команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Президент Фонда развития футбола Алишер Аминов резко высказался против идеи натурализации бразильского нападающего "Спартака" Веллитона с последующим привлечением его в национальную команду России.
"Предложение по привлечению Веллитона в сборную России считаю недопустимым, — приводит слова Аминова Чемпионат.ру. — Ни президент РФ Дмитрий Медведев, ни руководство РФС не должны идти на поводу отдельных футбольных менеджеров или группы фанатов.
Не надо заниматься оформлением фиктивного брака с Викторией Боней или искать родственников в рязанской деревне во исполнение пожеланий отдельных футбольных менеджеров. Тем самым будет продемонстрировано отношение к национальному паспорту как к туалетной бумажке. Это откроет двери для натурализации игроков — только открой лазейку и сборная будет состоять из легионеров.
Не надо проводить аналогию со сборной Германии – Эзил, Подольски, Клозе и другие игроки родились и выросли в Германии и прошли все ступени детского и юношеского немецкого футбола.
Натурализация — самый лёгкий способ достичь сиюминутного результата сборной, но губительный с точки зрения развития отечественного футбола. Веллитон пока играет за "Спартак" и живёт в России. Завтра он уйдёт в другой европейский или латиноамериканский клуб и его арканом в Россию не затащишь.
Яркий тому пример американский баскетболист Холден, который получил российский паспорт и со временем отказался играть за сборную России на чемпионате мира", - заключил Аминов.
число комментариев: 113
КБ Мария |
|
Надо было его натурализовать! |
КБ Мария |
|
А жаль! |
gladiator1974, 24.08.2010 22:21:19 Самое интересно ни один из перечисленных вообще никто! Не чемпионы, не вицечемпионы, просто никто, которые к тому же засовывают Россию спортивную в такую глубокую .опу, из которой сложно будет выбраться! К такой власти надо ставить не только человека, который складывать и умножать умеет, но и спортсмена-патриота. А этим американская федерация предложит за лимон бэков работать он насрет на нашу страну и поедет п.и.з.д.ить туда |
VAS |
|
ИМХО проблема одна - конкуренты Спартака просто вставляют палки в колеса , им не выгодна натурализация Велика , остальное это пыль.. высокопарные слова. Думаю был бы он футом Зенита или любой другой провинциальной команды уже бы давно бы гимн заучивал). Большая политика млять её идридь кудрить. |
чурка Алашер ..!.. |
Всем огромное спасибо за дискуссию! Спокойной ночи, удачи СПАРТАКУ и благополучия нам! P.S. 1969, а ты, как всегда, не ответил ни на один заданный мной вопрос и тихо удалился спать...))))ну что ж, это лишний раз доказывает,что в глубине души ты понимаешь правильность и разумность моих доводов, а признать это не хочешь категорически..)))) я не в обиде.Бари гишер! )))))))) |
Хотел уже спать идти не выдержал, решил написать, тема поднята уж очень интересная. Скажем так, я ЗА привлечение иностранцев в спорт при условии, что они могут принести реальную пользу. 1969, 24.08.2010 21:58:54 Пример твой некорректен, в Европе уже давно "демографическая зима" прирост за счет коренных народов практически нулевой, при этом экономический рост всегда сопровождался поиском рабочей силы, людских ресурсов, при нехватке своих единственный выход привлечение мигрантов и сегодняшний результат налицо. Это общемировая тенденция, можно сравнить с Великим переселением народов в Средние века, бум рождаемости в развивающихся странах приводит к этому, Россия же идет по европейскому пути развития, у нас преобладает европейский тип мышления. Как результат семьи не хотят заводить много детей, (и уровень жизни здесь не причем были и худшие времена, а рожали) считается, что надо встать на ноги, получить образование, сделать карьеру, и т.д. Модный ныне взгляд. Приведет это к тому, что работать, служить, и играть будет некому кроме мигрантов. У всех националистов и расистов спрашиваю: "Что полезного вы сделали для своей Родины, сколько вы родили Русских детей?" |
позитив, 24.08.2010 22:41:57 даёшь пятилетку за 5 минут! ))))) |
1969, 24.08.2010 22:23:00 и ещё вдогонку о нежелании видеть в составе сб. армении турков и азеров...Армения с Азербайджаном находится в состоянии перманентной войны, и привлекать в состав реальных или мнимых недругов не будет НИ ОДНА КОМАНДА В МИРЕ. А Велик не является уроженцем антагонистически настроенной по отношению к России державы. Или я чего-то пропустил, о чём мне расскажешь ты???? И мы находимся в состоянии войны с Бразилией?????? Так что твоё сравнение АБСОЛЮТНО не катит в данном случае!!! |
1969, 24.08.2010 22:23:00 Армения сейчас стала мононациональной страной и, как я говорил ниже, ничего хорошего в этом я не вижу. В своё время я жил в многонациональном городе - г.Баку, там была команда Нефтчи, в составе играли кто угодно: армяне, азера, русские, украинцы и т.д. И это было гордостью республики. Такими фамилиями, как Банишевский, Маркаров, Туаев, Джавадов и т.д. гордилась вся республика. Вот ещё один ответ на твой вопрос.То же самое происходило, когда за сборную Армении играл вратарь Березовский,а также на постоянной основе привлекались трое-четверо нигерийцев и камерунцев (двое африканцев были мусульманами), причём играли в некоторых случаях лучше, а в некоторых хуже. Но их натурализация не привела к глобальной африканизации сб. армении. Это был единичный случай.Хотя при участии этих варягов сб. армении набирала хоть какие-то очки в отборах, а за последние лет пять кол-во этих очков близко к нулю |
1969, на всякий случай, уточняю. Мой предыдущий пост gladiator1974, 24.08.2010 22:14:50 обращен к т.н. руководителям рос. футбола г-дам Фурсенко (хохол), мудко (еврей), алимов (узбек).Ей-богу, смешно!!!! ))))) |
ZoNdEr |
|
Кто такой Аминов?Да его мнение нахрен никому не впёрлось.В любом случае Велик сиротой не останется.Будет так играть,бразилы в свою сборную подтянут,Веля ни фига не хуже,чем любой из нынешних бразильских напов. |
Antonio |
|
Не согласен с тем что Велик перестанет выступать за сборную России. Если мы его заиграем, то ни в какой другой сборной он играть уже не сможет! А в западных топ клубах считается плохим тоном если игрок не играет в сборной. Так что даже если перейдет в условную Барселону, то играть будет за сборную России раз уж начал. Важно наооборот: не щелкать клювом и заиграть его скорее за сборную России пока он согласен! |
1969, 24.08.2010 22:05:37 если армяне не будут уметь играть в футбол, то и нех.у.й это делать! а мы в ответ заявляем о чемпионстве! Так действуйте!!! Привлекайте негров, азиатов, эскимосов, пусть учат играть в футбол ваню саенко, приглашайте узбека с ЧМ2010 возглавить наш судейский корпус, а не звиздите на всех углах о том, какая мы непорочная нация!!! Почему когда в сб. России играли цымбаларь, никифоров, мухаммадиев, онопко и т.д., никому и в голову не приходило орать "нельзя"???? И потом, если ты внимательно читал мои посты, то должен понять, что, глядя на игру сбродной, не очень-то хочется присутствия Велика в ней....Я говорю о принципах рассмотрения данного вопроса. Подняли такую волну, что дальше некуда... |
Duc8, 24.08.2010 21:59:51 90 процентов людей, живших во времена СССР, мучает ностальгия по тем хорошим застойным годам.... |
1969, 24.08.2010 21:58:54 а в чём ты видишь деградацию всех перечисленных тобой государств? в каких именно областях? В чём мы, такие недеградированные, хоть в чём-то превосходим англичан, немцев, французов??????? |
позитив, 24.08.2010 21:58:16 Лёша, я пока не сплю..)))это я Дуку пожелал, он с нами попрощался на сегодня)))) |
Duc8, 24.08.2010 21:49:18 спокойной ночи! Спасибо за общение, удачи на работе и счастья в семье! |
Duc8, 24.08.2010 21:40:24 я про это же говорю. Примеры других стран должны убеждать, что зашоренность не может привести к чему-то хорошему... Многие приводят в пример Францию, мол, она состоит из кого угодно, только не французов..а ведь эта франция за счёт своих нефранцузов стала ЧЕМПИОНАМИ МИРА И ЕВРОПЫ!!! И если г-н фурсенко является последовательным в делах и поступках, то почему бя для достижения мифологической цели стать чемпионами мира, нельзя привлечь Велика к сборной? Почему процветает политика двойных стандартов? Почему работает принцип "если нельзя, но очень хочется, то можно"? Почему у нас в стране алиев, ковальчук, жевнов, амельченко и т.д. тихо-молча получили роспаспорта, а Велику нельзя??? Почему не предположить, что, глядя на то как Велик забивает в форме сб. России (самого улыбнула представленная картина), миллионы мальчишек не захотят пойти в футбольные секции и начать там усердно тренироваться, чтобы через 8 лет достигнуть таких же результатов? Почему у нас в стране любую позитивную идею встречают в штыки? |
1969, 24.08.2010 21:29:27 да причём тут бабло?! Ну нельзя же всё сводить к шелесту ассигнаций!!! Ты считаешь, что голландцы построили х.у.ёв.ый флот? Так почему тогда русские до приглашения голландцев не построили пи.з.д.атый из о.х.у.енной древесины?! Да потому что просто-напросто НЕ МОГЛИ!!!! Ведь это исторический факт и с ним спорить нельзя! А любой прогресс всегда связан с некими ошибками, нельзя сконструировать Мерседес, не потренировавшись на велосипедах. |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |