Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Эх, "Спартак", "Спартак"...
09.11.2009
Эх, "Спартак", "Спартак". Такую красивую золотую гонку сорвал... В очередной раз подтвердив закон, что команды, по ходу сезона поменявшие тренера, чемпионатов не выигрывают. Исключения, конечно, бывают. В СССР они тоже случались - по-моему, трижды. В России - ни разу. Все логично: с новым тренером команда способна быть яркой, привлекательной, у нее могут быть эмоции и кураж. Но она не может быть устоявшейся.
Летом я спрашивал Семака и только ушедшего из "Рубина" Реброва, почему в этом году Казань играет интереснее и цельнее, чем в прошлом. И в ответ услышал: потому что в прошлом году нынешний состав команды только собрался, а в этом все уже четко, до мелочей знают требования Бердыева и выполняют их. И это отлаживается от месяца к месяцу.
Карпин проделал отличную работу. Когда выгоняли Лаудрупа после четвертого тура и вылета из Кубка, думаю, никто и представить не мог, что "Спартак" в 2009-м почти до конца будет бороться за чемпионство и (в этом немного сомнений, даже несмотря на поражение в Самаре) напрямую выйдет в Лигу чемпионов. И, ко всему прочему, покажет самый внятный, интересный и СПАРТАКОВСКИЙ футбол за многие годы. Да, мне было не совсем понятно, почему в Самаре, проигрывая, он не рискнул поменять схему, сыграть в два форварда, делая замены строго по позициям, - но это частности. А о работе тренера надо судить по сезону в целом.
Но как же, право, надоели все эти высказывания: мол, в Казани "Крылья" играли совсем по-другому! Лузерские, назовем вещи своими именами, высказывания. Сваливающие исключительно собственную вину на других. В России очень выгодно и даже беспроигрышно списывать все на околофутбольные козни. Потому что в любом случае найдется немало тех, кто поверит. Мне вот на предыдущей ветке кто-то написал, что матч "Локомотив" - "Амкар" был договорняком - просто очень лихо закрученным и обставленным. Если болельщик не шутил, то это, по-моему, уже вообще клиника. Более АНТИДОГОВОРНОГО матча, чем "Локо" - "Амкар", давно не приходилось видеть.
В Казани "Крылья" до перерыва играли так же, как со "Спартаком". И "Рубин" бился об стену, как будто играя с самим собой, и ничего не мог сделать - разве что таких нелепых ошибок, как Штранцль с Джанаевым, не совершал. А после перерыва - взял и раздавил Самару. Нашел в себе ресурсы и силы, которые, как мы знаем, у них есть. А "Спартак", попылив последние 15 минут первого тайма, - не нашел. При этом я совершенно не исключаю, что "Крылья" были "подогреты" конкурентами "Спартака" - уж больно рьяно они грызли землю для типичного российского середняка. Но справляться с середняками, пусть даже подогретыми, - это, извините, обязанность претендента на чемпионство. С которой "Спартак" абсолютно не справился, лично меня глубоко разочаровав. Потому что я надеялся, что исход чемпионской гонки будет решаться в последнем туре в том числе и на "Петровском", куда собираюсь поехать. Увы, этого не будет.
У "Спартака" пока гораздо более хрупкая, зависимая от формы и настроения отдельных игроков, да и эмоционального состояния команды в целом, конструкция. "Рубин" на сегодняшний день - механизм куда более основательный. Если в "Спартаке" с этим не согласны, то пусть попробуют оттяпать четыре очка у "Барселоны". Через год посмотрим, и я очень хотел бы, чтобы что-то подобное произошло. Именно конструкция рубиновской машины позволила ей не проиграть матч с ЦСКА, который она вполне могла проиграть. И команде Слуцкого за тот футбол, который она показала, честь и хвала. Но что можно сделать, когда единственный форвард, которого можно выпустить на поле, - это Маазу, а потеря Нецида (Нецида!) становится для команды фатальной? И это уже не к Слуцкому и не к футболистам вопрос. Что же до "Рубина", то не могу я себе представить двух таких голов в его ворота (точнее, в свои) в одном матче, как это произошло со "Спартаком" в Самаре. Один - могу, потому что подобное способно произойти с кем угодно. Но двух - решительно нет. Потому что нынешний "Рубин" - не из тех, кто паникует и рассыпается.
И еще. Очень долгое время в течение нынешнего сезона владелец "Спартака" Леонид Федун оказывал большую услугу собственной команде, практически не открывая рот. После разгрома "Ростова" у эмоционального хозяина красно-белых, видимо, началась эйфория. Во-первых, они выдали с Карпиным совершенно противоположные заявления: Федун сказал, что увидел лучший "Спартак" за все годы во главе клуба, и.о. главного тренера - что это был далеко не лучший матч в этом сезоне. Но это мелочи. Другие вещи, сказанные Федуном, были гораздо серьезнее.
Цитировать, к сожалению, придется "Советский спорт", потому что у нас почему-то текст интервью Леонида Арнольдовича был опубликован в сокращенном виде. А жаль. Потому что выпало, в частности, следующее:
– В Интернете можно много чего прочесть. Например, о том, что в прошлой игре пара футболистов «Ростова» стала миллионерами (речь о матче с «Рубином». – Прим. ред.). После этого команда не играет. С «Ростовом» происходит то же самое, что с «Тереком» и «Крыльями Советов». Я за руку никого не хватал. Но начинают появляться странные результаты. Что касается «Спартака», то мы будем до конца играть честно!
Вот откуда начались "отмазки" с намеками на происки конкурентов! Когда владелец клуба, миллиардер, ссылается на интернет, где "можно много чего прочесть", - это, извините, кошмар какой-то. Катастрофа. Я не подвергаю сомнениям, что "Спартак" играет честно, - но если рассуждать по логике Федуна и применить эти рассуждения к самому "Спартаку", то можно ведь договориться и до того, что ключевой третий гол от Алекса, когда "Ростов" в начале второго тайма штурмовал красно-белые ворота, Мандрыкин пропустил не просто так. И ведь об этом наверняка тоже можно "в интернете прочесть". Каких только глупостей тут не пишут, руководствуясь исключительно одним: "мой" клуб - в белом фраке, остальные - в г...
Такими высказываниями команде прививается ущербная психология. Еще Довлатов об этом писал, правда, применительно к психологии некоторых эмигрантов из СССР: денег нет - КГБ тому виной, жена убежала - не иначе как Андропов ее охмурил. И вот мы видим фразы после Самары, что, дескать, в Казани "Крылья" играли иначе. Большой начальник показал пример - и подчиненные охотно запели эту старую песню. Не понимая, что тем самым лишь доказывают: до чемпионского менталитета они, к сожалению, еще не доросли.
Еще одна фраза Федуна: "Если в прошлом у нас было два-три футболиста европейского уровня, то сейчас пять-шесть.
– Назовете поименно?
– Молодые защитники плюс Ананидзе плюс бразильцы…"
Бог ты мой! По бразильцам вопросов нет. Но вслух называть пусть талантливейшего, но только-только дебютировавшего в основном составе Ананидзе, а также "молодых защитников" (то есть, видимо, Паршивлюка, Кудряшова и Макеева - других молодых там просто нет) футболистами европейского уровня - это, извините, за гранью добра и зла. Думаю, что Карпин, прочитав это, схватился за голову. Весь сезон он проводил с мальчишками педагогическую работу, чтобы от места в таблице у них не закружилась голова - и тут, в решающий момент сезона, они читают такое из уст человека, который платит им деньги. Тут у кого угодно крыша уедет, не то что у 19-летних пацанов! А ведь такие фразы - это и прямой повод для их агентов тут же направить свои стопы в клуб и потребовать увеличения контрактов. Фразы эти, полагаю, даже после сезона недопустимы, а уж в ключевой момент борьбы за чемпионство - и подавно.
Карпин сделал великое дело, максимально отдалив Федуна от футбола и разговоров о нем. Надо отдать должное и Федуну - в условиях кризиса он и зарплату игрокам и работникам клуба не задерживал ни на один день, и на Алекса деньги нашлись, и назначение Карпина оказалось верным. Но Карпин тоже не всесилен. Под воздействием пяти голов "Ростову" хозяин клуба решил выплеснуть все, что было у него на душе. Может, кому-то покажется, что я преувеличиваю, но, на мой взгляд, его слова способны были принести в команду разрушительный эффект.
В общем, чемпионская гонка практически оборвалась за три тура до конца. Чтобы попасть в групповой этап Лиги, "Спартаку" нужно взять еще всего одно очко - при условии, что "Зенит" возьмет все шесть. До "Петровского" красно-белым нельзя откладывать решение вопроса ни в коем случае, а потому им надо рассчитывать, во-первых, на себя в матче с цска, а во-вторых, на "Рубин" дома против "Зенита". И ведь сейчас опять, по логике некоторых товарищей, наверняка "в интернете много чего можно будет услышать"... Хотя на самом деле, не сомневаюсь, заруба будет - ой-ой-ой. В обоих случаях. Жаль, что такие матчи начинаются одновременно, и один из них придется не посмотреть в прямом эфире.
СЭ
число комментариев: 23
Комментировать
KB62 |
|
Что за долбо*ё*бов цитируете! Админы! Они футбол-то смотрят? |
Всем привет! Кто написал эту блевотину? И что нужно, так тонко разбирающемуся во всех тонкостях "честной" борьбы в чемпе умнику? Без всяких уродов сами разберемся! Уже разобрались!!! |
федун, конечно, херню сказал, но к поражению в Самаре это не имеет никакого отношения. |
Crix |
|
EversoR, 09.11.2009 16:25:15 Две самые важные игры сезона впереди - кроме очков еще и важно сохранить честь, а также наше уважение. без лишних слов. всё ясно))) |
Crix |
|
DIMON, 09.11.2009 16:56:10 В чем причина поражения? ФЕДУН!!!!!)))))))))))))) Чего тока не прочтешь в интернете.... не фиг читать. |
Tq. |
|
С Федуном автор явно не в ту степь заехал. Типа Як и Жано услыхали, что про них дядя Федун сказал, и начали спорить, кто из них приемник Марадоны, а кто Пеле. |
Tankist |
|
Эверс, это точно. Моя радость от 3-ей подряд победы над конями (тьфу, тьфу, тьфу) будет очень большой. А радость чемпионства надеюсь испытать в следущие годы, тогда и сравню. |
EversoR |
|
Две самые важные игры сезона впереди - кроме очков еще и важно сохранить честь, а также наше уважение. |
Илья |
|
Вот это дествительно неплохая статья. |
Рубин проигрывает 2 матча, а мы идём без осечек и мы чемпионы!!!!!!!!!!!!xDDD |
dias |
|
Dik*Li,Мучас грасияс! ну теперь ПОНЯЛ!-))) |
dias |
|
Имел ввиду---1-я напрямую,а 3-я и 2-я ---через стыки? |
dias |
|
PesfanbutuR,это понятно,а 2-я нет разве? |
dias, третья команда попадает через серию стыковых матчей, например с каким нибудь арсеналом |
Дмитрий Прокофьев, полностью согласен, как с тобой так и с автором |
dias |
|
. "Чтобы попасть в групповой этап Лиги, "Спартаку" нужно взять еще всего одно очко"---а разве не 3 команды в этом сезоне в Лигу попадают? |
Дмитрий Прокофьев автор еще больше букв использовал - даже читать лень)) |
Статья Великолепная!согласен с автором на 150% Ну не строят команду-чемпиона за 20 туров!На следующий год,я уверен,мы будем бороться за золото.Но в этом сезоне ещё рано,сейчас самое главное не повтоить ошибок 2005,6,7 годов когда мы заканчивали сезон на 2 месте и в межсезонье команда разваливалась.Валера сделает всё возможное,чтобы сохранить этот костяк,а мы со своей стороны должны не поливать футболистов го****,а сплотиться и подерживать её во всем.Наша сила в единстве,вперёд Спартак!!! P.S. простите за много букв :) |
Crix |
|
без комментариев... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама