Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: "Формула должна быть не жестче, чем "семь плюс четыре"
27.05.2010
Главный тренер и генеральный директор "Спартака" - один из самых непримиримых противников ужесточения лимита на легионеров.
- Чем обосновывается ваша позиция?
- Тем, что без конкуренции не только в футболе, но и ни в одной другой сфере деятельности ничего хорошего не будет. Возьмите, например, операторов сотовой связи: будь у кого-то из них монополия, с людей за разговоры по телефону просили бы любые деньги - и ведь платили бы, деваться-то некуда!
- Сторонники ограничений для иностранцев напирают на то, что в стране, мол, не хватает квалифицированных кадров для первой сборной.
- Так их и не будет без борьбы за место под солнцем с классными исполнителями. А будет только количество, но не качество. Допустим, принято решение ограничить число легионеров пятью игроками, а не шестью, как сейчас. Тогда в каждом туре на поле станут выходить минимум еще шестнадцать россиян - то есть выбор у тренеров национальной команды вроде бы расширится. Но это только арифметически, поскольку без конкуренции ждать роста мастерства, повторю, не приходится.
- Сколько доморощенных футболистов выходило бы в стартовом составе "Спартака", если бы не лимит?
- Было бы восемь достойных - восемь и играли бы! Другое дело, что такого количества сейчас нет ни в одной команде - даже в "Зените", который в принципе способен скупить всех приличных россиян.
- Не считаете, что конкуренция может не только способствовать повышению уровня молодежи, но и "съедать" какую-то ее часть? Ведь на начальном этапе выиграть у кого-то из опытных футболистов совсем не просто.
- Это не исключено, но для роста вчерашним дублерам как раз необходимо преодолевать сложности. Легкой жизни им никто не обещает. Возьмите страны Евросоюза, где нет таких ограничений на легионеров, как у нас. Там разве пропадают юные таланты? Наоборот - регулярно появляются, да еще и иностранцев вытесняют. Если в распоряжении тренера будет хороший местный парень, никто не станет "заморачиваться" с приглашением футболиста из-за границы.
- Верно ли, что лимит развращает российских игроков?
- Не лимит сам по себе, а отсутствие реальной конкуренции. Часто ли слышал высказывания вроде "я россиянин - ставьте в состав, добавляйте зарплату"? Доводилось - не только от игроков, но и от их агентов. "Ну вам же нужны русские, вы же без них не можете", - все эти фразы мне знакомы.
- Правда ли, что если для иностранцев существует так называя российская надбавка к контракту - иначе в нашу страну не поедут, - то лимит вынуждает клубы делать то же самое и для доморощенных футболистов?
- Конечно.
- Какая из надбавок больше?
- Все зависит от соотношения "цена - качество". Бывает, что за нашего не жалко миллион переплатить, а за иного легионера и на пятьсот тысяч больше не дашь. И наоборот.
- Академия "Спартака" работает достаточно продуктивно - постоянно идет приток людей в дубль и первую команду, приличное число воспитанников трудоустроены в других коллективах премьер-лиги. Почему в таком случае именно для красно-белых особенно остро стоит проблема лимита?
- Давайте разберемся. У "Реала" школа функционирует тоже очень прилично, но игроков уровня основного состава клуба дает все же не настолько много, чтобы в нем прочно закрепились, допустим, сразу восемь собственных воспитанников. Сейчас в "Королевском клубе" только трое стопроцентных своих - Касильяс, Рауль, Гути - и последние двое уже на сходе. Остальные испанцы куплены Мадридом у других команд. В общем, одно дело поставить на поток "производство" добротных футболистов и совсем другое - выращивать исполнителей топ-уровня. Это во всем мире товар штучный.
- Вы неоднократно выступали за смягчение лимита. Чем футбольные власти мотивировали отказ?
- Лейтмотив таков: нужно готовить игроков для сборной.
- Выходит, ваша аргументация - в том числе по поводу конкуренции - не была услышана?
- Видимо, нет. Хотя свои соображения излагал неоднократно. Еще раз оговорюсь, был бы рад, если бы в "Спартаке" выступали исключительно россияне, отвечающие уровню наших задач: в подобной ситуации тренеру работать легче.
- Планируете вновь инициировать вопрос о снижении ограничений на иностранцев?
- Моя позиция и без того всем известна.
- Коллеги из других команд вас поддерживают?
- В середине 2009 года на общем собрании РФПЛ пятнадцать из шестнадцати клубов проголосовали за снижение лимита. Против высказалось только "Динамо". Но воз и ныне там. Непонятно, для чего мы собираемся и принимаем какие-то решения. Вот другой пример: еще до начала сезона члены РФПЛ предложили считать иностранцами тех граждан России, кто выступает за сборные иных стран (я, кстати, голосовал против, но важно не это), но исполком РФС оставил в силе старую трактовку понятия "легионер".
- Может быть, футбольный союз сдерживает поддержка его политики в плане лимита со стороны руководства ФИФА и УЕФА?
- Так пусть для начала введут нечто подобное в Европе. Только ничего не получится - игроки обратятся в суд и выиграют. Вот и получается, что в этом аспекте мы впереди всего Старого Света, зато во всем остальном - нет.
- С новым президентом РФС проблему обсуждали?
- Обозначил. Фурсенко сказал: "Надо разговаривать".
- То есть дал понять, что к диалогу готов?
- Так и прежние руководители его вести вроде бы не возражали. А решения принимали совсем другие.
- Не стоит ли РФС создать какой-то совещательный орган по проблеме лимита, пригласив в него широкий круг тренеров?
- Появление подобной структуры необходимо не только для обсуждения одной узкой темы, а всех насущных футбольных вопросов. Причем входить в нее, на мой взгляд, должны не только тренеры, но и функционеры. Я к участию в такой работе готов.
- Лимит заставляет искать способы обойти его. Например, ходят разговоры о предоставлении российского гражданства Веллитону.
- В этом, по идее, должна быть заинтересована и сборная, но ее прежний тренерский штаб активности по бразильцу не проявлял. Как и в ситуации с Жано (Ананидзе. - Прим. "СЭ").
- Какие рамки лимита вы считаете оптимальными?
- Формулу "четыре россиянина - семь иностранцев" как минимум. В конце концов, нельзя забывать, что в еврокубках нам приходится конкурировать с различными вариантами сборных мира, а результатов хотим добиваться высоких. Мы ведь все-таки надеемся, что четвертьфинал Лиги чемпионов, в который "Спартак" первым из российских клубов пробился в розыгрыше-1995/96, не останется для нашей страны потолком, правда?
- Чем обосновывается ваша позиция?
- Тем, что без конкуренции не только в футболе, но и ни в одной другой сфере деятельности ничего хорошего не будет. Возьмите, например, операторов сотовой связи: будь у кого-то из них монополия, с людей за разговоры по телефону просили бы любые деньги - и ведь платили бы, деваться-то некуда!
- Сторонники ограничений для иностранцев напирают на то, что в стране, мол, не хватает квалифицированных кадров для первой сборной.
- Так их и не будет без борьбы за место под солнцем с классными исполнителями. А будет только количество, но не качество. Допустим, принято решение ограничить число легионеров пятью игроками, а не шестью, как сейчас. Тогда в каждом туре на поле станут выходить минимум еще шестнадцать россиян - то есть выбор у тренеров национальной команды вроде бы расширится. Но это только арифметически, поскольку без конкуренции ждать роста мастерства, повторю, не приходится.
- Сколько доморощенных футболистов выходило бы в стартовом составе "Спартака", если бы не лимит?
- Было бы восемь достойных - восемь и играли бы! Другое дело, что такого количества сейчас нет ни в одной команде - даже в "Зените", который в принципе способен скупить всех приличных россиян.
- Не считаете, что конкуренция может не только способствовать повышению уровня молодежи, но и "съедать" какую-то ее часть? Ведь на начальном этапе выиграть у кого-то из опытных футболистов совсем не просто.
- Это не исключено, но для роста вчерашним дублерам как раз необходимо преодолевать сложности. Легкой жизни им никто не обещает. Возьмите страны Евросоюза, где нет таких ограничений на легионеров, как у нас. Там разве пропадают юные таланты? Наоборот - регулярно появляются, да еще и иностранцев вытесняют. Если в распоряжении тренера будет хороший местный парень, никто не станет "заморачиваться" с приглашением футболиста из-за границы.
- Верно ли, что лимит развращает российских игроков?
- Не лимит сам по себе, а отсутствие реальной конкуренции. Часто ли слышал высказывания вроде "я россиянин - ставьте в состав, добавляйте зарплату"? Доводилось - не только от игроков, но и от их агентов. "Ну вам же нужны русские, вы же без них не можете", - все эти фразы мне знакомы.
- Правда ли, что если для иностранцев существует так называя российская надбавка к контракту - иначе в нашу страну не поедут, - то лимит вынуждает клубы делать то же самое и для доморощенных футболистов?
- Конечно.
- Какая из надбавок больше?
- Все зависит от соотношения "цена - качество". Бывает, что за нашего не жалко миллион переплатить, а за иного легионера и на пятьсот тысяч больше не дашь. И наоборот.
- Академия "Спартака" работает достаточно продуктивно - постоянно идет приток людей в дубль и первую команду, приличное число воспитанников трудоустроены в других коллективах премьер-лиги. Почему в таком случае именно для красно-белых особенно остро стоит проблема лимита?
- Давайте разберемся. У "Реала" школа функционирует тоже очень прилично, но игроков уровня основного состава клуба дает все же не настолько много, чтобы в нем прочно закрепились, допустим, сразу восемь собственных воспитанников. Сейчас в "Королевском клубе" только трое стопроцентных своих - Касильяс, Рауль, Гути - и последние двое уже на сходе. Остальные испанцы куплены Мадридом у других команд. В общем, одно дело поставить на поток "производство" добротных футболистов и совсем другое - выращивать исполнителей топ-уровня. Это во всем мире товар штучный.
- Вы неоднократно выступали за смягчение лимита. Чем футбольные власти мотивировали отказ?
- Лейтмотив таков: нужно готовить игроков для сборной.
- Выходит, ваша аргументация - в том числе по поводу конкуренции - не была услышана?
- Видимо, нет. Хотя свои соображения излагал неоднократно. Еще раз оговорюсь, был бы рад, если бы в "Спартаке" выступали исключительно россияне, отвечающие уровню наших задач: в подобной ситуации тренеру работать легче.
- Планируете вновь инициировать вопрос о снижении ограничений на иностранцев?
- Моя позиция и без того всем известна.
- Коллеги из других команд вас поддерживают?
- В середине 2009 года на общем собрании РФПЛ пятнадцать из шестнадцати клубов проголосовали за снижение лимита. Против высказалось только "Динамо". Но воз и ныне там. Непонятно, для чего мы собираемся и принимаем какие-то решения. Вот другой пример: еще до начала сезона члены РФПЛ предложили считать иностранцами тех граждан России, кто выступает за сборные иных стран (я, кстати, голосовал против, но важно не это), но исполком РФС оставил в силе старую трактовку понятия "легионер".
- Может быть, футбольный союз сдерживает поддержка его политики в плане лимита со стороны руководства ФИФА и УЕФА?
- Так пусть для начала введут нечто подобное в Европе. Только ничего не получится - игроки обратятся в суд и выиграют. Вот и получается, что в этом аспекте мы впереди всего Старого Света, зато во всем остальном - нет.
- С новым президентом РФС проблему обсуждали?
- Обозначил. Фурсенко сказал: "Надо разговаривать".
- То есть дал понять, что к диалогу готов?
- Так и прежние руководители его вести вроде бы не возражали. А решения принимали совсем другие.
- Не стоит ли РФС создать какой-то совещательный орган по проблеме лимита, пригласив в него широкий круг тренеров?
- Появление подобной структуры необходимо не только для обсуждения одной узкой темы, а всех насущных футбольных вопросов. Причем входить в нее, на мой взгляд, должны не только тренеры, но и функционеры. Я к участию в такой работе готов.
- Лимит заставляет искать способы обойти его. Например, ходят разговоры о предоставлении российского гражданства Веллитону.
- В этом, по идее, должна быть заинтересована и сборная, но ее прежний тренерский штаб активности по бразильцу не проявлял. Как и в ситуации с Жано (Ананидзе. - Прим. "СЭ").
- Какие рамки лимита вы считаете оптимальными?
- Формулу "четыре россиянина - семь иностранцев" как минимум. В конце концов, нельзя забывать, что в еврокубках нам приходится конкурировать с различными вариантами сборных мира, а результатов хотим добиваться высоких. Мы ведь все-таки надеемся, что четвертьфинал Лиги чемпионов, в который "Спартак" первым из российских клубов пробился в розыгрыше-1995/96, не останется для нашей страны потолком, правда?
СЭ
число комментариев: 2
Комментировать
15 клубов Премьер-Лиги за смягчение лимита. Кроме "Динамо". Ну менты всегда всё понимают по-своему. Менты - отдельно, страна - отдельно... ))). |
ALL- IN |
|
Два решения проблемы: 1.Отмена лимита и работа с готовым продуктом(ХЗ насколько готовым?).Но достаточно быстро. 2.Работа со своими воспитаниками,но их надо воспитать,а это время. Нарисовалась дилемма.Но в автоматном магазине не может быть свободного места.(Либо боевой патрон,либо холостой). |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама