Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Табличка для Алекса, учебник для арбитров
17.08.2009
В 18-м туре состоялось два интереснейших московских дерби, причём по воле телевидения и столичного ГУВД один из этих поединков был запланирован на 21.00. Матчи "Локомотив" - цска и "Спартак" - "Москва" прошли по схожему сценарию, хозяева открывали счёт (Билялетдинов на 43-й минуте, Яковлев на 45-й), гости находили в себе силы отыграться (Вукич на 51-й, Дзагоев на 61-й), но в конце матча гости всё же пропускали решающий мяч (Макеев на 88-й, Сычёв на 90-й). Эти результаты позволили "Рубину", разгромившему "Терек", и "Спартаку" создать себе определённое преимущество над конкурентами. О столичных дерби и судействе этих матчей рассуждают обозреватели "Чемпионат.ру" Антон Третяк и Николай Петросян.
Антон Третяк: Вообще это уже становится нехорошей тенденцией, когда после любого важного матча Премьер-Лиги у одной из сторон есть претензии в адрес судейской бригады. Я не говорю о том, справедливы ли эти претензии, просто констатирую: они есть. Всегда. Судьбу матча "Локомотив" - цска решил гол Сычёва, забитый из офсайда, есть мнение, что в эпизоде, когда "Спартак" забивал победный гол в ворота "Москвы", судья должен был зафиксировать нападение на вратаря со стороны Веллитона. Впрочем, красно-белые в ответ могут пожаловаться, что Алексей Николаев в первом тайме не поставил пенальти за снос того же Веллитона и не удалил в ходе матча Дмитрия Тарасова, наигравшего как минимум на три предупреждения.
Николай Петросян: К сожалению, приходится вновь возвращаться к теме судейства, которое не соответствует уровню игры, демонстрируемой командами Премьер-Лиги. Причём в нынешнем сезоне этот уровень достаточно средний, из чего можно сделать неутешительный вывод о качестве арбитража. Я не перестаю повторять, что у наших рефери не выработаны общие принципы оценки тех или иных эпизодов. Понятно, что абсолютный стандарт интерпретации правил установить невозможно, но таких перепадов, как в Премьер-Лиге, быть не должно. Не буду оценивать спорные голы "Локомотива" и "Спартака", хотя ошибка лайнсмена в черкизовском матче намного более очевидна. Вместо этого хотелось бы обратить внимание на работу Алексея Николаева и Станислава Сухины. Официальной статистики нарушений в матчах в "Лужниках" и Ростове я не нашёл, поэтому воспользовался различными неофициальными источниками. Не думаю, что погрешность будет превышать один-два фола, поэтому предлагаю проанализировать некоторые показатели. Игроки "Москвы" нарушали правила 28 раз и при этом получили всего один "горчичник" за фол, а два других были выписаны за драку. У "Динамо" в Ростове насчиталось 19 нарушений, но при этом бело-голубым было предъявлено шесть предупреждений. Даже если предположить, что каждое третье нарушение бело-голубых было грубым, то всё равно возникает вопрос, почему Николаев не стал бороться с тактикой мелкого фола, применённой "Москвой". Предлагаю провести очень простой подсчёт. Мяч в игре находится не более 55-60 минут за матч. Красно-белые и "горожане" владели им примерно поровну, отсюда приходим к выводу, что на каждую минуту владения мячом "Спартаком" приходилось в среднем одно нарушение со стороны соперника. Согласись, что очень сложно что-то создавать на поле, если игра рвётся на такие маленькие лоскутки. И речь ведь не о "Спартаке" или какой-либо другой команде, а о подходе к оценке игры со стороны арбитра.
А.Т.: Николаев за непосредственно фол показал в матче только одну жёлтую карточку, и это рекорд тура. Повторить это достижение смог только Максим Лаюшкин, работавший на матче "Локомотив" - цска и также выписавший всего одно предупреждение за грубую игру (вторая карточка в матче была получена Красичем за несогласие с решением судьи). Даже Вячеслав Попов, судивший поединок "Сатурн" - "Спартак-Нальчик", который игрался в одни ворота, наказал игроков дважды. Про остальные матчи и говорить нечего - там жёлтого цвета более чем достаточно, даже красный встречается. Здесь, наверное, палка о двух концах. На арбитра, который обслуживает матчи лидеров, а воскресные столичные дерби относятся именно к таковым, возлагается повышенная ответственность, и он в большинстве случаев предпочитает перестраховаться. Покажи Николаев несколько предупреждений "горожанам" за грубую игру в первом тайме, потом все бы сказали, что он посадил гостей на карточки. Кстати, Тарасов, которого арбитр пару раз простил, первую жёлтую получил именно в процессе той потасовки, в которой поучаствовали почти все игроки, но и здесь логика даёт сбой. Веллитон и Тарасов были вовсе не агрессивны в той ситуации и карточки получили скорее для профилактики, может, поэтому Николаев потом прощал полузащитника? При этом Николаев в том моменте очень хладнокровно реагировал на поведение Быстрова, который вообще очень агрессивен по отношению к арбитрам и в общении с ними чересчур разговорчив. И здесь, наверное, сработал рефлекс: не перестараться. Удали рефери спартаковца за вызывающее поведение, скандала бы не избежать, согласись. Но я ещё раз хочу сказать, что это не вина нашего судейского корпуса, а беда. Проблемы арбитров не в физической и методической подготовке, а в психологии. И виноваты в этом клубы, и только они. В этом плане я очень сожалею, что замечательная программа Владислава Батурина "Свисток" выходит на малодоступном "НТВ-Плюс", а не на массовом "Спорте". Люди не слышат мнения самих арбитров, не видят профессионального разбора игры со стороны экспертов. Судейский корпус в последние годы стал более открытым для прессы и болельщиков, но КФА надо стремиться к ещё большей свободе общения. Мне кажется, многое может поменяться в восприятии общественности, если в таких вот спорных вопросах будет слышен не монолог Игоря Акинфеева, плачущего, что ЦСКА в очередной раз убили, но диалог с участием всех заинтересованных сторон. Надо просто понять, что других судей у нас нет - это во-первых. А во-вторых, если российские арбитры действительно такие-сякие, взятки берут, судить не умеют, то очевидно, что такими их сделали опять же клубы.
Н.П.: Думаю, не один Быстров аппелирует к арбитрам, а вот грубая игра "Москвы" действительно не должна была остаться безнаказанной. Очевидно, что "горожане" нацеленно пытались выключить из игры Алекса, которому не только ноги отрывали, но чуть и голову не снесли. А такое судейство, как вчера в Лужниках, можно расценивать как сигнал будущим оппонентам красно-белых, которым наверняка тоже захочется подобным образом нейтрализовать Алекса. Дескать, бейте, ребята, не стесняйтесь, арбитр позволяет вести "жёсткую мужскую борьбу". Ладно, это неродной нам бразилец, но ведь и Алана Дзагоева, который, между прочим, считается будущим нашей сборной, часто безнаказанно лупят по ногам.
Программа "Свисток" действительно познавательная, но не более того. У каждого своя правда — арбитры отстаивают своё мнение в телепередаче, сделали регулярными пресс-конференции Сергея Зуева, а футболисты жалуются на очевидные ошибки в микст-зоне. Так почему, спрашивается, Акинфеев "плачет", а судьи "дают профессиональный разбор"? Я в корне не согласен с такой оценкой, так как Игорь по-своему прав и, будучи капитаном команды, озвучил её позицию по поводу судейства.
А.Т.: Ну так давай РФПЛ Алексу и Дзагоеву таблички на шею повесит: "Не трогать! Убьём!". Чем не выход из положения? А Акинфеев прав по форме, но не по содержанию. Действительно, ошибка судьи на последних минутах матча позволила "Локо" выйти вперёд и одержать победу. Но почему мы не говорим, что ошибки Вагнера, не реализовавшего два стопроцентно голевых момента, позволили "Локо" победить? Ведь и Лаюшкин, который теоретически может сказать именно так, будет по-своему прав. Уж Игорь-то должен знать, что ни один живой человек не обходится без ошибок. Ты совершенно прав, говоря, что правда у каждого своя. В данном случае чувства Акинфеева я прекрасно понимаю и разделяю, но от того, что капитан цска и вратарь сборной выразил своё мнение в подобной форме, причём его поддержал генеральный директор клуба Роман Бабаев, судить лучше не станут. Будет ещё больше напряжения, ещё больше ошибок и новые скандалы. С каждым туром - всё больше.
Н.П.: Большинству зрителей интересно наблюдать за игрой виртуозов, а не смотреть, как футбол превращается в проверку прочности костей. Поэтому не вижу ничего дурного в том, чтобы арбитры внимательнее относились к нарушениям против игроков, которые делают наш чемпионат привлекательным и зрелищным.
"Что вам мешало забить больше и не зависеть от ошибок арбитров?" Эту фразу можно нередко слышать после матчей, на исход которых повлияли грубые судейские промахи. На мой взгляд, этот довод просто абсурден. Случаи очевидного и безоговорочного превосходства одной команды над другой в современном футболе крайне редки. Сейчас всё решают один-два эпизода — удачный розыгрыш углового, точный удар издалека или сейв вратаря, например. Невозможно добиться такого огромного преимущества над соперником, чтобы полностью исключить зависимость от секундной потери арбитром концентрации. Поэтому и спрос с судей сейчас особый, они должны соответствовать уровню игры, которую обслуживают.
Да, Вагнер не реализовал два верных момента, но это никак не оправдывает лайнсмена, не разглядевшего метровый офсайд. Что делает тренер команды, испытывающей проблемы с реализацией? Работает над их решением на тренировках. А что делает судейский корпус для сокращения количества результативных промахов арбитров? Ну, дисквалифицируют лайнсмена на месяц или даже до окончания сезона, а толку? Кто и каким образом работает над повышением уровня судейства? Ответ на этот вопрос нас должен волновать больше, нежели наказание отдельно взятого рефери.
championat.ru
число комментариев: 134
Комментировать
Пледж |
|
Это ни деза только при одном условии, что мартин знает. О покупки защитника на его место, а так он не уйдет, сам говорил, что хочет у нас завершить карьеру |
Нельзя ставить в центр двух крайних дефов. Иранек с Штранцлем еще куда ни шло. |
Фатхи в центре это застрел, лучше уж Дедура если что. |
Так-то на место Иранека действительно нужен центрдеф, а не крайний деф, но Иранек уже неплохо освоился на этом месте за полтора года и сыгрался с Штранцлем (если Штранцль будет в норме, то лучше наигранную связку в центра обороны не менять в этом сезоне). А так классный центрдеф все равно нужен, особенно если Штранцль надолго выбыл. Игрок уровня Видича нам бы щас очень не помешал бы. |
KB62 |
|
Думаю СС дает дезу. Сейчас по всем фронтам будут бить, чтобы не дать Спаратку стать чемпионом. Это понятно. И это и было видно хотя бы в прошлом туре с кепкой. А играть еще и играть... Будем надеяться, что Спартак всё и всех пройдет. |
Да утка это. Щас в спартаке итак центральных защитников нету вообще. |
Пряха |
|
Че за хня? Кто-нибудь в курсе или опять СС на себе крест поправляет? Защитник "Спартака" Мартин Иранек собирается покинуть столичную команду. 30-летний футболист близок к переходу в "Панатинаикос". Его агент Павел Зика в данный момент ведёт активные переговоры с обоими клубами, утверждает "Советский спорт". |
|
Пледж |
|
да оба они нам не помешали, в крфыльях сейячас проблемфы, может и перетащим ))) ладно всем спокойной ночи. До завтра. спасибо за общение |
ecm78 |
|
Пледж, совсем недавно шли слухи о Белозерове, сейчас утихло, он бы нам не помешал.... |
Пледж |
|
KB62, ну правильно вроде говоришь, но путь этот наверное сложнее и более рискованнфый, поэтому его не используют. |
KB62 |
|
Да я 100 пудов, конечно не знаю. Но логика какая - у нас есть проблема, ее надо решать и быстро. Тем более, что травмы выбивают игроков даже с этой проблемной позиции. Где взять сразу хорошего испонителя? Даже за большие деньги и то трудно найти сразу хорошего игрока. А здесь, есть вероятность что игрок будет свой (в смысле с гражданством), за Спартак, думаю пойдет играть с желанием, пусть даже он заиграет на перспективу, на следующий год, но он уже будет свой. Да там же есть в клубе селекционеры, Валера должен знать этот путь - сам он его прошел... |
ecm78 |
|
Пледж, белоруков и белозеров вот их и надо брать!!!!!!!!!!!! |
EversoR |
|
Всем добрых снов. |
EversoR, Николаев жжет! =) |
KB62 |
|
Пледж, Я в курсе про проблемы, но я же еще раз говорю. Там же есть кому поехать по Рассее, посмотреть на ребят, кого-то взять в Спартак. Пацаны с периферии от счастья уср*ся - играть за Спартак - все мечтают. Это же уже было в истории, Бес какую команду набрал! З.Ы. Да не, я не обижаюсь... |
DeepRed |
|
Все, парни. Спасибо за общение. Всем спокойной ночи! |
Пледж |
|
KB62, просто откуда ты знаешь, что в низших лигах мы найдем ЦЗ, который реально нас усилит? прямо сейчас, а не через год или два. |
Пледж |
|
KB62, да нет спирт тут не причем.))) |
KB62 |
|
А Филипенко вроде как-то не заиграл, я понял с ним прлёт вышел. Я-то имел ввиду, посмотреть в низших лигах или теперь это не принято, в топ-команду какого-то гаврика брать? Я бея иронии, много есть ребят, которые за Спартак бились бы. |
Пледж |
|
KB62, не обижайся, просто у нас эти ЦЗ уже как термин стал )) постоянно о нем говорим, удивлен, что тфы не в курсе. Эверс, я видел что держал, точнее рядом бежал, но по мне держал он не того игрока, тот угрозы не представлял особо, если бы он мяч и получил, что вряд ли, так как был сзади атакующего игрока, то все равно ему надо было обрабатывать мяч, чтоб ударить нормально с этой позиции, поэтому держать надо было вбегающего в штрафную. Я не пытаюсь защитить Кариоку, просто опять у нас начинается двухстандартное решении ситуаций, как с Фати в первом туре и кариокой в матче с ??? (не помню с кем тогда играли), так и здесь. виноваты оба опорника и не надо всю вину на Рафика сваливать. Опорники должны держать второй темп атаки по центру. |
EversoR |
|
Из блога Николаева: Мне мой психолог говорит, что надо быть добрее. По крайней мере говорил, пока я ему руку не сломал... |
KB62 |
|
Пледж7 По клавиатуре - хорошо спиртиком чистится. |
Пледж |
|
KB62, например? кого можно взять, чтоб нас усилил, только не так что может быть и так далее, а реально усилил? и реально? на ум у меня только 12 фамилии приходит (из русских) белоруков и белозеров, еще нельзя забфывать, чято Филипенко у нас в аренде |
EversoR |
|
Пледж, Кови держал игрока - присмотрись. |
KB62 |
|
Пледж. Давненько уже, но просто не понял термин, думал чьи-то инициалы. |
Пледж |
|
еще раз извините за опечатки, клавиатура уже совсем заедает |
KB62 |
|
Ребят6 про защиту. А что не взять стабильного парня откуда-нить с периферии? Как тогда Бес сделал? Валера должен знать историю. |
Пледж |
|
KB62, тыф вообще футболом давно интересоваться стал? ()))))))))))))) цйз- это йцентральный защитник |
Пледж |
|
пересмотрел и остаюсь при своем мнении. Йранек держал своего, по крайней мере рядом бфыл. слева бежали Штранйсыль и Макеев, и зачяем туда тогда Чук смещался не понятно, он там уже нафиг не нужен бфыл, все равно не успевал. Так что виноватыф оба и Чук и Кариока. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
08 января 2025 г.
«ска Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
08 января 2025 г.
«ска Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама