Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Критика Заремы в адрес Руя Витории? Время покажет, кто прав»
26.05.2021
— Вы по-прежнему считаете, что приглашение Руя Витории — менеджерский успех «Спартака»?
— Руй Витория, без сомнения, сильный, большой специалист. И если ему будут созданы условия, если в клубе будет единство, у него должно все получиться, он проделает качественную работу. Этот тренер уже доказал свою состоятельность. Но для «Спартака» главное — стабильность.
— Резкие заявления в адрес Витории со стороны теперь уже бывшего члена совета директоров клуба Заремы Салиховой могут сказаться на работе португальского специалиста?
— Будем надеяться, что нет. Всегда существуют разные мнения. Это в принципе нормально. Найти подходящего тренера именно для «Спартака» не так-то просто. Но вот у Руя Витории может получиться в этом клубе. Теперь его уже назначили, и все руководители «Спартака» должны его поддерживать!
— Процитирую госпожу Салихову: «Руй Витория ушел из европейского футбола в 2017 году, выбрав комфортные экономические условия для себя и отсутствие конкуренции, медленные скорости. Лично для меня арабские чемпионаты — это как кладбище для кораблей. Туда едут только за деньгами, доигрывать как игроки, так и тренеры».
— Отвечу так: время покажет, кто прав.
— А вас не смущает, что тренер в 50 лет поехал работать в Аравию?
— Послушайте, многие сильные тренеры там работали. Что в этом плохого? Да, это не ведущий чемпионат. Но Руй же поработал и во второй лиге Португалии, и в третьей. И везде давал результат.
— Да. Но в данном случае многих смущает, что тренер в самом расцвете сил выбрал деньги, а не развитие...
— Когда Руй ушел из «Бенфики», он не хотел сидеть без дела. Тут поступило предложение из Саудовской Аравии, он его принял. В этом нет ничего страшного. Он ушел из арабского клуба из-за финансовых проблем. И все равно, считаю, качественно там отработал. Теперь нужно смотреть вперед. Вот в «Спартаке» и увидим, на что способен Витория. А то, что Руй уехал в Саудовскую Аравию, не должно быть черным пятном в его карьере. Нормальная история.
— Не считаете, что приглашение Паулу Фонсеки стало бы более логичным шагом?
— Сложно рассуждать в сослагательном наклонении. Не знаю, велись ли с Фонсекой переговоры. Оба хорошие тренеры. Руй Витория был чемпионом Португалии, а Фонсека никогда не брал этот титул. И что из этого следует? Витория сильнее Фонсеки? Нет, это не аргумент.
— Насколько сложно будет Витории работать в «Спартаке» после Тедеско? Его же постоянно будут сравнивать с импульсивным, энергичным немцем?
— Как я уже заметил, в «Спартаке» все должны теперь думать только о настоящем и будущем, поддерживать нового тренера. Не стоит жить прошлым. В Советском Союзе, в 90-е годы «Спартак» являлся потрясающим клубом. Ну и что? Надо задуматься над тем, почему за последние годы команда мало что выиграла, хотя приглашались сильные специалисты. Не было единства... А сравнивать Тедеско и Руя Виторию просто бессмысленно. Клуб назначил нового тренера. Решение принято. Давайте двигаться дальше.
— Но Витория может повторить результат Тедеско?
— Если ему создадут условия и не будут мешать, он проделает хорошую работу.
"СЭ"
число комментариев: 14
Комментировать
lutik |
|
Мангуп, я тоже верю и связываю надежду, поэтому и волнуюсь за него уже. Ты, я думаю, прав (насчет скандалов), но я просто не совсем представляю, как он работать-то теперь будет. Если всё успокоится и эта тётя не будет больше выступать в прессе с наездами на него - тогда хорошо, а если будет? Вот чего я опасаюсь. |
ILIYA |
|
бодяга |
ILIYA |
|
ukn, С чего ты взял, что клубное руководство должно объяснять нам, болельщикам принцип выбора тренера? Не только в Спартаке , но и в других клубах такое не практикуется. Если не согласен, приведи примеры. Я лично такого не припомню. Что касается Заремы...Ты веришь, что она пойдет против своего мужа-папика? Чего ради? Не для того она вытащила этот счастливый билет (в виде Леонид Арнольдыча), чтобы какие то там революции против него устраивать... себе на погибель. Даже если бы и захотела, кто бы ей позволил? Кто она такая, чтобы пртив хозяина вякать? Вылетела бы как пробка в 24 часа. Нет...здесь никакая не революция. Здесь какая-то другая бодяга замешивается. |
Мангуп |
|
lutik вся эта ситуация - просто кромешный кошмар, который Федун не должен был ни в коем случае допускать (как угодно). Но допустил." Весь этот постоянный бардак вызывает недоумение,но вот мне не верится, что дамочка это всё затеяла без ведома мужа. Это крайне сомнительно. Здесь похоже всё тот же пошлый пиаровский принцип: пусть скандал, но только не молчание! Ведь и Зарема отметила, что увольнение уборщицы из Спартака , более значимо для СМИ чем чемпионство Зенита. Полу-шутка, но все знаем, что если Спартака не будет в чемпионате России, то этот чемпионат, для СМИ, будет не ценнее чемпионатов водокачек. Вот Федун и стремиться соответствовать. Иного объяснения при людного полоскания грязного белья, не вижу. И они уже с ходу втянули нового тренера в скандалы. Я вот как то с ним связываю надежду на успех: ведь новый пришёл не на пустое место как Тедеско, а уже получил КОМАНДУ, не столько по игре, как по характеру победителей, отсюда и результат, когда команда больше всех одержала побед, проигрывая по ходу матчей. Остаётся пожелать ему только успехов и не погрязнуть в болоте федуновских сплетен. |
ukh |
|
ILIYA, Так-то так, просто я не доверяю тем, кто назначает. Я их не знаю, но вижу результат их работы. Из года в год. Я уже говорил, что Спартаку возможно поможет только революция. Я и Зарему не знаю, не знаю чего она может и хочет на самом деле. Но Салихова пахнет настоящей революцией, и этого для меня достаточно. Поэтому мой лозунг такой: "Вся власть Зареме! Вчера было рано, завтра будет поздно!" |
ILIYA |
|
ukn, назначение любого, даже самого титулованного тренера это всегда орел или решка. Или не так? Титулованные Луческо и Манчини принесли бомжам всего одну бронзу на двоих (если мне не изменяет память). У титулованного (как впоследствии оказалось) Эмери ничего не получилось в Спартаке . Можно вспомнить проект "Анжи" Сулеймана Керимова с супертитулованным Хиддингом во главе и кучей топовых игроков. На выходе там тоже получился пшик. |
юstas |
|
Как это всё достало, каждый год одно и то же, в том числе безнадёга. Опять Федун молчит, а вокруг шум-тарарам, а что будет с командой не важно, важно разборки и шумиха. Хоть кто-то скажет какие планы и задачи у нового тренера, какая селекционная политика, какая игра будет строится, что вообще ждать от очередной европейской компании - очередной позор? Нет ответа не на один вопрос, только вбросы и возня вокруг имён. А когда нет поставленных задач и планов, то и отвечать нет за что. Опять только любовь к Спартаку заставляет терпеть всё это, а вера и надежда поддерживают в ожидании нового сезона. |
lutik |
|
ILIYA, Точно! |
ILIYA |
|
Салихова вышла в информационное поле. Многих, вижу, очаровала. "Первый в Спартаке неравнодушный человек", "Разворошила клоповник", "Сердце болит за команду", "Бросила вызов бессовестным пильщикам клубных денег" - несутся дифирамбы со всех сторон. Все такие умные, все прям в теме, кто и как пилит федуновское бабло. Как будто денежные потоки ну просто мимо них идут. Все воры определены, всем повешены ярлыки. А миллиардер Федун и не подозревает ничего. Как же он, дурилка картонная, умудрился свои миллиарды сколотить? |
lutik |
|
Пэл, всякое в Спартаке было, но чтобы тренер еще не приступил к работе, а его уже резко критикуют, причем критикуют не болельщики, не ветераны, а критикуют с самого "верха" - жена хозяина, демонстративно покинувшая совет директоров из-за его назначения - ну это вообще беспрецедентно! Ну и как человеку после этого работать?! Два-три поражения, и Зарема дает интервью, с заголовком: "А я предупреждала" или "Ну я же говорила!" На мой взгляд, вся эта ситуация - просто кромешный кошмар, который Федун не должен был ни в коем случае допускать (как угодно). Но допустил. |
ukh |
|
"время покажет, кто прав".Опять!.. Опять терпеливо ждем орел или решка? Опять казино. А где хоть какие-то гарантии, что всё будет хорошо. Чем этот совет директоров - Мележиков, Попов, Фетисов, гражданин "воюющего с нами государства", Атаманенко, Волков - чем они ответят за свои кулуарные решения. Может быть поклялись уволиться и вернуть гонорары если не станем чемпионами? Кто все эти люди? Старостина помню, Гаврилова помню, Романцева помню, а эти откуда нарисовались?..Мне кажется, Зарема не столько против нашего нового Марчелло, сколько против методов его назначения и, вообще, установившейся традиции принятия советом решений, без особого обсуждения, в узком кругу. Потом "выбрасывают" свой вердикт (общественности и болельщикам) из своих верхних палат к крыльцу, как собаке кость - грызите, обсуждайте... Кто эти люди?..Ну, Зарема, допустим, тоже мяч в молодости не гоняла, но о ней мы уже знаем кое-что, и даже, может быть, больше чем ей хотелось бы. Но она, по крайней мере, открыта, готова аргументировать и выслушивать контраргументы. Она за честный спор. И вот со стороны вижу, что совет не готов, опасается чего-то. Еще бы, столько лет сидели тихо-мирно несмотря на результат, а тут, блин, надо что-то гарантировать! Нет, уж лучше - "время покажет". "Дайте, в конце-концов, Кононову, ой - Руи конечно, спокойно поработать с командой... пару сезонов, а там будет видно." |
Пэл |
|
Чисто по Зареме. Тут три варианта. Или она "что-то знает на пару с Федуном " и выполняет задуманное. Или , действительно неплохо разбирается в управлении "футбольным хозяйством" и в этом нет ничего удивительного, так как бывает такое, встречаются люди понимающие больше , при этом, не будучи связанными с этой темой. Либо она хочет порулить ":- Я слушаю, я жду отчёта, я решаю, я жду, ты как челобитную подаёшь, собака?") , при этом рассчитывая только на интуицию, какую-то поверхностную информацию или "советы советников". Ожидая при этом, славы и восхищения "народа" (болельщиков) в случае удачных действий. |
Пэл |
|
Руй, Зарема... Я ни против и не за. Время покажет. Но... Критика в адрес Руя... Критикуют за плохо выполненную работу, а не до начала ее выполнения. Нет? Ну давайте из него второго пиджака или второго Якина лепить начнем... Раз сама Зарема недовольна. Жаль, что восточная красавица появилась у Федуна так поздно, а то, можно подумать, с Заремой, при живом Федуне, ЛЧ выиграли бы или гегемоном российского футбола стали. Тренер ещё даже не приехал , а его "настоящие проверенные профессионалы от футбола" уже с помоями смешали. Навредила клубу перед сезоном уже будь здоров , (хоть права она при этом, хоть нет) и это только те слова, которые мы читали в интервью. А что там ещё было сказано и что будет "сделано" с её стороны - неизвестно. Пора уже перестать мусолить эту тему. Всем. Но"врагам" так и хочется ещё раз потеребунькать эту теребуньку Всё. Тренер назначен, впереди работа. Всё покажет результат. А вставлять палки - не педали крутить. Поэтому. Во благо команды - ему очень нужна поддержка как со стороны болельщиков (в нашем случае, по крайней мере вначале), так и со стороны руководства. Всем выбросить "палки". Пускай "колёса крутятся"... Нет? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама