Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Тихонов: жаль болельщиков, которые приходят смотреть матчи «Спартака»
20.11.2010
Бывший полузащитник «Спартака» Андрей Тихонов прокомментировал поражение от ЦСКА (1:3). «Временами «Спартак» смотрелся очень даже неплохо, но в мастерстве ЦСКА нынче превосходит красно-белых. У ЦСКА есть Вагнер Лав и Думбья – оба могут сообразить гол из ничего. У «Спартака» в плане мастерства и исполнения дела обстояли в этом матче гораздо хуже, чем у соперника», – заявил Тихонов. «Мне жаль болельщиков, которые приходят смотреть матчи «Спартака» и покидают стадион с таким разочарованием. Что тут скажешь, если Майдана бьет с семи-восьми метров по воротам и в итоге не попадает? – добавил Тихонов. – Выступление команды оценивают, как бы там ни было, по месту в итоговой таблице. Сейчас «Спартак» четвертый, и жаль, если его это устраивает». РИА «Новости»
(1ец)
число комментариев: 486
Комментировать
Антоха |
|
ПРО.БО, 21.11.2010 12:01:09 обсолютно правильно растолковал !!! тут вообщем долго можно спорить кто Валера?? вы можете остаться при своем мнение !!! одно только ясно, что в выходах 1 на 1 Велик силён! с исполнением слабовато! он постоянно пытается протолкнуть мяч в ворота через вратаря! ни разу он не попробовал перекинуть вратаря!! |
Пледж |
|
Змей а вот насчет рук я тоже немного не могу понять. Может подумал что выше уйдет? Скорее всего, а если и специально убирал, как конь твои говорит, то получается, что и Макеев специально не добежал. И получается что андрей экстрасенс. Знал что мяч так отскочит |
Змей |
|
Libra, ну это у тебя какие-то педальные кони - раз ни за кого не болеют)))) |
Libra |
|
Змей конь у тебя политкорректный какой!!! мои хабалистые, вот когда мы их е.бё.м - они почемуто не болеют ни за кого! |
ПРО.БО |
|
spirgena, Конечно Карпин не виноват, что у него такие тупые игроки играют. В других командах, все умные, а у нас их нет. Поэтому остается только расформировать Спартак , или купить Карпину Барселону. Тогда он наверно с легкостью будет обыгрывать Сибирь, КС, Амкары всякие и никто не сможет приспособиться к ЕГО игрокам, как к Макгиди, Велу, Алексу и прочему отстою. |
Змей |
|
Libra, а мне конек позвонил - говорит - спасибо за серебро... говорит - что они очки взаймы взяли... вот и х..уй знает, что думать, когда Дикань руки убирает... |
Libra |
|
меня уже кони поздравляют... и сказать то нечего... обидно, б.ля! |
ПРО.БО |
|
Змей, Да я в общем без. Просто мы порой на эмоциях, такого понаговорим, не следя "за базаром". Вчера тоже нагородили валом. Я не стал вчера встревать. Смысла не видел. Одни эмоции были у болельщиков. |
spirgena |
|
здравствуйте!!!Валерий Карпин-не тренер по вашему!!!а Гаджиев тогда кто???а Красножан???а Сёмин???тогда они вообще судя из вашей логике лохи в футболе!!!они там много лет,а где их команды???а Карпин в первый свой год серебро взял,сейчас уже в еврокубки попал!!!ла он только второй год тренером!!!или может ему звёздный состав дали,а он ни хрена не может игру им поставить???может считаете,что у Сёмина и т.д.игроки хуже?????да нет у СПАРТАКА игроков даже для бронзы нашего чемпионата!!!Где Алекс?в жо...е!!!а почему в свои годы его никто не купил в Европе?теперь видите почему?потому,что он там не уровень!!!первый год у нас отиграл более-менее,потом к нему приспособились и всё!!!и ку-ку Алекс!!!теперь хвалёный ныне Макгиди...та же история...Англия рядом и никто не купил!!!даже зенит не соизволил палки в колёса поставить видя малые его перспективы...его бестолковые навесы не понять на кого уже бесить начинают!ну раз видишь,что не на кого-включи мозг и сыграй иначе!!!нет,как баран будет обводить и навешивать!!!но и обводит-то он только в нашем чемпионате...много он с Марселем наобводил???про Челси вообще говорить нечего...вот посмотрите,что опять с Марселем будет!а будет,что типа опять игра у него не пошла...просто там у игроков иной уровень и как детей ему себя обводить не позволят...скоро и у нас к нему привыкнут и дриблинга он лишится...что останется?удара нет,видения поля нет...останется(если вообще останется желание биться) и всё...кстати Саенко тоже бился и тупо навешивал,однако на него все хаяли,а Макгиди герой!что он сделал-то???1 гол грудью и пару голевых передач???а Карпин в чём-то виноват!!! |
ПРО.БО |
|
Che, Вот тактика как раз и причем. Или ты хочешь сказать, при сверхправильной тактике, команда не может пропустить. Игра состоит и из ошибок в том числе. Не было б ошибок, каждая игра заканчивалась бы 0:0. У коней "атакующая часть" состава реально сильней нашей. На это и был сделан расчет. И они создавали реально голевые моменты, два очень опасных штрафных это подтверждают. Создали и мы, гол-за счет единственного нашего оружия, пас вразрез на Вела, и второй нестандартный пас Мага назад. Нестандартный потому, что обычно вдоль ворот,крайне неэффективное действие. |
Змей |
|
СТРОГино, ага - математика... еще физика, химика, ну и - русский-литература... а глпвное - трудовика!!! |
Змей |
|
ПРО.БО, я не твою маму имел ввиду, конечно, а ту образную мать, которая всегда во всем виновата... |
savely |
|
Oberst, игра на поле это тебе НЕ фифа менеджер,игроки если стоят, рывков не совершаеться, опять кучу моментов просрали руки опускаються а Валера виноват да, спасибо надо сказать ему хот за последние годы реально игра пришла |
ПРО.БО |
|
Змей, А мать то моя здесь причем? Она вообще в футболе не разбирается. |
Oberst |
|
Парни привет.Почти сутки прошли.Жизнь теряет смысл и перспективу.Но всё же.Главная и основная причина поражения кроется в работе тренерского штаба.Основные недостатки;ВГК правильно выстраивает тактику действий команды на матч,но не чувствует изменений по ходу матча,и это уже не первый раз.Его замены противоречивы,а порой просто не уместны.Он не видит проблемных зон и не может их закрыть теми кто на поле.И дело не только в короткой скамейке.Он который раз ошибается по конкретному игроку-значит не все мелочи в движении ,поступках игрока подмечает и видимо не советуется по кандидатурам.А тренер. щтаб не даёт исчерпывающей ин-ции.Это издержки его проф. роста |
Пряха |
|
ниХ вы тут навоевали... во всем виноват Теодор Герцль, как не крути... |
Пледж |
|
Антоха Ну так ты определись тренер виноват или отсутствие кадров? Первый тайм мы их возили, второй проиграли, как так то? Ну не может в это виноват тренер, по крайней мере полностью. Что он приказал остановиться что ки в перерыве? Ну бред Змей, это конечно нонсенс. Но скажи мне. Валера виноват что макеев пешком шел видя как хонда один в центре штрафной? Или в том что нападающий 2 наших цз как котят прошел, тоже Валера виноват? Ну третий гол уж ладно. Про его вину в не забитых голах я уже вообще молчу. По любому виновен, да? |
Змей |
|
ПРО.БО, совершенно согласен... к твоему посту добавил бы только - НУ Е.Б ТВОЮ МАТЬ... |
ПРО.БО |
|
Змей, На мой взгляд дело в том, что мы оцениваем, как нечто очень неплохое, отдельно взятые таймы, с конями, с газпремом, с челси, с тем же рупином. Но это не так. В тех кажущихся хорошо сыгранных таймах, заслуги Спартака в принципе и не было. Это скорее была определенная тактика соперника. Поэтому нас и "убивает" отвратительно проведенная другая половина игры. Свежайшая рана, вчерашняя. Карпин говорит, что не знает почему команда встала. А вот Слуцкий все объяснил. При это я склонялся к тому, еще до того как прочитал, что он сказал после матча. Кони изначально понимали, что для Спартака это сверх важная игра. Отсюда тактика, пусть Спартак атакует, а мы используя превосходство в "атакующей части состава", попытаемся забить в контратаках. Поэтому такая свобода была у наших игроков, при передачах, приеме мяча и движении вперед. Такого я ни в одной игре не видел. Как правило, нас атакуют во время приема по двое, тотальный прессинг. Отсюда ошибки при передачах, приеме мяча, нет времени даже подумать. И получается "видимость" игру в одно касание. На самом деле просто спешка. Но Дерби есть Дерби, и проигрывая, еще и оставшись в меньшинстве, они мобилизовались, и заиграли в полную силу. Наши встали, потому что других вариантов тактических у нас просто нет. Команда не готова тактически к изменениям ситуации. Потому и ступор. |
ПРО.БО, Карп тоже все время говорит про конкуренцию, но реально ей пока неоткуда взяться. Хотя Ари в некотором роде уже конкурент Велу. Сумел же он его заменить пару раз. А Вела тренер должен дрючить, чтобы жизнь медом не казалась. Он и вправду решил, что можно на тусовках пропадать, а на улучшение игры забить. |
Антоха |
|
Змей, здарова Димон! согласен полностью !!! позор полный, только я думал, что они не играли в первый тайм)) а начнут во втором!!)))) Слуцкий тренер ! а Валера бывший футболист с большими амбициями!!!!! |
Антоха |
|
Пледж, закрываться нельзя было точно !! да и за чем ... понятное дело, что в любом случае забьют( я те так скажу, я смотрел с другом конем педальным (ни в первый раз) и я всегда пытаюсь найти отговорки его радости.... ну а на редвайте я считаю отговорок искать не надо, а смотреть правде в глаза! Валера не тянет **** в рот!!!! посмотри превью made by PicassoNk! И сравни настрой команды... хоть и там, мы проебали, но было не так обидно!!!!! команда билась, а шас нет!! без хорошого подбора кадров нам и в следующем году не видать не ху.я!( |
Змей |
|
ПРО.БО, всем давно надоела фраза - дескать надо играть на зубах весь матч и все такое... и тем не менее - раз за разом мы вляпываемся в одно и то же говно - выиграный матч с татарином - рыба, выиграный матч с ослом - вообще разгром... Пледж - а вопросы к Карпину!!! Пусть он у нас будет тренером первого тайма... а вот на второй тайм надо кого-нибудь покруче... в голове не укладывается - имея лишнего игрока - пропустить три идиотских гола... я вообще такого не помню - это было когда-нибудь в футболе? Да любой тренер получил бы за это пинчищщща... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама