Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 39 | 62 | |
Спартак | 37 | 53 | |
цкг | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 38 | 49 | |
ска | 37 | 48 | |
Северсталь | 37 | 46 | |
Динамо Мн | 37 | 43 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 36 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 37 | 50 | |
Салават Юлаев | 36 | 50 | |
Ак Барс | 35 | 48 | |
Металлург Мг | 39 | 46 | |
Автомобилист | 36 | 44 | |
Адмирал | 40 | 42 | |
Авангард | 37 | 37 | |
Нефтехимик | 37 | 36 | |
Лада | 34 | 33 | |
Сибирь | 35 | 31 | |
Барыс | 39 | 23 | |
Амур | 38 | 20 |
Поддержите redwhite.ru
Время делать первый шаг.Йожеф Сабо: Общий турнир Украине и России необходим. Вопрос в том, Как это сделать?
06.06.2010
Если не создать совместную рабочую группу РФС и ФФУ, дело заглохнет на годы, едва выдохнутся журналисты, катализирующие сегодня процесс интеграции.
Наша газета еще с июля прошлого года, когда после первой же игры Кубок России покинули 12 команд премьер-лиги, начала обсуждение проблемы «Как нам возродить Кубок страны». Разговор сразу же вышел за пределы одной узкой проблемы, а особый накал приобрел после поражения нашей сборной в Мариборе. В определенной степени продолжительности дискуссии и увеличению числа обсуждаемых вопросов способствовало и объявление внеочередных выборов президента РФС.
В итоге широкого обсуждения всех, даже самых экзотических, идей, проведенного анкетирования на страницах газеты и голосования на сайте редакции выкристаллизовались четыре основных предложения по оздоровлению отечественного футбола. Три из них не отличались особой новизной (проводить переходные игры между командами, занявшими 13 - 14-е места в премьер-лиге и 3 - 4-е места в 1-м дивизионе - 40% голосов; перевести до 2011/12 гг. чемпионат страны на систему «осень-весна» - 8%; вернуть «золотой» матч для определения чемпиона страны при равенстве набранных очков - 7%). В принципе, мы и сейчас уверены, что грамотное внедрение в жизнь любой из указанных идей пойдет только на пользу нашему футболу. Но сегодня мы хотим повести разговор не об этих инициативах.
Ведь единоличное первое место в опросе заняло предложение о проведении Объединенного кубка Украины и России - с проведением группового этапа и сохранением в рамках этого турнира национальных розыгрышей. В поддержку этого предложения высказалось 45% наших читателей, почти половина участников - и это при том, что каждый мог проголосовать лишь однажды (с одного IP-адреса) и только за один вариант.
Уважая столь однозначный выбор наших читателей, который был в ходе обсуждения поддержан такими авторитетными специалистами как Анатолий ДЕМЬЯНЕНКО и Михаил ГЕРШКОВИЧ, Александр ТАРХАНОВ и Гаджи ГАДЖИЕВ, Леонид БУРЯК и Владислав РАДИМОВ, редакция решила глубже проработать вопрос, чтобы понять, что же мешает реальному внедрению понравившейся всем инициативы в жизнь.
Откуда противники у новой идеи?
Поначалу вообще казалось, что противников у Объединенного кубка нет. Особенно горячо все собеседники проникались идеей, когда слышали о том, что объединение не идет в ущерб демократичности и массовости, всегда отличавшей кубковые турниры, а также узнавали про фазу группового этапа. Ведь скоротечность и непредсказуемость привычного плей-офф не давала по-настоящему развернуться интриге противостояния двух футбольных школ, была малопривлекательна для спонсоров, которые могли после пары игр лишиться фаворитов, делающих кассу, – киевского «Динамо» и московского «Спартака», «Шахтера» и «Зенита», «Днепра» и
В разговоре с нашими корреспондентами в поддержку нового турнира высказались с разной степенью эмоциональности и категоричности даже все ключевые функционеры, от которых прежде всего зависит воплощение замысла в жизнь: президент ФФУ Григорий Суркис, президент РФС Сергей Фурсенко, президент УЕФА Мишель Платини… А уж собеседники, не связанные по должности ответственностью за свои слова, и вовсе воспринимали идею «на ура». Даже становилось непонятно, если все «за», то почему не создается рабочая группа и не следует никаких практических шагов для реализации идеи.
Но вскоре выяснилось, что противники все же есть. И больше всего мешают внедрению идеи… сторонники интеграционных футбольных процессов.
Поразительно, но, кроме всем понятных и объяснимых объективных трудностей, связанных с внедрением любого нового турнира, тем более международного, существуют и еще два мощных психологических фактора, препятствующих тому, чтобы проект Объединенного кубка стал рабочим. Первый: существование максималистов - сторонников проведения совместного чемпионата Украины и России. Второй: необъяснимое противопоставление нового турнира существующему Кубку Содружества.
Хай живе Кубок Содружества!
Почему-то именно в рядах сторонников Кубка Содружества находятся редкие и наиболее влиятельные оппоненты идеи Объединенного кубка России и Украины. Среди них - бывшие руководители отечественной футбольной федерации Виталий Мутко и Вячеслав Колосков, вице-президент РФС Никита Симонян.
Кубок Содружества – отличная идея 90-х годов. Но сразу после проведения первых розыгрышей, пока были живы интеграционные связи, свеж в памяти авторитет и накал матчей союзных турниров, необходимо было делать следующие шаги – выходить на нормальные поля и удобные сроки проведения, выбивать стимулы от УЕФА и ФИФА, искать спонсоров – ведь турнир-то подобрался действительно уникальный по составу. И финалы «Спартак» (Москва) - «Динамо» (Киев) собирали полные залы и транслировались по Первому каналу.
Мы не судим сейчас тех, кто тогда упустил момент, - время было крайне сложное и противоречивое, просто считаем, что был шанс сделать этот турнир даже не третьим еврокубком, а первым уникальным межконтинентальным клубным соревнованием. Сейчас же это чисто ритуальный турнир, собирающий дублеров, и даже регулярно приезжающий на соревнование политкорректный Платини не скрывает своего скепсиса к спортивной стороне дела.
Если сейчас начать восстанавливать Кубок Содружества, то работы видится непочатый край, больше, чем при создании турнира – все же время упущено. Да и политика не способствует: отношения между некоторыми участниками, мягко говоря, малоконструктивны. Россия и Грузия, Азербайджан и Армения – это только самые острые очаги противостояния. В такой ситуации хорошо бы сохранить то, что имеем. Тем более что даже в более благоприятной политической ситуации за все время с 90-х годов не была решена ни одна ключевая проблема, мешавшая развитию турнира. Россия так и остается единственным организатором соревнования; матчи так и не вышли за пределы манежа; так и не удалось вписать Кубок Содружества в календарь ведущих клубов; не найдены устойчивые источники финансирования… Совсем непонятно, за счет чего эти проблемы вдруг могут радикально решиться сейчас.
И уж совсем неясно, почему Кубок Содружества должен как-то противостоять Объединенному кубку России и Украины – турниры, не пересекающиеся ни в одной плоскости. Если уж кто и должен возражать, так это консервативные приверженцы существующих национальных Кубков, которые должны подвергнуться неизбежной реформации. Но сторонники финалов масштаба «Зенит» - «Сибирь» и «Таврия» - «Металлург» как-то пока плохо консолидируются и совсем не спешат оппонировать идее Объединенного кубка.
Так что хай живе Кубок Содружества! Зачем отменять место встречи руководителей постсоветского футбола с Блаттером и Платини? Наоборот - именно там с ними удобнее обсудить идею создания Объединенного кубка России и Украины.
Почему не объединяются чемпионаты
Кто спорит – отличным было бы первенство с участием сильнейших клубов России и Украины. Единый чемпионат наверняка бы вошел в пятерку (а может, и тройку) сильнейших чемпионатов континента и доставил бы удовольствие зрителям. Да только воплотить этот замысел в жизнь сейчас невозможно. Потому и оговаривается Валерий Газзаев, говоря о возможном составе участников турнира: «отличная, но виртуальная идея».
Даже главные сторонники такого чемпионата полны скепсиса.
Президент
И на Украине такая же история. Ринат Ахметов про единый чемпионат говорит нашим корреспондентам: отличная идея, которая реально поможет сильнейшим командам двух стран бороться за победу в Лиге чемпионов, но тут же оговаривается: вопрос лишь в одном – как это сделать?
В принципе, в отличие от сторонников Кубка Содружества, приверженцы единого чемпионата – не противники Объединенного кубка. Просто, во-первых, им как максималистам хочется сразу большего, ведь перспективы единого чемпионата действительно захватывают сильнее. Во-вторых, они уже набили шишек и успели изрядно отчаяться при попытках внедрить свою идею как внутри национальных федераций, так и в ходе двусторонних контактов, и особенно в УЕФА.
О позиции УЕФА
Между тем УЕФА, запретами которой всегда пугали противники любых объединительных проектов на постсоветском пространстве, вовсе не против соревнований, подобных Объединенному кубку, тем более что они совсем не отменяют национальные турниры. Так, Исполкомом УЕФА уже было дано «добро» проведению Кубка стран Балтии, правда, без пересмотра еврокубковых квот и права именовать свой новый турнир лигой.
Мишель Платини в разговоре с нашим корреспондентом в принципе поддержал совместный кубковый розыгрыш России и Украины: «Я подпишу». И отнюдь не из обычной вежливости – видно было, что подобные новые идеи ему нравятся. Более того, президент УЕФА даже не исключил в принципе возможность допуска победителя Объединенного кубка в Лигу чемпионов, хотя и оговорился, что это сложный процесс, связанный с согласованием множества нюансов в Исполкоме УЕФА.
Вполне возможно, что наше предложение в принципе соответствует долгосрочным планам самого Платини, также встревоженного обесцениванием национальных кубковых розыгрышей. Недаром одна из первых идей нового президента УЕФА состояла именно в допуске обладателей хрустальных трофеев ведущих футбольных стран в Лигу чемпионов. С ходу предложение Платини не было принято Исполкомом, но он сказал, что обязательно вернется позже к путям повышения веса национальных Кубков с использованием авторитета Лиги чемпионов.
Так что не исключено, что наш проект созвучен собственным мыслям президента УЕФА. И, возможно, с нашей подачи когда-нибудь в Лиге чемпионов будут играть не бронзовые призеры и команды, занявшие 4-е места в своих чемпионатах, а победители международных соревнований обладателей национальных Кубков. Не исключено, что первой ласточкой станет допуск победителя Объединенного кубка России и Украины. Почему нет?
В чем же отличие Объединенного кубка?
Прежде всего в том, что новшество не предполагает революционной ломки всех существующих национальных турниров. Неизменными остаются чемпионаты России и Украины, которые с каждым годом набирают вес. Не случайно же Россия и Украина в таблице коэффициентов УЕФА стоят сразу за большой пятеркой. А если вместо «Сибири» и «Таврии» - сразу приношу искренние извинения обоим названным клубам – будут играть в Европе более конкурентоспособные команды, прошедшие через горнило напряженных международных встреч, то рейтинг обеих стран станет еще выше.
Кстати, очень существенное преимущество Объединенного кубка перед проведением единого первенства – оно дает возможность сохранить обеим странам раздельные квоты в УЕФА, не сокращает существующего общего представительства в еврокубках.
Существенно облегчает внедрение идеи то, что кубковые розыгрыши уже имеют и свое место в календаре, и свою систему финансирования, и свою историю (кстати, читатели поддерживают сохранение национальных турниров в рамках Объединенного кубка). Понятно, что создание группового этапа и проведение «финала четырех» увеличат календарь клубов, но максимум на 6-7 матчей. Это не является непреодолимой проблемой, особенно с учетом того, что часть матчей группового этапа можно было бы проводить в декабре и феврале, когда ведущие команды обеих стран традиционно испытывают дефицит игровой практики при подготовке к решающим еврокубковым встречам. Благо климатические условия двух стран расширяют возможность выбора приемлемых для этой поры стадионов.
С чего начать?
Дело за тем, чтобы начать - сформировать совместную рабочую группу РФС и ФФУ по организации Объединенного кубка двух стран. Можно в названии группы обойтись без указания конкретного турнира – пусть заодно обсудят возможность (а вероятнее - невозможность) и проведения единого чемпионата двух стран, и создания единой Студенческой лиги - почему бы нет? Главное, чтобы Объединенный кубок фигурировал в качестве одного из разделов деятельности.
Работы у участников группы будет более чем достаточно. Это выработка регламента и формулы турнира, согласование сроков проведения матчей, порядок судейства… Пожалуй, даже к сезону 2011/12 не управиться, но, думается, лишняя спешка и не нужна. Главное - поставить дело на практические рельсы, создать рабочую группу. Нужно сделать первый шаг, с которого начинается любая, даже самая длинная, дорога, а не похоронить дело в виртуальных словесных упражнениях, когда все вроде «за», а телега так и стоит за забором.
Д. Ворохов.
Объединенный кубок: контуры турнира
Формула
Мы не будем утверждать, что представленный нами еще в январе формат однозначно лучший. Отнюдь. Просто нужна основа для обсуждения. Тем более что каких-либо принципиальных опровержений мы не получили.
По нашему варианту до стадии 1/8 финала Кубки России и Украины разыгрываются по-прежнему: по системе плей-офф, принятой в обеих странах. Затем по 8 команд каждой страны выходят в групповой этап - 4 группы по 4 команды (по две из каждой страны). После группового этапа проводится один раунд плей-офф - четвертьфинал, где победители групп сыграют с командами, занявшими 2-е места. И, наконец, «Финал четырех».
Поворот, что в 4 группах все 8 команд одной из стран займут первые два места, кажется невероятным. Особенно если формирование производить по рейтингу: в одной группе должны играть сильнейшая команда одной страны и слабейшая из другой. Вот примерный вариант компоновки групп, который сведет практически к нулю возможность явного преимущества одной из стран (Группа А: 1Р и 8У, 4У и 5Р. Группа В: 2Р и 7У, 3У и 6Р. Группа С: 1У и 8Р, 4Р и 5У. Группа D: 2У и 7Р, 3Р и 6У). В качестве основы рейтинга применять места в чемпионатах стран.
Чтобы после круга плей-офф перед «Финалом четырех» не оказались за бортом все представители одной из стран, необходимо в четвертьфинале Объединенного турнира сводить между собой команды из одного чемпионата (однако при возможности образуя не более одной мононациональной пары, чтобы не снижать спортивного накала). Это не противоречит спортивному принципу, но в итоге в «Финал четырех» обязательно попадет как минимум один клуб каждой страны.
Путевки в еврокубки
Самый простой выход из положения - оставить на кону в Объединенном кубковом розыгрыше две путевки в Лигу Европы.
Наибольший же резонанс вызвало предложение о том, чтобы одна из стран (по очереди) передавала свое лигочемпионское место от призера своего чемпионата победителю Объединенного кубка, взамен получая в свой чемпионат кубковую путевку в Лигу Европы. В итоге получится, что на кону Объединенного кубка будут стоять одно лигочемпионское место (для победителя турнира) и путевка в Лигу Европы (для финалиста). При этом в чемпионате страны, которая отдала лигочемпионскую лицензию, даже не сократится «зона УЕФА».
«Финал четырех»
Можно, конечно, заканчивать турнир и обычной парой матчей дома и на выезде. Термин «Финал четырех» мы использовали, зная, что он уже известен и раскручен в других видах спорта. Везде он проводится в одном городе. Вероятно, хозяином «Финала четырех» должен быть один из клубов-участников, а не просто Москва или Киев по очереди.
Также не кажется лишним матч между двумя проигравшими полуфиналистами. Ведь в случае если неудачниками будут клубы из одной страны, то эта встреча будет и финалом национального Кубка. Кроме того, матч под условным названием «за 3-е место», возможно, окажется нужен для распределения путевок в еврокубки.
Йожеф Сабо: Общий турнир Украине и России необходим. Вопрос в том, Как это сделать?
Кубок - наиболее реальный турнир для объединения футбола двух стран
Знаменитый полузащитник сборной СССР и киевского «Динамо», четырехкратный чемпион Союза и призер ЧМ-1966 Йожеф Сабо во время нашего разговора о возможности объединения Кубков или даже чемпионатов России и Украины первым делом заговорил о календаре.
Выяснилось, что Йожеф Йожефович пока так и не определился, должен ли новый турнир, если он пробьет себе дорогу в жизнь, заменить собой уже имеющиеся или дополнить их. Мы, конечно, мягко настаивали на первом варианте - в духе предложения президента
- Как вы смотрите на идею совместного турнира?
- Мне уже очень многие журналисты звонили по этому поводу - и из Киева, и из Москвы. Признаться, с однозначным ответом до сих пор не определился. Я за то, чтобы взять, к примеру, первые пять команд Украины и России и свести в турнире, но тут же встает другая проблема: как играть - по круговой системе или в группах? И потом, что получит победитель? Какова будет судьба призеров? Если шире взглянуть: даст ли УЕФА места в еврокубках, и если даст, то сколько?
- Но это ведь организационные моменты. Тут важно для начала в полный голос об идее заявить, продемонстрировать желание, создать рабочую группу наконец.
- Возможно, вы и правы. А играть надо обязательно, потому что та же интрига советских времен - московский «Спартак» против киевского «Динамо» - будет жить еще долго. Тем более что в последние годы поднялись до серьезных высот «Шахтер» и «Зенит»,
Но пока нет объединенного турнира, надо, быть может, придумать что-то очень престижное - и поскорей, чтобы рубились, как в еврокубках. Или как в чемпионате СССР. Но опять-таки незадача: я не вижу «окна» для таких встреч. Очень насыщенный календарь. Мы теперь у себя играем даже в декабре! И вот вам первый результат: в Украине все поля уже испортили. И, похоже, Россию та же беда настигает - в Казани, в Самаре «поляны» по весне просто «убили». Получается, что играть будем только в Москве и Киеве, где есть синтетика?
Смотрите: УЕФА сейчас «окна» для сборных команд еле-еле находит - я не представляю, где найти еще время для дополнительных встреч. Клубные тренеры просто плачут - не хотят они в сборные отпускать игроков, чтобы не прерывать цикл подготовки.
- Читатели нашей газеты уже знают, что Мишель Платини на Кубке Содружества заявил «Спорт уик-энду»: технические и организационные вопросы можно всегда решить. Главное, чтобы мы, россияне и украинцы, сами меж собой договорились...
- Договоримся. Я думаю, что президенты многих клубов будут согласны принять эту идею. Знаю, что и президенты футбольных федераций Григорий Суркис и Сергей Фурсенко - за объединенный турнир. Но вы же понимаете, что речь в этой связи идет о топ-клубах. Зачем нам в объединенном турнире нужны команды из нижней половины турнирной таблицы обоих чемпионатов? Тут «сливки» потребуются, народ только на них и придет.
- Президент
- Слишком много. Если играть в круговую, тяжкий получается календарь - с учетом, что тот же ваш «Зенит» питерский уже играет в еврокубках. И не только «Зенит». По шесть команд стартуют осенью от обеих стран в Европе!
Конечно, хотят интеграции - я вам даю гарантию - и «Шахтер», и «Динамо» Киев, и «Таврия», и другие. Но когда играть? Дайте расклад и покажите: вот примерно таким будет календарь.
Не все желаемое получается воплотить в жизнь, но хочется всегда верить в лучшее. Мы можем потерять много команд в еврокубках - тех мест, которые уже гарантированно закреплены за нашими федерациями. Можно ли расписывать эту «пульку» на 12 клубов объединенного чемпионата или Кубка? Давайте еще подумаем.
- В украинском Интернете очень много отзывов вроде таких: «как патриот я лучше «Карпаты» буду смотреть, чем московский «Спартак»...
- На таких людей нельзя ориентироваться. Не надо их слушать, этим людям, по большому счету, наплевать на Украину, они только называются украинцами, чтобы покрасоваться, привлечь внимание к собственной персоне. Мы уже перешагнули этот этап. И таких людей, кстати, не так много - достаточно небольшой слой. Просто они активны...
Тут стоит добавить, что к нашему разговору внимательно прислушивался седовласый мужчина, остановившийся в двух-трех шагах от Сабо. Он явно собирался что-то сказать - и, наконец, вклинился в диалог:
- Йожеф Йожефович, а нам тогда что делать, пока вы тут делите чемпионат. Я из Львова, как быть «Карпатам»?
- Как что вам делать? - удивился Сабо. - Играть в объединенном турнире!
- Когда киевское «Динамо», - не унимался неожиданный наш «помощник», - недавно во Львове проиграло - вот это был настоящий праздник для наших болельщиков. Но дело-то в том, что если создадут объединенный чемпионат, Львов точно не возьмут!
- Да что вы горячитесь - посмотрите, как крепко играют «Карпаты» в украинском чемпионате! Пятое место, путевка в Лигу Европы, - вступился за запад Украины корреспондент «Спорт уик-энда». - Прежде всего - спортивный принцип.
Похоже, галичанин не очень-то нам поверил. Но спорить не стал, обратившись в слух. Сабо же продолжил, словно обращаясь к невидимым оппонентам:
- Во Львове тоже есть болельщики, которые очень хотят интеграции. А тем, кто болен местечковым патриотизмом, надо объяснить, что такой турнир принесет огромную пользу всему украинскому футболу. Мы пойдем вперед, а не будем топтаться на месте. А иначе все так и будут нудить. Нельзя упираться - мол, нам только «Карпаты» подавай.
Вы знаете, я вырос при СССР, родился в Закарпатье и не понимаю, когда кто-то начинает рассказывать, что мы не должны и не будем дружить с Москвой. Империя! Но при чем здесь люди, почему я должен отвечать за сталинские времена? Система виновата, но мы с вами здесь при чем?
Галичанин молчал, что-то обдумывая. Наконец выдал:
- Вы же знаете, что при Газзаеве - это уже не «Динамо» Киев. Другая была команда при вас, Йожеф Йожефович, даже при Семине...
Сабо тоже помолчал. Невпопад звучали эти тезисы случайного гостя, но тема была больной.
- Согласен, Газзаев развалил «Динамо», - заметил наш собеседник. - Олегу Гусеву, получившему при мне звание лучшего игрока Украины, не находится места в команде! Пропали другие ребята, не стало их на поле. Люди дорогие, как так можно! Газзаеву корону надо снять с себя. Но это тема уже другого разговора... А что до единого чемпионата, то я «за». Вот только у меня, как вы поняли, один вопрос - где взять время? Как встроить в календарь такой турнир? И чтобы играть, надо строить стадионы с синтетикой, как в Москве, потому что на зеленых полях мы просто не успеем никакой объединенный турнир провести. Надо создавать рабочую группу из представителей двух лиг, прикинуть набросок календаря, возможности и перспективы. Если делать, так давайте уже переводить эти разговоры в практическую плоскость.
- То есть вы все-таки за параллельный турнир...
- Да, сегодня мы не можем пренебрегать сложившейся системой национальных чемпионатов - пусть они существуют отдельно. Кубок - это более реальная вещь. Общий турнир Украине и России необходим.
В юридическом плане УЕФА не должна быть против объединенного кубка
Созданию лиги Бенилюкса помешали исключительно финансы - спонсорам и телевидению объединение Голландии с Бельгией не интересно
На страницах «Спорт уик-энда» уже неоднократно затрагивалась тема объединения чемпионатов и Кубка России с Украиной. А знали ли вы, что одни из первых о слиянии двух лиг задумались в странах Бенилюкса? На протяжении уже около двух десятков лет в Бельгии и Голландии возвращаются к этой теме все снова и снова, но до конкретики там никогда не доходило. Чтобы понять, почему и насколько вообще реально объединение турниров в разных странах, я встретился с генеральным директором Королевского футбольного союза Бельгии Жан-Мари Филипсом, бывшим юристом, ныне представляющим интересы бельгийского футбола в УЕФА.
- Почему от разговоров об объединении лиг до сих пор не перешли к делу?
- Все упирается в финансовую составляющую. Если в спортивном плане подобный шаг, вероятнее всего, принесет дивиденды, то, как подсчитали голландцы, денег со стороны рекламы, спонсоров и телевидения у них будет поменьше. А затраты - на передвижение, перевозку собственных фанатов, и так далее - станут выше. Получается, что на сегодня эта тема абсолютно неактуальна, ведь терять в деньгах никто не хочет.
- Все упирается исключительно в денежный вопрос?
- И только. Иначе мы, да и другие регионы, уже создали бы совместные турниры.
- А как на это смотрят в УЕФА? Если вдруг Россия и Украина решат создать совместный турнир, проблем возникнуть не должно?
- Платини всегда говорил, что с интересом рассмотрит подобные заявки. Да и потом, юридически это вполне реально. Это абсолютно такая же процедура, как и разъединение лиг. Единственное, что наверняка не позволит УЕФА, так это создавать совместные сборные. Играя в одном и том же турнире, например, русские продолжали бы защищать цвета сборной России, а украинцы - своей сборной.
- Есть ли какие-нибудь препятствия к созданию Объединенного кубка?
- В юридическом плане - нет.
- А как будут распределяться участники еврокубков?
- Сложный вопрос, требующий дополнительного изучения. Но думаю, что у каждой из стран осталось бы то же число европейских представителей.
- А если, предположим, сильнейший украинский клуб занял бы в объединенной лиге пятое место?
- Тогда бы он представлял Украину в Лиге чемпионов. Это еще один минус организации совместного чемпионата. Можно, конечно, обратиться в УЕФА и попросить пересмотреть эту ситуацию. Но маловероятно, что какая-либо из федераций пойдет на риск оставить свои клубы без еврокубков. В связи с этим лично я не верю, что в ближайшем будущем кто-то объединится.
sport-weekend.com
число комментариев: 86
Комментировать
Ушаныч |
|
Змей,не смешно!Ты ещё скажи,что у них взяток не берут!Это же коммерчески выгодно...А тут наши народы имеют свойство обединяться))) |
Змей |
|
СТРОГино, ты уж не сравнивай Европу с Кремлем и Киевом, где каждые полгода парламентская революция и дикое воровство на всех уровнях власти... плюс непомерные амбиции каждой из сторон... вам самим не смешно это всерьез обсуждать? |
Ушаныч |
|
Сходня,думаю да)))А чё? |
Сходня |
|
Ушаныч, Ты понял,что я написал? |
Ушаныч |
|
Сходня,ну-ну...Сделай себе ник "позитив" и веруй в лучшее)))Я сильно сомневаюсь))) |
Сходня |
|
Ушаныч, Когда будет совместный чемпионат,Федун уже два стадиона построит))) |
Ушаныч |
|
bigfut7777,по пять клубов - полноценный чемп! |
Ушаныч |
|
Так никто не против...Кубок для начала...А там надо поглядеть...В идеале - общий чемп!Вы представьте рейтинги!Да я сам пойду за абиком в Лужу(которую ненавижу всеми фибрами!)! |
максимум что сможет получится - некое подобие кубка содружества. по три пять лучших клубов с каждой стороны. |
Сходня |
|
berendey57, Поддерживаю..Единственное,что сейчас доступно и не требует больших затрат,это совместный Кубок.. |
Еще лучше меня опровергнуть,процитировать:"Тот кто не хочет-ищет оправдания.А кто хочет-возможности".Было бы убедительнее,чем про "свое дерьмо".Я,во всяком случае,под "своим дерьмом" подразумеваю профурсеток и мудко всех разливов,агентов,жирующих на футах,"откаты" и "подмазывание"судьям,обыкновенную(и просто фантастическую)коррупцию и.т.д. А вот про совместный кубок(и что еще похожее) - идея,как пробный шар,считаю,интересная. |
ну через определенное время конечно |
Да будет прикол если ПОСЛЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ В ВЫСШЕЙ ЛИГЕ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО ЛИБО УКРАИНСКИЕ ЛИБО РУССКИЕ КОМАНДЫ)))) |
Змей |
|
В реальности - неосуществимо. Идеалистический бред либо авантюра. |
Ушаныч |
|
позитив,мля,только не говори про объединение стран!Уже не смешно... |
Ушаныч |
|
СТРОГино,здорово!И в моей голове мысли,точь-в-точь! |
Ушаныч |
|
berendey57,попытка не пытка!А за матч Спартак -ДК отдам год жизни)))Я вижу там один сложный момент(если не считать бумажные дела),это договорняки,с этим будет сложно покончить...А ЧР - да отстой это,честно говоря...Нужно было прекратить футбол в стране после КС-Терек,а после Словении смело забивать гвозди в крышку... |
ил2титан |
|
Обьединять нет смысла.Только из-за 2-х матчей Спартак -динамо(к)? у нас есть дерби с конями. Есть матчи с бомжами. |
*допустим |
слишком дохера команд будет. опустим Вышка - 20, наш пердив - 20 их пердив - 20 наш втордив хз скока но очень много и у Украины тоже. как итог такие команды как Томь, КС, Сатурн, Нальчик утонут в пердиве раньше времени(так же как украинские сереняки) гничего хорошего не выйдет. надеюсь не будет совместного чемпа. кубок можно |
пиндос телега! не осилил. как я слышал косяк большой - деньги и транспортировка фэнов. |
Ушаныч, Да ни хрена он не спасет(((( Сначала будем долго и нудно делить портфели,будет куча претензий и обид на "ущемление",потом кое-как договорятся и будут бить в "панфары"Затем начнется извечный бардак,где утонут все обещания про кубковые места,переходы,трансферты и в конце концов расплюемся.И все забудут,ради чего весь огород городился,кроме кучки дельцов и "жучков"от спорта.Какое уж тут "спасение"? Сначала дома прибраться надо у самих себя. |
Ушаныч |
|
Делайте этот шаг!Это спасёт футбол в наших странах! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 39 | 62 | |
Спартак | 37 | 53 | |
цкг | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 38 | 49 | |
ска | 37 | 48 | |
Северсталь | 37 | 46 | |
Динамо Мн | 37 | 43 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 36 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 37 | 50 | |
Салават Юлаев | 36 | 50 | |
Ак Барс | 35 | 48 | |
Металлург Мг | 39 | 46 | |
Автомобилист | 36 | 44 | |
Адмирал | 40 | 42 | |
Авангард | 37 | 37 | |
Нефтехимик | 37 | 36 | |
Лада | 34 | 33 | |
Сибирь | 35 | 31 | |
Барыс | 39 | 23 | |
Амур | 38 | 20 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
27 декабря 2024 г.
МУП «Арена «Мытищи»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
27 декабря 2024 г.
МУП «Арена «Мытищи»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама