Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
РФС предлагает РПЛ играть по швейцарской системе. Будет больше топ-матчей и больше денег
13.07.2021
Согласно документу, предлагается перейти на двухэтапную систему розыгрыша. На первом этапе команды играют по 24 матча. Не все встретятся друг с другом по два раза, как это бывает в гладком турнире, где все соперники проводят по игре дома и в гостях. Для этого 16 клубов разобьют на четыре корзины. В рамках своих квартетов клубы встречаются по два раза, а вот что касается остальных соперников по лиге, то не со всеми получится сыграть в сезоне дважды. Компьютерная жеребьевка определит, с какими из команд предстоит только один матч – дома или на выезде.
На втором этапе шесть первых клубов весной разыграют между собой медали в двухкруговом турнире. Итого еще по 10 матчей. При этом очки, набранные на первом этапе, делятся пополам – это сделано для увеличение интриги в чемпионате.
Десять низших клубов играют между собой по разу, встречаясь либо дома, либо в гостях. Всего дополнительно 9 туров. Две последние команды напрямую вылетают в ФНЛ. Клубы, занявшие 13 и 14 места, проведут стыки с командами из низшей лиги за право играть в элите.
На этом стыки не заканчиваются. Разработчики нового формата, который в футбольном мире называют «швейцарской системой», предусмотрели стык между седьмой и восьмой командой. Победитель встретится с четвертой командой – из топ-6, чтобы разыграть путевку в Лигу конференций. Таким образом, мотивация для клубов «десятки», решивших задачу невылета из РПЛ, остается. Они могут попасть в еврокубки, даже играя не в первой шестерке.
Осенью вовсю шли разговоры о скорой реформе чемпионата. Тогда был озвучен вариант с 24 клубами РПЛ, которые должны были делиться на два дивизиона – РПЛ-1 и РПЛ-2. Такую идею озвучил в СМИ глава РПЛ Сергей Прядкин. Однако сразу было подчеркнуто, что это исключительно рабочая схема.
Тот вариант клубами был отвергнут. Его слабое место – отрезание от элиты команд из второй половины таблицы. Для многих из них был велик риск играть с восемью первыми коллективами ФНЛ, что означало бы понижение в классе. Нынешняя система такую проблему исключает. Пересечение с клубами ФНЛ есть только с стыках. Также происходит и при существующей схеме. Так что в этом вопросе ничего не меняется.
Зато увеличивается число игр. Для клубов, попадающих в топ-6, до 34 вместо нынешних 30. У второй группы команд – до 33. Те, что сыграют в стыках, проведут еще дополнительные матчи. Плюс число топ-игр вырастет на 26 благодаря образованию шестерки после первого этапа. Мы вполне можем ожидать, что ее участниками будут «Зенит», «Спартак», ЦСКА, «Локомотив» и другие ведущие клубы. Они могут проводить между собой в чемпионате до 4 поединков за сезон. Это все к разговорам о необходимости увеличения интенсивности нашего турнира.
Об этом давно мечтали боссы топ-клубов. Потому можно не сомневаться, что с их стороны поддержка реформам в представленном виде гарантирована. Тем более что по планам разработчиков новой схемы ее внедрение должно привести к росту доходов всех участников лиги.
Обеспечат ее увеличение посещаемости – в первую очередь за счет большего числа привлекательных матчей, а также возросшие поступления от продажи телеправ. Богатые станут богаче на 33 процента, середняки – на 25, аутсайдеры – на 8.
На бумаге все выглядит красиво. Но противники у нового формата уже появились. Так, президент «Урала» Григорий Иванов выступил за сохранение системы с гладким турниром, как это делают все сильнейшие лиги. «Никакие реформы не надо изобретать. Два круга - каждый играет с каждым. Как во всех ведущих лигах. Я за это. Не надо придумывать плей-оффы. Это не для футбола».
С уважаемым руководителем стоит поспорить. Слабое место в его доводах – приведение в пример «ведущих лиг». РПЛ таковой давно не считается. Провальные результаты клубов на европейской арене это доказывают сполна. К этому можно прибавить неудачную игру сборной России на Евро-2020. Наш футбол не критикует только ленивый. На таком фоне всеобщей безнадеги трудно будет убедить коллег по лиге противиться изменениям. Если кто-то сильно желает продавить идею с реформой чемпионата, то лучшего времени для этого, пожалуй, не найти.
источник: «Советский спорт»
число комментариев: 26
Комментировать
"doka" |
|
понятно одно - любая реформа , а они уже были(зима -лето по указанию голланд.спецов платно)- приводит к определенному результату , а именно- рейтинг нашего футбола РУХНУЛ НЕ БЕЗ ИХ ПОМОЩИ!!!!фк клубы на периферии закрываются |
тихан |
|
MaXXX81, ты совсем все в кучу смешал.Это не есть хорошо)))То,что ты расписал работать не будет.Нет,будет в случае возрождения СССР)))Я то как раз за полный отказ от бюджетных денег в футболе.Со временем.Не сразу,но бюджетных денег там быть не должно.Ты пойми простую вещь.Людей,наших с тобой сограждан,интересующихся футболом в той или иной степени мизер по отношению к остальной части населения.Людям вообще по фиг как и где выступил тот или иной клуб.Или да же сборная.Но вот что многих дико бесит так это баснословные контракты ногомячистов.И заметь ,контракты финансируются деньгами налогоплательщиков. А то,что ты предлагаешь стоит огромных денег.И как я уже писал ниже,ни кто ни собирается деньги выбрасывать на ветер. |
А по "Бразильской системе " - за воротами вратарей РФЛ ставятся стекла из их квартир ! В общем - горбатого могила исправит ! |
Янеон |
|
MaXXX81, не будет этого, тут у нас в области у одного товарища совесть или самолюбие взыграло, вобщем он пару лет назад нанял пару тренеров и селекционеров из Москвы (хз откуда), заплатил им денюжку, те нашли талантов и начали их развивать. Ребята прям сильно отличались от местных школ футбола, по технике и по интелекту. Но тут случился ковид. Спонсора не стало. Москвичи вернулись домой. А ребятишек приютили местные школы. Видел их пол года спустя.. серая масса, ничем не выделяется... |
MaXXX81 |
|
тихан 14.07.2021 11:27:33 Вот тут прям полностью согласен, ВВ сейчас точно некогда таланты искать, можно выдохнуть и ждать реакции на проблемы росфутбола уже после Катарского мероприятия, благо год остался. Да и все в стране будут увлечены столетием Спартака , его успехами/неудачами. |
MaXXX81 |
|
тихан, Серега, РПЛ и сборная это верхушка всей футбольной системы РФ, смысла что-то менять в формате проведения игр или изменении действующего лимита смысла нет, т.к. РПЛ требует очень много денег, т.е. она будет съедать все выделяемые деньги. Я про другое, чтобы понять суть проблемы надо сначала посчитать сколько всего детей вовлечено в спорт, сколько там есть тренеров, какой инвентарь используется (форма + тренировочные девайсы), какая инфраструктура есть - площадки, стадионы, соревнования После того, как детей внесут в гос реестр, синхронизируют его совместно с реестрами минспорта и ЖКХ и прочими инвентаризационными службами, будет понятно сколько денег нужно выделить, какие стадионы и секции закрыть, а какие модернизировать и объединить. А они все кровати двигают.... РПЛ пусть и дальше спонсируют всякие олигархи, так как РПЛ - это сформировавшийся конечный продукт, который уже интегрирован в мировой футбольный процесс и бизнес.... Форматировать его можно будет только когда будет выстроен и структурирован базис (дет юнош футбол). Например, если ввести территориальный признак размещения фут секций с регламентированным набором инфраструктуры и прочих административных вещей (количества лицензированных тренеров, инвентаря, обязательные соревнование, наличие интерната для воспитанников, площадок и стадиона), то распила станет меньше. Хотя о чем я, взять в пример ковидные больницы, которые должны были построить исходя из территориального деления по кол-ву человек на кв. км - выделенные деньги растащили, а стационаров так и не стало больше, но деньги были освоены успешно)))) А вообще, касательно оседания гос денег в частных руках, то мы сами виноваты. Мы же собственноручно голосовали за конституцию в 1993 году. В ней все четко прописано и закреплено. Недавние поправки просто расширили круг инструментов и возможностей олигархов осваивать гос деньги. Максимум, что сейчас можно сделать, так это доступ к реестру детей футболистов и реестру инфраструктуры сделать открытым, чтобы любой активный гражданин мог пожаловаться на нецелевое использование денег. Строительство интернатов и площадок выносить на муниципальные референдумы с обязательным публикованием строительных смет. Игнорируя законы, постановления и указы о коммерческой тайне сделок и прочих тендерных уловках. Но тут уже без ВВ не обойтись, а нужно ли ему это в реале? Ему нужно прямо сейчас Голикову спасать и её башкирские активы, ведь на дворе ковид, а это важно!!! А футбол может и подождать, главное тренера сборной правильного выбрать, да Юрке Жиркову коленные суставы подлечить))))) |
тихан |
|
Янеон, вот тогда академии и пойдут туда.Нужно создать такие условия,что бы поиск талантов был приоритетом.Не опустошение "толстых кошельков" родителей,а поиск талантов. И да.Дядя Вова сказал вскользь и чутка зашевелились.Но...спустя некоторое время с самых верхов прозвучало,что Кремль не намерен заниматься футболом.Ибо в стране других проблем полно. |
Янеон |
|
Белогор, у нас разные территориальные расстояния, разное финансовое положение клубов, разные климатические условия, разное количество команд, поэтому тупо копировать нельзя. Иначе будем играть зимой в -40, будут вместо тренировок одни перелеты, переносы и т.д. |
Белогор |
|
А почему не брать пример с Италии, Англии, Испании?... |
Янеон |
|
СпартакЩёлково, дядя Вова ругается, надо ж что-то делать... |
Янеон |
|
Количество команд сокращать надо, смысл какой в 16 клубах, два из которых постоянно ищут денег на выживание и вылетают..? |
Янеон |
|
тихан, не откроются - надо чтобы школы Спартака , Краснодара, коней и прочих открылись там у Мальцов, чтоб родители не думали, где взять кучу бабла на то, чтобы ребенок в футбол играл |
Янеон |
|
Что за бред? Куда матчи то впихивать? Кубок отменят? Там сделали турнир, теперь тут, количество матчей увеличат, плюс еврокубки, плюс кубок, плюс сборная... Мы не в Англии и не в Германии живём, у нас перелеты по пол дня... Это блин не сел на поезд и через час на другом конце страны... Короче решили загнать в могилу больную клячу... И вообще не понял с какого перепугу 7-8 место вдруг будет бороться за еврокубки? Опять налажали, забыли что у нас декабрь, январь и февраль - зима! Ладно, потом чухнутся... |
Вик67 |
|
Если есть более важные проблемы в российском футболе, это не значит, что не надо реформировать систему лиг. Зачем мешать всё в одну кучу? Реформа лиг назрела давно. В этой реформе мне больше всего нравится перевод ПФЛ и частично ФНЛ на систему весна-осень, а премьер лига остаётся синхронизирована с европейским футболом. |
тихан |
|
MaXXX81, все это хорошо,но нужно понимать одно.Полумерами тут не обойдешься.В сложившейся системе российского футбола это работать не будет.Нужен комплекс мер.Надо сломать всю систему распила бюджетных денег.Т.е. к реформе лиг,к твоим предложениям надо обязательно делать следующий шаг.Либо критическое ужесточение лимита на легов,либо его полная отмена.Плюс реформа финансовых отношений.Что б не одна копейка государственных денег не попала в руки всяких там Сазоновых,Абрамовых,Андреевых и прочих дельцов околофутбола.Нужно выбить финансовую подпорку у кучки жирующих и тогда,с течением времени ,резко упадут контракты наших ногомячистов и возможно откроются двери в академии для талантливых мальцов из самых дальних уголков нашей необъятной. |
"doka" |
|
прочел статейку о том, что какая то зарубежная фирма уже более 10 лет занимается нашим футболом и т.д и т.п и это при том, что она за рубежом очень качественно работала в других странах, но - по какой то такой причине и при их непосредственном участии -наш футбол планомерно и ежегодно опускается в рейтинге!!! Не стоит исключать и спонсорское влияние на исходы матчей тех же винлайны и прочие букимекерские и прочих спонсоров-фактически хозяев, т.е -спортивная составляющая УСТУПАЕТ ИНТЕРЕСАМ ФИНАНСОВОЙ ВЫГОДЫ СПОНСОРОВ, а потому и показатель того, что к примеру в баскетболе -команды за 10 минут могут забросить от 50 и до 70 , а за следующие 10 минут - 28-36 именно по понятным причинам влияния.... Так и футбол - с чайкой, да и другие матчи с удалениями и пенальти на откровенно судейском или умышленных действиях отдельных игроков. так что - реформы привели к именно к таким результатам. Что же до академий и школ футбольных - за 10 лет толку нет - там тоже простых детишек нет, а вот раньше - в каждом дворе на пустырях до ночи гоняли мяч тряпичный и босиком, а теперь гонять то и негде -все застроено. |
Тьфу ты! Я уж подумал было, что они наконец предложат отказаться от идиотской схемы "зима-зима" и будут летом играть как в СССР |
MaXXX81 |
|
Идея здравая, но вся это возня с искусственной зрелищностью РПЛ похожа на суть старой детской считалочки "Мы делили апельсин", где волком выступают болельщики как клубов, так и сборной. Если невозможно изменить ситуацию в дет-юнош футболе, то вложите деньги в гос структуру спортивной селекции и скаутинга, которая будет адресно вести ребят и отчитываться перед условным Дюковым каждый сезон: куда и сколько потратили, какие результаты мальцы показали. А клубы РПЛ пусть каждый сезон выбирают на всеросийском драфте талантливых ребят лет так с 12-13, с приглашением в спорт интернаты и возможностью обмена между собой каждое трансферное окно. Всех детей необходимо внести в реестр молодых футболистов. У детей до 16 лет не должно быть агентов, их интересы может и должен представлять только тренер текущей команды. Если ребенок пошел на повышение в классе (выбран на драфте), то предыдущий тренер получает условный мильён рублей и поездку на юг. Так, хотя-бы, у периферийных тренеров стимул появится тренировать, как говаривал один почтальон: "Мальчиков, может, и немало. Но велосипеды не за каждого дают!" |
ProSPAM |
|
Новое название басни дедушки Крылова "Квартет" — "РФС предлагает РПЛ играть по швейцарской системе." |
Николсон |
|
На мой взгляд, эта реформа не всего футбола, а Премьер-Лиги. Поэтому, пока не сменится руководство ПЛ , главная цель которого успехи отдельного клуба, а не всей лиги или сборной, реформы результата не дадут. Хотя, кажется, что хуже в любом случае не будет. Вспомнился старый анекдот про врача, у которого умер пациент, а врач сокрушается, что столько ещё вариантов лечения не успел попробовать. |
sansan |
|
СпартакЩёлково, полностью согласен! И еще добавлю что наш футбол похож на басню "квартет"! Люди грамотные есть, но их мало и они не в силах бороться с этим болотом! ☹️ |
РФС в своём стиле - вместо того, чтобы развивать детско-юношеский футбол, нужно создать видимость работы, замутив какую-то реформу чемпионата |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама