Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Федун: если убрать лимит, зачем мне тратить полмиллиарда в год на детские команды?
05.07.2021
Владелец «Спартака» Леонид Федун поделился мнением о лимите на легионеров в Российской Премьер-Лиге.
«Лимит стопарит развитие футбола в России? Совершенно не согласен. У нас и так нет никаких стимулов воспитывать русских футболистов, а так что будет? Я трачу в год полмиллиарда рублей на детские и юношеские команды. А если отменить лимит, зачем тогда мне нужно будет это делать? Лучше на эти деньги я куплю четверых хороших легионеров, которые закроют проблему.
А дальше что? Откуда появятся русские игроки? Легко взять транш, купить легионеров, решить вопрос, выиграть что-то. Но какое отношение это имеет к российскому футболу? Меня тоже душит лимит – у меня два лишних иностранца сидят, а могли бы играть. Но я заинтересован в развитии академии, в подготовке своих ребят. Вы видели матчи на сборах? У нас отличные молодые парни, которые при поддержке и должном отношении могут дорасти до сборной.
Давайте, отменим лимит. Клуб, у которого много денег, будет вечным чемпионом, а клуб, у которого денег нет, будет вечным аутсайдером. Хорошая система? Мне не нравится. Я могу конкурировать своей школой, но я не могу конкурировать с деньгами. Возьмите Швейцарию: там 10 команд всего в чемпионате, при этом есть три или четыре центра подготовки футболистов. И едва они не обыграли Испанию на Евро. Это конкуренция школ. А у нас её нет.
У нас есть конкуренция административного ресурса и финансового ресурса. И только на третьем месте – конкуренция в качестве подготовки футболистов. А должно быть наоборот: в первую очередь – школы, во вторую – финансы. Ну и, если хотите, пусть будет этот административный ресурс», – цитирует Федуна «Спорт-экспресс».
«Чемпионат»
число комментариев: 15
Комментировать
Max80, дискуссионная тема)) 1) Определить появился ли новый Мбапе или нет очень легко. Парень уже в свои 17-18 лет играет успешно за Спартак -2, клепает там голы, его переводят в основу, условно в 19 лет и он продолжает в том же духе. По большому счёту у нас таких нет. Но если вдруг появится, то удержать его зарплатой условно в 0,5 млн $ вполне себе. По Денису Давыдову, лично я не видел никакого Месси, но парень был талантливый. Испортил себе карьеру на 50% из-за отсутствия характера, боевых качеств и нужды биться за зарплату. Сильно перехвалили парня. А вот по Головину у цысок, было понятно лет с 20-ти, что игрок растёт качественный. Вот такому можно сделать исключение в единственном случае на более высокую зарплату. Остальным потолок зарплат. 2) При потолке зарплат, я думаю у футболистов появится желание доказывать, биться, или уезжать в Европу. Словит один такой "звезду", хернёй прострадает, как условный Игнатов (в 18 лет уже был на слуху и пропал на 2 года не пойми где), то есть очень большая вероятность, что попадёшь назад под тот потолок зарплат откуда и пришёл, а условным исключением будет уже Максименко. Вообще мыслей много, вопрос открыт, всё решаемо. НО, агентская мафия гораздо сильней, чем желание людей сделать наш футбол конкурентным. Про Мбапе согласен, рано он стал себя считать лучшим... |
Max80 |
|
Semen1986, вот "исключение по потолку зарплат" - это лишнее. 1. Как определить, появился ли уже "новый Мбаппе" или нет? 2. Даже если такой игрок и появится, и даже если проведёт ярко сезон - где гарантия, что он, будучи "привилегированным", не "словит звёздочку" и не снизит к себе требований? Тем более, что примеры тому были и у нас - в том смысле, что футболистам предрекали большое будущее (даже свои "Месси" заводились), но эти футболисты так и не смогли заиграть. Кстати, сам Мбаппе, похоже, "надел корону" раньше времени - потому и провёл Евро ни шатко, ни валко (впрочем, как и вся сборная Франции). Решение здесь другое. Просто бОльшая часть дохода футболиста должна складываться из ПРЕМИАЛЬНЫХ за определённые достижения, как в Европе. И здесь всё должно зависеть не от личных знакомств, национальности или каких-то давних заслуг, а от текущего уровня мастерства и от степени полезности для клуба. |
Max80, да, я согласен, что на сегодняшний момент полностью отменять лимит нельзя. 12+13 как я предполагаю самый оптимальный вариант. Заявка на сезон вроде 25 футболистов была всегда. Но есть расширенная заявка и там футболистов прилично больше. Я думаю ещё нужно продумать систему потолка зарплат для молодых футболистов. К примеру сделать такой момент, что до 20 лет, молодой футболист может зарабатывать максимум 100 тысяч $ в год с учётом всех премий и бонусов. Это 600 тысяч рублей в месяц, бедствовать и голодать не будут. Зато будут меньше шляться по кабакам и покупать всякую ерунду. НО, с оговоркой, что к примеру есть исключение для одного футболиста, а вдруг новый Мбапе появится в Спартаковской школе, вот на него нет этого потолка зарплат. Далее, до 22 лет потолок зарплаты к примеру 200 тысяч $ в год, это очень большие деньги даже для Европы. Вот и всё. Не нравится, считаешь себя новым Санчо или Рэшфордом, для тебя этих денег мало? езжай в Европу, играй там и доказывай. Примерно по таким причинам (только без введённых ограничений), украинцы, австрийцы, швейцарцы и хорваты едут играть в Европу и у них сильная сборная. |
Шварц |
|
Лимит однозначно отменять! |
Max80 |
|
Отдельно хотел бы сказать про лимит. Я уже говорил: отменять его, конечно, не стоит - лимиты есть даже в "топовых" чемпионатах", но максимально смягчить (по возможности) - вполне.Во-первых, каждый клуб должен понимать, для чего он берёт легионеров - для усиления здесь и сейчас? для выгодной перепродажи в дальнейшем? просто "шобы было"? Во-вторых, почему бы не изучить, какой лимит существует в разных ведущих чемпионатах (и какие есть условия его обхода)? В-третьих, объясните, почему процесс подготовки КАЧЕСТВЕННЫХ местных футболистов должен зависеть от наличия/отсутствия лимита? Есть и другие варианты решения. Можно, например, для клубов с господдержкой оставить текущие ограничения, а для частных эти ограничения ослабить. Или вообще ввести альтернативу лимиту - скажем, в заявке на матч должно быть не менее 5 воспитанников клуба, а на поле - например, не менее 3-х (при этом, хотя бы 1 из них - допустим, до 21 года), всё остальное - на усмотрение клуба... В общем, было бы желание. FIL, такой большой, а в сказки верите. Нельзя уничтожить то, чего нет или почти нет (это я про "российский футбол") - это во-первых. Во-вторых, "полного торжества спортивного принципа", боюсь, достичь не удастся нигде - ВЕСЬ мировой футбол перестал быть спортом в чистом виде и превратился в чемпионат государства Купипродай. Semen1986, как мне кажется, 12 + 13 - оптимальный вариант. И, кстати, почему заявка команды должна ограничиваться 25-ю игроками? Можно, допустим, увеличить её до 30-ти игроков, а процентное соотношение легионеров и россиян сделать, например, 45 на 55... |
Max80 |
|
Да тратите Вы НА СЛОВАХ, Леонид Арнольдович. Но даже если это и правда, то какой толк с этих трат? Где отдача? Нет её! Далее. "У нас отличные молодые парни, которые при поддержке и должном отношении могут дорасти до сборной", - говорит Федун. Да уж, отличные - от других. А "дорасти до сборной", которая если и добивается чего значимого, то лишь благодаря удачному стечению обстоятельств, - то ещё удовольствие. "Давайте, отменим лимит. Клуб, у которого много денег, будет вечным чемпионом, а клуб, у которого денег нет, будет вечным аутсайдером", - сетует Федун. Ау, Леонид Арнольдович, - сейчас, к сожалению, во всём футбольном мире такая система (исключения бывают, но редко)! Разница лишь в том, что клуб, "у которого нет денег", может быть либо аутсайдером, либо донором (возможно, вечным) для тех, "у кого много денег. И каждый клубный босс может решить, какую из сторон выбрать. Впрочем, Федун, похоже, уже решил. Вот только, боюсь, с таким подходом никаких спортивных достижений у "Спартака" не предвидится, а все эти псевдапатриотические речи очень смахивают на очередное опревдание отсутствия сильных игроков в команде. |
Вик67 |
|
Плохой лимит был при заявке на игру. Сейчас формула лимита хорошая, надо её сохранить лет на десять и не слушать критиканов. |
Spartak7 |
|
Лёня не прикидывайся дурачком. И при отсутствии лимита, можно и нужно развивать академию. В общем в очередной раз, этот высер, показывает насколько ты слаб как руководитель нашего клуба! |
коновал |
|
FIL, Российский футбол и так уничтожен! А в детских школах непонятно чему учат. Выходят и не могут мяч обработать, пас на 3 метра отдать... И тактический не долгие.... Всё сгнило давно из за бабла... |
Самый лучший результат сборной на евро был в эпоху без лимита( точнее его уже ввели, но игроки выступавшие в сборной выросли в эпоху здоровой конкуренции)! Французов тоже поколение 90-х обыгрывали в эпоху без лимита! Наши успехи с лимитом мы сейчас видим! Выводы напрашиваются сами по себе! |
lutik |
|
Ха-ха-ха! Какую радужную картинку нарисовал Леня-ноль-трофеич-без-карреры! А что же ни один из них во взрослую команду пробиться и нормально заиграть не может???? Даже из Чертаново приходится покупать молодежь!!! Какой же он странный! Даже не знаю, кто из них тупее - он или Зарема. |
юstas |
|
FIL,согласен, что забыли 90-е, только и слышны стоны о плохой жизни в России. Идёт нормальный процесс, встают только когда упадут, как сейчас все пришли к выводу, что не подкрашивать надо, как раньше, а делать капремонт в нашем футболе. От судей и детского футбола до сборной. Перемены всегда начинаются после провалов, так было в Германии, Италии, Россия не исключение. |
Такой лимит как есть сейчас, убивает наш футбол, разве не видно?? из года в год чемпионат всё хуже и хуже. Всё можно прописать, и стимул воспитывать своих футболистов будет. 1) Нельзя убирать лимит полностью, не всё сразу. Сделать через год 12+13, ещё через два года 15+10, дальше смотреть. 2) На поле не больше 8 легов, а значит всегда будет трое Россиян. Наши ТОП клубы захотят иметь лучших Россиян на поле. 3) Подумать, рассчитать и правильно записать условия заявки. Допустим 1 из 3-х Россиян на поле, должен быть до 23 года. Из 25 футболистов в заявке на сезон, если учитывать, что будет 12 легов, из которых только 8 могут выйти на поле, остаётся 13 Россиян, из них 5 должны быть выпускники академии до 23 года. И Лёня, ты тратишь деньги на академию не потому что добрый человек, это прописано в регламенте, каждая команда РПЛ должна иметь свою футбольную академию. И очень жаль, но надо признать, что Спартаковская академия уже не лучшая в стране. На сколько я слышал, читал мнения, видео видео, лучшая академия в РФ, это академия в Краснодаре.. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама