Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Петь не хочется – только материться
26.04.2022
Здесь никогда не будет европейского футбола, не будет праздника, когда просто наслаждаешься красивой игрой вне зависимости от предпочтений. И никогда не будет интриги о чемпионе.
2000-е прошли под влиянием Евгения Гинера, затем на все позиции и отрасли, включая спортивное телевидение и не только, заступил «Газпром».
Вы правда верите, что крутые топ-менеджеры – руководители больших корпораций, которые возглавляют российский футбол, за последние 2 года просто не смогли отладить работу ВАР? Верите, что сложно найти, обучить, повысить профессиональный уровень десяти арбитров, которые без скандалов могут отсудить хотя бы один тур? А может, футбольным небожителям просто это не нужно? Ведь их все устраивает!
Сверхзадача-то выполнена. Ими легко модерируется результат игры любой команды. Для этого и нужны эти Мешковы и Ивановы.
Судьи давным-давно не боятся наказаний от Ашота Хачатурянца. А как его красиво заводили в российский футбол в образе борца за справедливость! Да, он периодически отстраняет одного арбитра от судейства, как Геракл рубил головы болотной Гидре – но вместо отрубленной головы тут же вырастает новая.
Что сделает один человек в этой гнилой системе, которая цветёт и разрастается как плесень уже не одно десятилетие? Хватит ли у него куража и сил? Лично я – не верю.
Ведь мы до сих пор не услышали ни одного внятного предложения по поддержке российского футбола. Ни одной меры не назвали! Просто у самих-то все прекрасно: поток газа и оборот валюты не прекращается. А значит, в футболе внутреннего пользования лидирующие позиции обеспечены.
Из-за всего этого к нам никогда больше не приедут иностранные тренеры и вообще никакие специалисты и просто игроки с амбициями – потому что все в шоке от судейства: от коррумпированности с одной стороны и непрофессионализма с другой. Я общаюсь с иностранными тренерами и футбольными функционерами из разных стран, их реакция на работу российских арбитров одинаковая: они в шоке от того, как по-разному трактуются аналогичные моменты от игры к игре.
Есть исключения – два-три судьи, которые тоже иногда ошибаются, но без явного почерка серийного убийцы футбольных матчей, коим обладают Иванов и Мешков.
На протяжении нескольких лет я задаюсь вопросом: почему только в России такое качество судейства? Почему в других чемпионатах ВАР не отнимает столько игрового времени, почему судьи не ломают игру бесконечными свистками, снижая скорости атак, почему дают бороться, а не раздают карточки при малейшем касании?
В огромной стране, где есть прекрасные врачи, ученые, учителя, историки, рестораторы, люди творческих профессий: балерины, актёры, режиссеры. Но вот беда с дюжиной футбольных арбитров? Так может, не в судьях дело, а в той самой Гидре всего российского футбола ? Какая разница, под какой фамилией функционирует РФС и РПЛ: будь то Фурсенко или Дюков, если ДНК у них все то же блекло-голубое. Ни в одной другой европейской стране нет такой монополии государственной корпорации на весь футбол как таковой. Это феноменальное российское явление. Но никак не достижение и не повод для гордости.
Зато в Европе есть открытые и крытые футбольные поля, есть современные тренерские школы, выпускающие тренеров и инструкторов в достаточном количестве на душу населения, есть детский и юношеский футбол чуть ли не в каждой деревне, не говоря о больших городах, и даже женский футбол, который не просто самоокупается, но и приносит реальный спонсорский доход клубам, есть инновационная спортивная медицина и качественное спортивное питание и витамины, есть классное спортивное телевидение с грамотной аналитикой и качественная пресса, ТВ-права обладают космической стоимостью, давно уже есть токены и крипта как титульные спонсоры, есть пиво на стадионах! Стадионы в свою очередь носят названия вовсе не государственных банков и корпораций, то есть нейминговый доход клуба растёт не в ущерб налогоплательщикам. Болельщики полностью заполняют чаши стадионов, покупая билеты и абонементы, регулярно обновляют атрибутику любимого клуба. Это касается в том числе и клубов второй лиги.
А какая средняя посещаемость игр в ФНЛ или женских команд? Грустная статистика.
Почему-то европейские болельщики на стадионах сидят близко -близко к полю и поют… красиво поют все: и фанатка, и пожилые, и дети.
Глядя на российский футбол петь совсем не хочется – только материться…
Источник: sports.ru
число комментариев: 33
Комментировать
serzhs |
|
ukh, ![]() |
ukh |
|
![]() Нет пива на стадионах - вот главный вопрос. Отсюда и ученые и балерины худосочные - все матерятся и не поют, заразы, как надо. |
Pavel-t |
|
![]() lutik,Да ты можешь хоть где работать, и иметь какое то свое мнение, но это мнение только твое и никак не более. А у меня по учителям, режиссерам, артистам и ученым совершенно противоположное твоему мнение. Что касается Салиховой, так в Спартаке она никто, и никакого конечного решения она не имеет. А то что она где то и о чем то говорит, так это ее право. И от того что она будет говорить или будет молчать, этим она на игру Спартака никак не влияет. А мы из года в год ищем стрелочников, то тренеры не те, то капитан иуда, то спортдир не такой, то какая то баба много говорит.А п роблема находится значительно глубже. И кстати, Зарема очень часто говорит умные вещи. |
тихан |
|
![]() igorь, ![]() |
тихан |
|
![]() igorь, ![]() Что то подобных слов от неё и ей подобным,я не слышал не год назад,не пять ,не десять. |
тихан |
|
![]() Фан Фаныч, ![]() з.ы.Типичный пример перевода внимания от себя любимых на другой объект внимания.На всем известную проблему."Козни дьявола"."Во всем Путин виноват".Очень удобно.Главное свою задницу от дерьма очистить.А самое смешное у Салеховой ведь может получиться направить гнев масс в нужное им русло. |
Sai |
|
![]() 1. Нужно самим немного взять и поработать, получиться, позаниматься, а не делать повсеместно производственный ад. У нас планы, люди, тренеры, руководители меняются с космической скоростью. 2. Да, если бы не было Газпрома, РЖД и других в нашем футболе, то раз в 3 года мы бы были чемпионами возможно. А возможно кони с Краснодаром. 3. Я правильно понимаю, что мы на 10-м месте, потому что Зарема обиделась на Газпром и судей? А писать такие статьи, чтобы взбудоражить народ, типа 100 летие, мы на 10-м месте и нужно чем то прикрыть... Пиар хороший, по всем законам жанра, жалко что она не является генеральным директором Спартака , вот бы ей дали шанс... |
![]() Что,Равилевне опять весь Газпрем во главе с Миллером в штаны налтжил? |
lutik |
|
![]() Pavel-t А я работаю в сфере "актеров- режиссеров" и поэтому знаю лучше, чем Зарема и, прости, ты, что сейчас в нашей стране эти категории "работников" - это днище полное. А почему так? А я тебе отвечу - потому что руководят у нас сейчас всеми процессами такие, как Зарема! А если тебе кажется, что 18 лет - это не достаточный срок для того, чтобы наладить элементарный порядок в управлении клубом, ну давай тогда подождем еще лет 30 - может, дождёмся, что она и ЛАФ вырастут в классных управленцев. |
Pavel-t |
|
![]() Гогочка, -yes- |
Pavel-t |
|
![]() lutik, А что тебе не нравится, есть в России прекрасные актеры и режиссеры, также как и учителя и ученые. Ну а равнять ВАР с футбольным клубом, это как равнять пекарню с хлебокомбинатом. Разные весовые категории. |
serzhs |
|
lutik, :!: . Спартак ,что б по мягче-это вишенка на бензаколонке,общественная нагрузка,пионерское поручение для Лёни от"Них" или под зад коленом,а Зареме за смелость,как это -Респект,вроде... hkgd&79a |
serzhs |
|
igorь, -yes- Pavel-t, -yes- Гогочка, -yes- 98daHGFSwd СЕЛИГЕР, -yes- Нико 26+, -yes- |
lutik |
|
![]() Нико 26+, Во-во, в первой части сезона тренер был у неё во всём виноват, а сейчас вдруг, оказывается, виноват не тренер, а газпром с судьями. |
Нико 26+ |
|
![]() Странный персонаж эта Зарема... Тут с не не могу не согласиться, но то что Руя Виторию прессовала, а не поддержала, к сожалению это могло сказаться и на игре Спартака , и на микроклимат, и на отношение к делу у игроков, тут получается есть и внутренний фактор и внешний в лице выстраиваемой системы РПЛ под Зенит. И сами виноваты и враги тешатся над нами. |
СЕЛИГЕР |
|
![]() igorь, а я вот с тобой полностью согласен,я тоже в шоке, и соглашусь,что она права!!! |
![]() Мой кот обосра**я. Очень вероятно, что за этим стоят РФС, РФПЛ и судейский корпус, поскольку, по словам Заремы Салиховой, другого правдоподобного объяснения просто не существует. |
Гогочка |
|
![]() Pavel-t, Паш, привет, насчёт специалистов - ну вот вроде бы взяли - зимой. И трансферная кампания вроде бы не провальная. Теперь надо смотреть, что из всего этого получится. Главное это терпение. Понятно, что кругом одни враги - в РФС, в руководстве РФПЛ, в судейском корпусе, знаю, что будет очень тяжело, но подниматься надо - на зубах, но надо. 2-3 года-то пожалуй много, но 1-2, наверное, отдать придётся. А, впрочем, кто знает, может оно уже и началось ? Нащупывание состава, стиля игры, поэтому может и плетёмся пока в хвосте... Иностранцы в клуб вряд-ли придут, в лучшем случае - китайцы, но мне как-то этого не хочется. Абрамович тоже отпадает - ему бы состояние своё спасти, а вот нам бы эту тётку топ менеджера из Челси - вот это был бы номер! Как говорил незабываемый Юрий Владимирович Никулин : " Еслиб я имел коня - это был бы номер! А еслиб конь имел меня - я бы сразу помер... " |
lutik |
|
![]() Как с луны эта тётя свалилась. В своём рублёвском мирке живёт. Где это у нас, например, "прекрасные актёры и режиссеры", "учителя и ученые"? Может, только "рестораторы" хорошие где-нибудь на Рублевке - это ей, конечно, виднее. Она, как я её понял, считает, что всё у нас в стране супер, и только в футболе (вот беда) всё не супер. Она пишет, что за два года ВАР не могут у нас отладить - типа этого не может быть! А вот может! Вы с ЛАФ-ом почти 20 лет не можете навести порядок в клубном хозяйстве. Это для тебя, тётя, не странно, а то, что за два года ВАР не отладили - это видите ли странно и наводит на размышления. Ну тогда всё просто - продайте ФК и купите ХК - за пару лет выиграете кубок Гагарина - так вам все спартачи нашей страны будет искренне рукоплескать и памятник вам при жизни поставят. Но только, я боюсь, вы вдвоём и там всё развалите. |
Pavel-t |
|
![]() Для меня все объяснимо, есть кураторы одного клуба с берегов Невы, у которых есть навязчивая идея, сделать свой клуб самым лучшим и по титулам и по количеству болельщиков. И сегодняшнее положение Спартака , его нестабильность, разброд и шатание в руководстве, очень к этому располагает. А чтобы падение Спартака было более успешным, можно к этому и судейский корпус привлечь. А на следующий сезон и за коней возьмутся, у них ведь титулов тоже побольше чем у бомжей. Но в любом случае, Спартаку и конкретно Федуну с СД надо разбираться в своей песочнице самим. Пускай на это уйдет 2-3 года, но пора строить вертикаль руководства, взять на работу грамотных, опытных специалистов, которые доказали свою профпригодность в других клубах и не мешать им работать с требованием сиюминутных результатов. |
японецъ |
|
![]() хочешь - матерись ! -bigsmile- |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 13:00
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 13:00
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама