Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Андрей Тихонов: Лучшие игроки сезона – Алекс и Семак
06.12.2009
- Контракт у меня ещё на год, но я пока ничего не решил. У клуба перед игроками по-прежнему задолженность – не выплачивались не только премиальные, но и зарплаты. Вот получим деньги – тогда и поговорим о будущем.
- Не думаю, что такое случится. У "Локомотива" серьёзный спонсор – и так поступать с игроками руководство вряд ли станет. Просто на данный момент в команде существуют определённые сложности с финансами. Но я всё-таки не сомневаюсь, что ситуация разрешится.
- Для себя уже определили крайний срок ожидания действий клуба?
- Нет. Но я и не собирался думать об этом – рассчитываю на профессионализм людей, с которыми мы работаем.
- Перейдём к российскому чемпионату, за которым вы, держу пари, следили пристальнее, нежели за первенством Казахстана. Как вам финиш Премьер-Лиги – упорная борьба "Спартака" и "Рубина"?
- Интересная концовочка получилась. А команды эти долгое время вели эту упорную борьбу: где-то "Рубин" был сильнее, где-то "Спартак". Но, как и полагается в такой борьбе, многое решила удача – и на финише чемпионата она была явно не на стороне "Спартака" и его вратаря, допустившего две досадные ошибки. Впрочем, это футбол – такие моменты тут сплошь и рядом.
- Наблюдая за играми "Спартака", ностальгия случаем не мучила, – в игре красно-белых ведь вновь появилась та изюминка, которая была свойственна команде вашего времени?
- (Улыбается.) Наблюдать за футболом в исполнении нынешнего "Спартака" очень приятно. Здорово, что под руководством Карпина команда так стремительно стала прибавлять и заняла второе место. Учитывая непредвиденную смену тренера в первом круге чемпионата, серебряные медали – далеко не самый плохой результат. Теперь остаётся надеяться на акционеров клуба – чтобы двигаться вперёд, необходимо усилить состав.
- Считаете, команду стоит серьёзно "подрихтовать"?
- Повторюсь: чтобы двигать вперёд, усиление просто-напросто необходимо! Каждая команда стремится улучшать результат. А для этого нужны соответствующие исполнители. Поэтому состав, скорее всего, претерпит некоторые изменения. Карпина ведь не может устраивать абсолютно всё – наверняка есть недовольство тем или иным моментом.
- Не так давно недовольство Карпина могли ощутить и вы – когда тренер в программе "Футбол России" жёстко отреагировал на ваши слова "Я играл за ромбик, а Веллитон – за нолики в контракте". Удивились?
- Не то слово! Если честно, я не думал, что Карпин может повести себя так некорректно (Карпин заявил следующее: "Слова Тихонова – бред сумасшедшего!" – Прим. А.С.). Любой человек может безнаказанно оскорбить… Но я до такого опускаться не стану – мне уже предложили ответить Карпину на "Спорте", но я этого не сделал. И делать не буду! Мне кажется, что куда правильнее в таких вопросах беседовать с глазу на глаз, а не публично.
- Сезон завершён – и впору подвести его итоги. Кто стал для вас главным откровением российского чемпионата?
- Семак! Он для меня всегда таковым являлся – восхищён тем, как он играет на таком уровне уже столько лет. Думаю, Хиддинк совершил большую ошибку, не включив Семака в стартовый состав, выпустив с первых минут игроков, которые особенной пользы не принесли.
- Открытие года?
- Наверное, Паршивлюк. Ананидзе? У этого парня колоссальный талант, но прежде чем присваивать ему звание открытия года, надо бы понаблюдать за Жано подольше. Всё-таки есть у нас печальный опыт с "дарованиями" – как только их превозносит пресса, ребята перестают играть.
- Лучший футболист сезона?
- Назвал бы Семака и Алекса. Бразилец вообще впечатлил – у него и голова хорошая, и скорость нормальная, и культура паса высокая. И если Веллитон добивается результата за счёт индивидуальных действий на острие, то Алекс ведёт игру всей команды.
- Веллитон добивается результата во многом и за счёт Алекса.
- Двигаемся дальше. Лучший тренер уходящего года?
- Без сомнений, Бердыев! Помнится, как сомневались болельщики по поводу закономерности прошлогоднего чемпионства казанцев. Но тренер и команда этими золотыми медалями доказали: то был заслуженный триумф. А игры с "Барселоной" в Лиге Чемпионов, которая обычно ставит всех на свои места в футболе, только укрепили это мнение. Вторым же тренером после Бердыева считаю Карпина – он здорово справился со своей работой.
- (Улыбается.) А ведь когда целый год его на руках носили, никто и не думал что-то плохое говорить... Но ничего не поделать – если ты проигрываешь, такая реакция неизбежна. А Хиддинку (тут я со специалистами соглашусь) создали все условия, чтобы он как раз не проигрывал. Для российских тренеров никто никогда столько не сделал, сколько сделали для Хиддинка! А раз так, надо требовать соответствующе. Тем не менее посыпать голову пеплом и ругаться на голландца сейчас не стоит – надо просто поблагодарить Гуса за его работу и продолжать двигаться дальше.
Rusfootball.info
число комментариев: 170
Комментировать
Змей |
|
AnDr, чтобы закончить тему ОИРа - я его видел в этом состоянии своими двумя глазами... не хочу про него говорить - потому, что был и другой ОИР, которого вы, тридцатилетние, помните с детства. А для меня он мразь. Давай не будем обсуждать эту тему - опять поругаемся, а это никому не интересно... |
Змей, 06.12.2009 22:15:09 ОЧень интересное сравнение:) |
AnDr |
|
Змей, тварь пьяная его прое.бала...Как ты любезен черт возьми!!! |
Змей, 06.12.2009 22:03:58 Да я знаю что ты за него, но я просто все еще не могу понять твоего писимизма в Карпине - тренере. Твое беспокойство о том чот можем его вообще лишится, разделяю, но это я считаю оправданным риском. А что ты имел ввиду, про то что у нас не как в Италии? |
Змей |
|
EversoR, в том то и дело, что за битого Карпина нам ничего не дадут... то есть совсем ничего... Вот такое сравнение мне в голову пришло - Валера - это Старостин сегодня... теперь нужен свой Бесков... |
EversoR |
|
Змей, мы еще не видели полностью тренерский потенциал Валеры. За одного битого - двух, а то трех небитых дают. |
EversoR |
|
Петрович, согласен, нагрузка двойная, а в Спартаке - тройная. Пока полон сил и молод - потянет, время покажет. |
Змей |
|
Pilligrim, у нас тут не Италия... далеко не все на поляне решается... ты пойми - я не против Карпа... я его вообще почти боготворю... я только за то, чтобы каждый своим делом занимался... |
Jakonda |
|
Как же меня бесят эти сми перепалки...поговорили бы друг с другом уже. все бы решили.и журналюгам на эту тему ни слова бы не говорили..а то душа болит,когда читаешь такое. |
EversoR, Мне Карпин нравится как тренер, конечно, не во всём я с ним согласен, но это ещё вопрос: прав я или Карпин. вВот потянет ли он и дальше двойную нагрузку? Этот вопрос вызывает озабоченность. А то, что он дебютант, дилетант тут я со Змеем не согласен. Кто рождён летать тот полетит, а кто рождён ползать - сколько его не учи, какой опыт не передавай - так и будет ползать. |
EversoR |
|
Змей, а Гвардиола? Кого ты предлагаешь? |
Duc8, 06.12.2009 19:58:15 в 2005, Валерий уже карьеру закончил.Гражданство он в 2003 получал. Змей, 06.12.2009 20:32:11 Не гоже для топ клуба тренер дилетант?Есть один пример, очень хороший, и ты его прекрасно знаешь.Есть и еще один Юве, и пока Чиро справляется, не бог есть как, но Юве начинает играть, все лучше. Если он не будет тренировать, то и опыта не наберется.И мы не найдем тренера, который бы лучше него все понимал в команде(а это еще 1 сезон угробить надо), да и который игру бы смог за тот же год(я понимаю тебе хочется игру здесь и сейчас)поставить.таких тренеров нам не заманить. |
Змей |
|
Petrovitch, +100 |
Duc8, согласен, сюжетец, что надо, но в АПЛ такое сплошь и рядом: не РФПЛ все-таки. |
Семак,конечно, молодец, но то, что футболист и в лучшие годы не бывший звездой является одним из лучших в чемпе России и сборной говорит о невысоком уровне (мягко выражаясь) нашего футбола. |
Павлюк так и просидел очередной матч АПЛ с Эвертоном и ковырялся в носу - сам видел. |
Змей |
|
EversoR, ну вот тогда мой пост... Валера стал тренером Спартака в силу ситуации, в которую сам же Спартак загнал... да, он взял на себя ответственность и ситуацию выправил... но сейчас пожара нет и нет необходимости в дилетанте на тренерском посту. Валера показал себя отличным менеджером-управленцем, но как тренер он - дилетант... это совершенно неправильно для топ-клуба, которым мы хотим стать... |
EversoR |
|
Змей, хуч убей, не вижу у него аргументов. Единственно, что заметно - он не любит Карпина и легов, но это уже личное. И вообще его посты не стоят такого интенсивного обсуждения. |
Змей |
|
Petrovitch, я бы рад кричать "ура"... но вопросов пока больше, чем ответов... |
Змей, Змей, давай не будем про .... один еле успокоился. Этот никого не трогает зато реально бесит, какое там во многом прав - 1% здравого смысла на 99% бреда. Давай будем вести диалог среди адекватных людей. |
Duc8, Да по мне пусть у него будет хоть камерунское гражданство - Карпин он и в Африке Карпин. Спартаковец до мозга костей. |
Змей |
|
EversoR, он аргументирует... просто нам не нравятся его аргументы... но во многом он прав... |
EversoR |
|
Змей, не будем дуть на воду. В жизни всякое может случиться. А киа не аргументирует свои выводы, а просто безаппеляционно заявляет. |
Змей |
|
EversoR, все мы на это надеемся... просто нормальные люди не кладут все яйца в одну корзину... да и претензии Киа не так беспочвенны, как кажется на первый взгляд... |
EversoR |
|
Змей, понравилось - не понравилось... Мы оперируем только словами Валеры. Я думаю, что у него получится. Без всяких возможно и если. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама