Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Веллитон к тестам не готов
17.01.2010
Футболисты московского
Самым же выносливым оказался Ренат Сабитов. Он проделжался на дистанции дольше всех - более 24 минут.
число комментариев: 217
Комментировать
EversoR |
|
![]() Petrovitch, респект, мужик - сказал, сделал!))) |
Пледж |
|
![]() jerk, ну если эта инфа только сегодян появилась, то откуда же еще чему то взяться? |
Пледж |
|
![]() тут кстати про тешейру многие кричали, что вот мол мы его проипали. Дик ты вроде тоже тогда ругался, а почему? ведь он ничего не выйграл, молодой и не опытный |
![]() Dik*Li, Так те же слова Карпина про Сухи были! ВГК сказал, что он, усиление, или Ты это забыл? |
Пледж |
|
![]() Dik*Li, ну ты вообще? тогда у меня к тебе отличный аргумент, а нафиг нам тогда самедов, тарас, шешуков? тут большинство на них молится протсо, но ведь они НИКТО |
Tisha-11 |
|
![]() надо ещё Павленко дать шанс;)))8-й год уже пытается закрепиться,по теории вероятности должен же когда-то заиграть в основе |
Пледж |
|
![]() Petrovitch, 17.01.2010 14:02:18 под каждым словом подписываюсь. наконец то еще подмога пришла?? отлично сказал, почему тарас круто, а дринчич нет? двойные стандарты ))) ну у тараса плюс лишь в паспорте. Петрович забыл меня к всё зае*ись отнести )))) (Э и П) |
Пледж |
|
![]() Tisha-11, веришь, я тоже не понимаю ))) я вообще не особо жажду его сейчас в команде видить. и как правильно написал Уткин, ни чего страшного нет, у нас есть 2 крыпных нападающих и павлюченко они заменить смогут. |
![]() Dik*Li, Как при чем?! Ты его списываешь со счетов, это не правильно. Не обязательно, но нельзя с такой же уверенностью говорить, что он не сможет! А Я думаю мы все надеемся, что сможет. |
![]() Не ссорьтесь парни, скоро будет видно чего стоят сухи и ко. |
![]() Dik*Li, Я сам не оптимист, а реалист и считаю, что нам надо купить миниум 3 КЛАССНЫХ игроков, и 4 добротных на скамейку,а проваленная летом трансферная кампания, да и предыдущие годы с Федуном вызывают тревогу но вы с Дипом уж слишком паникуете: шеф, шеф, всё пропало, с клиента снимают гипс! То что игрока взяли бесплатно, это не значит, что он плохой игрок. Лохи бесплатно взяли Тараса - у нас кричат: вот молодцы, будут чемпионами, мы бесплатно взяли Дринчича - дураки, козлы! Что мы не можем конкурировать по баблу с Газпромом это объективная реальность и от того, что бы будем причитать - вот бомжи накупили игроков на 80 миллионов, а мы на 15, ничего не изменится. Надо за те деньги, что даёт дядя Фёдор накупить максимально возможных игроков и с 15 млн обыграть бомжей у кот потрачено 80. Были у них вместе Керж, Арши,Быстров и мы их драли. То что они скупают всех подряд ещё не гарантия чемпионства. Кстати 50 чел в составе они держать не будут, может уйдёт тот же Файзуллин, который нам не помешал бы. Слышны также крики, что менты и лохи усиливаются - у ментов Самедов,Чеснаускис и Эпуряну не перекроют потерю Кержакова, у лохов состав и так был солидный, те что уходят не хуже, чем те что приходят. Так что вскрытие покажет. Не бросайтесь в крайности: всё за.ебись (Э) - полный пи.з.дец (Д и Д) |
renal'do |
|
![]() 556729687 vot moi cifry Evers=) |
EversoR |
|
![]() Dik*Li, Сухи - игрок с большим потенциалом, и при должном внимании к нему и самоотдаче вырастет в солидного игрока европейского уровня. |
Tisha-11 |
|
![]() Dik*Li а кто по твоему готов нам помочь в ЛЧ?иностранца если покупать то максимум одного.ЛИМИТ. |
EversoR |
|
![]() Пледж, я думаю Уткин зрит в корень и рассуждает здраво. |
Tisha-11 |
|
![]() Dik*Li, 17.01.2010 13:49:24 при том,что если игрок ничего не выигал до прихода в Спартак и неизвестен , то это не означает что он плохой игрок |
EversoR |
|
![]() renal'do, лучше всех, если есть аська, то скинь в личку - пообщаемся плотнее))) |
Tisha-11 |
|
![]() Пледж вот не понимаю - почему столько шума вокруг Павлюченко?ему 28 лет,он уже год сидит в запасе,а если и играет то играет очень хреново - не борется,стоит на одном месте,мяч отскакивает на десять метров.НАХ он нам нужен?да ещё и за такие деньги? |
![]() Dik*Li, При том, что о них тоже ничего не слышали, и не знали, они к нам пришли не Звездами, а кем стали... Вот при чем здесь Сухи. |
![]() Пледж, спасибо за Уткина, всегда оч умно размышляет... и видно што без клубных симпатий и предпочтений |
![]() Tisha-11, Один в поле не воин... Откуда Ты знаешь, может, если бы не он, то бы счет еще больше был... Вот Я тоже не пойму, уже наверно 3 год кричат, что нужен ЦЗ, взяли, пжлста, нет, не довольны... Что за маразм?! Почему некоторые думают, что он не усиление?!? Видича тоже никто не знал... |
Пледж |
|
![]() Dik*Li, полностью не согласен насчет аренды. я считаю, xxnj это очень грамотный ход. мы берем игрока и год его проверяем, подходит берем его имея право первоочередного выкупа, не подходит отдаем и не теряем зря деньги и не мучаемся куда потом этого игрока девать. разве это плохая политика? |
Пледж |
|
![]() вот интересный монолог Уткина. всё по делу и полностью согласен. извините, что такой длинный, если будет напрягать, то напишите я удалю С. БУНТМАН: Оленевод из Австралии Владимир (ха-ха-ха): «Здравствуйте. Почему «Спартак» не борется за Романа Павлюченко?» В. УТКИН: А почему вы считаете, что он не борется? Если вы считаете, что, если «Спартак» не выкладывает кучу денег и не говорит: «Ну-ка, Павлюченко, иди сюда»… А что, торг за Павлюченко заключается в борьбе цен? Я этого что-то не вижу. По-моему, существует очень простая ситуация. «Тоттенхэм» твердо решил с Павлюченко расстаться. Это позиция, неоднократно озвученная официальными лицами клуба, она как факт существует, она заявлена не раз посредниками и никем не опровергнута, просто я не помню, чтобы кто-то из «Тоттенхэма» непосредственно об этом говорил, но существует такой императив – мы Павлюченко в аренду не дадим, мы его продадим. Понимаете, это рассчитано на российский рынок. Потому что рассчитывать, что кто-то сейчас игрока императивно купит, когда он полгода не играл и перед тем еще полгода играл довольно-таки спорно, да еще и в новую страну, учитывая проблемы адаптации, де-факто уже имевшие место, конечно, это рассчитано на Россию. А раз на Россию, то это игра, извините, до марта, до старта Чемпионата страны, когда мы имеем право заявлять игроков в наши клубы. И раз так, то это очень сложная и хитросплетенческая игра. В России есть один клуб, который решает подобные вопросы исключительно с помощью кошелька. Это «Зенит». Опять-таки смейтесь, если хотите, я совершенно не собираюсь это осуждать. Каждый, кто чем силен, тот тем и побеждает. Вспомните боксеров, например. Мы, зрители, можем долго спорить, что выше – комбинационный стиль, или панчер, или некая комбинация, или… как это называется, когда вяжут и не дают боксировать, и на смешении этих качеств существует еще больше манер и стилей. А на самом деле хороший боксер тот, кто использует свои качества по максимуму. Если у «Зенита» есть это качество, почему же его не использовать? Во имя кого и во имя чего? Если вы начинаете говорить про налогоплательщиков и деньги «Газпрома», о-кей, друзья мои, не в спортивных газетах нужно развивать этот вопрос, и я считаю его праздным на уровне дискуссий о приобретениях «Зенита». Хотите – решайте его по-другому, ставьте его по-другому. Если вы говорите, что у других нет подобных возможностей и средств, тут я вам скажу, что и ладно. В конце концов, два последних года чемпион «Рубин». Значит, не это само по себе решает. «Зенит» силен вот этим, а другие команды сильны чем-то другим, как боксеры. Поэтому что касается «Спартака», то, на мой взгляд, «Спартак», безусловно интересуясь Павлюченко, клуб понимает, что приобретение Павлюченко не есть для него вопрос жизни и смерти. Это совершенно точно. Во-вторых, у него есть два российских нападающих, которые готовы занять нишу атлетичного форварда. Это Дзюба и Прудников. И не дать им шанса вообще бессмысленно. С. БУНТМАН: Они поехали на сбор. В. УТКИН: Повторю, это всё уже после того, как мы с вами договорились, что борьба за Павлюченко – это игра в долгую. Мы это уже с вами обсудили. Вы можете со мной не соглашаться, но тогда всё остальное для вас беллетристика. А я свою точку зрения излагаю. Борьба за Павлюченко – это игра в долгую, до марта. И «Спартак» – самое главное, это главнее всего – это клуб, который декларативно и на практике отказывается от участия в гонке зарплат. С. БУНТМАН: История с Быстровым – тому иллюстрация. В. УТКИН: Во-первых, история с Быстровым. Во-вторых… Я слышал это приватно, но я думаю, что это не является секретом и при случае может быть рассказано (возможно, уже было рассказано Валерием Карпиным). Он рассказывал мне о переговорах с неким игроком, неплохим игроком, который вряд ли вместе с тем мог претендовать на то, чтобы сразу стать лидером команды и его ведущим игроком единолично. В ответ на его запросы по зарплате, высказанные через агента, он сказал: «А почему я должен новому игроку, приходящему в команду, с первого дня платить больше, чем Алексу?» Алекс по итогам прошлого года лучший игрок «Спартака», как и Веллитон. Притом что я не знаю, кто из них больше получает. Я говорю по факту. Есть ведущие игроки в команде, которые в команде давно, которые бьются, заслужили… и так далее. Система зарплат в команде должна быть очень глубоко обоснована, потому что игроки знают друг про друга, кто сколько получает. И это спорт, это амбиции, это всегда повод для ревности. Это должно быть всем очень хорошо понятно. Я думаю, что зарплата Павлюченко в Англии выше зарплаты любого игрока «Спартака». Я думаю, что «Спартак», если бы он ставил перед собой задачу взять Павлюченко и интересоваться вообще его услугами, он должен привлекать его другим. Павлюченко «Спартаку» нужен, он ему пригодится, он будет в нем использован, он сумеет в нем себя показать, и его услуги в «Спартаке» будут достойно оплачены. Но перешибать просто ради того, чтобы перешибить, «Спартак» не будет. На мой взгляд, эта позиция здравая. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама