Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Сергей Горлукович: «Что такое «убирать ноги»?
09.10.2009
Сергей Горлукович – легенда отечественного футбола и на протяжении пяти лет игрок чемпионата Германии. Накануне субботнего матча сборной России он дал интервью Sports.ru и рассказал все, что думает, о Гусе Хиддинке, «Спартаке», тренерской работе и жестких столкновениях на футбольном поле.
– Далеко не каждый футболист, игравший в Европе, вспоминает свою заграничную карьеру с любовью. Вы 5 лет провели в Германии.
– И я доволен своей карьерой в Германией. Но я не вспоминаю ее уже давно. Это старый снег, он давно растаял. Страна ФРГ оставила на меня приятное впечатление. Чем? Жизнью нормальной, цивилизованной. Работают законы, государство живет для людей, а не для себя.
– Немцы известны своей физической подготовкой.
– У них не физическая подготовка, хотя она всегда была на высоком уровне. У них самоотдача была. С самоотдачей люди там работают с детских школ и прививают игрокам: выходя на поле, несмотря на результат, они должны отрабатывать от свистка до свистка. А как получается – плохо или хорошо – это уже другая сторона медали. Поэтому уровень самоотдачи у них выше.
– Вы играли в «Боруссии» из Дортмунда – города, где сейчас стоит один из эффектнейших европейских стадионов. Россия когда-нибудь сможет догнать Германию по инфраструктуре?
– Помечтать можно, но, думаю, что нет. Это нереально. Хотя лет через сто...
– Говорят, немцы – очень скучный, педантичный народ.
– Нормальные люди. Пива выпьют и так же разговаривают, как и я с вами.
– Какого вы мнения о нынешней сборной России? После Евро-2008 Гус Хиддинк – герой нации.
– И заслуженно. Если результат есть, значит тренер на белом коне. Но отметим, что то, как прошлый цикл они играли, это безобразие. Заслуга Хиддинка в том, что у него есть большой опыт участия в финальных турнирах и подготовки к ним команд. Этот опыт и сказался. То, что сейчас сборная играет в другой футбол, чем два года назад, это ясно и без комментариев. А как я к нему могу относиться? К нему должен относиться Мутко, который взял его на работу. А я-то что? Человек приехал и дело делает. Не выйдет сборная на чемпионат мира, получит свое ведро грязи. Как и везде. Если тренер приезжает руководить сборной, у него одна задача – вывести ее в финальную часть.
– Говорят, что игроки нынешней сборной России уже не смогут работать с тренером из России.
– А в чем проблема? Кто не будет хотеть играть за сборную, поедут вслед за Хиддинком. Незаменимых нет. Найдут других, которые будут так же играть. Даже с большей самоотдачей. Не хочешь за сборную играть, тебя не будет никто заставлять.
– После чемпионата мира-2010 Хиддинк, скорее всего, оставит сборную. Кто из российских тренеров мог бы возглавить ее после голландца?
– Их много. Газзаев, Семин. Люди, которые повыигрывали кубки, чемпионами становились. У них такой багаж, такой опыт!
– Вы поиграли во многих командах, но для целого поколения болельщиков вы в первую очередь легенда «Спартака». От нынешнего «Спартака» люди, наконец-то, получают удовольствие. Вы – тоже?
– Я не получаю. Единственный раз, когда игра команды мне понравилась, – в матче против цска в первом круге.
– А народу нравится почти постоянно.
– Ради Бога. У каждого свое мнение. Довольны и Слава Богу. Но вообще-то цыплят по осени считают. Мы же говорим не о результате, а о качестве. Качество мне только в одном матче понравилось. Когда все сошлось. В других матчах есть фрагменты, но не более. Цельности нет. Но в обороне вообще безобразие. Только отсутствие мастерства у футболистов других команд помогает им идти на этом месте.
– Получается, вы согласны, что при классной атаке в обороне «Спартака» еще полным-полно проблем?
– Один нападающий для команды – это нонсенс. Я бы не сказал, что у них и атака хорошая. Там везде много проблем. И в атаке, и в обороне. Если нет Веллитона, уже не знают, что делать. Что это за работа?
– Нападающий «Спартака» Павел Яковлев в матче с «Томью» сломал ногу Виктору Строеву…
– Футбол – это контактный вид спорта. Бывают травмы большие, бывают маленькие. Бывает, люди заканчивают карьеру после этого. Это футбол. Не волейбол. Травматический вид спорта. Это свойственно футболу – получать травму.
– Тем не менее, люди спорят: мог Яковлев убрать ногу или нет?
– Что такое «мог, не мог»? Человек боролся за мяч. Что значит «ногу убирать»? Зачем ногу убирать? Для чего? Не надо выходить на поле, если ноги убираешь. Надо другим спортом заниматься. Шашки, шахматы. И тогда нормально все будет.
– У вас в карьере были случаи, когда так серьезно травмировали соперника?
– Был – в матче за сборную. 89-й или 90-й год, в Киеве игра была. Но я там чисто сыграл. Нормально себя чувствовал. Аппетит не потерял, наоборот. Что тут такого, я не могу понять.
– Валерий Карпин сейчас занимает в «Спартаке» сразу две должности. Вы его кем видите в будущем: тренером или гендиректором?
– Это дело Федуна, кем он его видит. Для меня разницы нет. Но для меня это нонсенс, когда человек, будучи генеральным директором, занимает пост тренера. Я не удивлюсь, если скоро он будет и шофером, и бухгалтером. Это говорит о том, что там что-то ненормальное творится.
– В вас говорит человек, который испытает боль за «Спартак»?
– Да нет никакой боли. Боль должна быть у тех, кто там работает и деньги получают. Сколько лет у «Спартака» нет кубков? Шесть? Ну в этом столетии выиграют. Но это нонсенс – потратить столько денег и не выиграть ничего за шесть лет. При нормальной работе успеха добиться можно. Пример – «Рубин» и «Зенит». При вложениях они сделали дело.
– Говорят, что в «Спартаке» не хватает вожака вроде Сергея Горлуковича. Согласны?
– Это не новость. Его долгие годы его и нет. Главное – человек должен быть не иностранец, он должен быть русский. Если нет такого, надо воспитывать. За шесть лет можно было и воспитать.
– В «Спартак» вернули Квинси – человека, которого два года назад провожали из команды с облегчением, потому что вел он себя очень плохо. В ваши времена проблемы с поведением бывали?
– При мне одного слова было достаточно, чтобы люди понимали: до силовых методов лучше не доводить. Если люди могут приехать или не приехать, значит в клубе проблемы. Если легионер может опоздать, пропасть, что-то не сделать.
– Есть в чемпионате России-2009 команда, которая вам нравится?
– Все команды проходят чемпионат со срывами. «Локомотив», «Зенит» меняли тренеров... Команда, которая заслуживает чемпионство, это «Рубин». Команда, которая проходит турнир стабильно на протяжении всего чемпионата.
– Вашим последним клубом был подольский «Витязь». Чем вы занимаетесь последний год?
– Я ничем не занимаюсь. Я наслаждаюсь жизнью.
– По тренерской работе скучаете?
– Думаю, есть и более приятные моменты в жизни, чем тренерская работа. Это всего лишь job, это всего лишь работа.
– Неужели вы ею разочаровались?
– Почему? Я всем доволен: своей работой, результатами, качеством и количеством очков. У меня разочарований никаких быть не может.
– Как часто к вам обращаются с предложениями?
– Те предложения, которые были перед этим сезоном, меня не устраивали. Поэтому отказался.
– Предложение, которое может вас заинтересовать, должно быть из премьер-лиги?
– Я не говорю о премьер-лиге. Я говорю о первой, второй, премьер-лиге. Какая разница? Разницы, где работать, нет.
– Важно – с кем?
– Важно – для чего.
sports.ru
число комментариев: 32
Комментировать
REV83, я же Горлуковича за язык не тянул, когда он говорил: "А с какого хера у меня сердце за Спартак должно болеть? Вот кто деньги там получает - пусть у того и болит". Можно было бы списать на "ляпнул, не подумав", но он и в других коментах постоянно использует слово "они", причем явно дистанцирует себя от Спартака. За 1996 год - спасибо ему (сразу видно, деньги он тогда именно в Спартаке получал))), а сейчас он уже не наш. И не хочет быть нашим. |
Antonio, а зачем ты хотел войти в парную к Горлуковичу))))))) да и откуда ты знаешь такие подробности.....Земля слухами полнится.не будьте базарными бабами |
Я вот не сомневаюсь, что Горлукович с настольгией вспоминает Спартак, в котором играл....а сейчас в команде почти все поменялось....он в ней не работает и не играет......я вот не пекусь о том как там моя школа, универ, старая работа и бывшая девушка(хотя есть масса моментов, о которых вспоминаешь только хорошее), но время не стоит на месте и Горлукович уже не часть Спартака, а бывший игрок(и не плохой)..... |
Виталий |
|
Всём привет. Очень расстроило интервью. Всегда искренне верил что 'Дед' искренне спартаковский. Оказываеться нет! Или может он забыл,что такое спартак,какие там игроки были всегда,как за него болеют. Спартак не похож не на один клуб,за что его и любят,что в без выходной ситуации они делают всё,за то что везет,за то что для многих это не просто команда,это своеобразный 'Мыс доброй надежды' мы болеем за него всей душой. Столько лет отдать команде и вот так просто говорить,что всё равно что со спартаком. Бред |
Antonio |
|
Все бы нормально, только зачем так громко завидовать? Лучше бы вспомнил что никто в парную не мог зайти когда он там сидел. Явно чувак скучает по тем временам! :))) |
accept |
|
Жёстко, но справедливо. |
fab, ты по-осторожнее с выражениями!! между прочим тот самый пионер отряд возглавлял как раз Горлукович.....да, не без огрехов(покажите ка мне защитника без ошибок), и играли одни воспитанники...а до этого Алания разодрала всех в чемпе 959это потом ее подрастащили и ослабили-старый приемчик(такой же как и с быстрым в синит))....и что вам не нравится в его тоне?!?!!? чел серьезным всегда был и будет-сильное качество гнуть свою линию(тем более, что он полностью ПРАВ!!!!)...Карпин тоже не распинается в ответах-что-то вы помалкиваете!!!!!???? ах да, он же пока результат приносит и не прикасаем.....Олег Романцев. для справки, сначала тренером был, а уж потом вдобавок примерил на себя должность генерального..... |
Чувствуется, что за Спартак он ни капли не болеет. Даже складывается впечатление, что против. Ну и пошел на )(уй в свой каломотив |
Демон RW |
|
"Гроза и ужас раздевалок" сознательно не договаривает. А попросту лукавит. В те годы у Спартака не было достойных, мощных финансово конкурентов. Они появились потом, когда в футбол пришли большие деньги |
Змей |
|
Вспомните наш первый матч в сезоне с бомжами и посмотрите на команду сейчас... у нас вообще ДРУГАЯ команда!!! Тренер, воротчик, далее везде... люди работают, а бывшие звезды морщат жопы... тут уж - кто на что учился... |
VKorot |
|
Игрок был средний, тренер вообще никакой. Неудачник. Вот и бесится. |
И Симонян действительно легенда! |
Змей, Да, я и хотел добавить, что Никита Палыч 3,14здеть не любит, в отличие от некоторых. |
Змей |
|
Petrovitch, Симонян подобных интервью не раздает... чтобы не замечать положительных сдвигов в команде по ходу сезона надо все-таки иметь какие-то очень веские причины... или голубым глазом смотреть через розовые очки... тогда все фиолетово... |
Змей, Начнём с Симоняна - он и тренер был отличный. |
qwert. |
|
Только в вопросе "убрать ноги или нет" я с ним согласен!В остальном можно быть и по-тактичнее!ИМХО |
Змей |
|
Отличных игроков в Спартаке было очень много, а тренерский штаб маленький... и у каждого характер... может им всем по очереди ГТ работать... по недельке... Горло, Ловчев, Бубнов, Онопко, Алень, Юран и т.дддддддддддддд |
Orlando, за очень хорошее бабло. Только идиоты работают бесплатно С дедом согласен на 100% |
Orlando |
|
ПИ..ть не мешки ворочить тока Карпин на своей шее тащет весь Спартак и не за бабло, а не жизью наслождаеться |
Седня кстати ровно 10 лет того злосчастного матча с Украиной. Вспомнилось чета... |
"Пива выпьют и так же разговаривают, как и я с вами." Дед жжёт! |
Такое ощущение как будто во время интервью у него был критический день. |
клинчaнин, 09.10.2009 18:49:37 Полностью согласен, тогда Алания была, как Рубин сейчас, уверенные, мастеровитые. Но тогда мы их сделали. В этом году, очень в это верю, тоже станем чемпионами. Но нам сейчас в команде нужен такой же дядька, каким был Сергей, чтобы не один Валера в раздевалке поддерживал в игроках тонус, но и на поле был лидер. |
Можно подумать судя по интервью,что сам он был феноменальным защитником,без ошибок. А сейчас просто на волне успеха как тренер.Складывается впечатление,что человек просто завидует,либо просто озлоблен из-за своих неудач. |
Всeм привeт!Нaсчёт стыков прaв,уж больно всe нeжныe стaли и чуть что жaловaться,дeтский сaд!A вот нaсчёт всeго остaльного брeд, чeм Кaрпин от Ромaнцeвa отличaeтся,что чужaя слaвa покоя нe дaёт,О.И.Р.по большe крeсeл зaнимaл,чeмпионствa нe достойны, a вспомни ярцeвский пионeротряд,кaк с той игрой можно было стaть чeмпионaми-фaнтaстикa!Что то у нaших дeдов пошли пробeлы в пaмяти. |
Такое ощущение что он стакан самогону зах.ерачил и ща пойдет деревню гонять... |
Пледж |
|
Да уж. Интервью какое-то и впрямь жесткое. Но в принципе всё верно сказал, я имею ввиду про команду. Обороны нет, в атаке один нападающий достойного уровня. Всё правильно. |
Владимир |
|
НЕ понел я его обосрал всё и вся!!?? токое ошушения что ему похуй на все про чего его спрашивают!!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама