Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Сидеть в запасе только из любви к «Спартаку» не согласен»
02.12.2021
Три матча в РПЛ, из них всего один осенью, плюс пара минут в Лестере — так складывается этот сезон у Ильи Кутепова. Четыре года назад он брал со «Спартаком» золото, в 2018-м играл на ЧМ-2018 рядом с Игнашевичем и Кудряшовым, а теперь не вылезает из запаса у Руя Витории.
В ноябре Кутепов экстренно — и довольно убедительно — вышел в дерби с «Локомотивом», но потом вернулся на скамейку, а выходит разве что за «Спартак-2». Александр Муйжнек и Андрей Бабич в интервью для Sport24 узнали у Кутепова, как до этого дошло и что ужасного в роли запасного, почему он не ушел из «Спартака» раньше и уйдет ли теперь.
«В «Спартаке-2» дискомфорта вообще ноль. В ФНЛ тоже надо выкладываться»
— Как узнал, что сыграешь с «Локо»?
— За пять минут до начала. Наш доктор сделал невероятный рывок через все поле в разминочную зону. Уже по этому движению понял, что он ко мне бежит. Доктор сказал: «Давай бегом переодевайся. Жиго не может играть, болит нога».
Хорошо, что это случилось не на первых минутах игры, а на разминке. Мы не потеряли замену — понимаем её цену в таких матчах, как с «Локо»: было и удаление, и мы уступали по ходу.
— Была ли твоя позиционная ошибка в моменте с голом Керка? Или это вина Джикии, Айртона, Литвинова?
— С моей стороны никакой позиционной ошибки не было. Я сместился в правую зону, куда могла пойти передача за спину правому защитнику, чтобы подстраховать его. Сделал все, что мог.
Исполнение передачи, движение нападающего просто великолепны. Все вовремя, как надо — Камано вложил мяч точно в ногу Керку, вопросов даже быть не может.
— С трибуны показалось, что ты был одним из лучших на поле. Каково вот так выходить без практики?
— Для этого я и просился играть за «Спартак-2» — чтобы поддерживать тонус, не выпадать из ритма. Понятно, что скорости и уровень в ФНЛ другие, но матчи тоже хорошие. Это сильно помогло с «Локомотивом».
— Тебя вообще ничего не смущало, когда просился туда? Только что рубился за Лигу чемпионов, а тут опускаешься в ФНЛ.
— Абсолютно ничего не смущало. Я понимаю, что это нужно для дальнейшего развития. И как оказалось, я был прав — эти матчи помогают держать себя в форме. В ответственный момент вышел и сыграл.
Обсуждали с Гапоновым и Ещенко, что, если будет возможность, сыграем за «Спартак-2». Все согласились: «Давай, отличная идея». Сделали бы это и раньше, но матчи основной команды шли через два дня на третий.
— В ноябре ты на выходных бегал в «Сокольниках», а через пару дней выходил в Лестере.
— Хороший контраст. Но дискомфорта вообще ноль. Даже за «Спартак-2» нельзя играть вполноги. В ФНЛ тоже надо выкладываться.
— Как ты не растерял взаимодействие с партнерами по основе?
— Мы тренируемся вместе, а там много игровых упражнений в различных сочетаниях. Связи не теряются. Мне комфортно и с Джикией, и с Жиго, и с Кофрие. Макс понял, как играет наша команда, ребята тоже подстроились под его стиль.
— Ты назвал себя специалистом по дерби: когда выходишь, «Спартак» не проигрывает.
— Одно дерби я все-таки проиграл — с «Динамо» в 2018-м. Мне стало интересно, начал считать. Десять, одиннадцать — а дальше сбился, меня отвлекли. Много их было, особенно запомнил победу над ЦСКА в 2017-м — у них тогда еще Игнашевич играл, и вообще хороший состав был. Мы их 3:0 хлопнули, классное дерби.
Разговаривал с Виторией о критике на пресс-конференции: «Считаю, засаживать так своих игроков публично нельзя»
— Почему этой осенью ты играешь еще меньше, чем прошлой?
— Это решение тренера. Он выбрал стартовый состав, на который делает ставку. Тут я не могу ничего изменить. Тренируюсь, работаю на сто процентов. Матч с «Локомотивом» показал, что я в форме. И я открыт для общения.
— Но, как понимаем, позже ты все равно попросил Руя еще раз выйти за «Спартак-2».
— Да, но у нас это устроено по-другому. Мы не пересекаемся: тренерский штаб уезжает готовить тренировку, а мы находимся в раздевалке. Общаемся через администратора — говорю: «Василий Владимирович [Козловцев, начальник команды], узнайте, пожалуйста. Хочу сыграть за «Спартак-2». Личных контактов с главным тренером нет.
— «Да, в резерве есть Гапонов и Кутепов, но вы видели, как они тренируются?» Твоя версия: о чем это Витория? Может, перевели его опять не так?
— Общался с Руем по поводу этой ситуации. Неприятный момент. Это, скажем так, обесценивание профессиональных навыков игроков. Причем публично, в открытом виде. Не знаю, правильно его перевели или нет, но я потом подошел и спросил: «Как мы будем это решать?»
Тренер сказал, что его не так поняли, и он не это имел в виду. У меня был единственный вопрос: «Будете ли вы что-то делать в сложившейся ситуации? Это мы с вами решили, что вас не так поняли, но люди об этом не знают».
— Ты хотел, чтобы Руй публично извинился?
— Я не просил извинений, они мне не нужны. Можно было сказать публике: не так перевели, не так поняли. Дать понять, что ребята тренируются хорошо, все в порядке. Для этого есть все возможности. Считаю, засаживать так своих игроков публично нельзя.
— Это первый случай такого недопонимания с Виторией?
— Да. Повторю, личных бесед с ним не было.
— Литвинов рассказывал, что Витория перед матчем с ЦСКА подходил к нему лично, приводил примеры Диаша и Феликса.
— Литвинов дебютировал в старте на позиции центрального полузащитника в дерби. Иногда даже не имеет значения, что сказать, но молодому игроку важно ощущать доверие и поддержку. Тренер не мог этого не сделать.
— Ребров закончил карьеру и стал связующим между командой и штабом. Возможно через него обратиться к Витории?
— Нет, такие вопросы не к нему. Артем решает все, что касается технических моментов.
«Думаю, если бы перед «Локомотивом» Рассказов был в строю, Витория выпустил бы его»
— Давай тогда расскажем, как ты тренируешься. Может, у тебя падала мотивация, ты не дорабатывал, ходил хмурый?
— Ни с кем и никогда у меня не было конфликтов и внештатных ситуаций. Ни одного опоздания, ни одного пропуска тренировки. Могу заручиться словами каждого человека в команде, начиная от медицинского стафа и администрации и заканчивая любым футболистом. Подойдите и спросите, как я тренируюсь.
Приезжаю раньше всех. Моя тренировка начинается примерно за 40 минут до начала основной — провожу это время в зале. После занятия работаю еще примерно час, как и многие ребята. В основном это улучшение физической формы, но все зависит от графика — понятно, что за день до игры ты не будешь делать силовые упражнения. Итого три с половиной-четыре часа.
— Наша гипотеза: у «Спартака» высокая оборона, для которой требуются высокие скоростные данные. У тебя такие есть?
— Не как у Айртона, конечно, не электричка. Но вполне достаточно для высокой линии. И потом, игра защитника — это не только скорость, это совокупность многих качеств.
— Какие требования предъявляет Витория?
— Никаких особенных, все стандартно. Игра не перестроилась — мы даже вернулись к схеме, по которой играли при Тедеско.
— Позиция центрального в тройке — самая комфортная для тебя при игре в пять защитников?
— Наверное, да. Видишь все поле, страхуешь партнеров справа и слева, читаешь игру. Мне это нравится. Но на любой позиции в центре сыграл бы без проблем.
— Руй пробует на место центрального защитника Рассказова — чем, по-твоему, он его привлекает? Не скоростью?
— Я не знаю, это скорее к тренеру вопрос.
— Из запаса переживать поражения тяжелее, чем на поле?
— Конечно, сто процентов. На скамейке ужасно сидеть. Переживаешь в два раза больше, чем игроки на поле, потому что ты бессилен и ничего не можешь сделать. Некоторые матчи просто невыносимы. С «Зенитом» у меня нет объяснения тому, что произошло. Но это уже история — прожили и не оборачиваемся.
— Когда видишь провалы Рассказова или Кофрие, что внутри? «Почему не я на вашем месте»?
— Я профессионал, должен выполнять требования тренера. Руй знает, что делает, и несет ответственность за свои решения. Есть моменты, которые удивляют — об этом и говорю, раз разговор честный. По сути, у меня нет шансов, чтобы показать себя, кроме стечения обстоятельств.
— Как думаешь, если бы перед «Локомотивом» Рассказов был в строю, все равно вместо Жиго выпустили бы тебя?
— Думаю, его.
— Как Рассказов воспринимает хейт в его адрес?
— Коля знает: критика всегда была, есть и будет. Тут два варианта: либо это сломает его, либо закалит. На тренировках видно, если человек витает где-то. У Рассказова такого нет: работает и выкладывается. У нас с ним нормальные отношения, дружеские.
— А как у Максименко?
— Тоже хорошо общаемся. Как и Коля, он спокойно относится к критике. Кто-то быстрее это переживает, а кто-то дольше. В «Спартаке» есть те, кто загоняются, но называть их не буду.
— Говорят, Виторию скоро может заменить Паоло Ваноли. Что-то слышал о нем?
— Нет, ничего.
«При Тедеско были моменты, когда я реально кипел. Намного больше, чем сейчас»
— В запасе сидеть ужасно. А тренироваться? Когда знаешь, что Витории все равно ничего не докажешь.
— Бывают, конечно, психологически тяжело. Работаешь, а результата нет. Помогает литература на эту тему. Нужно перетерпеть, переждать — и все встанет на свои места. Это реально работает, проверено не раз.
— Что из последнего прочитанного помогло?
— Закончил две книжки: «Разум чемпионов» и «Возвращение чемпионов» Джима Афремова. Он доктор медицинских наук, спортивный психолог. Написал две книги — небольшие, но очень полезные и содержательные. Всё понятно и доступно.
— Сколько вообще литературы осиливаешь?
— Нет задачи взять книгу и прочитать ее за две недели. Зависит от настроения, от времени. Удобнее всего на заездах, выездах — сел в самолет и открыл книжку. А в домашней атмосфере тяжелее: дети, заботы. Могу еще на стадионе почитать — пока идут процедуры.
— Что из Афремова применил на практике?
— Многие моменты до этого знал, но не применял. Один из моих любимых — не останавливаться. Что-то делаешь-делаешь, и вроде результата нет. В этот момент главное — просто продолжать. Иначе все твои усилия бесполезны.
— Звучит слишком просто. Как не останавливаться-то?
— Просто не останавливаться и делать дальше.
— А как не потерять веру в себя?
— Да, это сложно сделать. Но есть история: на каменоломне человек бьет по камню. Бьет сто раз, а он ни в какую. На сто первый камень ломается пополам. Это от сто первого удара или от сотни до этого? Вот вам ответ.
— Периодами ты не играл и у Тедеско. Там воспринимал положение иначе?
— Да, по-другому. Тренер общался, давал играть — если какая-то замена, то он сразу: «Давай, вперед на поле». Было понятно: есть тройка защитников, на которую он рассчитывает, и если что-то не так, то я готов выйти.
Тогда были моменты, когда я реально кипел. Намного больше, чем сейчас. Я не показывал этого — любой игрок подтвердит, но внутри кипел.
— Какими ты теперь вспоминаешь отношения с Тедеско? Они сложились или нет?
— Стартовый состав — это его выбор, он выстраивал команду так, как хотел. У него была своя стратегия. Доменико дал «Спартаку» второе место — это хороший результат.
Спокойно воспринял сливы о зарплате. Реальные цифры — примерно на 30 процентов меньше
— В апреле Black Mirror назвал зарплаты игроков «Спартака». Якобы твоя — 2,3 миллиона евро или 184 миллиона рублей в год. Как в команде отреагировали на этот слив?
— У всех он вызвал большой интерес. Я воспринял абсолютно спокойно. Хочется людям обсуждать чужие деньги — пусть. Вопрос только в том, что это неправда. Моя зарплата меньше, чем там заявлено.
— Во сколько раз? В два, полтора?
— Примерно на 30 процентов.
— Действующий на сегодня контракт ты подписал в 2018-м. Он на тебя повлиял в негативном смысле — испортил, снизил мотивацию?
— Нет, для меня деньги никогда не стояли на первом месте, и не было приоритетом подписать контракт с огромной зарплатой. Важнее всего играть — так было и есть сейчас. Всегда вспоминаю, как лет в 14-15 получал зарплату десять тысяч рублей, пять из которых каждый месяц отправлял маме.
— Про тебя говорят: получает 2,3 миллиона, но бегает в «Спартаке-2», хотя мог бы уйти в аренду, бросить себе вызов. Это было возможно?
— Я два года говорил об этом с руководством, просил. Разговаривал со всеми спортивными директорами. Все знают, что в прошлом сезоне и с «Краснодаром» общались, и «Динамо» фигурировало. Но потом был матч с «Рубином», в котором меня признали лучшим игроком. После него сказали: все, Кутепов не продается.
— С «Краснодаром» и «Динамо» ведь шли переговоры о трансфере?
— Насколько я знаю, с «Краснодаром» — да. Меня этот вариант устраивал, я хотел играть. Если клуб хочет тебя купить, значит, ты ему нужен в основном составе.
— С «Динамо» тоже было близко?
— С «Краснодаром» ближе.
— Почему зимой тебя не отпустили в аренду в «Астану»?
— Не договорились. Был личный звонок от Андрея Тихонова — я ответил, что готов. Но, насколько я знаю, официального запроса в клуб не поступало.
— Еще было из Турции предложение?
— Да, из Газиантепа, но до конкретики не дошло. Я в этом не участвовал, в основном агент.
— Этим летом ты мог уйти из «Спартака»?
— В «Спартак» пришел новый тренер. Была надежда на то, что буду играть. Поэтому особо на сторону не смотрел, хотелось доказать здесь. Но разговор с руководством все равно был, мне сказали: «Мы на тебя рассчитываем, ты нужен команде».
В это трансферное окно опять будем что-то решать с агентом. Зимой я открыт для предложений.
— К предложениям о новом контракте со «Спартаком» тоже?
— Ко всем. Но сейчас переговоров с клубом нет.
— Для тебя это не странно, если нынешний контракт истекает летом?
— Наверное, это больше вопрос к руководству.
— Почему тебя не отпускали раньше?
— Не могу быть уверенным на сто процентов. Предполагаю, чтобы иметь в запасе игрока, который в нужный момент готов заменить кого-то из основного состава.
«Считаю, на зарплату в первую очередь влияет качество футболиста, а не паспорт»
— Ты рассказывал про стажировку в Голландии, куда ездил из академии Коноплева: «От нас ждали не результатов, а ярких действий. Например, если бы я последним стал обыгрывать нападающего между, никто не был бы против — наоборот, оценили бы». В России не так?
— У нас с самого детства забивают голову тем, чтобы не ошибались. Иначе начинают ругать. И у меня были такие тренеры в карьере. В Голландии все по-другому. Полная свобода действий, карт-бланш. Ты не загнан в рамки — лишь бы только не наорали.
— Это та проблема, о которой говорил Карпин после Хорватии? Вряд ли же эти страхи проявляются только в главной сборной.
— Вполне возможно. Будем откровенны, у нас не выстроена система детских школ. Понятно, в Москве есть академии «Спартака», «Динамо», ЦСКА. А если выехать на периферию — какая там система? «Краснодар» если только.
Я не про то, что не нужно отменять лимит. Но важен комплексный подход, начиная с детских школ. Чтобы уже там закладывались футбольные знания и техника, чтобы дети росли и постепенно становились сильнее, чем наше поколение в их возрасте. Тогда через какое-то время мы получим результат.
Брать опыт из-за границы, поднимать зарплаты детским тренерам. Где-то в провинции тренер работает за семь тысяч рублей. Разве за эти деньги он сможет вкладывать в ребят максимум? Нет, конечно.
— Про лимит: отменять его не надо?
— Может, и нужно. Но еще раз, дело не только в этом. В других странах есть лимит, и это не создает им проблем. Мы же с вами про сборную говорили — что для нее поменяется? За год все вдруг начнут расти, а через год получим команду, которая будет всех рвать и метать? Сомневаюсь.
— Логика такая: российские игроки сейчас получают миллионы евро только потому, что есть паспорт.
— Ну да, выгоднее привезти легионера и платить ему столько же. При этом не факт, что он будет сильнее. Считаю, на зарплату в первую очередь влияет качество футболиста. Если ты хороший игрок, ты будешь востребован вне зависимости от паспорта.
«Горжусь званием ЗМС. На чемпионате мира мы не просто так сделали свою работу»
— В стыковых матчах за выход на ЧМ 2022 мы сыграем с Польшей, второй возможный соперник — Чехия или Швеция. Ни одной топ-сборной — это хорошо?
— Конечно. Если наша команда выйдет на чемпионат мира, еще будет возможность проявить себя на уровне лучших сборных. Большой плюс в том, что мы играем дома. Нужно проходить стыковые матчи и ехать в Катар.
— Какие у тебя впечатления от сборной при Карпине?
— Ребята довольно хорошо шли в группе, на первом месте, даже с отрывом в два очка. Но это футбол. Матч с Хорватией сложился не в нашу пользу.
— 81-я минута, Кудряшов срезает в свои ворота. Как ты, защитник, на это смотрел?
— Федя — крепкий парень в плане психологии. Было не что жалко, а обидно за него. В такой момент мяч так отскочил — и не на угловой, а именно в угол ворот.
— Если бы у тебя в этот момент свело заднюю, ты бы упал, требовал паузы?
— Сейчас можно много об этом говорить, но результат уже есть. Кто знает, как бы все получилось, если Федя упал и лежал, а судья не остановил игру. Пошла бы подача, игрок на дальней штанге замкнул — и все. Я бы, наверное, тоже продолжил игру — такой матч, десять минут оставалось.
— Хорват или португалец на месте Кудряшова поступил бы так же?
— Они бы всей командой свалились, ха-ха. В России так исторически сложилось: мы привыкли бороться, не сдаваться. Давайте откровенно, у нас такое везде, даже в тренировочном процессе. Когда у иностранцев микроповреждения, они устраивают танцы с бубном: не могу тренироваться, все болит. А ты приходишь, что-то тянет — да пофигу, пойду тренироваться дальше. Пока не оторвется мышца.
— Такая жертвенность — это правильно?
— Не всегда это на пользу идет, но в нас это заложено. Пока ноги не откажут, будешь терпеть.
— Ты симулировал когда-нибудь? Делал вид в концовке, что мышцы забило?
— Ни разу. Если тебя ничего не беспокоит, лучше спокойно доиграть, чем вот эти падения.
— Соболева на тренировках подкалывают за нырки?
— Да уже все привыкли, ха-ха. Он же нападающий, ему надо это где-то отрабатывать.
— Вы с Кудряшовым давно знакомы, общались после Хорватии?
— Нет. В такие моменты сообщения «Да все нормально, не расстраивайся» еще больше давят. Федю есть, кому поддержать: семья, дети, родители.
— А тебя хейт когда-то выводил из равновесия?
— Если только в начале карьеры, когда еще зеленый был. Сейчас абсолютно спокойно к этому отношусь. Пусть говорят, что вздумается.
— Когда пишут по поводу звания заслуженного мастера спорта, тебя это задевает?
— Нет. Честно: горжусь этим званием. На чемпионате мира мы не просто так сделали свою работу. Когда-то в Ставрополе я пинал мяч в кедах за 150 рублей и не мог подумать, что в моей жизни всё это будет. Вот почему для меня это важно, а не из-за значка ЗМС.
— Еще нам попадался троллинг про прическу. Сколько времени на нее уходит?
— Удивляет, почему всех так интересует моя прическа. Утром «тьфу» (проводит ладонью от лба к затылку) — и все, пошел. Встаю, умываюсь, причесываюсь и вперед. После тренировки мою голову, сушу волосы и максимум две минуты на укладку. Не сложнее, чем кому-то просто расчесаться. К барберу хожу раз в три недели, не чаще.
— С хвостом было тяжелее?
— Наоборот, еще проще. Там десять секунд уходило.
— А какие у тебя отношения с зарядом «наш бог Илья Кутепов»?
— Давно уже не слышал. А так на будильнике стоит, ха-ха. Шучу.
— Не все твои шутки пролезут в текст, но их прямо много.
— Жена говорит, что у меня острое чувство юмора: «Ты можешь пошутить, а люди обидятся. Не поймут, что это шутка». А я такой: «Да ну, нет!»
— Какой-то стендап смотришь или откуда это?
— Нет, телевизор вообще не смотрю. Стендап? Ну да, сижу с блокнотиком и записываю шутки, ха-ха. Не знаю, просто склад ума такой. Люблю пошутить.
«Игровое время — первое условие, если «Спартак» предложит новый контракт»
— Что тебя мотивирует?
— Самореализация. Хочу играть и прогрессировать на высоком уровне. Вернуться в сборную? Если я буду играть в клубе, почему нет. Получать вызов в сборную своей страны, помогать ей — это стремление каждого спортсмена, и оно никогда не заканчивается.
— А титулы для тебя важны?
— Конечно. Это подтверждение того, что ты движешься в правильном направлении. Это же круто.
— Литвинов еще верит в чемпионство «Спартака» в этом году.
— Прошел только экватор. Возможно все.
— Ты говорил, что «Спартак» навсегда в твоем сердце. Тебе важно остаться в родном клубе, который столько дал?
— Мной движет в первую очередь желание играть. «Спартак» — великий клуб, это, безусловно, так. Первый в моей карьере, и это навсегда оставит отпечаток. Но сидеть здесь на скамейке только потому, что я люблю «Спартак», я не согласен. При всем уважении — мне нужно играть.
— Представим, что «Спартак» выходит к тебе с предложением. Каким оно должно быть?
— Нужно понимать, в каком статусе я буду в «Спартаке». Если игрока запаса, то простите, на это не готов. Хватит, ну, куда еще? В прошлом сезоне мы с агентом бились за то, чтобы уйти и играть. Не получилось. Мотивация клуба понятна, но меня эта ситуация не устраивает.
— Есть ли клуб, в который ты не пойдешь ни при каких условиях?
— Нет такого. Это моя карьера. Если меня зовут играть — я пойду играть. ЦСКА, Зенит — неважно. Не к тому, что я хочу насолить или отомстить «Спартаку». Когда ты играешь, и тебе предлагают перейти к принципиальному сопернику — это одно дело. А если ты на скамейке, и есть другой вариант, ты же не будешь думать: «Я спартач, я здесь посижу».
— Еще хочешь уехать за границу?
— Ничего не исключаю. Если появятся варианты, почему нет. Я хочу играть. Европа — это хороший опыт.
— Ты же понимаешь, что ради Европы придется пойти на жертвы?
— Так всегда. Это нормальная ситуация: чтобы расти, нужно что-то менять, выходить из зоны комфорта. Иногда это больно, но надо. Я к этому готов.
— Если завтра «Спартак» выйдет с предложением, первое, о чем ты будешь говорить — игровое время?
— Конечно, это будет первое условие. Это приоритет для меня.
— А если тебе скажут уменьшить зарплату?
— Уменьшим, нет проблем. Если вопрос с игровой практикой будет решен, деньги будут не так важны.
— А оставить нынешнюю зарплату, но без гарантий?
— Тогда нет. Просто получать деньги и сидеть — не моя история.
Источник: sport24.ru
число комментариев: 22
Комментировать
Беларус |
|
Надеюсь Кутепов уйдёт, хочется глянуть на него в клубе с постоянной игровой практикой; и посмотреть что перевесит, тактические плюсы, или минусы при игре один в один. |
Беларус |
|
Golos, |
oleg |
|
Я не совсем понимаю, что Кутепов вкладывает в понятие гарантии игрового времени, как это вообще типа " давай мы тебе 1,2 ляма $ в год и будешь постоянно в основе"? |
oleg |
|
А кто-нибудь в курсе как выстроена в Спартаке премиальная система (бонусы за победу, ничью, выход в основном составе, участие в матче)? |
Смешно читать. 3 года сидит на лавке и не рвётся никуда, продлил контракт. Хотел бы уйти, ушёл. Про зарплату я кстати ещё до этого слива инфы где то читал, что у него она в районе 1,6-1,7 млн $. Писал ранее, что Илья добротный средний ЦЗ для РПЛ, мог состояться где ни будь в Рубине или Ростове, и имея постоянную игровую практику играть в сборной. Но Кутепов выбрал деньги. |
Pavel-t |
|
Golos, У Рассказова Мижигурскис, у Маслова не помню кто. |
oleg |
|
"Просто получать деньги и сидеть – не моя история» - период 2018/22. 3,5 года, 106 матчей в ЧР. ЗМС играл в 39 из них (36,8%). И при этом никуда из "Спартака" не рвался. Выходить через два матча на третий - самое то для заслуженного мастера спорта и в недавнем прошлом игрока сборной." - Интересная статистика , а то уж больно правильный какой то Илюшка , прям как в к/ф " Москва слезам не верит "))) |
Golos |
|
Кто в теме.. кто агент у Маслова и Рассказова? |
Pavel-t |
|
Пока вокруг Спартака будет крутиться Мижигурскис будут играть и Рассказов и Ломовицкий. А ситуация с Кутеповым для меня не совсем понятна. Уйдет он зимой или летом, тут же уйдет и Жиго. Как это можно объяснить что уходят два ЦЗ совершенно бесплатно и кто вместо них будет играть? |
Golos |
|
..а может у Коли протеже сам Федун или Зара В ПФЛ рулят и пилят агенты и иже с ними.. На Коленьку и Павлика видимо хорошие виды у их выгодоприобретателей... |
Что бы он не говорил, на основу он не тянет - вывод - пусть уходит. Вон Кофр пришёл, и сразу видно что Кутепу ничего не светит. Не жалею, пусть Маслов или Гапонов играют. |
oleg |
|
При каком тренере он играл постоянно? Я вот и не помню уже, было ли такое вообще. |
японецъ |
|
контракт нужен новый ?? понимаем |
sansan |
|
FIL, тренер по руски не говорит, а переводчик был не компетентный! Плюс Кутепов это второй состав! Вот и тренер с игроком не пересекались!☹️ |
СВИНец |
|
..а может у Коли протеже сам Федун или Зара и они командуют быть ему в составе, а мы не зная ничего гнобим тренера.. при таких хозяевах все возможно, 20 лет порядка нет.. |
FIL, По поводу Руя и его "величины недоступной" полностью согласен.Меня такой метод Гт тоже удивил |
sansan |
|
Кутепов будет цепляться за Спартак до последнего! Все хотят в Спартак и на любую должность и как можно дольше задержаться в команде! |
Golos |
|
Кутепов говорит все по делу... Когда ситуация не меняется по обьективным причинам, значит надо ее менять самому... А сидеть и греть задницу на скамейке из любви к СМ дело последнее для человека с амбициями, каким и должен быть спортсмен.. |
Николсон |
|
Это один из главных моих вопросов к Рую: почему при Кутепове, который играл с Локо, два месяца ЦЗ играл Николенька (а может и дальше будет играть). Конечно, историю не переписать, но если бы в ЛЕС с Легией и Наполи в Москве играл бы наш ЗМС, то, допускаю, что мы сейчас бы уже обеспечили выход в плей-офф турнира. Да и ЧР могли выше в таблице находиться. И таких вопросов к ГТ немало. А к Кутепову вопросов нет. |
Вообще-то ему играть надо в РПЛ и в основе...Вопрос где? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама