Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Способен ли Карпин извлекать уроки?

16.06.2010
После прошлогодней ожесточенной борьбы за «золото» и занятого второго места «Спартак», скорее, сбавил обороты, чем просто остановился в росте. В этом сезоне нет пока ярких матчей и приличного запаса очков.
ЛОВЧЕВ: – А мы пока этого не знаем! Мы вообще о Карпине как о тренере очень мало знаем. Вот когда после матча выходит к прессе, к примеру, Валерий Непомнящий (знающий тренер, он не считает нас за людей второго сорта, которым можно вешать лапшу на уши), он разъясняет суть футбольного действа, если были ошибки, в чем они заключались. Но вот Карпин себя почти не раскрывает с профессиональной точки зрения. А все больше говорит про судей, которые сломали игру. А что такое его игра? Ни в одном его интервью я не прочел о том, каким он видит футбол, в какую сторону футбол должен развиваться… Умеет ли Карпин извлекать уроки из ошибок – это мы узнаем только после перерыва. Ведь, если он умный тренер, прекрасно понимает, что команда оказалась не готовой к сезону. Практически все игроки сдали в сравнении с прошлым. Связка Алекс – Веллитон не работает… И не сегодня стало ясно, что Иранек и Штранцль – не игроки уровня Лиги чемпионов. Однако с Иранеком продлевают контракт… Это не очень-то говорит в пользу Карпина как аналитика. Получается, «Спартак» катит по накатанной, почивает на лаврах. И Карпин надеется, что так прикатит к «золоту». Нет! Нужны тренерские идеи. Есть ли они? Мы помним, как Карпин говорил, что не хочет быть тренером. Потом говорил: что мне эта учеба даст? Что я такого не знаю в футболе? Может быть, все это была маска. Не залезешь ведь в душу человеку! Но теперь настала пора раскрыться: кто ты, Карпин, – тренер или…
БУБНОВ: – Да, тренером Карпин стал волею случая. Но ведь к этому надо готовиться. И одного желания мало – надо и призвание иметь! А что касается работы над ошибками… Видит ли он эти ошибки? Не уверен. И ведь нет никого, кто мог бы указать на ошибки, мозги промыть. Уникальное положение: сам себе судья – он и тренер, и генеральный директор. Абсурд! Но у меня есть версия (из достоверных источников): став тренером, Карпин просто отрабатывал неустойку Лаудрупа. Это же он приглашал датчанина, поэтому ему было сказано: заварил кашу – расхлебывай! Вот и расхлебывал – зарабатывал в прошлом году в разы меньше, чем должен был бы получать тренер «Спартака»… Но ведь сейчас как говорят: футбол – это бизнес-проект, там свои законы. Так что, можно сказать, Карпин стал жертвой… бизнес-проекта.
(Советский спорт -футбол,№23)
число комментариев: 78
Комментировать
![]() 46хромосом. + 100. |
![]() Duc8. Федотов всю жизнь в футболе. Старков - выводил Латвию с неизвестными игроками на ЧЕ. Черчес - в Австрии выигрывал. Лаудруп с "Хетафе" в КУЕФА очень высоко поднялся. Так что как сказать... |
![]() гарри купер Стабильность нужна, вот что надо... Двумя руками и ногами за твои слова!!! У нас отличная и талантливая молодежь, которой нужно время, чтобы стать настоящими профи. Лучше Валеры, который умеет мотивировать и сам непонаслышке знает, что такое профессионал, этого не сделает никто. И не виноват он в том, что пришел, когда клуб и команда находилась в глубокой яме приемственности. А вот чтобы выехать из неё нужно только одно - время, и пусть плюются вражины на то, что мы не можем пока ничего взять. Путь правильный, но сложный, и мы должны его только поддерживать. |
Сходня |
|
![]() гарри купер, С мусорами,мы действительно играли лучше,не повезло.. |
Сходня |
|
![]() Демон RW, Хочется не "переживать" очередных "стажеров",а с уверенностью смотреть в будущее.. |
![]() СТРОГино. Да, плохо пока играем. Но играют плохо все при этом. Даже на ЧМ плохо играют. Скучно, без моментов. Тенденция такая вырисовывается в современном футболе. Игра на второй план пошла. А мы все спартачи игры хотим. И я хочу. Но как можно было играть с ментами, скажем, в первом туре, если они встали на своей половине поля всей командой и стоят. А потом ещё написали, что гениальный Кобелев тактически переиграл Карпина. Антифутбол везде. Результат - самое красивое в футболе, всем это сейчас в головы вбивают. А насчёт чемпионства в этом году, я бы пока не зарекался, посмотрим ещё... |
Сходня |
|
![]() СТРОГино, Томь-тоже пример..А Сабитова,лично я не считаю,"деревом",для РПЛ..Просто наш тренер не умеет использовать лучшие качества своих игроков..Он умудряется развивать в них-худшие((( |
Демон RW |
|
![]() Пережили 76 год, пережили червиченко, чернышева, старкова, черчесова.....переживем и сейчас |
![]() Серый1982. Я сейчас очень неприятную вещь скажу, даже для себя самого, но я очень боюсь, что 90-х годов 20 века больше не повторится никогда. Когда мы выиграли 6 подряд чемпионств. Сейчас этого просто никто не позволит. Я тоже не хочу быть вторым. Но нельзя в наше время относиться к второму месту, как к провалу. Это не провал. Если взять 70-80 годы, "Спартак" был чемпионом по 2 раза за десятилетку. А при Бескове 2 место было самым нашим частым результатом. И сейчас это время вернулось, с учётом возросшей конкуренции. Снимать тренера надо за отсутствие игры и 8 место, как Черчеса и Лау. Мы 8 тренеров сменили с 2003 года, что это нам дало. Хоть один Кубок? Хоть одно чемпионство? Стабильность нужна, вот что надо... |
![]() Дядя Дёма Про дров то в точку! Но и сыгранные дрова, это всё же лучше чем не сыгранные. А про Федуна....Ну что тут поделаешь, если кто-то когда-то из властьимущих указал купить Спартак такому человеку как Федун. Наш клуб ему просто не интересен... Это примерно как Абрамович в РФС - просто спонсор и не более. Но последний хотя бы не лезет в мелкие дела, как это делает дядя Леня - дал денег и укатил спокойно кататься по Темзе на своей Яхте. |
![]() Сходня, ТОгда где то надо искать своего Ким Чен Ира , способного навести дисциплину и беспрекословное подчинение . |
Сходня |
|
![]() Дядя Дёма, Строгино приводил пример КНДР... |
![]() 46хромосом, Сыгранную команду , наполовину состоящую из дров , подобных Сабитову , Иранеку и иже с ними никакой гений не создаст . Нужны игроки высокого класса , а тут всё упирается в способность федуна потратить большие деньги . Стадион отложили строить ... |
![]() Сходня, Хоть я и отъявленный , как ты говоришь , оптимист , ни разу не заикнулся , что в этом году Спартак будет чемпионом . Зачем мечтать о не сбыточном ,глядя на межсезонье ? Мне , как и тебе, хочется увидеть ИГРУ в исполнении Спартака . Будет игра , тогда будем говорить о чемпионстве . |
![]() maxliga Возможно ты и прав. Но только применительно к данному времени. А в будущем у Валеры есть все шансы стать НАШИМ тренером надолго. У него есть харизма, он умеет общаться и настраивать игроков (прошлый сезон тому доказательство). А это главные людские качества главных, которым не научишься. Схемы же, тактика и пр. итальянская муть приходят с опытом и дело это наживное. Да и главная схема для Спартака - это атака, а для этого нужна сыгранная команда, которая в один год не может получится ну никак. Это за полгода можно научить в девятером стоять по зонам в защите, а играть так, как хотят миллионы спартаковских болел, увы никак. |
Сходня |
|
![]() Серый1982, Чемпионства ждут отъявленные оптимисты...Мне хотелось бы для начала увидеть перспективу,в виде поставленной игры,отдачи дубля и т. д... |
![]() Сходня, согласен, со Штранцлем лучше! Просто, в крайнем случае может и с Иранеком сыграть, если Штранцль, не дай бог, получит травму. А вот пара Иранек-Штранцль в матче с болванией - полный писец. Главная причина поражения, именно это, плюс Сабитов, если вспомнить, как голы забивались. |
![]() Гарри купер, нельзя не согласиться! Ведь по сути, дайте человеку время 2-3 года, и только после этого судите по результатам. Но действительно, как сказал Титов, слишком большую планку задрал Спартак 90-х и начала 2000-х, что каждый год теперь ждем чемпионства! А ведь можно и согласиться с Федуном по поводу стабильности, за 5 сезонов 4 раза вторые! Но нам, болельщикам, этого мало! Не хватает терпения. Надо просто, чтобы нащупали прошлогоднюю игру, и тогда без Макгиди обойдемся! |
maxliga |
|
![]() Не хочеться обсуждать компетентность данных перлов. И ежу понятно, не тренер Карп, того уровня, который нужен Спартаку. |
ALL- IN |
|
![]() СТРОГино, 16.06.2010 11:00:06 Игорь,какие игровые схемы,сейчас у ОИРа самая рыбалка. А Карпину желаю определенности,ситуацию надо тянуть и разруливать,а не подвешивать за ноги башкой вниз.Стагнация однако. |
вепрь |
|
![]() Ловчев +1000!И по недофутболерам мартинам,и по недотренеру карпину.Я бы ещё добавил огромное желание фи дуна развалить Спартак .Походу там всем насрать на клуб и традиции..Своего Старостина сейчас нет,и чужого Бескова,который стал своим не пригласили.)))Жду ЛЧ когда карпину & фи дуну покажут какое они гавно в современном футболе.Обидно только за ромб и нас фанатов этого клуба.Ведь это ВСЁ что осталось от Спартака которого боялись раньше в России и уважали в Европе. |
Сходня |
|
![]() Серый1982, Сухи в паре с Йиранеком смотрится гораздо хуже,чем в паре со Штранцлем.. И Штранцль с Сухи смотрится гораздо лучше... |
![]() Сходня. Давай конца сезона дождёмся, для начала... |
![]() Всем привет! Какая тут неустойка то?? Бред, бред и ещё раз бред. Нужно понимать бубену, что это все таки футбол - в нём возможны ситуации, что тренер на заработает, а игрок не заиграет. Или что, со всех тренеров или руководителей на западе, где футбол - это действительно биснес, а не социальный проект как у нас, тоже взымают за транфер игрока, который не заиграл??? Да и строительный бизнес, который есть у Валеры даёт ему в полном праве чувствовать себя безопасно в финансовом плане. Ну, а если говорить про футбол, то какой нормальный тренер расскажет, как должна играть его команда всем и публично? |
Сходня |
|
![]() гарри купер, Ты согласен ждать ещё 20 лет? |
![]() Насчет Мартинов он правильно сказал только в том случае, если они играют вместе. А вот в паре с Сухи каждый из них смотрелся неплохо! В защите главная надежда, в первую очередь, на Марека! Эх, еще бы такого найти к нему в пару, желательно русского! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в --:--
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в --:--
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама