Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Fan ID и трибуны: «Спартак» падает почти в 3 раза
13.03.2023
Fan ID – по-прежнему главная тема нашего чемпионата. Пора подвести полноценные итоги после 18-го и 19-го туров.
На «Спартак» ходят почти в 3 раза меньше, чем осенью!
Посещаемость игры с «Факелом» на «Открытие Банк Арене» – печаль. 5002 человека.
Получше, чем 4 281 на «Урале» неделей ранее, но цифры для «Спартака» все равно тотально низкие.
Осенью клуб в среднем собирал 12 584 зрителя – и это на фоне начавшегося фанатского бойкота и ограничений вместимости из-за приказа МВД (на стадион не пускали более 15 тысяч человек). Антирекордом сезона до марта была игра с «Химками» на 10 631 человека.
На двух весенних матчах средняя посещаемость – 4 642 человека. То есть из-за Fan ID на «Спартак» ходит в 2,7 раза меньше людей, чем осенью.
Игрокам тоже непривычно: «Пять тысяч зрителей на «Спартаке»? Я не вспомню, когда на «Спартаке» было столько зрителей. Это «Спартак»! Даже при такой погоде было бы минимум 20 тысяч, – считает Александр Соболев. – Когда полный стадион, атмосфера совсем другая. А так слышу комментатора с бровки. Играем для болельщиков, а их нет».
ЦСКА – минус 8,5 тысяч даже от средней посещаемости
У ЦСКА все совсем плохо. Матч против «Крыльев Советов» посетили менее 3 тысяч болельщиков: на 30-тысячной «ВЭБ Арене» собралось всего 2 680 человек.
Так плохо не было с далекого 2011 года – тогда игра с «Тереком» на «Арене Химки» собрала всего 3 200 зрителей.
А в этом сезоне худшая посещаемость была на матче первого тура с «Уралом» – всего 6 202 зрителя. Потом меньше 7 733 уже не приходило.
В среднем до зимнего перерыва на ЦСКА ходили 11 604 человека. В 4,3 раза больше, чем собралось на «Крылья Советов».
«Зенит» – новый антирекорд на «Газпром Арене». Но клуб не согласен и дает другие цифры
По данным РПЛ, на игру лидера чемпионата с «Химками» пришли всего 15 965 зрителей. Но питерский клуб не согласен – он сообщил о 20 638 зрителях.
Если брать данные РПЛ, у «Зенита» новый антирекорд посещаемости в матчах чемпионата России на «Газпром Арене». Рядом лишь игра с «Пари НН» на прошлой неделе – 19 705 человек. Собрать сильно больше зрителей на «Химки» не помогли даже бесплатные билеты для школ и других бюджетных учреждений Санкт-Петербурга.
После зимнего перерыва средняя посещаемость «Зенита» упала почти на 48%. В первой части сезона на чемпиона ходили в среднем 34 029 болельщиков, на двух матчах весны – в среднем 17 835.
Даже на «Петровский» зачастую ходили больше.
При вместимости арены чуть больше 20 тысяч человек на матчи «Зенита» почти всегда собиралось больше, чем на «Химки» в это воскресенье.
«Краснодар» – лучше первого раза, но на 11 тысяч меньше средней посещаемости
На матч с «Динамо» пришли 13 256 зрителей.
На фоне остальных – мощный результат, ведь на «Торпедо» неделю назад пришли всего-то 7 965 человек.
Осенью на «Краснодар» стабильно собиралось по 20-30 тысяч зрителей (в среднем – 24 336). Антирекорд первой части сезона – 16 125 на «Оренбурге» в первом туре.
Сейчас такая цифра выглядит космосом. Ведь «Динамо» – бренд гораздо сильнее «Оренбурга», а зрителей – заметно меньше.
«Ахмат» – лучше, чем после рестарта, но на 22% меньше, чем осенью
Поражение команды Ташуева от «Локомотива» (0:1) смотрели 6 322 человека.
Это лучше, чем на первом матче после рестарта – на встречу с «Оренбургом» в Грозном пришли всего 4100 зрителей.
Игра с «Локо» выглядит мощнее, хотя на фоне стабильных осенних 7-8 тысяч (в среднем – 8126) все равно удручает. Минус 22%.
Худший показатель «Ахмата» в первой части этого сезона – 7 120 зрителей. А тут – меньше на «Локомотиве».
В Ростове – худшая цифра сезона (4 394 человека), а ведь там Fan ID работает с лета…
В Ростове-на-Дону зафиксирована худшая посещаемость команды Валерия Карпина в этом сезоне – на игру с «Пари НН» пришли всего 4 394 человека.
Предыдущий антирекорд – 4458 зрителей на «Оренбурге» в начале августа.
В Ростове Fan ID действует с начала сезона, до зимнего перерыва средняя посещаемость держалась в районе 6,5 тысячи. Но в двух матчах после паузы не набиралось даже по пять.
«Торпедо» – легендарные 207 человек. Это в 11 раз меньше, чем ездило в Химки в начале сезона (мы уж молчим про «Лужники»)
207 человек на «Торпедо» – «Урал» – второй снизу результат в современной истории лиги. В сезоне-2014/15 игра «Уфы» и «Мордовии» собрала 200 зрителей – вот только встречались команды в Перми.
Да, «Торпедо» вовсе не чемпион по посещаемости, но 207 человек – это безумный провал даже для него. Для сравнения: средняя посещаемость домашних матчей «Торпедо» в первой части сезона – 4 339 человек, в 21 раз выше посещаемости игры с «Уралом».
Ок, можно сказать, что посреди той части «Торпедо» переехало в «Лужники» – целевой аудитории стало проще добираться на стадион. Посмотрим отдельно на среднюю посещаемость 4 домашних матчей на «Арене Химки» – 2 243 человека. В 11 раз выше, чем посещаемость игры с «Уралом»!
Даже на пяти домашних играх «Торпедо-2» из Второй лиги в этом сезоне людей собиралось больше!
«Сочи» – второй результат снизу даже в эпоху Fan ID
Поражение команды Бердыева от «Оренбурга» (0:4) смотрели 1 711 человек.
Это не худший результат в сезоне: в октябре на игру 15-го тура с «Уралом» дошли всего 1 664 зрителя. При этом «Сочи» всячески зазывал людей на матч: среди оформивших карту болельщика разыгрывали экскурсию по клубной базе, а еще давали 25-процентную скидку на билет.
Не помогло.
До зимнего перерыва «Фишт» принимал в среднем по 3 586 зрителей. И Fan ID действовал на сочинской арене с начала чемпионата.
Источник: sports.ru
число комментариев: 15
Комментировать
Darky Не смешивайте зеленое с длинным. Не занимайтесь словоблудием. Хотите поговорить о спортивных школах, легко. Но сейчас тема совсем другая. Безопасность! И я допускаю эксцесс исполнителя при выполнения данного закона. Но суть самого закона понятна и правильна. Раньше и на поездах и автобусах междугородних без предъявления паспортов ездили. В рестораны вокзалов люди ходили обедать и ужинать. Школы и детские сады открыты для посещения. А что творится сейчас, кто виноват? О каких быдло вы пишите? Как власти обеспечить безопасность в стране, когда еще 30 лет назад все было спокойно, все были довольны, а сейчас, видите ли, необходимо везде документы иметь и при необходимости их предъявлять. О каких белых нитках вы пишите? Ваш пост, это просто бла-бла-бла ..., где конкретные аргументы, подтверждающие что в стране безопасно, и можно на массовые мероприятия допускать людей без досмотров и проверок соответствующих документов. Мы сами создали такое общество, вот и пожинаем плоды своего труда. Пусть фанаты аргументированно, конкретно объяснят, почему они не ходят на стадионы, в чем причина отказа от оформления паспортов болельщика? Почему они на чемпионате мира эти паспорта оформляли, без каких либо претензий, а сейчас для них это стало зазорным? |
Путин с пенсией не отступил, а уж здесь, сопротивление бесполезно. |
Когда в законодателях и фанатах согласья нет , На лад их дело не пойдет , И выйдет из него , не дело только мука . Кто виноват из них , кто прав , - судить не нам , Да только воз и ныне там . |
Darky |
| ||
| ||
SeVeN |
|
Мда. очень печально выглядит будущее страны,где люди с одобрением относятся к тому,что их за быдло держат те,кого они же сами и выбирали!Людей спокойно выявляли,осуждали,и лишали возможности посещать спорт.мероприятия,безо всяких АЙди!А эта промокашка нужна для того,чтобы любого безо всякого суда поставить в позу!либо сделаешь вот так-то и так,либо забудь про стадион,пока не передумаешь. |
По разному можно относиться к фанактиву, но то, что оставшиеся на трибунах кузьмичи не создают и пятой части "дофанайдиной" поддержки - факт медицинский. И точно не кузьмичам учить других, как надо любить команду. Что делать? Есть компромисс - исключить из списка ID матчи чемпионата России, даже не отменяя закона. Тем более, что, например, на матчи Кубка ID не требуется. В чем здесь логика? |
Sevstopol 13.03.2023 15:56:49 Ну да, ну да... безопасность? Безопасность кого? Смешно просто. Ты бы хоть книги почитал для общего образования. Например "Трудно быть богом" или "1984". |
Чита |
|
Sevstopol, а в общественный туалет тоже айди нужно ввести? |
serzhs |
|
Sevstopol 13.03.2023 15:56:49 FAN ID - вынужденная мера,Потому, что им не футбол важен!!! Не любимая команда! На хрена ,удаляешь,цензор.. |
Sevstopol, Вместо того, чтобы детям школы бесплатные спортивные открывать - лучше деньги на камеры потратить? Спортивная школа, например, с большой вероятностью может склонить ребенка в сторону спорта, а не наркомании, например. А камеры везде не развесишь. И наркоманов от этого меньше не станет. И как бы, к слову, я не относился негативно к радикальным фанатам, стоит признать - подавляющее большинство фанатов как раз очень патриотичные люди. Гораздо более патриотичные, чем люди, сидящие в думе. Камеры на стадионах работают и без ID, к слову! Надо найти вредителя - найдут. В то же время, когда надо скрыть беззаконие чиновников - камеры у нас самым случайным образом всегда не работают! Или работают всегда в сторону тех, кто любой вопрос может решить суммой денег. Аргументы ваши - шиты белыми нитками. И никак не коррелируются с действительностью. |
[TABLE][TR][TD]Damodaraya[/TD][/TR][/TABLE]Не путайте божий дар с яичницей. FAN ID - вынужденная мера. Те кто жил при Советском Союзе и в 90-е годы понимают причину введения этого закона. FAN ID - жизненная необходимость, и эту необходимость, СЕЙЧАС, В ДАННЫЙ ПЕРИОД исторического времени нужно вводить везде, театр, кино, стадионы, спортивные площадки, аэропорты, вокзалы, метро ... . ЭТО БЕЗОПАСНОТЬ!. Везде должны быть установлены камеры, и даже увеличено количество патрулей МВД и Росгвардии. Посмотрите, даже забрать ребенка из школы и детского садика не так просто, приходится по пропускам заходить на территорию, и то, только по предварительному согласованию с дирекцией. Не задумывались почему стали такие строгости? Какой народ против, фанаты? А почему они против? Что мешает оформить паспорт болельщика? Потому, что им не футбол важен!!! Не любимая команда! |
Закон суров, но это закон. Пустые трибуны - временно. Если они настоящие болельщики, то не смогут без живого футбола, придут на стадион, а если только для движа, то они там и даром не нужны. В наше не простое время, власть делает всё правильно, футбольные фанаты, самые провокационные и недисциплинированные слои населения, среди болельщиков, опять же, за безопасность на стадионе отвечает государство. Я плачу ему налоги, чтобы жить, работать, отдыхать спокойно, в полной безопасности, и государство должно мне это обеспечить, чем оно и занимается. Сильное государство никогда не прогнётся под малую толику несознательных людей, которые требуют соблюдения своих прав. С введением FAN ID, ничьи права не нарушены, наоборот предоставляются разные способы и возможности для оформления этих паспортов. Всё т правильно, всё законно, полностью поддерживаю. Почему-то именно только фанаты стараются бойкотировать этот закон. |
От ID болельщика до цифровой "желтой звезды" во всех сферах - простое согласие со всеми нововведениями наших прикормышей из думы. Народ уперся не из-за ID, как такового. А из-за нежелания власти быть гибкой и народной. Любая уступка, даже в откровенно антинародных законах расценивается самой властью как слабость! Я лично не жду послаблений в этом законе. Тем более сейчас. Но душой я с народом! Что-то совсем не хочется "российского варианта Китая" с их жестким тотальным контролем людей на каждом шагу. Но чего ждать, если у нас во власти сидят не пассионарные, или хотя бы образованные личности, а всякие валуевы с хоркиными, родниными и терешковыми. Одним всю жизнь по голове били, другие сами всю жизнь об лед и брусья с коврами лупились. ))) |
Как быть? |
Николсон |
|
На мой взгляд, тут вопрос к фанатам: вы про футбол, про свой любимый клуб или про политику?Если про политику, то вопросов нет. Если про футбол, то вопросы есть. Не будьте детьми, власть не даст заднюю из-за того, что стадионы пустые. Ей проще бабла отвалить клубам в качестве компенсации. Она (власть) никому не запрещает ходить на трибуны, то что вам (как и мне) лень делать эти пропуска, это ее не волнует. У нас- демократия: хотите - делайте пропуска, не хотите - не делайте. Только, если не хотите, то причём здесь власть? Возможность она вам предоставила. Другое дело, на мой взгляд, если власти доказать всю никчемность этой затеи. Я никогда не призывал к беспорядкам на трибунах. Но тут и слепому видно, что фанаты больше всего бояться, что их по этим пропускам начнут отлавливать. Мол, камера наблюдения снимет какой-то беспорядок на определенном месте фанатского сектора, и дальше через суд фаната лишат право на посещение матчей на несколько лет. Непонятно правда, что это за наказание для фаната, если он сейчас сам добровольно лишает себя возможности посещать матч любимого клуба. Но ладно. Вы вроде как организация, в чем проблема составить план по размещению не по приобретённым билетам, а со сменой мест? Ведь никто никогда не проверяет на секторе на своём ты месте сидишь или нет. Правые места меняются с левыми, верхние с нижними, да хоть буквой «Г». Попал какой то бугай в видеокомпромат, а на этом месте должен сидеть мальчишка лет 17, что - его кто-нибудь накажет за то, что перед началом матча он срочно уехал домой? (Хотя он просто смотрел и фанател с места этого бугая). В чем тут преступление? А бугая, да если он в балаклаве - ищите. Несколько пустых судебных разбирательств и тогда вполне возможно, власти нужно будет что то придумывать. А так - ждите у моря погоды. Не думаю, что это самая умная мысль и вполне возможно придумать что то по-умнее, но сидя ровно на пятой точке точно ничего не добиться. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама