Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Левая рука не знает, что делает правая. Тренер и спортдиректор работают сами по себе». Борис Игнатьев о селекции «Спартака»
16.01.2022
Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев оценил зимние трансферы «Спартака».
В московский клуб перешли Даниил Хлусевич, Шамар Николсон, Илья Свинов и Леон Классен.
«Это обыкновенные, не топовые игроки. Такими футболистами «Спартак» нас уже «радовал» на протяжении длительного времени. Дело в другом: как люди, приходящие в «Спартак», развиваются, как они должны развиваться, как они вписываются в командное построение, в командные задачи, и каково их движение вперед.
Главное, наверное, заключается в том, что одни люди приглашают игроков, а тренеры, работающие с командой, не знают, что делать, как использовать игроков, что они должны привносить, работая на результат — в этом главные вопросы. Какие-то там оторванные личности: тренерский штаб сам по себе работает, а спортивный директор сам по себе работает.
Бакаев, говорят, должен уйти. А чем Бакаев слабее в индивидуальном плане футболистов, которых сегодня приглашают в «Спартак»? Левая рука не знает, что делает правая.
Откуда новый директор [Каттани] знает этих игроков, которые находятся в нашем футболе? Каким образом он может знать, кто такой Хлусевич? Стало быть, берет кто-то другой. Я пока не вижу четко выраженной структуры работы клуба. Даже не понимаю, как она выстраивается, кто за что отвечает», — сказал Игнатьев.
число комментариев: 26
Комментировать
MaXXX81 |
|
DerryB, Проблема в том, что СМ-2, как и молодежка, оторваны от основы, как Москва оторвана от всей России. Чепзанович заложил основу физ упражнений и реабилитации игроков главной команды, а новый штаб в любом случае будет использовать его методики, пусть и частично. Если же штаб Ваноли не сможет показать эффективную работу на участке Чепа, то последнего вернут в главную. А сейчас ему нужно выстроить такую же систему подготовки и реабилитации во второй команде... иначе само существование СМ-2 так и останется темой для спекуляций в разговорах про молодежь, академию и прочее юношеского футбола... Главное, что он в системе Спартака . |
DerryB |
|
MaXXX81, Чеп, как вы изволили выразиться, по мне так, должен отвечать за работу основной команды...Именно в неё, а не в Спартак -2, каждый день он вкладывал всего себя на каждом занятии как специалист, возился с ними, порой как с малыми детьми, с самых первых дней открыто признавался, что души не чает в Спартаке , да ёлки, без его знаменитых подбадривающих "хоп-хоп" и тренировки Спартака казались пустыми! Так хоть бы обосновали адекватно его так скажем "перемещение" во 2ю команду, какие резоны были для этого, ага, счаз, ждите ! Ведь ни словечка не было!! Ни сном, ни духом не ожидали, что Чепза теперь с Основой не будет ! Мы давно стали так шикарно жить, чтобы разбрасываться специалистами с такой самоотдачей?? Лично - не понимаю вобще этого решения и не принимаю его... |
MaXXX81 |
|
Тов. Игнатьев пытается сойти за умного, рассуждая о делах клуба, к которому не имеет никакого отношения. Все приобретенные молодые игроки сделаны старым аналитическим штабом по принципу не упустить момент "армейским способом". Тем более, что за молодняк сейчас будет отвечать Чеп, который уже наладил работу в главной команде. Новый же штаб, скорее, пришел на тех же условиях, что и Руй ранее. Полгода на ознакомление с потенциалом имеющихся игроков с последующей продажей, арендой и прочим избавлением от груза балласта. Новому спортдиру разрешили сделать одну любую покупку (в условиях ФП) на любую позицию, которую он считает проблемной на его первый взгляд. Он выбрал нападение. И не забываем, что у Руя не было возможности провести полноценные сборы с рядом игроков основы. А потом еще и Спортдир свалил, который мог бы лоббировать интересы тренера перед СД. Мое мнение... |
sansan |
|
тихан, мнение Игнатьева веса не имеет, а вот мнение Заремы бесценно. Странно всё это мягко говоря.☹️ |
тихан |
|
sansan, что ты мне википедией тычешь?Это,что,твой живительный источник познаний?Тогда с тобой все ясно.Нашел мне светоча тренерской мысли.Он что как игрок был так себе,что как тренер не какой.Вечный помощник Шпалыча.Не одного выигранного титула да же внутри страны!Вроде в каменном веке с молодежкой что то выиграл.Еще при СССР.На этом все. |
Italian0 |
|
ХХХL, а насчёт 20ти лет скажу так. Я многое в жизни тоже повидал и понял одну вещь если хочешь чего то достичь никогда не оглядывайся назад, а смотри только вперёд иначе не видать успеха. Всё команды даже такие как Милан, Барселона, Ман Юнайтед и тд. Переживают довольно долгие периоды спада, чтобы потом вернуться на вершину. Верю, что это и наша история. |
Italian0 |
|
ХХХL, из позитивного то, что я заметил постарались взять людей с похожими взглядами на развитие команды. Немного не так как до этого, не в обиду нашим тренерам, но я уверен % на 90, что почти любой тренер из Итальянской серии В или второй немецкой на голову сильнее наших. (За серией В я слежу хотя бы только потому, что в ней играет Перуджа команда из моего города). Теперь о покупках. Купили молодых Русских парней и Перспективного нападающего. Согласен, что нужен опорник, но за одно окно все позиции тяжело закрыть, особенно с учётом лимита. Да и вот ещё после интервью понятно, что теперь Зарема отвечает за выбор команды менеджеров с кем идём дальше (скажете было и раньше. Не уверен думаю раньше Федун) А теперь открыто и ясно. Думаю она на многое пойдёт чтоь доказать мужу, что она лучше него, это чисто женское. Посмотрим я не всегда позитивен, но сейчас да. Немного смущает кандидатура тренера меня, но мои друзья плохо о нём не говорят. Дают две характеристики жёсткий и фанатик, что не так уж и плохо. |
sansan |
|
тихан, сергей есин, вы хотя-бы википедию откройте и узнаете кто такой Игнатьев и чего он добился как тренер! Как минимум человек футбольный и многое повидал! |
тихан, Сильные мира сего, то бишь команды-гранды и без Гт могут выигрывать титулы...Например, Месси и Роналду сами себе ГТ)) |
тихан |
|
ХХХL, согласен.Какой может быть прорыв?Все трансферы,на мой взгляд, для "поддержки штанов".Для глубины состава.О создании мошной,конкурентоспособной команды речи не идет.По крайней мере на данный момент времени.Что будет по окончание сезона сейчас не предскажет не кто. |
ХХХL |
|
Italian0, можно поговорить о последних кадровых изменениях в Спартаке . Это не я заметил, но есть такая тема, что Каттани как бы бывший сотрудник ПСЖ, но нигде нет ни одного упоминая этой фамилии рядом с каким либо действием ПСЖ.Вообще ничего.Или Камоцци как главный советник по всем вопросам.Кто-нибудь знал эту фамилию в Италии до нашей истории? Кто все эти люди? Ваноли понятно кто.Тут 50 на 50. |
тихан |
|
СМЧ-Александр, не правильно думаешь)))Не хрена Игнатьев не с кем,не чего не выиграет не когда. |
тихан |
|
юstas, а можно поинтересоваться чем таким Игнатьев заслужил то,что бы его мнение было столь весомым? |
ХХХL |
|
Italian0, это хорошо, что ты всегда на позитиве, но здесь по большому счету люди взрослые и не первый десяток лет следят за клубом.Так вот, наблюдая за клубом последние 20 лет, поводов для оптимизма вообще не может быть.Только если на один-два сезона, если очень повезёт и многое сойдется.Но пока, судя по этим усилениям, маловероятно, что сойдется.Например, хорошего опорника как не было, так и нет.Николсон будет дублировать Соболева и Понсе, и думаю он не сильнее их.Классен, будем надеяться, посильнее Айртона.Ну вот и все собственно говоря.Но даже так можно выправить ситуацию в чемпионате, но чего-то прорывного, как в 2016 году, я не жду. |
Вопрос: смог бы Гвардиола или Клопп выиграть ЛЧ с командой из РПЛ? Думаю,что нет. Вопрос: смог бы Игнатьев выиграть ЛЧ с Барселоной, Реалом, Баварией? Думаю, да. К чему это я спрашиваю? Так, к размышлению о роли ГТ в смысле громких побед. Вот, наш сейчас Ваноли сможет или не сможет выиграть ЛЧ с нынешним составом Спартака ЛЧ? Нет...А с Баварией? Да...Вывод: роль ГТ велика в великой команде...А в скромной соответственно и скромна. Нашему ГТ желаю выиграть Кубок России в этом сезоне. |
Кто такой Игнатьев чтобы говорить о Спартаке и зачем он на сайте? |
Николсон |
|
На мой скромный взгляд, Игнатьев прав лишь в том, что важно не только кто пришёл в Спартак , а ещё и как они в клубе будут развиваться дальше. То что Катание не знал, кто это такие для меня смешно. Все таки, кроме Свинова - это люди из молодёжной сборной, и у любого порядочного скаута, отвечающего за регион СНГ, они должны быть на слуху. Наверное, Игнатьев последние интервью не читал. Конечно, можно сказать, что там все враньё, но это дело веры каждого. Я не вижу причин врать взрослым состоятельным людям. А то, что на данный момент в руководстве клуба бардак, тут и комментировать нечего. Для этого этих итальянцев и брали, чтоб те попробовали что то приемлемое построить. Получиться ли у них - посмотрим. По поводу Ещенко. Я уже говорил как то, что на месте Федуна отправлял бы на обучение и стажировку в Европу способных к тренерству ветеранов. Потому что в нашу футбольную тренерскую школу я, лично, не верю. Если Ребров и Ещенко потом поедут куда то в Италию или Германию, а затем вернуться в Спартак (в академию, молодежку или Спартак -2 для начала), то только рад буду. Вполне возможно, что при правильном современном обучении из какого-нибудь из наших ветеранов вырастит российский Гвардиола. А то страшно смотреть на их потуги в тренерском деле. |
у нас в стране все разбираются в футболе, кроме 11 человек) |
ELENA |
|
Italian0, Макс, мы всегда ждём от жизни подарков, да?)) Мысль материальна! Чего ждём, то и получаем... Давайте радоваться сегодня!Поплакать и поныть успеем завтра. Всем-добрый день! |
Italian0 |
|
А по моему как раз перевод Ещенко с Ребровым может иметь смысл. Ваноли тренер жёсткий как пишут, плюс новый. Ему как раз и нужны люди которые донесут до команды правильность его решений, думаю не совсем популярных у игроков. Всё таки люди находящиеся в команде с игроками не один год как минимум могут в этом помочь. Но это так просто мнение. Лично я за то чтобы у Еща с Ребровым всё получилось, хотя бы только потому, что их успех, это и успех моей любимой команды. ВПЕРЁД Спартак |
юstas |
|
Разве кто-то сомневается в том, что в руководстве клубом бардак - отсюда все проблемы. Игнатов заслужил, что бы его мнение слушали, а те кто опять надеется на нового тренера, то это каждый год, а результата нет. Надежда как в лотерее, может стрельнуть, а может нет. Стрельнуло только раз из 18, и то не на долго. |
Понять эти трансферы в команде мне, например, не сложно, ибо в руководстве клуба, наоборот,-- всё сложно)) В том смысле, что непонятно кто и за что отвечает, хотя всяких "ответственных" тренеров, диров и ветеранов в штабе очень, уж, много. А у семи нянек... |
sansan |
|
zanzibarik67, Игнатьев выразил мнение многих специалистов и болельщиков! Катани и правда не знает этих игроков, кроме ямайца! Ваноли тоже скорее всего не знает этих игроков! Ваноли хотел себе в штаб Ещенко и Реброва? Смешно!!! Структура у Спартака гомно! Я надеюсь на ребят и на амбициозность нового тренера! |
кафа, ты поменьше Игнатьева слушай, сезон начнется и будем сами выводы делать, а не с чужих слов. |
кафа |
|
Ну значит всё пока без изменений , а то начали петь "песни" : новый тренер - всё по новому ...ан нет всё по старому-изображение бурной деятельности без выхлопа... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама