... Игра, конечно, радовала глаз. Многие любят говорить, что всё это устарело, сейчас так не играют и т.д. Глупость, по-моему. "Барселона" же играет. |
Демон RW |
|
Старый спартач,Повторю ещё раз....Если Лау, пытался привить Спартаку, мгновенный проход центра поля, и самый эффективный и действенный метод борьбы с прессингом, именно за счёт точных передач с минимальной затратой на обработку мяча, то есть вообще без обработки.( Кстати Великий Бесков, придя в Спартак , перво-наперво, начал заново перучивать игроков отдавать и принимать мяч)То Карпин, отказался от таких замашек.Предпочитая проходить центр, и развивать атаку, за счёт индивидуальных действий бразильцев. Да согласен, тогда это было эффективно.Но стоило одному или двум бразилянам выпасть из обоймы, как наступал ступор.При чём здесь Романцев???...Да при том, что сейчас, во всей этой тягомотине виден стиль, присущий только позднему Олегу Ивановичу.История любит повторяться....Ты Брат уже всё это видел, перекат мяча в центре поля, неспешная атака....и знаешь, чем всё это закончилось....Ничем |
красно-белое сердце, Ну и? Мы плохо в Европе смотрелись? Да нас реально боялись одно время... А ставка на контроль мяча... Из чего она складывалась? Мы были единственная команда в чемпе, котарая умела качественно играть в одно касание. Со ,ставшими притчей во языцах ,стеночками и забеганиями! |
Старый спартач, не вполне согласен. Всё-таки Романцев делал основную ставку на контроль мяча, что сказывалось на скорости. В России это не бросалось в глаза, а вот в Европе было заметно. |
Демон RW, игра в одно касание", от которой Карп, по наводке Романцева. благополучно избавился Причем тут Романцев?? Он эту игру много лет прививал нашей команде... |
Демон, насчёт игры - согласен. Но Газзаев держал свою команду наверху несколько лет. Как ни крути, а самый успешный из отечественных тренеров. Впрочем, хорошо ли, плохо ли, но у нас его не будет, в этом я уверен. |
Демон RW |
|
красно-белое сердце,Газзай пришёл на готовое.Плацдарм ему приготовил Артур Жорже - наладил оборону. и заставил играть лошадей в европейском современном стиле "в одно касание".....К примеру,Скала и Лау, то же самое пытались привить и Спартаку.Не зря скажем в том году, Спартак проходил центр поля за считанные мгновения.Теперь же, за несчитанные часы.Предпочитая отдавать мяч назад.Да, игроки дорожат мячом.Но этот процент владения мячом от лукавого.Развития атаки не получается, люди топчатся на месте. Отговорка такая: "Вот приедет Алекс, Алекс нас рассудит!" Мы зашли в тупик, потому что Алексов в команде должно быть Одиннадцать человек! Именно это и подразумевает "игра в одно касание", от которой Карп, по наводке Романцева. благополучно избавился |
Демон, вспоминаю истоию с Бесковым, я всё больше думаю, что нам мог бы помочь Газзаев... |
Демон RW |
|
starosta,Тасуешь Ты колоду.... Правильно болеет, не правильно.За царя, или за Федуна, за Карпа, или нет. А кто не за Карпа, тот против Спартака, а если приглядеться, то и вообще, против Единой России. Короче, не за нас....А за нас, это за кого, если не секрет?...Самый оптимальный вариант после Бескова и Романцева уже был у руля команды, да выгнали накуй. Это Невио Скала....Кстати, когда пригласили в команду Бескова, мы тоже возмущались.Чего это, коренной мусор, НЕ БОЛЕЮЩИЙ за Спартак , будет у нас делать?...Давно это было.....История, любит повторяться, сначала в виде трагедии, ну а уж потом в виде фарса. Если уж Ты болеешь за Спартак , то болей, только не так, с показухой, за веру и отечество, а пройди этой тропой беззаветной любви к Великой Команде через всю свою жизнь.Страдай, терпи, и прощай. Выстрадай её, а потом обвиняй других.....Впрочем, наверное зря я это написал |
Dik*Li, Заглянул в личку? Я нашел тот пост, но это другой КБ. |
savely, Голосование будет после окончания сезона. Так договорились. |
starosta |
|
Мне интересно,кто больше утрётся,мы болеющие за Валеру и Спартак ,или вы переживающие за поражения Спартака! Ушаныч, если Валеру оставят - утрутся те, кто сейчас против него. С Валерой есть шанс создать Спартак не на сезон, как бомжи, а надолго. Найми Федун сейчас условно Алекса Фергюссона - ну выиграем мы вторую звезду, но удовлетворения не будет(неужели вы хотите чемпионства а-ля спалетти?!). Только преодолев все ошибки можно создать Команду, чехарду тренеров мы уже проходили - Валера оптимальный вариант, он БОЛЕЕТ за Спартак , а не отрабатывает контракт. Много таких тренеров у нас было после Романцева? Разве что Григорьич, царствие ему... |
savely |
|
Ребята вот кто нибудь из админов сделайте таблицу голосавания по Карпину за или против, плюс у нас будет статистикат да и так ради спорта |
Antonio |
|
Юран слишком сильно хочет стать тренером Спартака. Ты бы еще на Шиннике потренировался! Если менять Карпина, то на топ-тренера. Но из русских что-то таких не видно. Разьве только Непомнящий. А всем Юранам-Черчесовым стоило бы сперва добиться успехов с командой попроще. Не уверен что они сейчас могут быть лучше Карпина. |
ALL- IN |
|
Парни за Спартак и до дна! |
Ушаныч |
|
ОДИНЕЦ, так от вопроса отталкиваюсь...А какие специалисты высказали поддержку ВГК? Ждать?Ждите!Там больные даже подписи собирают против Карпа!Собирайте,опять въебётесь...Будем ждать,матчей пять...Да!Восторга нет!Да!Валера ошибается!Мне интересно,кто больше утрётся,мы болеющие за Валеру и Спартак ,или вы переживающие за поражения Спартака!Это очевидно!Уже всё выплюнали! |
Libra |
|
ОДИНЕЦ, кстати, сборная первый матч с французами неплохо играла! и фамилий новых много! сборная практически с нуля! |
Libra |
|
ОДИНЕЦ Коля Писарев вообще то молодёжку тренерует!!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама