Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Поединок. "Спартак" - ЦСКА
01.08.2010
"Спартак" (Чистяков Александр)
Дерби ожидается жаркое, под стать погоде, установившейся в России. Впрочем, противостояние "Спартака" и ЦСКА во все годы было матчем номер один в нашей стране, даже когда команды решали абсолютно разные задачи в чемпионате. Валерий Карпин знает толк во встречах такого рода, он уже сделал заявление, в котором обозначил свою позицию относительно принципиальности данного противостояния: "Ничто не сравнится с победой над ЦСКА!"
И действительно, что может быть сейчас важнее для "Спартака"? Взяли неудачный старт после перерыва: уступили в двух встречах, потом повеселили болельщиков, показав "хоккей" с "Сибирью", но после этого опять не забили, сыграв нулевую ничью в Самаре. Не слишком завидная серия. А теперь ответьте на такой вопрос: что может помочь в принципе играющей команде успокоиться, уверовать в свои силы и одновременно вернуть расположение собственных болельщиков? Правильно, победа над принципиальным соперником.
"Армейцы" сейчас как раз в том состоянии, которое настраивает "красно-белых" на оптимистичный лад. Ведь если присмотреться внимательнее, последние встречи ЦСКА провел никак не лучше, а по игре – гораздо хуже сегодняшних соперников. Ничья с "Сатурном", вымученная выездная победа над "Крыльями Советов" и домашнее поражение от нальчикского клуба с раздражающим всех "красно-синих" названием.
При этом последний матч - самый показательный в этом ряду, ведь в нем результат был справедливым отражением игры, которая оголила многочисленные проблемы "армейцев" практически во всех линиях. Начну, пожалуй, с обороны.
Где были хваленые защитники ЦСКА, когда открывал счет Давид Сирадзе? Пас Гетериева был великолепен, но стал он таковым, лишь потому, что бездействовал центр обороны "красно-синих". Сказать, что это единичная ошибка нельзя, такого позиционного брака в действиях подопечных Слуцкого у своих ворот хватает. Гогуа тоже был в гордом одиночестве, когда отправлял второй мяч в сетку ворот Акинфеева. А еще несколько похожих моментов не нашли отражения на табло.
Кстати, об Игоре. Пожалуй, соглашусь с мнением Евгения Ловчева, который считает, что вратарь сборной России не допускает грубых ошибок, но и спасает нечасто. Не исключено, что в дерби Акинфеев поймает кураж, как было неоднократно, но может такое быть, что и такая встреча уже не впечатляет голкипера на подвиги. Тогда "армейцам" придется очень сложно, ведь надежда на последний свой рубеж у "красно-синих" огромная, не такая, как у "Спартака", где вратарский вопрос имеет место и находится на поверхности.
Рассчитывают на Игоря не только в игровом плане, но и в моральном. Не раз его удачные действия и бьющая через край энергия помогали партнерам собраться. Если все-таки существует "подкожная" проблема с мотивацией одного из лидеров на матчи чемпионата России, то она сполна может объяснить неуверенные и несогласованные действия защитников, много лет играющих вместе. Возможно, я не добрался до истинного корня проблемы, но факт остается фактом – в "армейском" королевстве не все ладно, что отражается в виде апатичной игры.
В том, что "спартаковцы" подходят к дерби в лучшем психологическом состоянии, видно невооруженным взглядом. Во всех последних встречах каждый футболист "красно-белых" бился за себя, за товарищей, за тренера, многие – еще и за "ромбик". Нет результата, присутствуют ошибки (их не обойдет стороной мой оппонент), зато есть сплоченность коллектива. Такой же точки зрения придерживается известный в прошлом футболист, Игорь Шалимов.
Проблемы душевные оставим для дипломированных специалистов в этой области. Куда интереснее поговорить об игре ЦСКА у чужих ворот. Совсем недавно наш портал рассуждал о переборе атакующих футболистов в составе "армейского" клуба, а теперь просто-напросто непонятно, кто же будет играть в дерби.
Огромный удар – дисквалификация Дзагоева. От Алана исходила основная мысль атак, теперь же загадка, кто выступит в роли главного конструктора. Логично увидеть Хонду, но неизвестно, сколько японцы по кодексу самурая должны обижаться на сэнсея. Ссора со Слуцким имела место перед прошлым туром, и теперь неясно много ли будет толку от Кейсуке на поле, даже если Леонид Викторович выпустит его на любимую позицию.
С Красичем понятно – у серба "чемоданное" настроение в расцвете, видимо, рассчитывает таким образом сбить свою трансферную стоимость. Олисе и Гонсалес не слишком стабильны, выйдут на поле, но вряд ли отыграют матч в полном объеме, Гильерме отправляется в Киев. Остается Нецид и новички, которых дозаявили для участия в первенстве России.
Про новобранцев сложно сказать что-либо хорошее или плохое, но сам тот факт, что это новые люди в коллективе не позволяет их рассматривать, как стопроцентную и мгновенную панацею от всех бед. Думбия, к слову, никогда не видел игру "Спартака". Получается, атака ЦСКА слишком загадочна, чтобы объективно рассуждать о ее перспективах.
Что касается "красно-белых", то об их недостатках можно также достаточно долго рассуждать, однако нельзя отрицать одного явного факта: при всех неудачах, "спартаковцы" показывают футбол очень хорошего содержания. Даже в Самаре, где не было Алекса и Веллитона, концепция игры не изменилась – москвичи, раз за разом, находили пути к воротам хозяев, но не могли забить.
Больное место – реализация. Однако это явление, как известно, временное, в один прекрасный момент команду обязательно "прорвет" на забитые мячи. Возможно, это произойдет в предстоящей игре, ведь дерби – серьезная встряска, которая абсолютно непредсказуемым образом может повлиять на коллектив и каждого его члена.
Напоследок, небольшая статистическая ремарка. ЦСКА не может выиграть у "Спартака" в августе на протяжении последних 43-х лет. За эти годы было сыграно десять встреч, в которых семь раз праздновали успех "красно-белые", а три игры закончились вничью. Сегодня у "Спартака" есть возможность продлить эту серию, но вероятность такого исхода такая же, как у "армейцев" прервать неудачную традицию. Фаворита в этой игре нет, есть только аргументы в пользу обоих соперников, а уж какие из них весомее, каждый решает для себя.
Ц*КА (Горин Станислав)
Представьте, что вы как Сейду Думбия – "Спартак" никогда не видели и не знаете, что это за команда. И вам пытаются объяснить на примерах так, чтобы было достаточно для победы в самом важном матче сезона для многих болельщиков, но в целом одной из многих игр для вас лично. Ведь нельзя переоценивать важность дерби с точки зрения турнирной таблицы. Три очка, независимо от прописки соперника.
"Спартак", если не знать об их прошлом и настоящем, на данный момент является шестой командой чемпионата. Почти что середняк с нераскрытыми амбициями. Даже победив ЦСКА, вряд ли заберутся в еврокубковую зону на экваторе турнира. То есть обеим командам победа даст три очка и небольшую моральную компенсацию за былые неудачи. Небольшую - команде, но огромную - болельщикам!
Можно остановиться на злоключениях "армейцев" и "спартаковцев". Последние мечтают (опасаются) осеннего старта в Лиге Чемпионов, а ЦСКА пытается не отпустить "Спартак-Нальчик" и найти мощную, стабильную игру. Получается, в отдельно взятое воскресенье – первый день последнего месяца лета, "армейские" умы захвачены двумя "Спартаками". И задача простая – оставить обоих героев партизанского прошлого за собой.
Есть ли достаточно свободных ресурсов для этого? Злости и грамотности Слуцкого точно должно хватить. ЦСКА вчистую (если называть вещи своими именами) проиграл домашний матч против нальчан, теперь появился неплохой шанс реабилитироваться в глазах болельщиков. Ведь стоит признать, что шестое место московского "Спартака", если брать их результаты – пять ничьих и четыре поражения, служит опровержением тезиса, что у нас шесть претендентов на чемпионство.
Не думаю, что ЦСКА и "Спартак" до осени смогут зацепиться за реальную борьбу за титул. Стало быть, возвращаемся к тому, с чего начинали. К престижу и вожделенной попытке утереть нос принципиальному сопернику. Сегодня будет битва за престиж. Снова представьте, что вы как Думбия. Вот честно, чем же таким "Спартак" лучше команды Слуцкого? Чем должны пугать форварда ЦСКА? В каком компоненте игры, или по какой составляющей успехов "армейцы" хуже? Состав сравнивать? Боссы "Спартака" за такого вратаря, как Акинфеев, джинсы последние подарят, оборона у "армейцев" при всех своих чудачествах солидней будет. Да что там, Игнашевича кто к себе звал недавно? Шутили, говорите? За такие шутки надо платить.
Общий командный опыт даже сравнивать боюсь. Четвертьфинал Лиги Чемпионов это вам не по перифериям победы собирать за счет того, что к манере игры Алекса не привыкли. Кстати, о лидерах. Недавно подмечал забавную вещь – атакующий исполнителей у "армейцев" "перебор". Неприятный психологический фактор как минимум, ведь одни хотят покинуть команду, другие не собираются играть на незнакомых позициях.
Но случись дисквалификация, и перебор становится плюсом, способом не заметить потери бойца. Не будет Дзагоева – Хонда может сыграть на проверенной Чемпионатом Мира позиции. И скажите, что у него плохо получалось. Гильерме взял билеты в Киев? Вагнер Лав прилетел в Москву. Тошич опять же, он так умеет дебютировать – Бундеслига падает у ног. А что может "Спартак", если не будет одновременно Алекса и Веллитона? Сложно переоценить роль этих игроков. О кадровом "переборе" "Спартак" может разве мечтать.
Вообще, в этом дерби слабым местом является не ЦСКА, а его соперник. Мы ведь не сравниваем их с "Зенитом" или "Рубином", а лишь между собой. Стало быть, даже если "армейцы" проведут не лучший матч в сезоне, это не значит, что "Спартак" не умудрится сыграть еще хуже. Загвоздка в том, что подопечные Карпина любят и умеют атаковать, но совсем хиленько обороняются. И тут их может прихлопнуть быстрый ЦСКА. Да и вратарский вопрос завис в воздухе. Кого кинут в бой на этот раз?
Не забываем также, что Слуцкий опытный покоритель "Спартака", независимо от клуба. Уверен, у тренера накопилось немало вопросов к своей команде за последнее время. А к сопернику их еще больше. Даже средний по уровню тренер найдет тысячу и один способ неприятно удивить команду Карпина. Там даже подстраиваться особо не надо. Достаточно сыграть в свой футбол. Особенно, если уровень исполнителей позволяет не придумывать паровоз.
ЦСКА – команда добротного переходного состояния. Возможен уход старых лидеров, но есть новые вожаки, а иногда хорошо забытые старые. "Спартак" же знает, как идти, но понятия не имеет куда. Толку от их атакующего футбола, если опытные соперники без труда находят противоядие и разящими выпадами делают пробоины в обороне? ЦСКА не слабее "Спартака". Осталось подтвердить заочное ощущение важной в психологическом плане победой.
Дерби ожидается жаркое, под стать погоде, установившейся в России. Впрочем, противостояние "Спартака" и ЦСКА во все годы было матчем номер один в нашей стране, даже когда команды решали абсолютно разные задачи в чемпионате. Валерий Карпин знает толк во встречах такого рода, он уже сделал заявление, в котором обозначил свою позицию относительно принципиальности данного противостояния: "Ничто не сравнится с победой над ЦСКА!"
И действительно, что может быть сейчас важнее для "Спартака"? Взяли неудачный старт после перерыва: уступили в двух встречах, потом повеселили болельщиков, показав "хоккей" с "Сибирью", но после этого опять не забили, сыграв нулевую ничью в Самаре. Не слишком завидная серия. А теперь ответьте на такой вопрос: что может помочь в принципе играющей команде успокоиться, уверовать в свои силы и одновременно вернуть расположение собственных болельщиков? Правильно, победа над принципиальным соперником.
"Армейцы" сейчас как раз в том состоянии, которое настраивает "красно-белых" на оптимистичный лад. Ведь если присмотреться внимательнее, последние встречи ЦСКА провел никак не лучше, а по игре – гораздо хуже сегодняшних соперников. Ничья с "Сатурном", вымученная выездная победа над "Крыльями Советов" и домашнее поражение от нальчикского клуба с раздражающим всех "красно-синих" названием.
При этом последний матч - самый показательный в этом ряду, ведь в нем результат был справедливым отражением игры, которая оголила многочисленные проблемы "армейцев" практически во всех линиях. Начну, пожалуй, с обороны.
Где были хваленые защитники ЦСКА, когда открывал счет Давид Сирадзе? Пас Гетериева был великолепен, но стал он таковым, лишь потому, что бездействовал центр обороны "красно-синих". Сказать, что это единичная ошибка нельзя, такого позиционного брака в действиях подопечных Слуцкого у своих ворот хватает. Гогуа тоже был в гордом одиночестве, когда отправлял второй мяч в сетку ворот Акинфеева. А еще несколько похожих моментов не нашли отражения на табло.
Кстати, об Игоре. Пожалуй, соглашусь с мнением Евгения Ловчева, который считает, что вратарь сборной России не допускает грубых ошибок, но и спасает нечасто. Не исключено, что в дерби Акинфеев поймает кураж, как было неоднократно, но может такое быть, что и такая встреча уже не впечатляет голкипера на подвиги. Тогда "армейцам" придется очень сложно, ведь надежда на последний свой рубеж у "красно-синих" огромная, не такая, как у "Спартака", где вратарский вопрос имеет место и находится на поверхности.
Рассчитывают на Игоря не только в игровом плане, но и в моральном. Не раз его удачные действия и бьющая через край энергия помогали партнерам собраться. Если все-таки существует "подкожная" проблема с мотивацией одного из лидеров на матчи чемпионата России, то она сполна может объяснить неуверенные и несогласованные действия защитников, много лет играющих вместе. Возможно, я не добрался до истинного корня проблемы, но факт остается фактом – в "армейском" королевстве не все ладно, что отражается в виде апатичной игры.
В том, что "спартаковцы" подходят к дерби в лучшем психологическом состоянии, видно невооруженным взглядом. Во всех последних встречах каждый футболист "красно-белых" бился за себя, за товарищей, за тренера, многие – еще и за "ромбик". Нет результата, присутствуют ошибки (их не обойдет стороной мой оппонент), зато есть сплоченность коллектива. Такой же точки зрения придерживается известный в прошлом футболист, Игорь Шалимов.
Проблемы душевные оставим для дипломированных специалистов в этой области. Куда интереснее поговорить об игре ЦСКА у чужих ворот. Совсем недавно наш портал рассуждал о переборе атакующих футболистов в составе "армейского" клуба, а теперь просто-напросто непонятно, кто же будет играть в дерби.
Огромный удар – дисквалификация Дзагоева. От Алана исходила основная мысль атак, теперь же загадка, кто выступит в роли главного конструктора. Логично увидеть Хонду, но неизвестно, сколько японцы по кодексу самурая должны обижаться на сэнсея. Ссора со Слуцким имела место перед прошлым туром, и теперь неясно много ли будет толку от Кейсуке на поле, даже если Леонид Викторович выпустит его на любимую позицию.
С Красичем понятно – у серба "чемоданное" настроение в расцвете, видимо, рассчитывает таким образом сбить свою трансферную стоимость. Олисе и Гонсалес не слишком стабильны, выйдут на поле, но вряд ли отыграют матч в полном объеме, Гильерме отправляется в Киев. Остается Нецид и новички, которых дозаявили для участия в первенстве России.
Про новобранцев сложно сказать что-либо хорошее или плохое, но сам тот факт, что это новые люди в коллективе не позволяет их рассматривать, как стопроцентную и мгновенную панацею от всех бед. Думбия, к слову, никогда не видел игру "Спартака". Получается, атака ЦСКА слишком загадочна, чтобы объективно рассуждать о ее перспективах.
Что касается "красно-белых", то об их недостатках можно также достаточно долго рассуждать, однако нельзя отрицать одного явного факта: при всех неудачах, "спартаковцы" показывают футбол очень хорошего содержания. Даже в Самаре, где не было Алекса и Веллитона, концепция игры не изменилась – москвичи, раз за разом, находили пути к воротам хозяев, но не могли забить.
Больное место – реализация. Однако это явление, как известно, временное, в один прекрасный момент команду обязательно "прорвет" на забитые мячи. Возможно, это произойдет в предстоящей игре, ведь дерби – серьезная встряска, которая абсолютно непредсказуемым образом может повлиять на коллектив и каждого его члена.
Напоследок, небольшая статистическая ремарка. ЦСКА не может выиграть у "Спартака" в августе на протяжении последних 43-х лет. За эти годы было сыграно десять встреч, в которых семь раз праздновали успех "красно-белые", а три игры закончились вничью. Сегодня у "Спартака" есть возможность продлить эту серию, но вероятность такого исхода такая же, как у "армейцев" прервать неудачную традицию. Фаворита в этой игре нет, есть только аргументы в пользу обоих соперников, а уж какие из них весомее, каждый решает для себя.
Ц*КА (Горин Станислав)
Представьте, что вы как Сейду Думбия – "Спартак" никогда не видели и не знаете, что это за команда. И вам пытаются объяснить на примерах так, чтобы было достаточно для победы в самом важном матче сезона для многих болельщиков, но в целом одной из многих игр для вас лично. Ведь нельзя переоценивать важность дерби с точки зрения турнирной таблицы. Три очка, независимо от прописки соперника.
"Спартак", если не знать об их прошлом и настоящем, на данный момент является шестой командой чемпионата. Почти что середняк с нераскрытыми амбициями. Даже победив ЦСКА, вряд ли заберутся в еврокубковую зону на экваторе турнира. То есть обеим командам победа даст три очка и небольшую моральную компенсацию за былые неудачи. Небольшую - команде, но огромную - болельщикам!
Можно остановиться на злоключениях "армейцев" и "спартаковцев". Последние мечтают (опасаются) осеннего старта в Лиге Чемпионов, а ЦСКА пытается не отпустить "Спартак-Нальчик" и найти мощную, стабильную игру. Получается, в отдельно взятое воскресенье – первый день последнего месяца лета, "армейские" умы захвачены двумя "Спартаками". И задача простая – оставить обоих героев партизанского прошлого за собой.
Есть ли достаточно свободных ресурсов для этого? Злости и грамотности Слуцкого точно должно хватить. ЦСКА вчистую (если называть вещи своими именами) проиграл домашний матч против нальчан, теперь появился неплохой шанс реабилитироваться в глазах болельщиков. Ведь стоит признать, что шестое место московского "Спартака", если брать их результаты – пять ничьих и четыре поражения, служит опровержением тезиса, что у нас шесть претендентов на чемпионство.
Не думаю, что ЦСКА и "Спартак" до осени смогут зацепиться за реальную борьбу за титул. Стало быть, возвращаемся к тому, с чего начинали. К престижу и вожделенной попытке утереть нос принципиальному сопернику. Сегодня будет битва за престиж. Снова представьте, что вы как Думбия. Вот честно, чем же таким "Спартак" лучше команды Слуцкого? Чем должны пугать форварда ЦСКА? В каком компоненте игры, или по какой составляющей успехов "армейцы" хуже? Состав сравнивать? Боссы "Спартака" за такого вратаря, как Акинфеев, джинсы последние подарят, оборона у "армейцев" при всех своих чудачествах солидней будет. Да что там, Игнашевича кто к себе звал недавно? Шутили, говорите? За такие шутки надо платить.
Общий командный опыт даже сравнивать боюсь. Четвертьфинал Лиги Чемпионов это вам не по перифериям победы собирать за счет того, что к манере игры Алекса не привыкли. Кстати, о лидерах. Недавно подмечал забавную вещь – атакующий исполнителей у "армейцев" "перебор". Неприятный психологический фактор как минимум, ведь одни хотят покинуть команду, другие не собираются играть на незнакомых позициях.
Но случись дисквалификация, и перебор становится плюсом, способом не заметить потери бойца. Не будет Дзагоева – Хонда может сыграть на проверенной Чемпионатом Мира позиции. И скажите, что у него плохо получалось. Гильерме взял билеты в Киев? Вагнер Лав прилетел в Москву. Тошич опять же, он так умеет дебютировать – Бундеслига падает у ног. А что может "Спартак", если не будет одновременно Алекса и Веллитона? Сложно переоценить роль этих игроков. О кадровом "переборе" "Спартак" может разве мечтать.
Вообще, в этом дерби слабым местом является не ЦСКА, а его соперник. Мы ведь не сравниваем их с "Зенитом" или "Рубином", а лишь между собой. Стало быть, даже если "армейцы" проведут не лучший матч в сезоне, это не значит, что "Спартак" не умудрится сыграть еще хуже. Загвоздка в том, что подопечные Карпина любят и умеют атаковать, но совсем хиленько обороняются. И тут их может прихлопнуть быстрый ЦСКА. Да и вратарский вопрос завис в воздухе. Кого кинут в бой на этот раз?
Не забываем также, что Слуцкий опытный покоритель "Спартака", независимо от клуба. Уверен, у тренера накопилось немало вопросов к своей команде за последнее время. А к сопернику их еще больше. Даже средний по уровню тренер найдет тысячу и один способ неприятно удивить команду Карпина. Там даже подстраиваться особо не надо. Достаточно сыграть в свой футбол. Особенно, если уровень исполнителей позволяет не придумывать паровоз.
ЦСКА – команда добротного переходного состояния. Возможен уход старых лидеров, но есть новые вожаки, а иногда хорошо забытые старые. "Спартак" же знает, как идти, но понятия не имеет куда. Толку от их атакующего футбола, если опытные соперники без труда находят противоядие и разящими выпадами делают пробоины в обороне? ЦСКА не слабее "Спартака". Осталось подтвердить заочное ощущение важной в психологическом плане победой.
soccer.ru
число комментариев: 122
Комментировать
Туко |
|
Еще 130 минут. Потом - кепку на голову, бокал на стол, ерша на газету... |
dron21 |
|
Технический директор "Спартака" Евгений Смоленцев остается в Глазго как минимум до понедельника, хотя первоначально должен был вернуться в Москву в этот уик-энд. Причина задержки связана с переговорами по поводу перехода в "Спартак" полузащитника "Селтика" Айдена Макгиди. Интересующий красно-белых игрок в минувшую среду не попал в заявку на матч 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов "Брага" - "Селтик" якобы из-за хронической травмы спины. На самом деле руководство шотландского клуба решило не заигрывать Макгиди в еврокубках на случай его возможной продажи. Теперь, после крупного поражения в Португалии, шансы "кельтов" попасть в групповой этап Лиги чемпионов близки к нулю, а это значит, что "Селтик" не упустит возможности выгодно продать Макгиди, чтобы хоть таким образом пополнить клубный бюджет. Завтра представитель "Спартака" проведет очередной раунд переговоров с агентом футболиста, а вот на уровне клубов вопрос уже принципиально решен, сообщает bobsoccer.ru. |
131 |
Туко |
|
[/COLOR]PicassoNk, 01.08.2010 16:46:04 [COLOR=#FF0000] Так вроде, Войска Дяди Васи, Выходные Дни Выбрось,- 2 августа... |
Туко |
|
Роман, 01.08.2010 16:46:24 С уважением, но выкинь будильник... |
Роман |
|
ещё 2 15 |
Туко |
|
134... |
gladiator1974, Я думаю, что мы найдем, как разобраться. Но сегодня я один ''при параде'' приду, просто по тому, что в ночь на работе:-) Так что я не поверю на слово:-) |
Туко |
|
Честно, - МНЕ пох как все пройдет!!! Просто для меня, ИМХО - ТЫ НЕ БУДЕШЬ ОДИН НИКОГДА!! Но,знаю, МЫ победим!! |
Туко |
|
136.. |
Туко |
|
gladiator1974, 01.08.2010 16:41:38 На той неделе было - Фэймоус Гроус 0.7 по 600. А счас нет никуя! |
Макеев: главное - использовать моменты 01.08.2010 14:35 | Чемпионат.ру - Болельщики замерли в ожидании матча "Спартак" - ц*** . Какие ощущения накануне дерби? - На самом деле, позитивные. В последнее время игра у нас получается. Главная проблема - с реализацией моментов. Надеемся ее преодолеть. На ц*** , понятное дело, настрой особый. Все готовятся по-боевому. - Что может стать союзником "Спартака" в этой встрече? - Наша комбинационная игра. Если мы будем реализовывать моменты, которых в последнее время создаем немало (думаю, в матче с ц*** они обязательно будут), это даст результат. - В дерби фаворитов не бывает, но согласитесь, что стартовые позиции у ц*** лучше? В команду вернулся **** Лав, будут дозаявлены сильные новички Тошич и Думбиа. - Ну и что с того? У нас в команде тоже играют неплохие футболисты. Так что я бы не сказал, что ц*** - фаворит в этой встрече. Думаю, шансы обеих команд абсолютно равны. - Ничьей, понятное дело, довольны не будете? - Желательно, конечно же, победить. - "Спартак" в пяти последних матчах набрал только четыре очка. Правильно ли говорить только о невезении? - Не хочется искать оправданий, но в данном случае речь действительно стоит вести о банальном невезении. Вы же тоже смотрели наши последние матчи? Все вроде бы говорят, что мы играли здорово. Единственная незадача: мяч упорно не шёл в ворота. Но в этом нет ничего страшного. Было бы гораздо хуже, если бы команда не показывала содержательной игры. - Чем объясняете низкую реализацию голевых моментов? - Опять-таки невезением. Другого объяснения я не подберу. - Признайтесь: не таких результатов вы ждали после летнего перерыва? - Естественно. Многие матчи надо было доводить до побед. Утешает лишь то, что играли неплохо. - Как думаете: если "Спартак" выиграет, болельщики простят все предыдущие неудачи? - Вы предлагаете выиграть и на этом остановиться (усмехается)? Мы будем стараться побеждать во всех матчах, в которых принимаем участие. Хотя от игры с ц*** будет зависеть очень многое. Думаю, если мы победим, наши поклонники действительно будут очень рады. У дерби с ц*** - особая аура. На матчи приходит огромное количество болельщиков, которые как могут поддерживают свои любимые команды - и речовками, и песнями, и баннерами. Очень приятно играть в такой атмосфере. - Для вас принципиальный момент, во сколько играть - в 21.00 или в 19.00? - Лучше, конечно, было бы начать попозже. Жара была бы поменьше, и мы бы увидели более зрелищный футбол. Хотя два часа разницы кардинальной роли не сыграют. - О золотой задаче в "Спартаке" еще кто-то вспоминает? - Естественно, а почему нет? - Потому что отставание от "Зенита" уже достаточно велико. - Ничего страшного. В прошлом году, например, был период, в течение которого мы выиграли несколько матчей подряд. Точно так же мы можем выстрелить и сейчас. - Матч с ц*** венчает собой первый круг. Какую оценку можно поставить команде за этот отрезок? - Не слишком высокую. Два с половиной балла, не больше. Но я надеюсь, что во втором круге мы наиграем на пятерку и существенно выправим положение. По крайней мере, игра команды дает поводы для такого оптимизма. |
Туко |
|
137... |
Туко, 01.08.2010 16:31:14 привет, брат! Это за что это вас решили напоить вискарем?! ))) |
^D.F.C.^ |
|
|
Туко |
|
Скорее бы уже. Ждать и догонять... |
Туко |
|
gladiator1974, 01.08.2010 16:33:59 Тогда - Милитат гладио, милитат спирио... |
PicassoNk, 01.08.2010 16:24:18 а если конявым окажется брат по ВДВ? ))) |
Туко |
|
Almas, 01.08.2010 16:32:30 Ну, будете у нас, на Колыме... |
Almas |
|
У нас матч начинается в 1 час ночи в прямом эфире. А ТВ начинает передачу с 23.30-ти. Там что, какой то ананос планируется? Кто знает? |
Туко |
|
Сука, в Мурмане акция закончилась - ТРИ по цене двух ВИСКАРЕЙ! Одну лошадь скушал, если Скво разрешит куплю ще адну! Пиво и ерш на игру есть... |
Туко |
|
PicassoNk, 01.08.2010 16:28:08 Топи их всех!!! Только Спартак !!! |
Туко |
|
SerpSpaM Чего, так все плохо с дымом? И сын про дым говорил... |
Туко, Поздравляю и тебя и сына:-) А Спартак не подведет:-) |
Туко |
|
Хорошие вести должны продолжаться! Сын стал третьекурсником, Спартак выиграет у армейцев!!! |
gladiator1974, Ну если конявых не будет, то все будет нормально. |
Almas |
|
KB62, Что именно тебе стало понятнее? Поделись! |
Almas |
|
SerpSpaM, У вас это где? |
Туко |
|
Чтобы нибыло - ТЫ НЕ БУДЕШЬ ОДИН НИКОГДА... |
PicassoNk, 01.08.2010 16:06:20 надеюсь, бар не пострадает! ))))))))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама