Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: Главное наказание для игроков – стыд
12.05.2010
По возвращении из Владикавказа главный тренер "Спартака" охарактеризовал поражение 2:5 от "Алании" "катастрофой". Свой взгляд на ее причины он изложил вчера в интервью "СЭ".
- Когда заснули в ночь после поражения?
- Между четырьмя и пятью утра: мысли об игре команды никак не отпускали. Размышлял о том, почему случилось так, как случилось.
Определенное понимание возникло, но рассуждать об этом в прессе не считаю правильным.
- И все же: сейчас, когда схлынули первые эмоции, вам стало понятно, почему "Спартак" оказался разгромлен?
- Главное, что на матч во Владикавказе коллектив вышел не таким, как против "Терека" или "Амкара". Чья это проблема? Не вижу смысла заниматься поиском виноватых: в ответе за все всегда главный тренер. Это закон футбола.
- Что-нибудь предвещало такой печальный для "Спартака" сценарий в ходе подготовки к встрече с "Аланией"?
- Ничто - он стал для меня полной неожиданностью. Впрочем, какие-то опасения имели место: последняя игра перед перерывом и в том сезоне - против "Химок" - оказалась примерно такой же по содержанию, хотя тогда мы победили - еле-еле - со счетом 1:0. Теперь же, как и год назад, нет-нет да проскакивали признаки того, что люди мыслями уже в отпуске. Мы пытались с этим бороться, но, видимо, не смогли достучаться до игроков. Тут тоже вижу свою вину.
- Как воздействовали на футболистов?
- Разговаривал - а что еще здесь выдумать можно? Бить кого-то палкой накануне матча? Исчезнет от этого "чемоданное" настроение? А если оно станет устойчивее?
- А после финального свистка не возникало желания взять в руки дубину?
- А смысл?!
ЧТО ПРОИСХОДИТ С АЛЕКСОМ, ПОКА НЕ ПОНИМАЮ
- Что во Владикавказе случилось с вашей обороной? Порой создавалось впечатление, что защитники впервые вышли на поле вместе.
- Не хочу все списывать на проблемы, но существовал ряд объективных факторов. Макеев в перерыве попросил замену, сказав, что больше не выдержит: он переболел всего две недели назад и, видимо, еще не до конца восстановился. Штранцль с Кудряшовым, возможно, "поплыли" физически - они проводили третий матч за восемь дней. Хотя, на мой взгляд, в таком графике нет ничего страшного. Плюс травма Сухи и болезнь Паршивлюка, который не до конца здоровым вышел на встречу с "Анжи", не оставили возможности для маневра с составом. К тому же надолго выбыл из строя Шешуков, способный закрыть как позицию одного из центральных защитников, так и опорника - ведь у Сабитова, выступавшего в том же режиме, что и Штранцль с Кудряшовым, также возникли проблемы с "физикой".
- Много ли у вас претензий по игре в защите к остальным?
- Есть, но меньше. Обороняется вся команда, но глубину и построение таких действий в первую очередь определяют центральные защитники.
- Чем продиктовано ваше решение во втором тайме оттянуть на место правого защитника атакующего хавбека Саенко?
- Тем, что туда просто некого было ставить. Справился Иван даже лучше Макеева.
- Но ведь четвертая голевая атака "Алании" началась как раз с неудачного паса Саенко.
- Там как раз проблема не в нем, а в решении вратаря. Если мы на последних минутах, рискуя, идем в атаку, переводим Штранцля в нападение, то мяч нужно туда и доставлять. Вместо этого Джанаев принялся его разыгрывать, когда в обороне народа не осталось. Словом, это ошибка голкипера, а не Саенко.
- Причем, похоже, не единственная…
- Естественно. К сожалению или к счастью - пока не знаю, как повернется, - настает почти двухмесячная пауза, так что боязни повторения сценария последних трех матчей прошлого сезона у меня сейчас нет.
- Вновь невнятно выглядел Алекс. Каков выход из ситуации?
- Не знаю, честное слово. И он сам не знает. Мы оба понимаем, что бразилец выглядит не лучшим образом, он очень хочет исправить такое положение вещей, например, много работает индивидуально, оставаясь после тренировок, но чем это объясняется и как помочь - пока остается загадкой. Предполагаю, что проблемы футболиста кроются в области психологии. Возможно, надо всего лишь немного переждать. Ну не может же лучший игрок премьер-лиги прошлого года в одночасье опуститься до уровня середняков! Можно находиться не в лучшем физическом состоянии (кстати, в этом плане Алекс готов нормально), но технику и мышление, как говорится, "не пропьешь". Потому и теряюсь в догадках, почему у Алекса столько потерь мяча в простых моментах. Возможно, более опытные тренеры и знают рецепт быстрой помощи в такой ситуации, я же полагаю, что бразильцу следует продолжать гнуть свою линию: работать, работать, работать…
РЕЦИДИВ СТАРОЙ БОЛЕЗНИ
- Вы несколько раз упомянули про физическую форму спартаковцев. У вас есть претензии к отвечающему за это направление Оскару Гарсии?
- Нет. То, что "подсдулись" в последнем матче, не его вина. Тут, как и в случае с Алексом, надо "копаться" в психологии. Можно устать к 60-й минуте, но никак не к 1-й, 2-й, 10-й и вообще в течение первого тайма. Проблемы же у нас начались уже в самом дебюте встречи. И "физика" тут абсолютно ни при чем.
- Верно ли, что, спросив у команды после финального свистка о причинах поражения, в ответ услышали: видимо, просто расслабились после двух побед кряду?
- Да. Некоторые футболисты высказались именно в таком ключе.
- Как исключить подобное в "Спартаке", который не должен довольствоваться двумя выигрышами у далеко не самых грозных соперников?
- Методы есть. Вы еще в том году об этом спрашивали.
- Так ведь случаются рецидивы.
- Согласен. Дело в том, что психология победителя - если она выработана - не меняется ни за год, ни за полгода. А вот если ее нет, то требуется время - и новые люди, у которых она уже появилась.
- Тогда поясните, пожалуйста, сколько человек из нынешнего состава соответствует задачам, которые ставит перед собой клуб?
- Понимание по данному вопросу у руководства есть, но называть конкретные цифры не считаю корректным.
- Спрошу по-другому: какие изменения ждут "Спартак" в ходе летнего трансферного окна?
- Незначительные. Один-два человека могут покинуть коллектив и столько же - прийти. Сейчас нельзя разом поменять 20 футболистов: у всех контракты, которые нужно выполнять. Постепенная замена идет, но этот процесс невозможно завершить даже за год.
- Прошлым летом вы в интервью "СЭ" говорили, что на выработку той самой психологии победителей требуются еще две трансферные кампании. Одна из них прошла зимой - выходит, с новой связаны особые надежды?
- Определенные - да, связываем.
- Не считаете, что по уровню легионеров "Спартак" не уступает другим нашим топ-клубам, а вот по мастерству россиян на ряде позиций конкурентам проигрывает?
- Согласен с вами: доля истины здесь действительно есть.
- Что вы поменяли бы в подготовке, тактике, ведении встречи, если заранее знали бы, как сложится матч с "Аланией"?
- Учитывая, как выглядели те, чья основная обязанность - разрушение, полностью изменил бы рисунок действий в защите: встали бы на своей половине поля и всей командой применили бы оборонительный футбол. Установка же была, как обычно, на атакующую игру. Первый гол, например, нам забили в контратаке: после перехвата мяча владикавказцам противостояла только четверка защитников, остальные только возвращались. Что касается замен, то здесь по максимуму использовал тех, кто был в наличии.
НЕ ПОДНИМАЯ ГОЛОВ
- Насколько мне известно, владелец "Спартака" Леонид Федун неизменно поддерживал вас на старте в трудные минуты. Так было и на этот раз?
- Да. Общались и вчера (в понедельник - Прим. "СЭ"), и сегодня. Говорили как о прошедшей игре, так и о перспективах.
- Если совет директоров полностью вам доверяет, уволить главного тренера Карпина может только генеральный директор Карпин. Рассматривался ли подобный сценарий?
- Рассматривался генеральным директором. После Нальчика.
- Что удержало вас от этого шага?
- Поддержка акционеров клуба и реакция футболистов, до которых гендиректор донес намерения в отношении главного тренера. Но, выслушав мнение игроков, решение изменил.
- После Владикавказа люди что-то подобное говорили?
- Нет - ребята были настолько подавлены, что, по-моему, просто не смели показаться на глаза.
- Таких большинство - или тех, кто посчитал, что наступила элементарная расслабленность после побед над "Амкаром" и "Анжи"?
- Тех, кто не поднимал головы и признавался, что стыдно перед тренерами, болельщиками, друг перед другом, в конце концов.
- Что сказали команде на прощание перед отпуском?
- Разговор в раздевалке получился долгим… Пояснил, что стыд - это хорошо, но главное, чтобы за время каникул осознание того, что произошло во встрече с "Аланией", да и во всей первой части чемпионата, никуда не ушло. И выразил надежду, что люди не забудут это при подготовке ко второй половине сезона.
- Кстати, остается ли неизменной ваша позиция, что в случае ухода с должности тренера вы покинете и пост гендиректора?
- Конечно.
ЗАЧЕМ НУЖНО ПРАВО НА ОШИБКУ?
- Последовала ли реакция со стороны президента РФС на ваше предложение - разрешить судьям использовать видеозапись в спорных ситуациях?
- Нет.
- Вы ее в принципе ожидаете?
- Пока нет. Курочка по зернышку клюет: возможно, когда-нибудь кто-нибудь над этим задумается.
- Говоря "клоуны" об арбитрах, вы имели в виду весь судейский корпус или его отдельных представителей?
- Безусловно, не всех. Есть у нас и нормальные рефери - нельзя всех причесывать под одну гребенку.
- Правда ли, что на ваш вопрос, почему не был назначен пенальти за снос Козлова, Петтай ответил: "Ну я же поставил на точку в добавленное время"?
- Правда. Странно все это: одно дело назначить 11-метровый при счете 2:2 и совсем другое, когда на табло 5:2 - тут особого мужества не требуется, не то что при равенстве.
- А почему в нашей стране мы в принципе должны рассуждать о мужестве арбитров при принятии верных решений?!
- Хорошо, давайте назовем это другим словом: желанием.
- Ваши высказывания по поводу Петтая вызвали негативную реакцию у руководства "Алании".
- Мне нечего добавить к уже сказанному.
- Извечный вопрос: у вас есть рецепт повышения уровня арбитража?
- Мое предложение опубликовано в "СЭ": почему в ХХI веке не исключить человеческий фактор за счет использования аппаратуры, что, на мой взгляд, вполне реально? И тем самым помочь судьям избегать ошибок. И тогда не придется протестовать ирландцам, не попавшим на чемпионат мира из-за игры рукой Анри, и пенальти на Козлове специалист, вооруженный монитором, сразу разглядел бы - пусть и потребовалось бы для просмотра эпизода секунд десять.
- Но как тогда быть с понятием "у арбитра есть право на ошибку"?
- А зачем его давать, если можно исключить саму ошибку?!
- Считается, что без таких явлений футбол станет более сухим.
- Видимо, кому-то это не нужно - или неинтересно. Но разве хоккей после введения видеоповторов для рефери стал менее зрелищным и динамичным? Нет: несколько секунд - и картина ясна. Да в футболе куда больше времени тратится на споры в случае назначения или неназначения 11-метровых! А вот после просмотра записи никто, поверьте, ничего оспаривать не станет. В общем, было бы желание разобраться с проблемой - пути решения найдутся. Проводился же эксперимент с шестью судьями, можно и с видео попробовать.
- Каковы ваши дальнейшие планы?
- Сразу абстрагироваться от матча с "Аланией" не могу при всем желании. Во время паузы ненадолго съезжу в Испанию - навещу детей, а вернувшись, продолжу обучение в ВШТ. И, пока команда в отпуске, сосредоточусь на работе гендиректора.
sport-express.ru
число комментариев: 28
Комментировать
СВИНец |
|
![]() РУСТУТ76 Какие профи...одно бабло в глазах.Профи -это совесть,честь,уважение к своей работ и к тем, кто эту работу оценивает.А вообще,какие в странепорядки,таков и результат в любой сфере нашей многострадальной РОДИНЫ...да мы и сами становимся быдлом,только много пиз-им и все хотим на халяву. |
Датчанин |
|
![]() А мне больше всего понравилось про один-два новичка. Фати и может быть Дзюба. Мне так кааца! |
KB62 |
|
![]() Вот - слова не мальчика, а мужа! Очень жаль, что многие кБ болелы уже привыкают к таким играм и даже оправдывают то, что недопустимо в таком клубе, как Спартак МОСКВА!!! Пишет Рейнгольд: ------------------------------------- Очевидно, большинство футболистов "Спартака" сегодня не представляют, насколько велика честь играть за такой клуб! И лояльное отношение Карпина к этому обстоятельству просто убивает. Можно проиграть, можно пропустить пять мячей, но нельзя - нельзя! - так играть! Это просто позор! В этой команде надо устраивать глобальную чистку, вплоть до того, что насильно вручать футболисту чемодан и отпускать на все четыре стороны, а не платить деньги задарма. |
KB62 |
|
![]() Пледж. Эти самые контракты надо правильно составить! Похоже там уже и работа ГД запущена напрочь! Видно и юристы и врачи (не знаю повара ещё варят кашу в тарасовке съедобную?) - совсем мышей не ловят! Их "работа" видна даже по сообщениям в открытых источниках! |
KB62 |
|
![]() Одинец. Согласен. Дохтур-психолог нужен, но не хилого десятка с пудовым кулаком ещё бы! было бы в тему. |
![]() СВИНец, Но они же вроде себя профессионалами считают!Разве только на поле с чемоданами не вышли((! |
СВИНец |
|
![]() НЕ перенесли бы матч с Сибирью,другой настрой бы был.А так уже чемоданы были готовы... |
![]() ОДИНЕЦ, Мне кажется,что на Карпа и игру Спартака больше всего давит состояние Алекса!Карп ему полностью доверяет,договаривается ,что бы ему подняли зарплату(за полтора десятка)проведенных матча на хорошем уровне!В итоге не игры у "звезды" Алекса не результата!Получая 3 млн евро в год(с лишним)Алекс абсолютно не отрабатывает свои деньги-и молодежь получающая(в несколько раз меньше)глядя на это не больно то и потеет!Комплекс проблем((! |
Антоха |
|
![]() нужно,как минемум 4 игрока ! не купим,так и будем в этом году догоняющими !!! Пока федун не вложет бабос ни чего не произоидет. |
![]() Привет всем КБ!дожили-теперь только ФК Спартак обязан отрабатывать контракты с игроками!А игрокам по барабану!!Расслабились "мастера"!Выгнать парочку с пиз.дюлями,что бы другие задумались!!! |
Maks-76 |
|
![]() ,,Потому и теряюсь в догадках, почему у Алекса столько потерь мяча в простых моментах. Возможно, более опытные тренеры и знают рецепт быстрой помощи в такой ситуации,, Признаёт что как тренер,Валера не готов!!!Не знает что же делать???[FONT=Arial] |
![]() так...посмотрим какие же пара человек придет в команду...ну не поскупитесь вы епти... |
Mafio |
|
![]() Верится что этот разгром к лучшему..может конечно что-то поменяется в умах...Но хз, что и как будет дальше..Одно знаю: я против увольнения Карпина. если бы я 100% был уверен что на его смену возьмут супер опытного тренера уровня того же Спалети Трапатонни или кого-то топ уровня, то я бы может и поддержал увольнение Карпина, но это смешно. Пора давно привыкнуть к мысли, что акционеры не будут платить запредельную зарплату таким тренерам, а ради ромбика они к нам не поедут.. А смысл менять шило на мыло??? Да может они конечно и не подходят нам по стилю, но игру Барсы нам с такими игроками не привить..нужны другие исполнители, да и полностью другая инфраструктура клуба и другие финансы. Вообще достало уже что каждый год меняется тренер..ни к чему это не приводит Вообще из всех игроков у нас только Веля соответствует чемпионским Амбициям, а остальные хз... |
Пледж |
|
![]() Кв проблема в том что гнать сейчас сложнее, чем раньше. Сейчас у всех контракты и просто уволить нельзя |
KB62 |
|
![]() ... Не палкой бить надо, а гнать нах*й из команды!!! Ну что за детский лепет пялть несёшь! Это уже давно всем видно кого гнатьнадо!!! При Бескове - Романцеве таких бы держали? Забыл что ли? |
KB62 |
|
![]() Всем КБ - доброе утро!!! Хотел с утра уже не писать - но как наркотик уже Рэдвайт! Всю статью ещё не прочитал - надо по делам, но по заголовку - стыд - слабое наказание для всех их - уже было от чего стыдится и всё продолжается! Стыд - не дым, глаза не ест.... |
gnom01 |
|
![]() Вообше уёбки оборзели! |
gnom01 |
|
![]() МВД Северной Осетии опровергло сообщения о том, что автобус московского "Спартака" был забросан камнями после окончания матча 10-го тура Премьер-Лиги с "Аланией", который состоялся в понедельник во Владикавказе. "У нас нет таких сведений. Сотрудники ГИБДД, сопровождавшие спартаковский автобус до аэропорта, не подтвердили информацию. На самом автобусе нет повреждений", — цитирует первого замминистра внутренних дел республики Сослана Сикоева "Советский спорт". Как Вам? |
Пледж |
|
![]() Думаю что летом обязан прийти край полузащиты и наверное либо опорник либо защитник. Больше думаю и не нужен сейчас никто |
![]() - Нет - ребята были настолько подавлены, что, по-моему, просто не смели показаться на глаза. Че у нас команда ссулей чтоль? Зачем такие игроки нужны. На поле надо диться а не сопли в раздевалки размазывать! |
![]() я думаю выход один, убирать из состава сабитова и Ари, ставить в центр полузащиты Ибсона и Дринчича, Вел на острие, плюс в селекции купить очень хорошего опытного центрального защитника. на счет краев даже незнаю, Саенко точно не тянет. Может быть я не прав, но главное приобретение я вижу в новом тренере. в сините работает макаронец, но посмотрите он делает свою работу качественно, они пропустили, кажется всего три гола. При том, что широков, крыжинац и денисов тоже не предел мечтаний. |
Tankist |
|
![]() Вот интересно, кто же у нас настолько совестливый? Судя по последним матчам - Ибсон, что по меньшей мере странно... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
3 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
3 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама