Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 20 | 43 |
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Динамо | 20 | 39 |
![]() |
Локомотив | 20 | 37 |
![]() |
цкг | 20 | 35 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 20 | 19 |
![]() |
Химки | 20 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 20 | 18 |
![]() |
Ахмат | 20 | 17 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 1 | 3 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Звезда-2005 | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
![]() |
Енисей | 1 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 1 | 3 |
![]() |
Урал | 1 | 3 |
![]() |
Крылья Советов | 1 | 1 |
![]() |
Пари НН | 1 | 1 |
![]() |
цкг | 1 | 1 |
![]() |
Ахмат | 1 | 1 |
![]() |
Зенит | 1 | 1 |
![]() |
Краснодар | 1 | 1 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 1 | 1 |
![]() |
Ростов | 1 | 1 |
![]() |
Локомотив | 1 | 0 |
![]() |
Рубин | 1 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СШОР Зенит | 1 | 3 |
![]() |
Торпедо | 1 | 3 |
![]() |
Арсенал | 1 | 3 |
![]() |
Черноморец | 1 | 3 |
![]() |
Динамо Мх | 1 | 3 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 1 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 1 | 0 |
![]() |
Шинник | 1 | 0 |
![]() |
Строгино | 1 | 0 |
![]() |
Чайка | 1 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 22 | 38 |
![]() |
Сочи | 22 | 38 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Ротор | 22 | 31 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 22 | 20 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 63 | 93 |
![]() |
Динамо Мск | 62 | 83 |
![]() |
цкг | 62 | 81 |
![]() |
Динамо Мн | 61 | 79 |
![]() |
Спартак | 62 | 77 |
![]() |
Северсталь | 62 | 75 |
![]() |
ска | 63 | 75 |
![]() |
Торпедо | 63 | 70 |
![]() |
Куньлунь РС | 63 | 59 |
![]() |
Витязь | 63 | 53 |
![]() |
ХК Сочи | 62 | 45 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 63 | 88 |
![]() |
Салават Юлаев | 63 | 85 |
![]() |
Металлург Мг | 63 | 82 |
![]() |
Автомобилист | 62 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 63 | 80 |
![]() |
Авангард | 63 | 80 |
![]() |
Адмирал | 62 | 65 |
![]() |
Сибирь | 62 | 62 |
![]() |
Нефтехимик | 62 | 57 |
![]() |
Лада | 62 | 50 |
![]() |
Амур | 62 | 38 |
![]() |
Барыс | 63 | 33 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: Какая разница, что за фамилия у автора гола?
07.10.2010
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин дал интервью «Советскому спорту» по наиболее актуальным темам, которые сейчас волнуют болельщиков, из жизни красно-белых и в целом российского футбола.
«НАСТРОЙ – В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ РОССИЙСКОЕ ПОНЯТИЕ»
– В смешанной зоне футболисты «Спартака» часто повторяют фразу – «Карпин говорит: все идет от «головы». Что вы в эту фразу вкладываете?
– Настрой на игру, желание победить. Все от этого идет – от того настроения, с которым футболисты выходят на поле. Даже физическое состояние зависит от «головы».
– «Голова», «настрой» – это только российские понятия? В Европе о них знают?
– В меньшей степени. Но к России это имеет куда большее отношение.
– Общий тон высказываний специалистов в сентябре относительно «Спартака» умеренно-оптимистический – команда добивается результата, не проигрывает в шести последних матчах. С другой стороны, в ряде встреч «Спартак» действовал в манере, больше свойственной, скажем, «Рубину». С позиции силы пока играть не готовы?
– Хотелось бы, но не всегда получается. Оптимизм общественности, видимо, вызван результатом – в шести последних встречах мы одержали пять побед. И второй момент – на мой взгляд, только сейчас, после завершения летней трансферной кампании, можно сказать, что у нас появилась боеспособная команда, уровень игроков которой позволяет вести борьбу за самые высокие места.
– Почему не могли сказать об этом, скажем, до начала летнего трансферного окна?
– Потому что как тренер команды и не должен был этого делать раньше.
– Вектор развития игры не поменялся – вы по-прежнему хотите играть, как «Барса», а не как, условно говоря, «Рубин»?
– Да, конечно.
– Сколько времени отводите команде на притирку, на то, чтобы она начала действовать во всех матчах с позиции силы?
– Давайте сначала разберемся – кто, на ваш взгляд, играет с позиции силы?
– «Барса» в Европе, «Зенит» в России.
– Не согласен по поводу «Зенита» – на мой взгляд, питерцы много играют в контратакующей манере. «Барса» же 80% времени матча проводит на чужой половине поля, владея мячом. Хотел бы, чтобы моя команда именно так и действовала.
– Но ведь оказалось, что стиль «Барсы» далеко не самый эффективный – против нее научились защищаться.
– Опять не согласен. Потому что два года назад команда выиграла все трофеи. Да, в прошлом году не получилось, а некоторые проблемы этого сезона у «Барсы» связываю с тем, что все игроки команды в составе своих сборных выступали на ЧМ. У команды временный спад. К тому же нельзя говорить, что против «Барсы» нашли противоядие. Ее ведь не обыграли. От нее просто, грубо говоря, отбились.
«КОСТЯК СОСТАВА СЛОЖИЛСЯ»
– Открытие Лиги чемпионов: когда надо, «Спартак» умеет вскрывать эшелонированную оборону, как это произошло в матче с «Жилиной». Согласны?
– Нет. Во-первых, раз на раз не приходится. Мы могли победить и «Амкар», с которым сыграли вничью за несколько дней до «Жилины». Игрок «Амкара» Новакович забил гол-красавец, но если дать ему ударить еще 10 раз с этой позиции, сколько он забьет? Похожий случай, кстати, и с голом Рязанцева «Барселоне» на «Ноу Камп» – сколько после той игры Рязанцев забил подобных голов? То-то и оно, что ни одного. Во-вторых, если даже у лучшей атаки мира – игроков «Барсы» Вильи, Месси и Хави – порой не получается вскрывать оборону, то что говорить о других? Проблемы взлома обороны есть и будут у всех. «Спартак» – не исключение.
– Костяк основного состава «Спартака» сложился?
– Да. И это не только те 11 человек, которые вышли на матч с «Анжи» с первых минут, к ним нужно прибавить Штранцля, Жано, Зотова, Иванова, Баженова, Сабитова, Дринчича, Ибсона, Веллитона и Кирилла Комбарова. Это и есть костяк, и весьма добротный. Повторю – после летнего трансферного окна у нас появилась команда. И не 11 футболистов, а больше.
– Что для вас сейчас важнее – поставить игру, которая принесет плоды в будущем, или результат?
– Результат. А с ним, по ходу дела, придет и игра.
– Веллитон повредил мышцу бедра и пропустит 2–3 недели. Каковы прогнозы на «Челси»? Или на такие матчи выходят и со сломанной ногой?
– Нет, потому что матч с «Челси» – не последний для нас в этом сезоне. У нас еще много игр, и рисковать здоровьем Веллитона мы не будем. Но шансы выздороветь к сроку у него есть.
– Историей со спекулянтами, скупившими билеты на матчи «Челси», интересуетесь? Народ звонит в редакцию, негодует. Обратился даже подполковник милиции – говорит, исправить ситуацию можно только при помощи прессы. Как победить спекулянтов?
– Разделяю негодование болельщиков. В то же время должен сказать следующее: мы учли пожелания любителей футбола, которые были недовольны очередями в кассы, и начали реализацию билетов через Интернет. Сделали скидки для членов фан-клуба – наших постоянных болельщиков. Интернет-бронирование – штука удобная, но и труднопросчитываемая с точки зрения личностей покупателей. Если у тебя есть сто кредиток, можешь купить множество билетов и потом их продавать у тех же касс.
Насколько понимаю, много жалоб по поводу того, что спекулянты скупили все билеты только на «Челси». Это не так – потому что еще перед началом Лиги чемпионов мы объявили билетную программу и можно было пакетом приобрести пропуска на три домашних матча – с Жилиной», тем же «Челси» и «Марселем». Так получилось, что их скупили спекулянты. Они, кстати, могли прогореть – если бы «Спартак» неудачно начал Лигу, то и на «Челси» бы наверняка не собрался полный стадион.
– Что еще предлагаете?
– Почему нет спекулянтов, скажем, на матчах «Реала»? Потому что заранее, в начале сезона, болельщики выкупают абонементы. Было бы у нас продано на весь сезон, скажем, 70 тысяч абонементов – это сняло бы все вопросы со спекулянтами. Люди заранее резервируют за собой места на всех матчах сезона. Кстати, думаю, что у «Зенита» так и есть – болельщики покупают абонементы в начале сезона, снимая вопрос о том, как попасть не только на чемпионат России, но и на еврокубки.
Резюмируя, скажу так: и мне как руководителю клуба, и болельщикам наверняка хочется снять эту тему с повестки дня. А для этого все надо делать вовремя. Хотелось бы, чтобы у наших болельщиков появилась культура посещения футбольных матчей по заранее приобретенным абонементам. И тогда общими усилиями мы наверняка оставим команду спекулянтов «вне игры».
– Возбудивший общественность факт – первый «российский» гол, он на счету Шешукова, забит «Спартаком» лишь в 23-м туре. Для вас важно, чтобы голы забивали преимущественно россияне?
– Нет, абсолютно. А какая разница? Людям, на мой взгляд, интересно, когда их команда побеждает. А уже потом они обращают внимание на то, кто голы забил. Представьте, что из шести последних матчей мы проиграли пять, а россияне забивали в каждой игре по голу. Уверен на 99процентов, что никто и не вспомнил бы, кто отправил мяч в сетку ворот.
Скажем, в «Сельте», где в составе часто выходили один испанец и 10 иностранцев, пока все было нормально с точки зрения результата, никто не смотрел, кто именно забил мяч.
– Но в России могут быть иные традиции – вспоминаю, какой скандал был, когда в «Динамо» вышли на поле 11 иностранцев.
– В том-то и дело, что у «Динамо» тогда не ладились дела в чемпионате. Когда все хорошо, когда иностранец забивает 20 голов за сезон, на национальность игроков никто не обращает внимания. Никого особо не волнует, что он, к примеру, бился со сломанной рукой. Проблемы появляются, когда нет результата – начинают говорить и писать, что легионер не бьется. Так, кстати, у нас и в сборной некоторое время было, когда многие футболисты выступали за границей. Когда я играл со сломанным носом, а сборная побеждала, писали, что бьюсь, когда проигрывала – что не бьюсь. Это часть футбола, которая у меня лично вызывает грустную усмешку.
– После очередного тура еврокубков на счету российских игроков наших клубов нет ни одного гола. Я к тому говорю, что проблема-то общая, всей премьер-лиги. Что делать, как повысить число российских игроков в клубах?
– Знаете, мне тоже хочется, чтобы в заявке «Спартака» на Лигу чемпионов были 24 своих воспитанника.
– Но такого никогда не будет.
– Но ведь хочется? Мы говорим об одном и том же – об идеальной ситуации, при которой в нашем футболе будет богатый внутренний рынок квалифицированных футболистов. Но пока этого нет, а ждать нас никто не будет. Мы можем, конечно, ориентироваться на философию, скажем, испанского «Атлетика», где на поле выходят только баски. Но что выиграл «Атлетик»? Болельщики с этим согласны, приняли такую философию. А у «МЮ» или «Реала» философия другая, она мне ближе. Думаю, она ближе и нашим болельщикам.
«ВЕРЮ, ЧТО В ИРЛАНДИИ РОССИЯ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ»
– Несколько вопросов по сборной. Удивлены, что вызван Паршивлюк?
– Нет. Все логично. Полагаю, что и Макеев, и Дмитрий Комбаров могут как минимум конкурировать на своих позициях с другими футболистами сборной.
– Адвокат не так давно, говоря о матчах в Лиге чемпионов, отметил, что в «Спартаке», как и в «Рубине», недостаточно россиян. Что скажете?
– Скажу, что Дик, видимо, не смотрит матчи «Спартака». В матче с «Жилиной» у нас играли пятеро россиян.
– Учитывая то, как с ходу вписался в состав Дмитрий Комбаров, попытки покупки Жиркова будут прекращены?
– Чем больше в команде хороших футболистов, тем лучше.
– Кто лучше – Макгиди или Быстров?
– Не знаю пока. Надо дать время Макгиди, мы его видим только в игре и на тренировках, но предсезонную подготовку с командой он пока не проходил.
– Вы как тренер «Спартака» за кого будете переживать – за Россию или персонально за игроков своей команды, за Макгиди и Паршивлюка?
– За Россию. Хотелось бы, чтобы Россия победила, а Паршивлюк забил.
– Какие предчувствия перед матчем сборной?
– Нет как твердой уверенности в победе, так и чувства надвигающейся беды. Легко не будет, но верю, что Россия может победить.
число комментариев: 18
Комментировать
грандс |
|
![]() ну всётаки валера молодец!удачи тебе краснобелый !!! |
Змей, 07.10.2010 08:15:06 Да ходят тут по воронежу в шарфах синита, но их мало, а еще меньше коней, за Спартак большинство))) а за синит болеют те кто в футболе ничего не понимает, увидели как ребята кубок уефа купили - и сразу начали болеть за них, типо это круто. ИМХО |
БИГ |
|
![]() Будет команда играть и побеждать, будут и болельщики. Слабых не любят. |
ecm78 |
|
ИмяЗмей, 07.10.2010 08:15:06 И я не представляю)))))))) Воронежские за Спартак !!!!!!!!! |
![]() Змей, 07.10.2010 08:15:06 Сравнил Реал и Зиннет со Спартаком... у нас болелы едут на такие матчи со всей России, какие нахх абонементы? В Питере - там удобно, п.идорасы все свои... не представляю жителя Воронежа, к примеру, болеющего за сраных бомжей... Ну вот я из Нижнего Новгорода. Я болею За Спартак , хотя у нас есть Волга, практичекси вышедшая в премьерку и Нижний Новгород, скоро это сделающий. Если Волга выйдет, в матче Волга - Спартак я буду болеть за ничью. Потому что Спартак - мой любимый клуб, а Волга - клуб из моего города, и особенно если учитывать отсутствие нижегородских команд в ПЛ уже 10 лет, я бы хотел, чтобы она осталась. |
ГИЛЯ |
|
![]() С болельщиками, абонементами, просто билетами можно будет решать кардинально, когда будет свой стадион. |
КБ-ВРН |
|
![]() доброго дня всем КБ!!! Змей, 07.10.2010 08:15:06 , я если честно таких и не знаю)))))) за коней есть, за рубин у меня один татарин в отделе болеет, а так большенство конечно за ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ! |
Tankist |
|
![]() Вот болел дынамы и цыски понимаю, даже лохомотивских... А вот бомжей, если они не из Питера, никуя не пойму. Ну за что там болеть? За кучу бабла? За КУЕФА 2008? Могет быть за Фурсенку с Мудко? Или за Гену Орлова?... Нет у них ничего вечного! Ни имён, ни заслуг, ни истории!... |
![]() Tankist, у нас еще в тольятти ситуация такая: два года назад по сути "умерла" Лада и болелам просто не за кого стало болеть. вот многие тогда и стали за бомжей болеть |
Tankist |
|
![]() bigfut7777, ну х.з. Не могу я понять, как можно серьёзно болеть за бомжей. |
![]() Змей к сожалению сейчас этих болел, которые болеют за бомжей пару лет, оч много... |
Alex_Mc |
|
![]() Змей, вот именно у нас в Ямало-Ненецком автономнеом округе (вотчине газпрома) бомж на бомже.... их дохрена появилось в 2008 году... у нас же люди по своей сути глорихантеры(болеют за сильнейших)... по телеку постоянно сюжеты с матчей бомжей, есть летний лагерь под бомжеградом, так там детей насильно возять на петровский на матчи бомжей-зомбируют... в спорт-бар в который я хожу смотреть матчи сборной постоянно находятся 3 Спартача, пару коней, а остольный бомжары( студенты наши учатся в бомжеграде из-за договорённости властей округа с бомжеградом) |
![]() Tankist, есть и те которые гоняют и в Питер и в регионы |
Tankist |
|
![]() bigfut7777, это не болелы, так - глорики. Они за ради команды через пол России не поедут... А по поводу Реала...У нас никуя не Испания. Там за 2-3 часа на электричке через Францию в Германию укатишь... А у нас я, из области не выезжая, до бабушки 5 часов пи*дюхать должен... Широка страна моя родная... |
Surik |
|
![]() Змей, +100000000 |
![]() Змей, Дима ты себе представить не можешь сколько болел бомжей сейчас в регионах. до куя и больше((((( |
Змей |
|
![]() Сравнил Реал и Зиннет со Спартаком... у нас болелы едут на такие матчи со всей России, какие нахх абонементы? В Питере - там удобно, п.идорасы все свои... не представляю жителя Воронежа, к примеру, болеющего за сраных бомжей... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 20 | 43 |
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Динамо | 20 | 39 |
![]() |
Локомотив | 20 | 37 |
![]() |
цкг | 20 | 35 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 20 | 19 |
![]() |
Химки | 20 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 20 | 18 |
![]() |
Ахмат | 20 | 17 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 1 | 3 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Звезда-2005 | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
![]() |
Енисей | 1 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 1 | 3 |
![]() |
Урал | 1 | 3 |
![]() |
Крылья Советов | 1 | 1 |
![]() |
Пари НН | 1 | 1 |
![]() |
цкг | 1 | 1 |
![]() |
Ахмат | 1 | 1 |
![]() |
Зенит | 1 | 1 |
![]() |
Краснодар | 1 | 1 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 1 | 1 |
![]() |
Ростов | 1 | 1 |
![]() |
Локомотив | 1 | 0 |
![]() |
Рубин | 1 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СШОР Зенит | 1 | 3 |
![]() |
Торпедо | 1 | 3 |
![]() |
Арсенал | 1 | 3 |
![]() |
Черноморец | 1 | 3 |
![]() |
Динамо Мх | 1 | 3 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 1 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 1 | 0 |
![]() |
Шинник | 1 | 0 |
![]() |
Строгино | 1 | 0 |
![]() |
Чайка | 1 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 22 | 38 |
![]() |
Сочи | 22 | 38 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Ротор | 22 | 31 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 22 | 20 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 63 | 93 |
![]() |
Динамо Мск | 62 | 83 |
![]() |
цкг | 62 | 81 |
![]() |
Динамо Мн | 61 | 79 |
![]() |
Спартак | 62 | 77 |
![]() |
Северсталь | 62 | 75 |
![]() |
ска | 63 | 75 |
![]() |
Торпедо | 63 | 70 |
![]() |
Куньлунь РС | 63 | 59 |
![]() |
Витязь | 63 | 53 |
![]() |
ХК Сочи | 62 | 45 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 63 | 88 |
![]() |
Салават Юлаев | 63 | 85 |
![]() |
Металлург Мг | 63 | 82 |
![]() |
Автомобилист | 62 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 63 | 80 |
![]() |
Авангард | 63 | 80 |
![]() |
Адмирал | 62 | 65 |
![]() |
Сибирь | 62 | 62 |
![]() |
Нефтехимик | 62 | 57 |
![]() |
Лада | 62 | 50 |
![]() |
Амур | 62 | 38 |
![]() |
Барыс | 63 | 33 |
Опрос
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
15 марта 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 17:00
14 марта 2025 г.



"Сапсан Арена"
начало матча в 17:00
10 марта 2025 г.



ЛДС «Татнефть Арена»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
15 марта 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 17:00
14 марта 2025 г.



"Сапсан Арена"
начало матча в 17:00
10 марта 2025 г.



ЛДС «Татнефть Арена»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама