Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 43 | 68 | |
цкг | 41 | 57 | |
Спартак | 40 | 55 | |
ска | 41 | 54 | |
Динамо Мск | 42 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Динамо Мн | 42 | 51 | |
Торпедо | 41 | 44 | |
Куньлунь РС | 41 | 38 | |
Витязь | 41 | 37 | |
ХК Сочи | 40 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 43 | 57 | |
Салават Юлаев | 40 | 56 | |
Ак Барс | 40 | 52 | |
Металлург Мг | 42 | 52 | |
Автомобилист | 40 | 48 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Сибирь | 40 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 39 | 37 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 42 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Андрей Чернышов: "Теперь для "Спартака" существует только первое место"
17.12.2009
Экс-тренер "Спартака" подвел итоги чемпионата для "красно-белых", предсказал трудности Валерию Карпину в следующем сезоне, а также возложил высокие надежды на "Спартак" в Лиге Чемпионов.
- "Спартак" в очередной раз стал вторым. Но учитывая сложности, с которыми столкнулась команда по ходу сезона, это серебро можно назвать успехом для "красно-белых"?
- Мое мнение, что да. В начале сезона "Спартак" находился в непростой ситуации, и когда Валерий Карпин приступил к тренерской работе, команда находилась в середине турнирной таблицы. В итоге в какой-то момент "красно-белые" стали реальными претендентами на золотые медали. Многие специалисты тогда отдавали предпочтение в борьбе за первое место именно "Спартаку", объясняя это тем, что "Рубин" не выдержит борьбу на два фронта в чемпионате и Лиге Чемпионов.
Поэтому, это несомненный успех не только по результату, но и благодаря симпатичному футболу, который мы увидели во многих матчах. Конечно, для "Спартака" существует только первое место, но учитывая то, как все начиналось, итоговый результат - большой успех.
- В начале сезона команду возглавлял Микаэль Лаудруп. Почему, на ваш взгляд, у этого в прошлом прославленного футболиста не заладилась работа в "Спартаке"?
- Как говорил Валерий Васильевич Лобановский – становясь тренером, нужно забыть о том, каким ты был футболистом. Эти вещи не должны пересекаться. Не получилось у него потому, что он не понял, какие футболисты находятся в его распоряжении, не сумел адекватно оценить их сильные и слабые стороны.
И, наверное, самый главный момент – это аспект игровой и бытовой дисциплины. Игроки не чувствовали жесткой руки. Лаудруп был интеллигентным молодым человеком, который уважительно общался с подопечными. Но профессия тренера подразумевает, что часто нужно использовать жесткие меры воздействия. И все это дало свои отрицательные плоды и заставило руководство "Спартака" расстаться с этим тренером.
- По ходу чемпионата не раз доводилось слышать, что смена Лаудрупа была слегка запоздалой. Насколько я помню, вы придерживались такой же точки зрения?
- Естественно было уже слишком многое потеряно. Многие специалисты отмечали отсутствие игры, а также несоответствие результатов амбициям клуба. И смена тренера напрашивалась. Я предполагаю, что если бы Валерий пришел раньше, то "спартаковцы" быстрее начали бы исправлять ситуацию.
- Возможно, именно этот факт стал определяющим в борьбе за первое место?
- Сейчас мы можем предполагать все что угодно. А может быть так, что Карпин пришел как раз на той волне, когда команда физически стала лучше выглядеть. Возможно, были пробелы в предсезонной подготовке, и тренер просто не угадал, когда команда будет находиться на хорошем функциональном уровне. То есть совпало так, как совпало.
- Другим ключевым фактором, определившим итоговое место "Спартака", стало домашнее поражение от "Рубина". Тот матч действительно стал определяющим?
- Наверное, таких моментов было несколько в концовке чемпионата. Это и поражение от "Сатурна", и ничья с московским "Динамо". Хотя в матче с "Рубином" был возможен психологический удар. Так случается, когда ты играешь со своим прямым конкурентом, и он тебя обыгрывает на твоем поле со счетом 3:0.
После игры футболисты "Спартака" заявляли, что чемпионство еще не проиграно, но на психологию обязательно действует, когда твой соперник оказывается настолько сильнее тебя. Поэтому в большей степени определяющим моментом в борьбе за золотые медали стал именно этот матч.
- Если говорить конкретно о фигуре тренера "Спартака", то как вы оцените работу Валерия Карпина в минувшем сезоне, и какими вам видятся его перспективы?
- Очень уважительно к нему отношусь и желаю достичь самых больших высот в этой нелегкой профессии. Однако не стал бы делать каких-то скоропалительных выводов. Да, Валерий уже умеет управлять командой во время матча, в раздевалке и в тренировочном процессе.
Но не будем забывать, что когда ты приходишь после Лаудрупа, при котором команда находится в середине таблицы, любое место выше воспринялось бы как положительный результат. Подбор игроков у "Спартака" был достаточно хорошим, и рано или поздно команда сама бы заиграла. На Карпина не было такого психологического давления, которое накладывается на тренера в другой ситуации.
Вот следующий сезон как раз ответит на эти вопросы, когда Валерий проведет предсезонную подготовку, когда ему нужно будет понимать, что второе место руководство клуба не устроит. И теперь планка настолько высоко, что он становится заложником ситуации. Теперь для "Спартака" существует только место номер один. И весь следующий сезон ответит на вопрос, каким Карпин будет тренером.
- По-моему, все специалисты без исключения называли лучшим дуэтом-связкой Алекса и Веллитона. Что скажите по поводу этих двух футболистов?
- Так оно и есть. Я тоже присоединяюсь к мнению, что распасовщик и голеадор стоят друг друга. Это игроки очень высокого класса, между ними очень быстро было найдено взаимопонимание.
Когда Веллитон только приехал, уже тогда он заявил себя как хороший и перспективный нападающий. Алекс в первый же год в России провел отличный сезон. Думаю, что в их лице наш футбол имеет двух высококлассных иностранных футболистов.
- Когда речь заходит о лучшем молодом футболисте- открытии сезона в "Спартаке", в голове сразу же всплывают фамилии Ананидзе и Яковлев. Как оцените этих футболистов?
- Ананидзе скорее поражает тем, что такой маленький, невысокий и щупленький, и сразу вышел в составе "Спартака" и сумел забить. Сразу появляются ассоциации с Федором Черенковым. Яковлев тоже весьма перспективен. Но опять же, не надо делать преждевременных выводов. Многое этими игроками было сделано на эмоциях.
Не очень люблю термин "синдром второго сезона", но в принципе, он и будет определяющим. Ребята раскрепостились с приходом Карпина. Когда нужно будет доказывать свое мастерство, мы увидим, чего эти футболисты стоят. Пока можно сказать, что они - молодые и перспективные игроки.
- Для другого молодого футболиста Сослана Джанаева сезон получился неоднозначным. В связи с этим возникает вопрос. Может быть, Плетикоса пригодился бы больше на финише сезона?
- Полностью с вами соглашусь насчет неоднозначного сезона. То, как он играл в начале сезона и в конце, две большие разницы. Человек никогда не боролся за первые места и над ним витало психологическое давление. Но было сложно изменить ситуацию, ведь у Плетикосы была травма и операция. Не хватало второго опытного вратаря.
Не случайно в том же "Реале" в роли второго вратаря выступает немолодой Дудек. Основной голкипер может быть моложе своего сменщика, но не все же матчи можно провести на хорошем уровне? Остается только пожелать парню уверенности. Все пропускали, нечто похожее было у Дасаева в начале карьеры. Все проходят через это, и теперь все зависит только от него самого.
- В следующем году "Спартак" будет играть в Лиге Чемпионов. Чего ждете от выступления "красно-белых" в этом турнире? Какое укрепление состава необходимо?
- Жду только того, что "Спартак" выступит очень хорошо и пройдет в плей-офф. Хотя все зависит от жеребьевки. Также нужно учитывать, что для многих футболистов это будет дебют на таком уровне. В той же ситуации окажется Валерий Карпин.
Даже опытные тренеры сталкиваются с проблемами, когда нужно готовить команду к чемпионату и к Лиге Чемпионов одновременно. Газзаев, Семин и Бердыев через это проходили. А укрепляться нужно будет по ходу сезона, когда первый круг покажет, насколько команда готова к старту в Лиге Чемпионов.
Соккер.ру
число комментариев: 416
Комментировать
Пледж, блин чё за бред я не жаловалась вовсе!! сказала Redmen77, что мол был и у меня такой момент!!! |
Пледж |
|
кстати Пит буль (извини что по русски) это твое сообщение из темы про стыковые матчи Pit-bull, 17.12.2009 14:14:35 кверт нашел команды штиль,портовик и прибой :))) шняги точно нет в магадане :))) где же ты там такие команды нашел? может конечно за 7 лет что то изменилось, но я про такие не слышал, как ты понял я с Магадана. а Кверт, меня прям обидел тем сообщением |
Змей |
|
Pit-bull, по поводу грубости... ну посмотри, как Фокс общался с Диком, хотя Дик был вполне корректен... он всегда корректен... нелепая претензия... |
Черныш - псина, ненавижу его.... |
EversoR |
|
позитив, здоров, истребитель пива))) |
Пледж |
|
Pit-bull, и опять я с тобой не соглашусь, так как я написал, что как раз есть нечито похожее на дедовщину, но я бы назвал это чуть по другому. как уже сказали, это не дедовщина, это просто люди уже давно общаются и знают друг друга, многие и в жизни, и поэтому конечно порой с их мнением ты соглашаеься, потому что знаешь что оно совпадает с твоей точкой зрения по жизни. Александрита, я знаю что было такое. Но тогда я вроде тебе объяснил почему, вроде объективно, а вообще тебе грех жаловаться к тебе на сайте относятся очень уважительно, так сказать, как и вообще к девушкам. |
Pit-bull |
|
ЗмеЙ как ты написал в том посте так я его и понял. если ты имел ввиду то что щас сказал ты то к тебе вопросов нет все по делу. я в своем первом посте (который был в защиту фокса) написал что пока не будет официальной инфы все это слухи... |
Pit-bull |
|
Дик да мля все бывшие в недавном новички грят что дедовщина есть! да надо быть интересным не спорю... а еще лучше если ты в кентах со старыми! вааааааапще без проигрышный вариант. Пледж скажу тебе по секрету пока нас никто не слышит что если разбится на два лагеря кто за то что есть дедовщина (допустим я лидер) и кто грит что её нет!( это ты) то все старые перемитнутся на твою сторону, а новые на мою. толькО некоторые новичкии пойдут за тебя по причине тупо подмазатся к большинству ;) |
Змей |
|
Pit-bull, ой прости... ой не хотел... как думаешь - мы его теряем? А вообе этим постом я пытался дать понять, что подобная инфа в категорической форме может исходить только от двух людей... ни от кого больше... |
позитив, лехин салют!!! |
Змей |
|
алехандрита, зато ты повыше и посимпатичнее))) |
Змей, вот паганец бразильский всё таки первый!! |
Пледж |
|
Питбуль. Рад что ты такой самоуверенный :)это я без злого смысла говорю. Но ты не прав. Я не подумал что кто-то ник сменил, хотя бы потому что, что это мало кто делает, чтоб не путать людей с которыми общаешься. Вот у меня мой ник со школы и если ты где то в интернете встретишь этот ник, то на 99,9 процентов можешь быть уверен, что это я :) |
Redmen77 |
|
Пледж,дружище,не ругайся,тебя я и имел ввиду,что спасибо в тот момент за поддержку.Все нормал ребят,мы одна команда. |
Pit-bull |
|
ЗМЕЙ ты реально грубиш парню... |
Пледж, здравствуй!! я говорю как есть ведь было же!!! чего скрывать то!! |
Пледж, ну давай |
Пледж |
|
Фокс. Вчера я немного тоже не совсем в курсе как развивалось твое общение и спор. В этой теме я прочитал все сообщения и ты реально немного не прав. И дело не в том что высказал своё мнение, а в том как ты это сделал и как потом спорил. Ты просто практически обзаклад бьешься, образно говоря, что инфа верная. А ведь это ни так, просто слух. Я не знаю как тебе это объяснить, не могу слова подобрать. Я как Змей, не могу в двух словах суть длинного монолога высказать :) есть желание можем в аське пообщаться |
Змей |
|
fox666.89, 17.12.2009 20:35:58 Змей, я сказал, что он уже подписан Ты Карпин или Попов???? |
Pit-bull |
|
Пледж то то же! хоть сознался. гадом буду но ты когда меня увидил подумал кто то из своих сменил ник |
Redmen77 |
|
Привет Алеxандрита.Тоже рад тебя видеть.Я думаю ничего страшного в этом нет.Люди с головой уходят в обсуждение.Хочу постараться тоже поучавствовать,благо руки уже шевелятся |
Змей, я сказал, что он уже подписан |
Змей |
|
алехандрита, ты на этом сайте вторая по популярности после Кариоки... третий - Карпин)))) |
Pit-bull |
|
АЛЕХАНДРИТА и я вас рад видеть |
Пледж |
|
Так народ. Сейчас я начну ругаться и спорить :) кто это тут не замечает новичков? Александра, для начала Привет, теперь. Почему тебе не отвечали на твои вопрос я тебе объяснил и там не было ни чего криминального, просто если не знают, то обычно не отвечают. Редмен, тебе я тоже писал, но кто уже не помню. А в остальном я могу массу примеров привести когда заходят новые и пишут об этом, так сказать здороваются, то их приветствуют почти все, и как раз старики, как вы говорите, чуть ли ни в первую очередь. Пример диас. Написал, поприветствовали и всё нормально никто на него не гонит, он нормально общается. И никто даже уже не подумает, что он недавно на сайте. Тоже самое с питбулем, как он правильно заметил, хотя его появление на сайте я пропустил |
Змей |
|
fox666.89, тему второго новичка Дринчича здесь обсуждали месяц назад... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 43 | 68 | |
цкг | 41 | 57 | |
Спартак | 40 | 55 | |
ска | 41 | 54 | |
Динамо Мск | 42 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Динамо Мн | 42 | 51 | |
Торпедо | 41 | 44 | |
Куньлунь РС | 41 | 38 | |
Витязь | 41 | 37 | |
ХК Сочи | 40 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 43 | 57 | |
Салават Юлаев | 40 | 56 | |
Ак Барс | 40 | 52 | |
Металлург Мг | 42 | 52 | |
Автомобилист | 40 | 48 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Сибирь | 40 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 39 | 37 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 42 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
08 января 2025 г.
«ска Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
08 января 2025 г.
«ска Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама