команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Вчера стало известно, что спартаковец Артем Дзюба продолжит карьеру в «Томи», за которую будет выступать до конца сезона на правах аренды. Корреспондент Sports.ru узнал у форварда, чем обусловлен переезд в Томск, выпытал некоторые интересные подробности спартаковского закулисья, узнал о роли Олега Романцева в стане красно-белых и обсудил будущее сибирского клуба.
– Вчера стало известно, что вы до конца года будете выступать за «Томь». Почему выбор пал именно на эту команду?
– Одним из ключевых аргументов моего перехода именно в томский клуб стал тамошний наставник Валерий Кузьмич Непомнящий. Он зарекомендовал себя как грамотный специалист, и мне будет интересно набираться опыта под его руководством. Не самую последнюю роль сыграли мои друзья Егор Филипенко и Андрей Иванов, также выступающие за сибирскую команду. Думаю, это поможет мне быстрее адаптироваться в команде.
– Но ведь вы могли продолжить карьеру в «Химках». Это, согласитесь, удобнее: Москва рядом, друзья и семья ближе...
– Несомненно, этот факт тоже учитывался, когда я выбирал команду. Из Москвы уезжать все-таки не хотелось. Но «Томь» я посчитал более перспективным вариантом. Безусловно, я уважаю Константина Сарсанию, благодарен и за приглашение из пермского «Амкара», который, к слову, выступает в Лиге Европы.
– Уход Сергея Корниленко в «Зенит» должен ослабить конкуренцию в атаке. Для вас это положительный момент?
– После «Спартака» просто-напросто глупо бояться конкуренции. Тем более, что конкуренция даже подстегивает, заставляет упорнее работать на тренировках. Для команды же уход такого форварда, бесспорно, потеря.
– Что же случилось в «Спартаке», что вы в одночасье перестали попадать в заявку?
– Не хотелось бы сейчас говорить об этом. Со временем все узнаете, но не сейчас.
– Ходили слухи, что у вас с Быстровым на сборах случился некий инцидент. Правда ли это?
– Это все бредни и происки желтой прессы. Хотя в этом вымысле есть и правдивый момент. Однако это была легка подстава, я бы так сказал, ставшая еще одним поводом убрать меня из «Спартака».
– Когда Валерий Карпин стал генеральным директором, вы выказывали полнейшее удовлетворение. Вскоре он стал главным тренером. Сейчас можете сказать: власть портит людей? Сильно ли изменился Валерий Георгиевич?
– Он получил все рычаги управления командой. Это больше провокационный вопрос. Все-таки я еще числюсь в команде, до конца года как минимум.
– Иными словами, в будущем, по истечении срока аренды, вы не собираетесь выступать за красно-белых?
– Не секрет, что я хотел полностью уйти. Но мне не дали. Намекнули, что все будет нормально, если я выберу один из трех вариантов аренды. В моей ситуации лучше играть, набираться опыта, нежели решать проблемы со «Спартаком» и при этом не попадать даже в заявку.
В Европе ценят подрастающих игроков. У нас же даже футболисты, выигравшие юношеский чемпионат Европы, играют в не самых сильных клубах, причем не всегда попадают в состав. С чем это связано?
– Переход из юношеского футбола в большой дается нелегко. Это большая разница. Кто-то не выдержал это психологически. Безусловно, не стоит сбрасывать со счетов победу в юношеском европейском первенстве, однако после выигрыша титула надо работать дальше, продолжать оттачивать свое мастерство. Видимо, не все это поняли. Стоит признать, что российским ребятам тяжело пробиться в состав.
– До сегодняшнего дня вы решали со «Спартаком» самые высокие задачи. «Томь» же находится в подвале турнирной таблицы и ведет борьбу за выживание. Сложно будет перестроиться?
– Не сказал бы, что команда борется за выживание. Отрыв от зоны вылета солидный. Со своей стороны скажу, что приложу все усилия, чтобы помочь команде занять место как можно выше. Хорошо бы попасть по итогам сезона на восьмую-девятую строчку.
– Подписывая соглашение с «Томью»», брали во внимание, что у клуба до недавнего времени были серьезные финансовые проблемы?
– Об этом много писали, говорили. Сейчас у клуба хороший спонсор, и, как говорят мои новые одноклубники, проблемы с выплатами в прошлом.
– В «Томи» вы будете выступать под 14-м номером. Чем обусловлен выбор именно этой цифры?
– Мой агент пошутил, сказав, что буду, как Тьерри Анри. На том и порешили. Анри я быть согласен.
– Замечали, что из Томска форварды попадают прямиком в «Зенит». Сначала Погребняк перебрался на берега Невы. Собираетесь продолжить эту цепочку?
– Если поступит предложение, буду рад и обязательно рассмотрю его. Для начала нужно пробиться в состав «Томи», потом уже думать о будущих перспективах.
– Не возникает чувства, что не полностью использовали свой шанс в прошлом сезоне? После ухода Павлюченко и травмы Веллитона в «Спартаке» упала конкуренция среди нападающих.
– У меня было мало игрового времени. Выходил в основном на замену, поэтому не смог полностью показать себя. В тех матчах, где появлялся на поле с первых минут, отмечался пасом или голом. Ко мне было мало доверия.
– Как к вам относился Олег Романцев?
– В этом сезоне я играл только благодаря Олегу Ивановичу. Этот человек поддержал меня, заставил поверить в свои собственные силы. Я выходил на поле, словно окрыленный, с целью оправдать доверие Романцева.
– Почему же тогда Олег Иванович не выступил за то, чтобы вы остались в команде?
– Такие вопросы Карпин решает лично. Олег Иванович подсказывает только во время тренировок. На занятиях он порой подзывает игроков к себе, дабы указать на недочеты. Немало таких бесед он провел и со мной. Повторюсь, что я ему сильно признателен за это.
– Какой в целом коллектив в «Спартаке»?
– Получше, чем был раньше, но до идеала еще далеко. Нет уверенности, что один за всех и все за одного. Если бы была совсем плохая атмосфера, то команда не шла бы сейчас в первой тройке.
– Сам Валерий Карпин не раз говорил, что не допустит в «Спартаке» разрозненности или делении на группы. Вы, будучи членом коллектива, чувствовали, что бразильцы все же выделяются в отдельную группу?
– Да, в основном они общаются своей группой. Несомненно, что друг с другом им комфортнее и интереснее. Думаю, так происходит в любой команде, где собрано несколько иностранцев, говорящих на одном языке. Сильной разрозненности в коллективе, правда, не ощущалось. Главное, что на поле между бразильцами и остальными футболистами царит полнейшее взаимопонимание.
– Кто лидер в «Спартаке» по духу?
– Наибольшим уважением пользуется Денис Бояринцев. Однако он мало играет, поэтому на поле незыблемым авторитетом является Алекс. Он фанат своего дела, отдается футболу на все сто процентов. Определенный вес имеет и капитан Мартин Йиранек.
– Мало кто отвечает на вопрос, как ведет себя Карпин в раздевалке?
– В основном, все его объяснения по делу. Бывает, конечно, что срывается на эмоции. В целом же, объясняет кратко, но доходчиво.
– Будете следить за выступлениями «Спартака»?
– Конечно, это дорогая мне команда, клуб, давший мне путевку в большой футбол. Буду переживать за определенных личностей, своих друзей.
– Планируется ли, что вы примите участие в субботнем матче вашей новой команды против питерского «Зенита»?
– Я в субботу прилетаю в Санкт-Петербург и сразу же отправляюсь на предыгровую тренировку. Валерий Кузьмич рассматривает вариант, что я выйду на замену.
спортс.ру
число комментариев: 50
Ну и где здесь грязь! Что то не сложилось у парня в команде и, судя по всему, по личным мотивам. обиды на "Спартак" у него не осталось, скорее только на кого то конкретно. Удачи не пожелаю, хотел бы стал бы в команде многим, а обижаться ... ну играй в Томи, есть уже пример для подражания) |
Артур Аветисян, На то они и мастера делать все красиво и молча,а не ..издить по малолетству!!! |
Что-то мутно... Но не хотелось бы, чтобы получилось по сценарию Змея. Ведь если Артем начнет все рассказывать после ухода из Команды, будет ситуация до боли похожая на всем известные недавние события... Я не могу знать что случилось в отношениях Дзюбы и Спартака, но уверен, что он серьезный человек и не станет все говно наружу выносить |
Чтой-то в ситуации с Дзюбой гавнецом попахивает.Сложно судить,поскольку всей правды мы не знаем и,возможно,не узнаем никогда.Но принцип бей своих,чтобы другие боялись мне не нравился никогда.Поживем-увидим. |
Змей, 09.08.2009 10:43:09 Тут ты прав, Дзюба не будет за словом в карман лезть, все выложит. |
and and |
|
таких как дзюба и баженов надо было давно еще гнать из команды...бездари..... |
Змей |
|
Что произошло на самом деле, мы узнаем только тогда, когда Дзюбу окончательно продадут. Это интервью нам тогда цветочками покажется. Артемка поп.издить любитель, все скажет, не сомневайтесь... |
Я в шоке... Неужели мы всё время обречены, чтобы наши молодые и борзые, но ещё пока ничего особенного не показавшие футболисты будут уходить из команды, обсирая всех и вся. Дзюба, ты не прав! Ведь все спартачи, которым задают вопрос на эту тему, стараются обходить эту тему. Я не знаю, что произошло, но...так относиться к команде, которая тебя воспитала и сделала человеком....это просто скотство. Спартаковская молодёжь, берите пример с Тихонова, Аленичева и т.д., действительно Великих Мастеров Большой Игры, которые, несмотря на не очень красивые обстоятельства их ухода из команды, НИКОГДА не позволяли себе сказать какие-то некрасивые слова в адрес родного клуба!!!!!! |
Lanit, 09.08.2009 02:02:00 Спортс ру, это одна из самых нрмальных изданий.Так что ты говоришь глупости.Он сказал это. |
Lanit |
|
ЭТО БРЕД АРТЕМ НЕ МОГ ТАК СКАЗАТЬ ЖЕЛТАЯ ПРЕССА Х У БРЕД |
ILIA7 |
|
Замечали, что из Томска форварды попадают прямиком в «Зенит». Сначала Погребняк перебрался на берега Невы. Собираетесь продолжить эту цепочку? Если поступит предложение, буду РАД и обязательно рассмотрю его. Меня убили эти слова((( |
Змей |
|
Rec, 08.08.2009 23:29:13 Хороший вопрос... |
Sava,он не прямо сказал,что хочет за них играть,а просто сказал что их предложение рассмотрит!!!Так недолжен говорить истиный спартаковец! вы слышали какой ответ был у аленя в футболе россии,про то что если бы ему предложили возглавить ц***,он сказал категорически нет!!!хотя с ним тоже обошлись неподобающим образом!!! |
RW313, 08.08.2009 23:54:27 Жано не наш воспитаник. |
Sava |
|
В какой статье он сказал,что хоч.за бомжей играть? |
П***ец ребят я в шоке,и это интервью давал воспитаник спартака!!! Сколько уже таких было как он,сначало сычёв,потом погребняк,ребко,самедов,торбинский,этот список можно продолжить....... Нехотелось бы что бы такое же было с яковлевым и жано!!! |
Nick это же не из-за лимита ... Вопрос: Что нужно натворить футболисту, чтобы в условиях жесткого лимита на легионеров, ему, владеющему российским паспортом и при этом выходящем в основном составе, было указано на дверь ?! |
lexonol |
|
Дзюба мне как футболист мне не нравится но как воспитаника спартака я его уважал и переживал за него искренне.... После интервью он для меня хоже Погреба, он ещё не ушёл а уже засирает всех.... одним словом СУКА (простите за эмоции) |
Nick |
|
Рек,потому что Ковач и Плетикоса профессионалы,бились за Спартак Московский,а терь этот лимит,и приходится таких игроков терять( |
Всегда был о Дзюбе отличного мнения, но это интервью ... как бы ... ужас. То, что у них случился конфликт с Быстровым это факт ибо "в этом вымысле есть и правдивый момент. Однако это была легка подстава, я бы так сказал, ставшая еще одним поводом убрать меня из «Спартака»." Вот все спят и видят: "Как же выжить Дзюбу из Спартака ?! ". Странно, правда ? Больше похоже на бред, если честно. Учитывая лимит на легионеров и сыгранность с коллективом. А Карпин сам себе враг ? Прогрессирующего на глазах футболиста усадить глубоко в запас ?! Всегда считал Артёма гораздо большим талантом нежели Прудников и остальные ... теперь его считаю ... нехорошим человеком (не хочу жестко ругаться просто). За Зенит с радостью ?! До этого интервью сожалел о возможности ухода Дзюбы, а теперь ... даже Ковач и Плетикоса говорили о том, что никогда не будут играть в России за принципиальных соперников Спартака, а ты воспитанник клуба ... чмо, одним словом. Извините за сумбур, но эмоции ... Всех с победой над нальчиком !!! |
Nick |
|
1969,согласен,что он футболист,но какого х,он в первом же инвью говорит,что может быть и к бомжам попадет! |
dias |
|
Dik,с твоим 21:16:50 а-а-бсолютно согласен!Или ты мастеровитее,или...нет,поэтому первые играют,а вторых продают.Всего то. |
mult |
|
Dik*Li, 08.08.2009 21:16:50 Да я думаю мало кто жалеет об уходе Артёма, вопрос как он ушел? |
Пледж |
|
Dik*Li, Яковлев молодец, но во втором тайме я его вообще не видел (или его заменили?) да и играл он вроде нападающего. слева был Баженов |
Vl@don |
|
Если честно, неприятно было "это" читать, но очень интересно) Скоро все прояснится... Уверен в одном, Дзюбу больше мы не увидим в Спартаке. |
mult |
|
Что-то после таких интервью тревожно становиться, я думал что внутри команд всё ок, а тут такое( Ну при любых раскладах Дзюба не прав, нельзя так отзываться о команде |
Dik*Li, 08.08.2009 21:16:50 ТАкие одноплановые игроки тоже ведь нужны...Дело тут в другом, что произошло?:/ |
Именно, есть о чем подумать,Особенно вот это: "Не секрет, что я хотел полностью уйти. Но мне не дали." Вот после этого я больше верю в ситуацию с Локо... |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |