08.02.2010
Недавно пополнивший состав команды нападающий признался, что всегда хотел играть за «Спартак». А также рассказал о радостной реакции на обмен и о том, что никогда не фотографируется с болельщиками, при этом охотно с ними общаясь.
- Насколько обмен из «Нефтехимика» в «Спартак» стал неожиданным?
- Я, скажу честно, не ожидал, что он может произойти. Потому что просил об обмене руководство «Нефтехимика» ещё в начале сезона. Но мне сказали, что отпустят только после окончания чемпионата.
- Почему просили обмена тогда?
- Потому что меня не устраивал город Нижнекамск.
- В чём вам видятся причины, по которым в Нижнекамске решили с вами расстаться? На первый взгляд их нет.
- Спрашивать это, наверное, нужно не у меня - у руководства «Нефтехимика». Я не могу ответить на этот вопрос.
- В «Нефтехимике» вы являлись одним из ведущих игроков, раскрыли потенциал, забивали, отдавали. Можно сказать, что эта команда была вашей, а Владимир Крикунов – вашим тренером?
- Могу сказать, что, да, два года в «Нефтехимике» пошли мне на пользу. В Нижнекамске я состоялся как игрок, набрал «физику». Что касается Крикунова, то у нас были нормальные рабочие отношения. Он мне доверял. Сейчас никаких обид на него у меня нет.
- В контексте этого, как восприняли обмен в «Спартак»? Ведь в Нижнекамске вы имели и доверие тренера, и игровое время, и статус одного из лидеров коллектива, тогда как в новом клубе всё необходимо доказываться заново. И не факт ещё, что получится.
- Я этого не боюсь. Нормальная, обычная рабочая ситуация. Доказывать всё игрой приходится в любом случае постоянно. А в своих силах я уверен.
- Что скажете о «Спартаке»: о команде, о клубе, по тому небольшому временному промежутку, что находитесь в коллективе?
- Впечатления только самые лучшие. Мне всё нравится. Коллектив очень классный, все ребята дружные. Обстановка обалденная. Что касается тренера, то я очень доволен фактом работы с иностранным специалистом.
- Дебют в красно-белой форме состоялся в Риге. «Спартак» выглядел сильнее соперника, но, тем не менее, проиграл. В чём причины неудачи?
- Было много удалений. Плюс на стороне соперника оказалась удача. Они реализовали какие-то непонятные, несерьёзные моменты.
- В той игре вы отметились заброшенной шайбой. Насколько важно для игрока, только-только пополнившего состав команды, отличиться уже в первой игре за новый клуб?
- Важно, конечно. С этим голом обретаешь уверенность, становится проще.
- Ваша тройка, в которой помимо вас играли Игорь Мусатов и Михаил Якубов, не раз запирала оппонентов на продолжительный временной отрезок в их зоне. Что скажете о партнёрах, о взаимодействии с ними?
- Всё в порядке. Мы – три силовых форварда: высокие, тяжёлые, но, в то же время, быстрые. Взаимопонимание нормальное – всё получается.
- Давайте вернёмся к обмену. Кто вам о нём сообщил?
- Позвонили руководители «Спартака» и спросили, как я смотрю на возможный обмен. Я ответил, что если во мне есть заинтересованность, а Нижнекамск готов меня обменять, то я с удовольствием приеду к вам. И буду этому очень рад. И когда мне сказали об обмене руководители «Нефтехимика», я был очень доволен. Сильно обрадовался. Руководство «Нефтехимика» даже удивилось моему поведению.
- Андрей Кузьмин ехал в начале декабря из Нижнекамска в Москву на автомобиле, добирался всю ночь. Каким образом оказались в столице вы?
- Так же. Времени было очень мало. А вещей много. Мне было необходимо успеть в Москву хотя бы к концу игры «Спартака» с «Торпедо». Я выехал в пять утра. Добирался очень долго. Но успел приехать к третьему периоду.
- Едва стало известно о вашем обмене в «Спартак», как на гостевой книге болельщиков красно-белых появились сообщения от поклонников «Нефтехимика», который заявляли, что Евгений Лапенков отказывался с ними общаться, фотографироваться, не давал автографы. Это правда?
- Я никогда ни с кем не фотографируюсь. Просто не люблю. Когда меня просят, отвечаю: «Не обижайтесь, но я не фотографируюсь». Что касается автографов, то расписываюсь с удовольствием.
- А просто подойти и пообщаться болельщики с вами могут?
- Без проблем.
- В «Спартаке» вы взяли 96 номер. Тот же, что был и в Нижнекамске. Номер - нестандартный. Почему играете с этими цифрами на спине? Они что-то означают?
- Нет. Просто решил взять такой номер потому, что мне он нравится визуально. Играю под ним уже пять лет.
- Есть ли предпосылки к тому, что в «Спартаке» вы выйдите на ещё более высокий уровень игры, нежели в «Нефтехимике»?
- Я на это надеюсь. И думаю, это у меня получится. Мне нравится атакующий стиль игры «Спартака». Команда мне полностью подходит. Знаете, я ведь хотел играть в «Спартаке» всегда.
- И в детстве?
- Да.
- Почему же тогда вы являетесь воспитанником ЦСКА?
- Команда моего года рождения в ЦСКА была сильнее. «Спартак» - 1984 являлся командой слабой. Переходить в неё не было смысла.
Пресс-служба ХК "Спартак"
число комментариев:
4