Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Генич: «Критика Абаскаля обоснована, руководство «Спартака» задаст вопросы после поражения от «Зенита»
22.08.2023
— Критика Абаскаля абсолютно обоснована. Я не понимаю, что у него в голове. Как можно на такую важную игру придумать такой состав? Зобнин, Хлусевич, Литвинов на скамейке… Игра «Спартака» в первом тайме — это безобразие. Мы много говорим про тренеров, которые подвисают в других командах, но Абаскаль… Он нравился поначалу, немного весной, но он провалил концовку прошлого чемпионата, неудачные результаты сейчас. Нет баланса, хотя привезли много новичков, которых хотел тренер.
Я думаю, что руководство задаст вопросы Абаскалю после этой игры. И по составу, и по заменам. Вспыхнули только после пенальти, но все остальное время «Зенит» очень легко сдерживал «Спартак». Главная боль болельщиков в том, что «Спартак» не создал «Зениту» неудобств. Команда Семака просто реализовала свои моменты, забрала на классе, не показав феерии в атаке, — сказал Генич «Матч ТВ»
число комментариев: 44
Комментировать
region33 |
|
, |
тихан |
|
region33,повторюсь.Я Рыжего не защищаю.На оборот,считаю,что он у нас задержался.Проблема в другом.В руководстве.Все эти люди,по крайней мере мелькающие в медиа пространстве,откровенные дилетанты в делах футбольных. И пока я не заметил стремления создать мощный спортивный блок.Назначить компетентного спортдира,возродить скаутскую службу и т.д.И всё тот же вопрос подвисает в воздухе: --Кто будет искать нового ГТ? А следом тут же встаёт следующий вопрос: --А на хрена вы купили такое количество игроков под Абаскаля? Нужны они будут новому ГТ?И если нет,то что тогда??? |
region33 |
|
Видич уехал и тоже, через два года и тем не менее, вспоминаем с теплотой. Мысль твою не уловил. |
region33 |
|
, при чем тут Рассказов? Коленька дно, уже проданное. Туда же и Маслов. А, вот в Дуарте вижу прогресс. Опять же, на вкус и цвет.... Для кого то и Коленька был звездой! |
Mike60 |
| ||
| ||
Darth |
|
А я смотрю на наших игроков и не вижу вообще опорных. Все игроки box-to-box...Опорный - это Бариос, цепкий, как бультерьер. Не вижу у нас игроков с таким же уровнем отбора, все +- одинаково отбирают, очень посредственно. Поэтому зачем играть в такие схемы?! . Зобнин - Мартинс (Пруцев+Литвинов на смене) , выше Игнатов + три напа. Забивали бы много. Но Абаскаль уже второй год видит Умярова...как Карпин видил Кариоку ("ну лучшим сегодня был"). Верим в лучшее) |
region33 |
|
Промес, никогда не был эффективен в нападении и тут ставят. Но, извините, бомжи не балтика! Позвонки не захрустят, прикрыли правую ногами нет Антохи. Тут одни вопросы и именно к Абаскалю |
region33 |
|
Проигрыш Уралу, ошибка стратегическая. Проигрыш бомжам, тактическая. Не слишком ли много ошибок? Для гениального и подающего? Карпин! Знает о Спартаке всё. Осетин, уверен, что тоже. |
region33 |
|
Пишу и отвечаю на ходу) |
region33 |
|
, Серег . Аргументированно Но давай, только Абаскаль. Я повторяюсь, но так ли нужна была эта победа над камнями? - нет. Формат Кубка такой, что можно с последнего места продолжить борьбу. Выхолощенная этой победой команда играет с Уралом и в одну калитку проигрывает . Ошибка. Далее, бомжи. Абаскаль оставляет в запасе Зобнина, Литвинова, Тео. Выбирая атаку! Разумно ли это? Как показала игра и результат совсем нет. Нужно было играть осторожнее. Далее. Атака!!! Я восхищён голами бомжей это футбол. Что у нас? Промес индивидуально, соболев столб и начал. Никакой осмысленности, комбинаций и т. п. Сплошь навал. Защита, кто мешает ему наигрывать пару ЦЗ с Жикой играют Чернов, Маслов, Дуарте и почему то сделанный крайним Литвинов. Литвинов, прирождённый опорный! Почему не играл опорного, а выше Мартинс и Зобнин??? Да не увидели мы б этого Вендела, сожрали б его на корню. Вопросов много и самое главное, не увидел прогресса. Всё та же ура - побежали. не претендую на истину так, размышления!) |
тихан |
|
region33,многие вещи оцениваешь здраво.Однако,когда ты выдаешь пассаж " да тот же Аленичев" весь твой праведный гнев выходит свистком в воздух.Подумай на досуге вот о чем.Абаскаль молодой и его возможности просто не известны.Нет опыта,,но есть прочные теоретические знания.На что он окажется способен не знает не кто,только Г-дь Бог .А вот возможности и способности ДАА,ВГК и Супер Стаса известны всем и досконально.И не чего выдающегося от них не ждет не кто.Это не возможно.Мой спич не в защиту Рыжего,а просто констатация факта катастрофического кадрового здеца в родной Отчизне. Теперь следующее. Вот уволили Абаскаля прямо сейчас.Кто будет искать нового ГТ.Немой Эш?Чур меня.Этот проходимец не привел в команду не одного игрока.А те,что пришли не разу её не усилили.Эш чей назначенец?Правильно,нового РУ Спартака .Это сильно отличается от эпохи Фе?То же правильно.Совсем не отличается.Кого Эш привёз себе в помощники и скаутами?Правильно,таких же проходимцев из Казахстана.Из КАЗАХСТАНА!!!"Великой футбольной державы",млять У меня есть много чего сказать по поводу положення дел в РУ Спартака .Тот же Малышев,новый ГД,оказался треплом.Помните его сакраментальное "будем брать только тех игроков,кто действительно сильней имеющихся"???По факту кого привезли?Вот то то.И те,кто ожидал победы над зиной...сравните класс игроков. Так,что прежде чем увольнять Абаскаля...Найдите тех,кто хотя бы на профессиональном уровне займется поиском нового ГТ... |
region33 |
|
И, по Дуарте. Многими здесь ненавистным. И, тут я не согласен. Парень молод, 21 год. Чужая страна, ошибается много, но уже ни как в прошлом году. Надеюсь, что всё у него впереди! |
region33 |
|
Gues, это твой аргумент? Весомо! Мой стаж боления, осознанный начинается с 76 ого года. Мой дед отбывал срок с кем то из братьев Старостиных, так что переживай за бомжей лучше ты. А я, как нибудь обойдусь без советов и пожеланий. ОК?) |
region! Ты очень воспитанный человек. Мне очень жаль, что среди болельщиков Спартака есть такие люди. Уж лучше болей за Зинку |
lutik |
| ||
Да пусть бы вообще кононов до сих пор тренировал, главное же - не менять часто. | ||
region33 |
|
Извиняюсь, но накрыло капитально. По Промесу уже сказал. Теперь Бонгонда. Связка Промес и Тео идеальна, как и с Соболевым. При чем,, что Промес, что Тео любят зоны, скорость, открывания. Что мешало Абаскалю играть вторым номером и разрезанием защиты соперника пасами того же Промеса на Тео. У них отлично это получалось в предидущих матчах. Да уж. Лучше бестолковщина! Пропуская по три, четыре за матч. Поиграли в навал. Получили - распишитесь. Какой на хрен Абаскаль? Писец! ( |
region33 |
|
Тем более, если Мартинс и Зоба играли выше. Шашки нагало.... Анархия и бестолковщина((((( |
region33 |
|
По Руслану! Я, конечно не тренер и возможно с Уралом у Руслана не лучший матч. Но год привёз не он, а свинов. Тут без вариантов. И почему на него спустили собак, непонятно. А, он опорным не дал бы этому Вендулу шагу сделать. Вообщем, в топку этого Абаскаля((( |
region33 |
|
Мартинсу, конечно же лучше играть выше, там он более полезен, как и Зобнин. |
region33 |
|
, Я сам на нерве, меня накрыло после Урала. Но, надеялся конечно. Тут посмотрел разбор от Шалимова, очень толково по Промесу. Абсалютно прав. Абаскаль год в команде и не знал, что Промес не нападающий? Что его левый фланг. Что ему нужна скорость и зона, а не пятачек перед воротами, где его просто сожрали. Вообщем, полное разочарование. Семак обыграл Абаскаля, Абаскаль обыграл самого себя. |
ELENA |
|
region33, Мартинс в роли опорного-это фигня...Его место под нападающими, которые сидели на голодном пайке. Да масса ошибок с составом! Нащёл время воспитывать Руслана, оставил в запасе... Я киплю ещё! |
region33 |
|
, Привет, Лен! А, что в неё лезть, в тактику то? Разве Абаскаль не видел, что у нас зона опорных и полу флангов пустая? Весь первый тайм. Диванному, мне было видно. А ГТ не видел? |
ELENA |
|
Но главные Херои-это, конечно, игроки...Неприятно признавать, но питерские бразильцы показали мастер-класс. А у нас всё не туда, не так, немного не хватило, полумоменты и вот уже корона съехала... Грустно.Те же грабли, по тому же месту, каждый год... |
ELENA |
|
Не буду лезть в тактику, стратегию Абаскаля, для меня это -тёмный лес, но вот его постоянные воззвания к судьям, перекладывание с больной головы на здоровую- уже достали. Спич о жёлтой карточке Игнатова- вишенка на торте! А что там в дебрях его разума по поводу составов на игру- это только Сусанин выведет...т.е. путь в никуда... Добрый вечер всем! |
region33 |
|
, у каждого своё мнение по поводу смены или не смены ГТ! Я высказал свою точку зрения. Почему я за смену? Не вижу перспектив. Совсем недавно был за Абаскаля. Но после стратегических ошибок, мнение кардинально изменилось. При чем это произошло после матча с Уралом. Матч с бомжами лишь укрепил мою точку зрения. Я не могу с уверенностью сказать, что я прав. Но вот так вижу, бесперспективно. Опять же это только моя точка зрения и она может быть неправильной. |
кафа |
| ||
| ||
region33 |
|
Но, подозреваю. Следующим ГТ ФК Спартак Москва будет Артём Ребров! Это если следовать логике предидущего руководства команды и тогда, тушите свет. Загорится новый старт в карьере очередного Спасителя....... Свят, свят, свят!!! Господи, не делай этого!!!))))) |
region33 |
|
рег.47, в данной ситуации и пиджак был бы не хуже. Согласен. Но, и Валерка и Стас уже нельзя сказать, что мальчики. Прошло, наверное более 10 лет, как они начинали. И тот, и другой набили шишек. Стас выиграл Польшу и Венгрию Валерка с пустым Ростовом тоже дергался в тройку. Пусть они будут, кто то из них. А этот, пустой товарищ. Может, что и понимает в тактике и остальном. Но, дерганный какой-то. Кто то из парней говорил ниже и я полностью согласен, идёт или будет повторение прошлого сезона это очевидно. |
рег.33 будь моя воля,то пусть тренерует Аленичев,да тот же Мостовой,которых все хают,хуже уже всё равно не будет.По Абаскалю говорил неоднократно-он Спартак не тянет и не потянет. |
region33 |
|
Мне откровенно не нравятся, ни Черчесов, ни Валерка! Но, в данной ситуации, переступаю через своё Я. Лишь бы прекратить эту анархию! ( |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама