команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Эксперт «Газеты.Ru» Валерий Рейнгольд, комментируя поражение московского «Спартака» от «Марселя», сказал, что своей игрой красно-белые плюнули в лицо всем своим болельщикам, а также заявил, что наставник команды Валерий Карпин должен добровольно оставить пост главного тренера.
Начну с того, что люди, которые руководят «Спартаком», видимо, потеряли совесть. Такое впечатление, что они даже не понимают, что делают. Команда попала в довольно-таки слабую группу. В первом матче умудрились обыграть «Марсель», и дело было во многом сделано. Вчера им оставалось сделать как минимум ничью. Все-таки «Жилина» красно-белым «по зубам». А что мы вместо этого вчера увидели? Да ровным счетом ничего мы и не увидели. Команда предстала в совершенно жалком виде. Я до сих пор в шоке. Такое безволие, такой бардак…
Хочу сказать одну вещь. Для меня лично это самое главное. Когда Карпин принял команду, я верил в него. У него вроде бы неплохо пошли дела. Чувствовалось, что у него многое получается, что у руля «Спартака», наконец, встал понимающий, обладающий жесткой хваткой специалист, который и футболистом в свое время был неплохим. Но потихонечку он стал терять доверие. Одно время казалось, что это просто случайности. Но ничего подобного.
Проявилось то, чего никто не знал. Карпин просто не понимает футбол, и это самое страшное.
Есть такая футбольная поговорка: выигрывает команда, проигрывает тренер. Это футбольный закон. Раньше Карпин все время на что-то жаловался, искал причины неудач, виновных. И вот после поражения от ЦСКА он заявил, что не понимает, что произошло. Так, а кто, кроме как главный тренер, отвечающий за всю команду, должен понимать такие вещи? Почему игроки ходят пешком? В первую очередь тренер себя должен об этом спросить.
Вчера команда вышла на поле в совершенно разобранном состоянии. Складывалось ощущение, что футболисты не знали, что делать на поле. В обороне сплошной бардак, никто ни за что не отвечает, персонально никто ни с кем не играет. Все взвалили на Диканя. А что он может сделать? Пропустил вчера три мяча, да и хорошо, что не семь-восемь. В некоторых моментах он по-настоящему выручил. Сколько это может продолжаться? В команде царит хаос.
«Спартак» уже дошел до крайней точки.
Просто взяли и на глазах у всего честного народа пропустили на своем поле три безответных мяча от средней, по правде говоря, команды. Футболисты с ромбом на груди не чувствуют ответственности, не желают продолжать спартаковские традиции. В чем дело? Хотелось бы, чтобы Карпин объяснил это.
Было бы неплохо получить ответ хотя бы на один из поставленных вопросов. Почему он не может подготовить команду? Если не хватает знаний, понимания, еще чего-то? Если взвалил на себя непосильную ношу… Карпин – мужик. Пусть он просто признает свою тренерскую несостоятельность и уйдет в отставку. Пока совсем не запятнал свое светлое имя. Команда с треском провалила сезон. Да, показали две-три отличные игры. Но это никуда не годится.
Вчера основные лидеры – Веллитон, Ибсон, Макгиди – почти ничего не показали. А Шешуков? Только один пас из восьми приходит своему. И это опорный хавбек. Так и о каком футболе может идти речь? Всё валится. Все закрыты, бегут не вперед, а назад. А ведь «Спартак» вчера мог выйти в плей-офф Лиги чемпионов. Карпин просто тащит команду назад. Они уже в болоте с головой.
Болельщики уже скандируют «Дикань!», а не «Спартак!», вывешивают баннеры вроде вчерашнего – «Ваше безволие станет легендой». Куда уже дальше?
Команде, по моему мнению, нет прощения. «Спартак» просто плюнул в лицо всем болельщикам.
Что до вчерашних слов Карпина, мол, «играть некому, нужно лечить травмы, усиливаться на трансферном рынке», то это разговоры для бедных. Такие вещи он говорит не в первый раз. Слушать это противно. Ему нужна команда, состоящая из футболистов экстра-класса? Используй, что есть. Хотя бы дисциплину организуй, чтобы футболисты знали, что им на поле делать. Разве ЦСКА – команда звезд? Там неплохие игроки, которые просто выполняют свою работу.
Обидно, одним словом… Больно за команду с традициями. Я и не понимаю этого. Безусловно, я переживаю за команду, болею и расстраиваюсь неудачам. Не только за «Спартак» болею, но и за весь российский футбол. Ведь у нас везде так. Бардак, и никто ни за что не отвечает. Только пальцем друг на друга показывают.
"газета.ру"
число комментариев: 607
dias |
|
|
spirgena |
|
jamma, 100%!!!молодца!!! |
ПРО.БО |
|
Сходня, А тут хоть себе, хоть всем отвечать. Критикуют потому, что никогда не видели такой "аморфный" Спартак . И как бы кто из них не играл в свое время, в душе все они красно-белые до мозга костей. Все переживают, и все хотят чтобы Спартак снова стал КОМАНДОЙ. А не тем, что мы видим сейчас. |
spirgena |
|
KB62, как тогда полный ноль завоевал серебро в том году и попал в зону Лиги Европы в этом???илди это просто сами по себе игроки набегали,а Карпин случайно присутствовал???Сёмин тоже ноль?Тарханов,Красножан и т.д...тоже ноль???этот ноль как же зенит,локомотив обыграл???у этого ноля рубин на последних секундах отыгрался...щлёпать языком оно проще простого...да,проиграли ц*** ,марселю...так разве можно там сравнивать составы??? |
shalim |
|
Palych, 24.11.2010 13:40:03 Во супер умное предложение!+120% |
KB62 |
|
ПРО.БО, 24.11.2010 14:09:33 Saber, Давно смеешься? 10 лет, или только начал? Вся наша беда в том, что мы не воспринимаем или не хотим воспринимать справедливую критику, причем аргументированную бывших игроков Спартака. И сразу зачисляем всех в "жидомассоны". Удивляюсь почему никто еще не нападает на Тихонова, хотя он тоже достаточно жестко отзывается о игре команды. Но Тихонов возведен в ранг святых, (справедливо), наверно поэтому, даже если и не нравится то что он говорит, он вне нападок. -------------------------------- Просто Тихонов ближе к основному контингенту нынешних болел, вот его и возводят в ранг "святых", а Спартачей в разных возрастных категориях полным-полно живёт кто помнит и Рейнгольда и Маслаченко и всех остальных кто отдавался игре и команде. Для меня мнение этих заслуженных людей гораздо ценнее, потому они из футбола сами. Даже Бубнов всё показал и в цифрах про игру Спартака, а кто-то до сих пор ничего не понимает... Это уже или враньё или что-то сверхпонимантия. |
Saber |
|
ПРО.БО, 24.11.2010 14:17:39 Не понимаешь смысл сказаного,не передергивай! |
jamma |
|
Ребят, любой из бывших "великих" с удовольствием пнет настоящих. Хотя бы из банального "вот в наше время...". Только Мостовой да Аленичев адекватны. Вы на Юрана посмотрите... селевой поток какой-то. Ты встань и поруководи. А кричать, что все плохо, и попка сможет. Рейнгольд в похожей ситуации был? Не был. А тетя Маша-уборщица всегда лучше директора фирмы знает, как фирмой руководить, это факт, и с соседскими бабулями его обсуждает завсегда. Только директор на тетю Машу внимания не обращает, а дело делает. |
Сходня |
|
ПРО.БО, 24.11.2010 14:15:10 У нас обычный дворовой дыр-дыр..Выезжаем на классе игроков..Такого сильного состава..у нас не было 10 лет..А результат..всё тот же..Делайте выводы.. |
ПРО.БО |
|
Saber, Не высказывается он поосторожней. Повторюсь, просто все стараются не замечать этого. О причине написал раньше. |
dias |
|
НАх,СПАТЬ...а потом ...Револлюция...РУССКАЯРЕВОЛЮЦИЯ...и не будете вы к жиду юьращаться---купишь/не купишь...САМИ БРАТЬ БУДЕМ!!!! |
Saber |
|
VAS, 24.11.2010 14:14:48 Присоединяюсь! |
Сходня |
|
jamma, 24.11.2010 14:11:20 Возьмёшь))) Божович-Тренер.. |
Saber |
|
Сходня, 24.11.2010 14:14:27 Тоже вариант! |
ПРО.БО |
|
Сходня, Разорвал бы **** Марсель, конечно сильно сказано. Может быть и не разорвал бы, но и такого позора не было. |
VAS |
|
Команда попала в довольно-таки слабую группу. говорит Рейнгольд. Я тут подумал и поменял свою точку зрения) Чемпион Англии. Чемпион Франции. Жилина( на таких командах все русские клубы спотыкались). Вот группа. Скажите вы все были уверены что Спартак до 5 тура будет главным претендентом на выход? Я вот лично нет и за то что они сделали им огромное СПАСИБО. За первые 2 матча , особенно за 1. Надо быть реалистами - наше место 3 , а мы чуть сенсацию не сотворили. Спасибо за ЛЧ ребятам, жаль на концовку ни физических ни моральных сил не осталось. |
Сходня |
|
ПРО.БО, 24.11.2010 14:09:33 Ответь самому себе..ПОЧЕМУ ВСЕ бавшие игроки Спартака критикуют игру команды..И всё станет ясно,как Божий день.. |
Saber |
|
ПРО.БО, 24.11.2010 14:09:33 Смеюсь недавно....Тихонов игрок в сотню раз лучше и высказывается поосторожней,на личности не переходит... |
KB62 |
|
Никто ничего не истерит - Рейнгольд прав на все 100! Я тоже хотел ещё летом сказать (а может и гововрил) что Карпин не разбирается в футболе вообще. Как тренер он полный ноль оказался, боюсь и как менеджер тоже. И приходил он в команду не на тренерский пост, а завхозом и взял и захватил все полномочия в свои неумелые руки, выгнав Лау и не взяв по окончании прошлого сезона настоящего тренера. То что Карпин бегал по полю средним игроком, не даёт ему никакого права узурпировать всю власть в Великом клубе в одних своих руках. |
jamma |
|
СТРОГино, увижу по Божовичу - возьму слова назад. только сомневаюсь я, что возьму. |
ПРО.БО |
|
Saber, Давно смеешься? 10 лет, или только начал? Вся наша беда в том, что мы не воспринимаем или не хотим воспринимать справедливую критику, причем аргументированную бывших игроков Спартака. И сразу зачисляем всех в "жидомассоны". Удивляюсь почему никто еще не нападает на Тихонова, хотя он тоже достаточно жестко отзывается о игре команды. Но Тихонов возведен в ранг святых, (справедливо), наверно поэтому, даже если и не нравится то что он говорит, он вне нападок. |
Ёгурт |
|
если бы на карп то в лч не играли))) |
Сходня |
|
^D.F.C.^, 24.11.2010 14:03:43 Да,млять,неужели ты и все кого докуя на сайте,не понимаете..одного..Что с этими игроками К.И.Бесков..разорвал бы этот грёпаный Марсель.. |
Saber |
|
СТРОГино, 24.11.2010 14:02:10 По-моему речь шла о ВЕЛИКОМ РЕЙНГОЛЬДЕ,но раз тебе смешно другое(то что бились),это твое право... |
abdjavol |
|
соглашусь с тобой насчет помошников - одному Карпу команду не вытянуть |
spirgena |
|
совсем охр..ел этот Рейнгольд!!!!!!!!!!!!сам-то кого-нибудь когда-нибудь тренировал???что добился???у Велеры как ни крути за два года выход в Лигу Чемпионов и теперь в зону Лиги Европы!!!много тренеров у нас может этим похвалиться???он и двух лет ещё не тренирует самостоятельно!!!группа по его словам у нас слабая???ЧЕЛСИ,МАРСЕЛЬ слабые???с дуба рухнул???Дикань хорошо что 7-8 голов не пропустил???он в ж..пу пьяный футбол смотрел???да они 3 удара нанесли и 3 забили!!!!!да нет сейчас в СПАРТАКЕ игроков европейского уровня!!!раньше тоже всегда с обороной ж...па была,но всегда знали,что забьём!!!а сейчас смотришь и думаешь,а каким образом-то забьём???кто забивать будет???нет атакующей мощи...у зенита есть,у коней есть,у рубина тоже есть!!!Комбаров воротам не угрожает,Макгиди похоже и до ворот своим ударом не добьёт,только навесы,Ибсон тоже только подыгрывает...кто забивать-то будет???один Веллитон???да и то,если его наглухо не прикроют...нет полузащиты!!!а раз её нет-нет и атаки... |
toly |
|
Ну про средненького не соглашусь. Любили его болелы. Прозвище- "электричка". Пошустрей Велика был. (конечно на фоне тогдашних защитников. Еще помню. Тогда футы были "любителями" и как бы обязаны были учится, служить, работать. Так вот у Валеры было 9 классов, и поступить в институт он не мог. За что его часто критиковали в СС и "Футболе". По этой статье, это заметно, да и не только по этой. |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |