Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 43 | 68 | |
цкг | 41 | 57 | |
Спартак | 40 | 55 | |
ска | 41 | 54 | |
Динамо Мск | 42 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Динамо Мн | 42 | 51 | |
Торпедо | 41 | 44 | |
Куньлунь РС | 41 | 38 | |
Витязь | 41 | 37 | |
ХК Сочи | 40 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 43 | 57 | |
Салават Юлаев | 40 | 56 | |
Ак Барс | 40 | 52 | |
Металлург Мг | 42 | 52 | |
Автомобилист | 40 | 48 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Сибирь | 40 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 39 | 37 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 42 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Дмитрий Попов: "Спартаку" необходим хороший крайний хав"
16.01.2010
Спортивный директор московского "Спартака" Дмитрий Попов в интервью рассказал о селекционных планах красно-белых на нынешнее межсезонье.
— Довольны приобретениями в лице Марека Сухи и Николы Дринчича?
— Мы считаем, что эти игроки смогут усилить "Спартак". Насколько удачны эти приобретения, конечно, станет известно только в конце сезона. За обоими футболистами очень давно пристально следили. За Сухи — полгода, за Дринчичем — еще больше.
— Какая позиция на поле сейчас больше всего тревожит?
— Нам, конечно, необходим хороший крайний хав, а также сопоставимый по своему уровню с Веллитоном нападающий. Поскольку, если Веллитон, не дай бог, выйдет из строя, это будет для нас проблемой.
— И как продвигаются дела в поисках крайнего хава?
— На данный момент ведем поиски.
— Скорее всего, это будет иностранец?
— Да, поскольку россиян Быстрова и Жиркова нам никто не отдаст.
— На нападающего Артема Дзюбу, который вторую половину минувшего сезона провел в "Томи", рассчитываете?
— Все зависит от него самого. Если Дзюба покажет, что готов играть в "Спартаке", продемонстрирует уровень игры, который нас устраивает, он останется в команде.
— Полузащитник Александр Павленко остается в "Спартаке" или все-таки в этом году будет играть за "Ростов"?
— "Ростов" в нем сильно заинтересован, но на данный момент Павленко — игрок "Спартака", вместе с которым отправился на первый сбор в Турцию. А что будет дальше, увидим.
— А сам Павленко не говорил о своих пожеланиях в этом отношении?
— Я думаю, что он хочет остаться в "Спартаке", но опять же, желание должно совпадать с возможностями.
— Ходили слухи, что команду может покинуть Никита Баженов…
— По Баженову никаких предложений нет, он — футболист "Спартака".
— Какова вероятность перехода в "Спартак" Дмитрия Шешукова?
— Нам интересен этот игрок, но по этому поводу пока ничего не известно.
— Кто-нибудь из новичков на первом сборе может появиться?
— На первом вряд ли, потому что он достаточно короткий, и я не думаю, что до этого времени мы можем подписать какого-то игрока. А вот на втором — возможно. Чем раньше человек появится в команде, тем лучше. Поскольку тогда проще будет наигрывать состав на чемпионат.
ТК "Спорт"
число комментариев: 143
Комментировать
DeepRed |
|
Пледж, 17.01.2010 02:13:11 DeepRed, не добавляет в каком плане? в плане лимита или в плане силы игроков? И в том и в другом. Кто такой, скажем, Сухи? Очередной Фелиппенко? Или Карлос Пуйоль? Кто? А фуй его знает, кто он! Да еще и лег! |
Диприд, у карпа все в переди, да и с лимитом у нас и нет вариативности, русских хороших игроков мало, вот и приходится выбирать, кем, как и где дыры заткнуть. Да и слухи про тимащука тоже, дринчич, тимащук, бразил наш в опоре, а минус какой нужно вместо сабита, еще кудато игрока вторнуть! |
DeepRed |
|
^VeNdeTTa^, наивно полагать, что ты кровью подпишешься под каждым моим словом.))))))))))))) Скока людей - стока мнений. Пока. До заря))))))) |
DeepRed |
|
Сушить игру надо уметь ! Надо и все! Не имея разнообразных игровых схем, нефуя ссать нам в уши о чемпионстве. Это утопия))) |
Пледж |
|
^VeNdeTTa^, пока, красно-белых снов тебе |
Пледж |
|
DeepRed, не добавляет в каком плане? в плане лимита или в плане силы игроков? |
Дип, согласен с тобой лишь от части, товарищ пессимист:) Ладно, завтра продолжим, всем добрых снов.. )) |
Пледж |
|
DeepRed, опять 25. Саша, вот мы опять упираемся в лимит. мы говорим про бесплатного дринчича или лимит? мысль твою я прекрасно понимаю, но как ответить на нее не знаю. думаю, нет уверен, Валера думает про лимит не меньше нашего и раз берет этих игроков, значит понимает, как будет в него вписываться. как он сказал он уже около 9 человек видит в основе, хотя если честно я сомневаюсь в этих словах |
DeepRed |
|
Пледж, я не знаю, что понимает, а что не понимает Карпин. То что я наблюдаю, не добавляет мне оптимизма))))))) |
DeepRed |
|
ПледЖ! Лимит! Ты его отменил? |
Пледж |
|
DeepRed, а зачем переплачивать, если можно взять тоже самое бесплатно? не понимаю. и опять же, Дринчича ведь сказали уже, хотели взять еще летом, но амкар не согласился, вот наши и подождали еще, а по словам попова его вообще вели давно уже, то есть я так понимаю - минимум год |
Пледж |
|
DeepRed, неужели ты думаешь, что Карпин этого не понимает? он про это уже намекал. насчет сушить игру. а когда это Спартак сушил игры, разве плохо, что команда хочет играть и до последнего бьется на поле. как раз из-за простоты и не разнообразности в атаке Спартак и ищет крайнего хава, взяли Дринчича, а ты думаешь Валера не знал, что он мастер стандартов? мне кажется всё это будет наигрываться на тренеровках. вот тебе и ответы на ряд твоих вопросов. насчет не хватки схем, согласен, но думаю это видно не вооруженным глазом и Валера думает над этим, ну а про замены - это думаю придет с опытом. |
DeepRed |
|
Пледж, если на этом монике я работаю в фотожопе - куплю новый, дабы чичи не портить. И уж раз мы не опустились в первую лигу, а при этом ещё и бабосы Феденьке нажили, тады - УРА! |
DeepRed |
|
^VeNdeTTa^, не превращай наш спор в фарс. Я в данном случае не шучу. |
Пледж |
|
у Спартака в 2009 заработок стал больше расходов, разве это плохо? это прекрасно и пусть мы не тратим бешенные деньги на трансферы, но мы зато окупаемся и при этом мы не в пердиве. |
DeepRed |
|
^VeNdeTTa^, ах делить. Ну изволь. Карпин-тренер - темная лошадка. У него нет запасных схем, он не умеет усилить по ходу матча игру, не умеет играть по счету, плохо угадывает с заменами, зачастую опаздывает с ними. Команда абсолютно не умеет играть от обороны, сушить игру. Из-за узости выбора в напах, Спартак однообразен в атаке и все научились бороться с нашей атакой. Мы практически не забиваем с угловых, а при угловых у наших ворот, пропускаем с необычайной легкостью. Спартак однообразен и предсказуем. Команда играет по одной накатанной схеме и не умеет ставить загадки перед соперником)))) |
Пледж, на халяву и уксус сладок.. )) |
Дип, Сухи покруче Терри будет, Дринчич лучше Джерарда, а Заболотный-Буффона :) |
Пледж |
|
DeepRed, ну а дор этого проиграли ментам и сатурну и что? просто так сложилось, что эти проигрыши выпали на конец чемпа. коням? ну давай не будем вспоминать косяк Сослана, не этот косяк и была бы ничья. ты бы говорил тогда про про*е*анный сезон? бомжи? матч ничего не решал абсолютно, а это психология и никуда ты от нее не денешься. |
Пледж |
|
DeepRed, да какая хрен разница, как нам достался игрок? пусть хоть они во дворе найдут бича, отмоют, оденут и выпустят, но он будет соответствовать уровню игры. вот скажи мне, тебе нужен монитор, ты пойдешь купишь новый или возьмешь у друга, зная, что моник рабочий и подходит тебе по параметрам? (у друга я имею ввиду возьмешь дешевли или просто бесплатно) |
Дип, теперь, живя сегодняшним днем, нужно делить Спартак ДО и ПОСЛЕ Карпина.. |
DeepRed |
|
И про*ё*б на финише ближайшим конкурентам - ослам и бомжам. Офуенная конццццццоффка! |
Libra |
|
Ещё раз повторю... Прошлогодний перевод Макеева в полузащиту,думаю,не случаен и Карпин может его наигрывать как хава!Позиция левого защитника закрыта полюбому!!! |
Пледж |
|
Libra, еще был касаев. |
DeepRed |
|
Пледж, Мы пока ни ког не купили!!! НИКОГО!!!! ПРОШУ, слово покупаем не употребляй, т.к. оно не соответствует действительности! |
Пледж |
|
DeepRed, я не рассматриваю игры при лау, это две разные команды, хотя знаешь, я когда превью делал смотрел тот матч, ну не с трибуны конечно ))) так вот григорьев мне очень понравился, да и вообще мне он ни первый раз нравится на поле. опять же тогда он играл защитника, а он полузащитник |
Libra |
|
^VeNdeTTa^ во всяком случае на момент так называемой замены на быстрова,бабай был лучше!!!он сам признался,что звезду поймал и о игре не думал! |
Пледж, спасибо:) а про тиму я видел на русфутболе.. Дип, рядом с Баженовым и я-Марадонна. Но тот же Самедов, по сравнению роббеном(к примеру..)-ПИСЮН!)) |
Пледж |
|
DeepRed, вот и я про это уже говорил. сейчас спорить бесполезно. да и вообще здесь нет правых и не правых. если бы покупали игроков первого дивизиона и ставили цели о чемпионстве, то да - это было бы глупо, а так у нас есть ряд сильных игроков, мы покупаем еще игроков, далеко не последних (в плане игры и перспективы), а получится или нет, это уже второй вопрос, я же говорю слишком много факторов еще воздействует. опять же. вспомним прошлое межсезонье? что мы говорили про штранцыля? да его хоронили не меньше баженова сейчас. а что теперь? не знали как быть без него. Дзюба - тоже самое, а как отлично Валера нашел ему место на поле. да и вообще после лау мы говорили, что сезон провален и у нас нет достойных игроков, причем это говорили не только мы, но и многие специалисты, а результат - второе место и красивая игра, которая вновь потянула людей на стадионы. |
DeepRed |
|
Пледж, напомню, как в первом круге Самедов петрушил Григорьева. Наблюдал эту картину вместе со Строгом с трибуны стадиона им.Стрельцова. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 43 | 68 | |
цкг | 41 | 57 | |
Спартак | 40 | 55 | |
ска | 41 | 54 | |
Динамо Мск | 42 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Динамо Мн | 42 | 51 | |
Торпедо | 41 | 44 | |
Куньлунь РС | 41 | 38 | |
Витязь | 41 | 37 | |
ХК Сочи | 40 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 43 | 57 | |
Салават Юлаев | 40 | 56 | |
Ак Барс | 40 | 52 | |
Металлург Мг | 42 | 52 | |
Автомобилист | 40 | 48 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Сибирь | 40 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 39 | 37 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 42 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
08 января 2025 г.
«ска Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
08 января 2025 г.
«ска Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама