Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Полузащитник «Спартака» Денис Бояринцев: «Цели те же, но все сейчас иначе»
14.08.2009
После ухода из «Спартака» Егора Титова и Максима Калиниченко полузащитник Денис Бояринцев в сознании спартаковских болельщиков ассоциируется с главным хранителем красно-белого победного духа и традиций, а его временная отлучка в ярославский «Шинник» как-то незаметно стирается из памяти.<br /><br />За что можно быть точно благодарным Лаудрупу — что не стал чинить препятствий на пути возвращения повидавшего виды игрока в команду, а Карпину — что не перестает доверять возрастному игроку, находя для него неожиданные позиции на поле.<br /><br />
<br /><br />
Бояринцев исправно платит тренеру той же монетой, отдавая фирменные запоминающиеся передачи и помогая адаптироваться в команде молодым дарованиям из дубля. Накануне встречи спартаковцев с «Москвой» Денис Бояринцев вспомнил самые яркие встречи с «горожанами» и рассказал «Спорту» о доверии Валерия Карпина, подсказках Романцева, а также о том, почему не боится конкуренции с Павлом Яковлевым.<br /><br />
О чемпионстве говорить рано<br /><br />
<br /><br />
— Денис, мысли о чемпионстве «Спартака» становятся все более и более реальными?<br /><br />
— Честно говоря, даже пока не задумывался об этом. Еще слишком длинная дистанция, чтобы думать о чемпионстве — реальном или нет. Слишком много матчей.<br /><br />
<br /><br />
— Тем не менее Валерий Карпин не упускает случая напомнить, что команду устроит только первое место. С вами он какие-то беседы на эту тему проводит?<br /><br />
— Естественно, и мы обсуждаем то, что мы должны бороться за первое место. Но говорить, что мы как-то к этому приблизились… Мы идем вперед, но о чемпионстве говорить еще рано.<br /><br />
<br /><br />
— Не думаете, что и за счет этих мыслей и разговоров «<a href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.redwhite.ru/spartak/">http://www.redwhite.ru/spartak/</a>">Спартак</a>» так преображается в последних играх?<br /><br />
— Сколько лет я в «Спартаке» — всегда ставятся задачи занять первое место. Так что я не думаю, что в данном случае эти разговоры нас как-то дополнительно приободряют. У Валерия Георгиевича есть безусловные плюсы, которые могут вселить определенным игрокам дополнительную уверенность — он может найти нужные слова. А так я не стал бы говорить, что стоит задача — и потому команда так преобразилась. Цели из года в год одни и те же. Кое-что просто изменилось в подходе к команде со стороны тренерского штаба.<br /><br />
<br /><br />
— В чем же конкретно?<br /><br />
— Такие вещи довольно сложно объяснить, потому что здесь все в целом — и подход к делу, и тактика, и «физика»… Потому что если есть результат, то, значит, идет правильная работа. А пока все правильно делаем, надо от этого и исходить, идти дальше.<br /><br />
<br /><br />
— Судя по последним результатам вашей команды, быть тренером — это талант, а не заслуга условной Высшей школы тренеров. Ведь у Карпина все пока получается.<br /><br />
— У Карпина огромный опыт — внушительный багаж карьеры игрока, но это не означает, что ВШТ не нужна. Эти знания обязательно надо получать. Сейчас такой момент, что на определенном багаже, который у тебя был, можно выехать. А в дальнейшем, я думаю, для любой тренерской работы обучение не помешает. Опытные специалисты, которые работают у нас в ВШТ, могут научить многому хорошему и новому.<br /><br />
<br /><br />
— Помощники Карпина — Ледяхов, Родионов — на ваш взгляд, реально помогают в чем-то Карпину за счет своих знаний и определенного опыта?<br /><br />
— Помогают и очень сильно. А самое важное, что весь наш тренерский штаб также защищал цвета нашего клуба и знает, что это такое, знает, как выигрывать. Ледяхов и Родионов многое выигрывали со «Спартаком», так что их опыт очень важен.<br /><br />
Кабинетных разговоров не было<br /><br />
<br /><br />
— Главное качество, которое импонирует вам в вашем главном тренере — человеческое или профессиональное?<br /><br />
— Главное, что нравится, — это его уверенность в нас, своих подопечных. Эта уверенность передается нам и вдохновляет нас на какие-то…<br /><br />
<br /><br />
— Подвиги?<br /><br />
— Ну да, можно и так сказать. К тому же он сам находится в отличной форме, двигается постоянно с нами. Очень приятно, когда тренер живет тренировочным процессом, живет командой — это очень важно. Это очень важно для коллектива в целом.<br /><br />
<br /><br />
— А часто Карпин с вами проводит какие-то личные беседы?<br /><br />
— Довольно-таки часто это происходит после тренировки, в основном на поле.<br /><br />
<br /><br />
— А так чтобы тет-а-тет?<br /><br />
— Лично у меня каких-то кабинетных разговоров не было пока.<br /><br />
<br /><br />
— Контракт Карпина истекает в этом году. Как считаете, все предпосылки остаться и генеральным директором, и главным тренером у него есть?<br /><br />
— Конечно, то, что сейчас происходит в команде, думаю, радует многих. И если так будет продолжаться дальше, то любой из игроков команды поддержал бы в дальнейшем кандидатуру Карпина на тренерской работе.<br /><br />
<br /><br />
— Знаете, у игроков есть такой «синдром второго сезона», когда молодой футболист вдруг выстреливает, а на следующий год сникает. Если проецировать ситуацию на тренерский процесс, в ситуации с Карпиным такое возможно?<br /><br />
— Давайте мы сначала в этом сезоне что-нибудь выиграем, а потом уже будем загадывать на будущее. И будем оценивать работу второго сезона, когда этот завершим на хорошей ноте.<br /><br />
<br /><br />
— В чем реальная помощь Романцева?<br /><br />
— Наверное, само присутствие Олега Ивановича. Для тех многих, кто знает его как специалиста, ведь для «Спартака» Романцев — это легенда. Я думаю, его присутствие не то что приободряет, оно внушает трепет, что ли. Когда он подключается, дает советы, что-то подсказывает — это хорошая подпора для того, чтобы работать не на сто, а на сто один процент. Для всех, и для молодых ребят, Олег Иванович — большой авторитет, и его присутствие на тренировках, его подсказки дорогого стоят.<br /><br />
<br /><br />
— Ну для вас, для Павленко, для Быстрова — да. А для иностранцев, которых в «Спартаке» — полкоманды? Для них авторитет Романцева не пустой звук?<br /><br />
— Конечно, для легионеров это не так ощущается, как для нас — это однозначно. Но есть опять же тренеры — Карпин и Ледяхов — которые могут изъясниться с бразильцами на их языке. А тому же чеху Мартину Йиранеку и не надо объяснять, кто такой Олег Романцев. Думаю, до бразильских легионеров доведут, кто такой Романцев. А Карпин с Ледяховым работали с Романцевым, и подход и отношение к делу у них, наверное, не сильно отличаются. Так что проблем нет. Все понимают, что от них требуют и куда они попали.<br /><br />
<br /><br />
— Вам лично никому в команде не приходилось объяснять, кто такой Романцев?<br /><br />
— Существует некий языковой барьер, так что легионерам легче объясниться с теми, кто говорит на их языке. И думаю, игроки наверняка подходили и спрашивали — потому что появилось новое лицо на тренировках. И уверен, что им все прекрасно объяснили.<br /><br />
<br /><br />
— Вам лично из подсказок Романцева что-то особенно врезалось в память?<br /><br />
— Да нет, там идут сугубо рабочие моменты и подсказки. Все довольно обыденно.<br /><br />
<br /><br />
— У вас не было мыслей, что приход Романцева на должность консультанта — это плацдарм для его перехода на тренерскую должность?<br /><br />
— Нет, об этом не думал.<br /><br />
Готов помочь Яковлеву<br /><br />
<br /><br />
— Вы в «Спартаке» за столько лет пережили столько тренеров — может, кого-то сейчас вспоминаете чаще других?<br /><br />
— Я ко всем отношусь абсолютно ровно и не хотел бы говорить, что вспоминаю кого-то больше или меньше. Все равно каждый тренер, какой бы сезон ни случился, дал что-то свое. Ты это черпаешь, приобретаешь какой-то опыт. У каждого свой подход, свое видение футбола, игры.<br /><br />
<br /><br />
— В очередной раз в команде появились молодые дарования, в то время как прошлые надежды команды разъехались по городам и весям: Прудников — в Праге, <a href="http://www.redwhite.ru/spartak/zayavka/news_detail.php?ID=3819">Дзюба</a> — в Томске, Шишкин — в Самаре…<br /><br />
— Это нормальная ротация. Кто-то из дубля попадает в основной состав, у них есть сезон-два. Кто-то зацепился, кто-то нет. Кто-то оставил хорошее впечатление, но из-за сильной конкуренции он пока не может играть в основном составе. Здесь ничего страшного нет, человек получает там возможность практики, получает возможность закалиться и вернуться в команду уже с каким-то багажом матчей в премьер-лиге. Поэтому ситуация нормальная, всегда так было и будет. Ничего страшного в этом нет, через сезон, через полсезона они вернутся совсем другими людьми, чем если бы они сейчас играли в дубле. Они больше опыта получат, выступая за тот же Томск. Это прежде всего для них положительный момент.<br /><br />
<br /><br />
— Да, но ведь тот же Павленко получил суперпрактику в первом дивизионе, закалился, вернулся, а у него опять не клеится в «Спартаке»…<br /><br />
— Я не соглашусь. Когда он вернулся из «Шинника», он выдал сумасшедшие полгода, а потом у него начались проблемы со здоровьем, и он сел на лавку. А до этого он, если я не ошибаюсь, забил шесть мячей за первый круг и был настоящим лидером команды. Можно вспомнить много ярких его матчей. Так что не думаю, что год в «Шиннике» пошел ему не на пользу.<br /><br />
<br /><br />
— А вы своим опытным взглядом как оцените двух молодых ребят — Ананидзе и Яковлева — которых сейчас только и обсуждают?<br /><br />
— Жано совсем еще юноша — ему только исполнится семнадцать лет, и делать какие-то выводы по нему сложно. Да, хороший, молодой, перспективный, но таких были тысячи. Ему главное не сбавлять и работать дальше, а то, что он перспективнейший молодой человек, не обсуждается. Что касается Яковлева, то он уже вполне может выступать за основной состав и уже показывает неплохие действия. В дубле он безупречный лидер, один из лучших бомбардиров, и у него уже в этом сезоне много шансов проявить себя в «основе».<br /><br />
<br /><br />
— Судя по последним матчам, Яковлев — ваш прямой конкурент на левой бровке?<br /><br />
— Номинально он нападающий. То, что он выходит слева, — может, Валерий Георгиевич хочет попробовать его на другой позиции. Посмотрим, у него и на острие атаки, и слева неплохо получается. Если будет играть слева — дай бог ему удачи. Мальчишка хороший, ему надо расти, а конкуренция здесь ни при чем. Будет тяжело — поможем. Будет на него ставка делаться — тоже поможем. И закрепиться в составе, и чтобы безболезненно у него все прошло. Мы одна команда, ничего страшного здесь нет. Лишь бы он играл.<br /><br />
Вспоминаю 3:3 в «Лужниках»<br /><br />
<br /><br />
— В ближайшем туре «Спартаку» играть с «Москвой» — эта команда уверенно закрепилась в статусе злого гения красно-белых…<br /><br />
— На данный момент да — это один из самых неудобных соперников за последние годы.<br /><br />
<br /><br />
— Какую-то закономерность в этом прослеживаете?<br /><br />
— Не стал бы проводить параллели и искать закономерности — просто таково стечение обстоятельств, такие вещи бывают.<br /><br />
<br /><br />
— Что случилось в кубковой игре с «горожанами»?<br /><br />
— Да все нормально складывалось до удаления. И гол забили, повели в матче, и «Москва» сравняла, но ничего страшного в этом не было. А после удаления нам было очень тяжело играть вдесятером второй тайм. Держались-держались до забитого гола… Когда встречаются две равные команды, иметь преимущество в одного игрока — это большой задел. Поэтому было сложно, и я не стал бы заносить этот матч нам в пассив.<br /><br />
<br /><br />
— То есть не нужно излишне драматизировать ситуацию?<br /><br />
— Конечно, обидно, что вылетели из Кубка. Причем реально было пройти «Москву», там и сетка потом удачно складывалась бы, если бы прошли. Там из серьезных соперников оставался только «Зенит». Так что обидно, может быть, с этим поражением упустили Кубок, но что сейчас гадать — надо идти дальше.<br /><br />
<br /><br />
— Какие игры с «горожанами» в прошедших сезонах особенно памятны?<br /><br />
— Пожалуй, когда мы в «Лужниках» вели 3:0 и сыграли в итоге 3:3. Отложился этот матч в голове. Плюс все то, что мы играли в последние годы на стадионе имени Эдуарда Стрельцова. Мы там постоянно проигрывали. Так что воспоминания не очень хорошие.<br /><br />
<br /><br />
— Так вы считаете, «Москва» сегодня — это подтверждение того, что не деньги играют в футбол?<br /><br />
— Там подобрался очень хороший коллектив — «Москва» долго шла именно к этой команде и к этому составу. И в итоге пришла. Ребята подобрались очень хорошие, так что отсюда и такой хороший результат.<br /><br />
<br /><br />
— Признайтесь, перед сезоном не верили, что за самые высокие места будете бороться именно с «Москвой»?<br /><br />
— Подождите, мы еще за самые высокие места не боремся (смеется). А то, что «Москва» — в лидирующей группе, меня нисколько не удивило. Это хорошая команда.<br /><br />
<br /><br />
— Ну у нас много хороших команд — «Локомотив», «Зенит»… Не всем же быть в лидирующей группе.<br /><br />
— «Зенит» с «Локомотивом» тоже должны там быть, но у них свои заморочки. Думаю, они еще подтянутся.<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
sportsdaily.ru
число комментариев: 21
Комментировать
EversoR |
|
Змей, да) |
Змей |
|
Pilligrim, Велик забил с подачи Бояры второй гол Нальчику)) |
EversoR, 14.08.2009 21:13:06 Раньше с его подач Рома столько забил...а сейчас Велитон ни одного... |
EversoR |
|
Пилигрим, согласен не во всем. Не думаю, что сейчас он играет хуже, чем когда либо. Просто уровень Алекса и Вела настолько высок, что заметна разница. А по самоотдаче и вообще по жизни - пример всем остальным, особенно молодежи. (Не думал, что Артем настолько неумен). |
Змей, 14.08.2009 17:30:12 В нашем случае еще какая профессия, играет он не совсем уж критично.Да хуже чем раньше.Но лучше ничего нет. |
Змей |
|
Pilligrim, хороший человек - это не профессия... |
Змей, 14.08.2009 13:28:39 Извини уж, но его вклад в построении колектива просто огромен.Для этого люди тоже нужны. |
Vl@don |
|
"...отдавая фирменные запоминающиеся передачи" ))) в Бояре нравятся его бойцовские качества, стремление, желание играть т.д. А все что касается непосредственно самого футбола в плане техники, ударов и прочего...то тут Дениске нужно поработать (если не поздно конечно) |
keltyra |
|
Змей не надо так Ден нормальный футболист,и он помогает нашей команде очень сильно, вот увидишь он ещё не раз спасет нас,как раньше) ! |
трактор |
|
2пилигрим- Надо ставить журналюг на место. Они как правило задают некорректные вопросы. Вполне вероятно имея ввиду внести разлад в команду. Иногда им это удается. И ваще, дай им волю они про размер члена будут спрашивать. |
Змей |
|
Pilligrim, по большому счету мне фиолетово, что говорит Бояринцев в интервью. А вот в его игре меня действительно многое не устраивает. Хотя с нынешней нашей скамейкой он у нас незаменимый... но радоваться тут совершенно нечему. А вообще его законное место в Шиннике... |
Змей, 14.08.2009 07:55:13 не понимаю, что не устраивает в его интервью? трактор, 14.08.2009 09:45:05 И что с того? Пледж, 14.08.2009 06:33:38 Игрок не плохой, посмотрим что выйдет. |
трактор |
|
Журналюги разводят ребят на провокационные вопросы. Большинство отмалчивается, а Денис видно слишком культурный. Подчеркиваю СЛИШКОМ. Вместо того, чтобы сказать спрашивай про тренера у президента клуба или у своих коллег, а меня спрашивай про меня, он уходит от ответа. В одном интервью четыре раза. |
aleks9 |
|
Пледж! Вспомнил! Читал эту лажу про него. |
EversoR |
|
Змей, это хорошо, что игрок обладает аналитическим складом ума. Обычно большинство футов (и не только их) не особо оттягощены интеллектом. |
Змей |
|
Это интервью тренера, а не игрока. Или аналитика. Если Дениска продолжит трещать в том же духе, то на его позицию надо будет наигрывать Ловчева безработного... |
Пледж |
|
На чемпионат.ру статья была. Ночью от нечего делать читал еще комменты, блин, не полнаю я как там можно общаться. Там 90 процентов неадекватов сидит, причем, как наших так и других |
Пледж |
|
Алекс9 эта фамилия у нас не пишется :) это вунгер. |
aleks9 |
|
Надеюсь Денис поможет Яковлеву, а то у нас 2 преобретения из которых один уже сломан! И что-то новыми преобретениями пока не пахнет. Скорее всего преобретения будут зимой под лигу чемпионов. А сейчас как то придется одним составом биться. Быстрейшего выздоровления Ибсону который просто необходим и хоть бы без трамв особенно Быстрик, Алекс и Велик! Пледж! А что за игрок? |
Пледж |
|
Вычитал новость, что паровозы опять у нас игрока подсмотрели. Они взяли однофамильца мальвины, так вот его мы, по его словам хотели взять, году так в 2007 |
Пледж |
|
Не плохая статейка. Всё таки Денис-отличный мужик. И про Павленко правильно сказал. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
08 января 2025 г.
«ска Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
08 января 2025 г.
«ска Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама