Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Зарема playboy. «Ты же девочка» из «Спартака»
04.06.2021
Зарема Салихова завела телеграм-канал и рассказала о сексизме. Давайте читать вместе.
Во-первых, излишним выглядит сквернословие. «А зачем вам «нахера», Зарема? Зачем этот конфуз?»
Во-вторых, ваше, Зарема, явление вовсе не породило гендерных протестов. Публика-то вообще реагировала на жену Федуна вполне комплиментарно, в чем, кстати, велика заслуга вашей шалости с выходом на журналистов и авторов телеграм-каналов.
Но ладно, краски выбирает художник, а мы читаем дальше:
__"Все помнят рекламу Nike, в которой милая девочка поет со сцены: «Из чего же сделаны наши девчонки?» Конфетки, мармеладки — это то, что общество ждет от девочек. А потом девочки подрастают, и их ждут кастрюли, сковородки, стиральная машина». __
Очевидна подмена понятий. Людей вокруг «Спартака» интересует далеко не гендерный статус, а совсем другой вопрос:
«Кто такая Зарема Салихова и чем она занимается в «Спартаке?»
Это очень и очень простая история, которую можно было легко раскрыть хоть через официальный сайт клуба, хоть через журналистов. Надежнее всего это делалось бы через Василия Конова, который и устроит все максимально весомо и помпезно, но и как политик лишнего не спросит.
Я бы сравнил эту работу над образом с заполнением ауры и вытеснением непредсказуемых пустот. Но так как ваша медиа-история строилась на одном лишь бахвальстве и саморекламе, которыми ауру не заполнишь, то, повторюсь, людей и беспокоила суть: «Кто такая Зарема и чем она занимается в «Спартаке»?
Может, она вице-президент? Нет.
Гендиректор? Тоже нет.
Советник? Еще раз нет.
Именно поэтому после «Краснодара» у Леонида Федуна это и спросили.
Он мог ответить что угодно, но четко сказал: «Она — моя жена. Мать моих детей».
Так что определение женщине в футболе в тот день дало не эфемерное общество, а сам глава семьи, где, обращаясь к последней строчке: «сексизма нет».
Что ж, смотрим дальше:
«Куда деваются стремления, азарт и сражения? Никуда. Все остается. Только теперь женщины еще лучше научились справляться с любой нагрузкой, изящно жонглируя мужем, детьми, работой, совещаниями, нянями, садовниками, курьерами. А главное — женщины мастерски делают ставку на будущее. Это заложено самой природой».
Тут бесспорно — «изящно жонглируя мужем».
И словами в телеграме.
«Проблема сексизма является продуктом общества, в котором мы живем, а не проблемой, присущей лишь футболу. Сексизм хуже, чем расизм.»
А есть ли какая-то формула вычисления? Ну, некое уравнение: что лучше и что хуже? Например:
«Женщина у плиты + оскорбления в сети (больше), чем Х людей, забитых до смерти из-за цвета кожи».
Если кто-то точную формулу знает — напишите, пожалуйста, в комментариях.
Замечу: я бы мог тут апеллировать великой отечественной, если бы хотел набросить посильнее и пожестче, но у меня нет такой цели.
«Наше общество привыкло хейтить. Этот ген был заложен в советского человека, когда мужей прилюдно отчитывали на партийных собраниях, а детей — перед всем классом. Или и того хуже, перед всеми родителями, когда учитель ставил у доски и ругал за неуспеваемость и плохое поведение. Советского союза давно нет, а этот ген ещё сидит в наших людях и периодически даёт о себе знать, когда пишутся нелицеприятные комментарии с левых аккаунтов и закрытых страниц».
Хорошо, давайте согласимся, что виноват СССР.
Давайте сотрем из памяти, что Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт, что Александра Коллонтай — первая женщина-министр.
Давайте даже представим, что ген хейта зародился именно в Советском Союзе.
Давайте, наконец, вообще заявим, что в США и во всем мире нет ни левых аккаунтов, ни говна в комментах.
Но даже при этих условиях не удержаться от замечания, что люди в комментах ненавидят вас, Зарема, или, например, меня, журналиста с наглой рожей, не из-за Сталина, а потому что у человека в нашей стране очень тяжелая и странная жизнь.
Потому что водитель скорой или фельдшер вкалывают в жутких условиях и в жутком графике, а зарабатывают по 15 тысяч рублей в месяц.
Потому что кроме палаток с быстрыми займами и магазов «Красного и белого» в иных дворах, а иногда даже и городах, ничего нет. Да, кстати, там, где ничего нет — могут быть нефтяные вышки, но на появлении хоть чего-то для людей это не сказывается.
И шансов жить в кайф при таких условиях больше не у тех, кто хорошо учился и соблюдал закон, а как раз наоборот.
Вот они — причины хейта. И свирепая злость от социального неравенства и социальной несправедливости должна быть выплеснута — и пусть лучше так, через комменты, чем через водку или кулаки.
И плевать людям на то, что Дима-то на самом деле хороший, добрый мальчик, а Зарема — умная девочка. Для них, той части разочарованных (она небольшая, на самом деле), мы все равно будем продажным геем и тупой проституткой. И дело здесь вовсе не в сексизме, о котором вы пишете. А в одурачивании. Люди чувствуют себя обманутыми.
«Вероятно, у следующего поколения ген советского хейтера будет разбавлен, и человек вырастет с большим уважением к женщинам, что, в свою очередь, поспособствует увеличению количества женщин в преимущественно мужских профессиях. Однако сейчас мы всё ещё живем в нашем пещерном постсоветском обществе, где женщину в лучшем случае воспринимают как хранительницу домашнего очага, а в худшем называют проституткой в кружевных трусах. Слишком тяжело принять, что женщина может выбирать сама: носить ли ей пижамы с единорогами или строгий деловой костюм, жить в религиозном браке или быть второй, третьей женой, мыть посуду или с сыном (о ужас, с дочкой) играть в футбол.»
Об одурачивании. В публичной речи всегда есть фраза-разрушитель. Это когда суть предложения так сильно отличается от реальности, что впредь не позволяет относиться к тексту серьезно.
Здесь разрушитель есть. Вот он: «где женщину в лучшем случае воспринимают как хранительницу домашнего очага, а в худшем называют проституткой в кружевных трусах».
Это неправда. Это обман. И есть ли смысл читать дальше? Нет. Все и так понятно: дальше мы увидим лишь простое и понятное желание Заремы Салиховой убрать акцент с себя как с личности, спрятав «я» за реальную, но в тексте до комизма раздутую общественную проблему.
И да. Прикреплю сюда недавно полученное сообщение от очень уважаемого мной футбольного человека. Это о вас в игре, Зарема.
Лучше б правда стала гендиректором и всем рулила. Но что-то не стала. Общество, наверное, не позволило? Или кто-то конкретный, другой?
Источник: Sport24
число комментариев: 35
Комментировать
ukh |
|
Вообще, стараюсь отличать квалификацию не только от должности, но и от специализации. Иной раз видишь должность - директор! Специализация - спортивный. Квалификация - прочерк. А в другой раз смотришь - аудитор, а говорит и предлагает квалифицированные вещи (стратегия развития, четкие планы, персональная ответственность и проч.). "Вульгарная" Зарема не боится обнажать давно назревшие проблемы, потому что стремится их действительно решать. Готова обсуждать любые доводы и со специалистами, и с "дураками"-болельщиками. Готова на постоянный контакт с ними, на обратную связь. А что мы наблюдаем у "профессионалов", "которые решают, что можно освещать, а что нельзя"? Чем меньше "суют свой нос в их вопрос" тем дольше они могут оставаться великими жрецами, которые раз в сезон выходят к толпе и объявляют волю богов. А если приподнять у них тогу, там, конечно, не увидишь кружевных трусов, там вообще ничего нет. На официальном сайте клуба, в разделе "Руководство" только гладкие ро... симпатичные лица и должности. Всё. Остальное - "коммерческие и клубные тайны". Почему бы не указать образование, где работал, какие достижения и проч.. Или это нельзя озвучивать, потому что может случиться конфуз? Самый настоящий сор и мусор? Народ перестанет верить в богов! Тогда, конечно, его лучше прикрыть... В общем, проблему должность/квалификация мы, кажется, разрешили. Но осталась еще одна. То что написано выше не так уж и важно (для нас с вами). Нам важнее запомнить, что в слове "Ваистену" там где буква "а" надо, говорят, писать "о", а там где "е" надо "и". |
ukh |
|
RWMentality, Ни разу не видел диплома, где бы в графе "специальность" указывалось бы - стратег! |
"doka" |
|
....слова, слова ..- хвалебельная речь. нам это все зачем ? -чтоб спать скорее лечь. вот не о чем сегодня сегодня говорить, потому - решили опус про Зарему сотворить. медийность надо бы персоны повышать , а про футбол - здесь можно промолчать. кастрюли. чайники, плита и склоки , муж не хозяин-крутит им жена- - и много всякого пустого ,наносного, а о футболе -только тишина!!! |
ProSPAM |
|
ukh, соглашусь. У нас под статьёй указывается название интернетиздания, фамилию автора приходится искать самостоятельно. А это бывает важно. |
ukh |
|
Почему статьи в RW не подписываются? Такой образованный человек, и стесняется. |
ХХХL |
|
RWMentality, но не только в Попове дело, она же ясно сказала, что в клубе нет стратегии развития.Есть только лозунг : взять золото в этом году.Очччень похоже на правду. Ясно, что в СД кроме неё и Федуна есть другая сила.В общем пока все мало понятно, но уже интересно. |
ХХХL |
|
RWMentality, даже уже то, что она публично поднимает проблемы клуба, будучи не просто ноунеймом с РВ, это уже неплохо.До неё я ни от одного члена совета директоров ничего подобного не слышал.Боятся пискнуть даже уволенные тренеры, ген. директора и даже ветераны. Наверняка она кого-то предлагала вместо Руя и Попова.Наверняка она предлагала определить вектор развития клуба.Но как она сказала, её не захотели услышать. |
ХХХL |
|
repeeyok, никто из нас не знает, сколько времени она оказывает влияние на клубные дела.Я слышал раньше она рожала одного за другим (всего трех) сидела в Монако и Лондоне и сюда даже не приезжала. И вот например о Черчесове.Полностью с ней опять согласен. |
Пэл |
|
Новое интервью - Лучший российский тренер Слуцкий. (но речь не о том, Слуцкий или кто-то другой) И снова картузы в воздух - "-"Женщина в футболе разбирается получше многих." Прикольная она всё-таки. С её слов (из интервью) она, в 21 год (!!!), про Слуцкого , тренировавшего Крылья в 2007-2009 годах (!!!) - всё поняла. Браво! В предыдущих интервью про Соболева всё поняла. (говорила, что его надо было брать в Спартак ещё два года назад. Наверное, когда он ещё, в Сибири носилки выносил на поле.) Браво! Ну браво же! Она - гений. Ну очевидно же. Не знаю, как болельщики Спартака к этому относятся, но мне кажется, что создание Телеграм -канала Заремой - это может быть большим шагом к "ушатам информационной грязи" и провалу сезона. А также , её "феерических прозрений" годичной, пяти годичной , десяти годичной давности. - "я говорила ещё тогда ", я видела ещё тогда", и тд. Но больше всего, удивляет то , что кто-то есть в ее телеграмм канале и эти люди спрашивают ее о футболе. Какое же огромное количество дураков в стране. О ней, в Спартаке , можно будет говорить только тогда - когда она займёт кресло гендиректора и будет ответственна за свои решения. Остальное всё - "безответственная говорильня" и "елей" . . Судят только по делам. Нет? |
Илья |
|
ILIYA, Раньше Федун в одиночку измывался над Спартаком, да , видимо, одному несподручно стало, решил жену привлечь к этому делу. Да он всегда кого-то тянул. То брата своего, то зятя. Теперь жену. |
ILIYA |
|
Расскажу историю из личного опыта. Довелось мне в конце 90-х - начале нулевых работать на одном постсоветском предприятии. Наш директор (он же владелец), женившись в 3-й раз, решил дать своей новоиспеченной жене поуправлять процессами в одном из подразделений. Эта дама, не являясь офиц. сотрудником и не за что не отвечая, начала бурную деятельность: стала менять устоявшиеся порядки, вводить какие-то сомнительные инициативы, понукать, командовать, наказывать и т.д. Народ, конечно, стиснув зубы, вынужден был подчиняться (жена хозяина, как-никак). Но внутри коллектива кипел вулкан недовольства. Тогда директор просто придумал специально для нее официальную должность с официальнойз зарплатой (все как положено). И только после этого народ стал потихоньку успокаиваться. Но, что интересно, быстро начала успокаиваться и эта особа. А знаете, почему? Да потому что вместе с должностью пришла и ответственность за свои действия. Отныне всю ответственность за последствия своих инициатив (которые теперь проводились не окриком, а письменным приказом) несла лично она, а не рядовые исполнители, которыми она понукала, будучи просто женой хозяина. К чему я это написал? А к тому, что кресло Газизова до сих пор свободно. Если ты такая умная-разумная, прекрасно разбираешься в футболе, в людях, в тренерах, в селекции, и игроках, в менежменте и т.д. - тебе и карты в руки! Садись и покажи, эффективные методы управления, продемонстрируй, так сказать, современный подход. А мы заценим. Да только никогда не будет этого. А знаете, почему? Я думаю, знаете. |
ILIYA |
|
Раньше Федун в одиночку измывался над Спартаком, да , видимо, одному несподручно стало, решил жену привлечь к этому делу |
Мангуп |
|
Пэл "Ну, она шевельнула болото 20-летнего федунского застоя" "Ну, пущай и дальше вскрывает" Так она, как оказывается и есть организатор этого болота вместе м мужем! Так что она сама себя вскрывать будет? Впрочем своими дикими поступками типа - быдло все кто против меня, и вбросами примитивной философии, как видно из выдержек её опуса, она себя и обличила. Всё это было бы смешно, но это впрямую касается Спартака - разлад, разброд в управлении способен развалить команду, причём любую, а это уже и наше дело. |
ДедМиша |
|
Здравствуйте, Уважаемые! Мы конечно не узнаем всех подробностей, но ... кто-то мастерски убрал госпожу Салихову из совета директоров, "по-собственному желанию", всего за 3 недели. Это уметь надо. Высший пилотаж. Да, а Спартак тут не причем! Ну совсем! |
ХХХL |
|
Пэл, ну так если Спартак и так 20 лет управляет истеричная баба, что ещё плохого может сделать Зарема? Как сказал Романцев, Спартак из-за неё не закроют.Причем она достаточно много здравых вещей говорит.Я не про сексизм и её мировоззрение, с этим можно соглашаться или спорить, я про её критику действий СД. Точнее, бездействий или даже вредительства. Вот к примеру фигура вновь прибывшего Попова.Человек 10 лет работал в клубе на больших должностях, чего он добился за эти 10 лет? Алекса с Веллитоном ему все время в достижения приписывают.И это все за 10 лет?А как только он ушел в 2016, Спартак сразу чемпионом стал.Может это совпадение, но зачем он нужен c таким послужным списком?К тому же Алекс быстро уехал, а Веллитон гулять начал. |
Пэл |
|
ХХХL, Так и есть. Я в Федуне, в деле управления клубом, ничего мужского не вижу. По Зареме - одно дело говорить и другое - делать. Посмотрим (когда придёт её время) на дела её. Сейчас - бессмысленно. |
Пэл |
|
Я с ней не знаком. И не знаю, что у неё в голове и на eме. Я не против неё и не за. Но , я знаюm что защитники Заремы могут сказать - "Ну, она шевельнула болото 20-летнего федунского застоя" "Ну, пущай и дальше вскрывает" "Ну, задолбал же уже этот шапито, в клубе полно группировок. А она хочет эту систему сломать." "Пускай революция!" А как будет и что лучше - не знает никто! |
ХХХL |
|
Да, она эмоционально воспринимает происходящее в клубе.Начала много высказываться.Но если почитать даже здесь комменты после любого поражения, вот где настоящая истерика!))) А разве есть здесь хоть один человек, удовлетворенный работой CД и клуба в этом веке? Ну то есть, если об этом говорит женщина - это истерика, а нам мужикам истерить можно сколько угодно.Так получается?) |
Муж и жена одна сатана. Понятно, что она оказывает давление на Федуна, лишь бы это шло на пользу нашего клуба. |
ХХХL |
|
Пэл, исходя из логики написанного тобой, если посмотреть предыдущие 20 лет Спартака , получается, что Федун и есть баба с постоянными критическими днями. И ещё. Есть бабы, а есть женщины.Как есть мужчины, а есть ... Тут много можно эпитетов предложить.) |
Пэл |
|
И ещё. Её слова (ранее) : "Многие изменения в «Спартаке» связывают с моим появлением в клубе" Когда и в каком качестве ты появилась?! Ворвалась из тени в публичное пространство - благодаря Спартаку и сразу стала (назначила/возомнила себя?) центральной фигурой? Без опыта не то что руководящей, а вообще всякой работы? Без знания специфики профессионального футбола, его рынков, правил игры на них, без изучения опыта работы ведущих клубов? И сразу стала выносить безапелляционные суждения? А уж ее принципы (если их можно вообще назвать таковыми) кадровой работы, это кроме как самодурством и субъективизмом никак назвать нельзя. Впрочем. в этом она с Федуном - два сапога пара. |
КРАСНО-БЕЛЫЙ БРАТ, всё профессионалом |
Пэл |
|
Не зря, уже не первый месяц, она отказывается от приглашений на эфир и интервью в прямом эфире. Ее уже и Канделаки, и Черданцев, и другие не раз звали через СМИ, приглашая на Матч тв. А раз отказывается, значит в прямом эфире без спичрайтера (составителя текстов речей) ничего сама сказать не может. В этой красавице сошлось сразу всё: - и мания величия, и всезнайство, и бесцеремонность, и ... ну и т.д. и т.п. Энергичность этой дамы просто поражает! Вообще то, все нормальные мужики (это не про Федуна) знают, что бабу, к делам мужа нельзя подпускать на пушечный выстрел, иначе жди беды. А если это касается народной команды, то тем более. Ведь баба в делах редко пользуется головой, она пользуется чем угодно, только не мозгами. А если у неё наступают (простите) критические дни, без перерыва на обед, то может случится катастрофа, апокалипсис!!! Что мы периодически и будем наблюдать. (закус с Цорном- не так что-то сказал и сразу менять на провинциального жучилу. Пресс -атташе не так что-то сказал её подруге - уволен.) С таким подходом к кадровой работе, нельзя даже ателье по ремонту одежды руководить. Но это ещё только цветочки. Подобные экзальтированные и эмансипированные особы (ох уж этот воинствующий американский феминизм) , просто так не сдаются. (Смородская вам в помощь) Ураган, сдаётся мне, ещё впереди!!! Хочется уже крикнуть - Федун, угомони свою бабу, пока не поздно! Пользуется слабохарактерностью своего мужа... Подымает столько бессмысленного шума и типичной женской истерики, что становится как-то неловко за владельца клубом. Женщина должна дополнять мужа, а не оттолкнув супруга, лезть впереди планеты всей, и как та лягушка путешественница, оповещать об этом весь мир. Нет? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама