Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Дмитрий Аленичев: «Нынешний подбор футболистов не позволяет «Спартаку» бороться даже за второе место»
02.03.2021
Бывший главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев поделился мнением о нынешней игре московского клуба в Тинькофф РПЛ.
— Нынешний подбор футболистов не позволяет «Спартаку» бороться даже за второе место. А сейчас москвичи уже рискуют не попасть в тройку. «Сочи» мощно выглядит, «Локомотив» и «Динамо» прибавили. Поэтому спартаковцам нужно что-то кардинально менять. Например, позиционная атака у них как хромала в прошлом году, так хромает и сейчас, даже с приходом Промеса. Понятно, что Леонид Слуцкий хорошо подготовился к игре против голландца: казанцы не давали ему оставаться один в один, страховали друг друга. И потом — Квинси вернулся в совсем другую команду, где нет Попова, Фернанду, Зе Луиша, Луиса Адриано. Ему сложно с ходу нащупать связи с новыми партнерами.
И я, кстати, не уверен, что Промес вообще найдет с ними взаимопонимание. Все-таки Понсе и Соболев — явно не Зе Луиш и Луис Адриано. Мне запомнился один момент во втором тайме матча с «Рубином», довольно показательный. Квинси получил мяч и хотел отдать передачу в штрафную, а оба форварда стояли и смотрели на него. Мне даже показалось, что это немного разозлило голландца. Мол, ну вы хоть откройтесь, помогите мне! Думаю, Промес уже прекрасно осознал, куда попал… Да, Квинси сказал, что «Спартак» должен бороться за чемпионство. Но на самом деле, наверное, начал после первого же матча сомневаться в том, что можно оказаться в тройке с такими средними партнерами.
Проблема еще в том, что «Спартаку» некем усилить игру по ходу встречи. Не понимаю, зачем приобрели Хендрикса. Ну что это за трансфер? Помню, как после первых двух-трех туров я сразу сказал, что Тил — провальная покупка. Так, видимо, и здесь. Похоже, еще одна ошибка селекционного отдела.
Конечно, у Тедеско нет такого набора футболистов, какой был в «Спартаке» три-четыре года назад. Разный уровень квалификации. При этом, безусловно, тренер несет ответственность за результат. И я, повторю, никак не могу понять, почему за такой длительный срок команда так толком ничему не научилась в плане позиционного нападения. Как уже заметил, против «Динамо» и «Рубина» создано всего полтора момента! Как только соперники насыщают оборону, лишают красно-белых пространства — москвичи оказываются в тупике! Никакой мысли впереди не просматривается. И здесь возникают вопросы к Тедеско. Возможно, сейчас руководство клуба и думает, что стоило попрощаться с Доменико еще в декабре, — сказал Аленичев.
"СЭ"
число комментариев: 31
Комментировать
baddy |
|
Да у Аленичева и был чемпионский состав,да он слился в Еврокубках. Про состав лучше бы помолчал. Кроме Зеньки, у кого лучше? |
юstas |
|
Состав может и не такой, как хотелось бы, но сливаем тем у кого состав на порядок хуже, а мысли тренера вообще не видно. |
BRAZIL10 |
|
Пятая, неплохо |
BRAZIL10 |
|
Финиш Сориной |
BRAZIL10 |
|
Понеслась волна, я теперь во всё верю и про дыры в стене и всё такое, черти((( |
ukh |
|
ХХХL, "Ну как так бестолково можно играть?" Он вынужден подстраиваться под командный стиль. |
ХХХL |
|
ukh, Айртон - отдельная тема. Раньше он хотя бы иногда включал голову на поле, а сейчас как робот-пылесос старого поколения действует.Ну как так бестолково можно играть? |
Это что?Алень опять в тренеры Спартака метит? |
ХХХL |
|
Тренер на чемоданах, Мозес на чемоданах, Бакаев с Кралом мечтают вырваться. Ну что это такое? Нет бы Лёня собирал чемоданы.)))) |
ХХХL |
|
ukh, я не говорю, что из них совсем ничего нельзя выстроить, но учитывая все наши остальные проблемы, как внутренние так и внешние, Спартаку , чтобы замахиваться на что-то большое, надо иметь более сильный состав.И хотя не собирающего чемоданы тренера. |
ХХХL |
|
ukh, взять хотя бы Крала, когда он показывал топ-уровень за Спартак ? Движения много, а толку мало.Джикию сам защищал в том году, но ошибок всё больше и больше.Потеряна резкость.Понсе и Ларссона судить по таблице? Но они сами редко создают, их голы - результат командных действий всей команды.Соболеву постоянно что-то мешает.По Маслову может я ошибаюсь, но топового (по нашим меркам) защитника из него не выйдет. а вот в Промеса я верю. Где у нас в составе общепризнанные многолетние лидеры? Такие как Влашич, Фернандес, Акинфеев, Крыховяк? |
ХХХL |
|
ukh, много с чем не согласен.Будем считать, что мое субъективное мнение против твоего.Но судя и по твоим отзывам, состав у нас так себе. |
ЕКИМ |
|
Теперь попрёт! Или ещё не все высказались? |
ЕКИМ |
|
MaXXX81, да! Не то! Чё бумагу марать ))) |
ukh |
|
ХХХL, Хорошо, можно по фамилиям. ПРОМЕС. Я в него и раньше не верил, и по его нынешней игре убеждаюсь, что был прав. ПОНСЕ, ЛАРСОН. Об их уровне в РПЛ можно объективно говорить заглянув в таблицу результативности нападающих нашей лиги. Они оба вверху, значит НЕ "средненькие". СОБОЛЕВ. Отличный, напористый нападающий. Будем спорить? УМЯРОВ. Не прогрессирует, но достаточно качественный (и физически и технически) для подстраховки основы. БАКАЕВ. Не прогрессирует и слишком психологически не устойчив. Здесь, пожалуй, соглашусь. Да он и сам, кажется, мыслями уже не в Спартаке . Ну, и ладно. АЙРТОН. Очень хороший для РПЛ футболист, но требует внешнего управления. Это не столько его вина, сколько проблема клуба с ГТ. МАСЛОВ. Растет с каждым матчем. Он, пожалуй, один из немногих, кто меня радует в Спартаке . Пусть это будет моим субъективным мнением. ГАПОНОВ. Не знаю, толком не видел. КУТЕПОВ. О нем уже раньше много писал и ничего другого сказать не могу. ЗОБНИН. Верю в него. Знаю, что будет снова топовым, как только появится команда, а сначала адекватный тренер. МАКСИМЕНКО. Нормальный уровень, гораздо выше среднего. ХЕНДРИКС. Еще толком не показал себя, надо ждать и смотреть. ДЖИКИЯ, ЖИГО. Заиграют как надо, если будет стимул, общая с клубом цель. КРАЛ. Уже сегодня безусловный топ для РПЛ, правда просел из-за общих проблем в клубе. Остальные просто заслуженные пенсионеры, могут влиять на игру только добрым словом. |
BRAZIL10 |
|
ХХХL, я тоже не понимаю почему Понсе железобетонный игрок основы, почаще на лавочку надо отправлять |
fab |
|
Наш состав по меркам ЧР - очень даже ничего. Позволяет решать самые высокие задачи на внутреннем уровне. Для Европы, конечно - никакой (как и у других наших команд, что доказали еврокубки последних трёх сезонов). Нужна тренерская мысль, азарт, трудолюбие и сыгранность. Ну и, чтобы судьи не беспределили (мячты, мячты...) |
ХХХL |
|
Я понимаю, что так можно пройтись по всем составам верхушки РПЛ, но в других клубов есть хотя бы безоговорочные, стабильные мастера.У нас такого уровня только Промес, но он только приехал. |
ХХХL |
|
Я давно пишу, что Понсе и Ларссон - очень и очень средненькие футболисты.Способны играть лишь эпизодически.За них говорит их небольшая стоимость и невостребованность в Европе.Умяров и Бакаев, я вообще не понимаю, что они в Спартаке до сих пор делают.Их максимум - тульский Арсенал или Химки.Маслов и Айртон примерно того же полета птицы.Тоже самое Гапонов с Кутеповым.Джикия и Зобнин постепенно сдают, они уже не те, что 4 года назад.Мозес скорей всего на чемоданах.Крал в мечтах об Англии.Наличие в составе Ещенко с Ребровым - это вообще какая-то неудачная шутка от Заремы, или ещё кого-то. Вот реальная картина на основе не только периода с Тедеско.Где тут сильный состав? |
ХХХL |
|
ukh, неплохой подбор подобрался только на днях с приездом Промеса.И если без травм.И-то, этот состав ни в коей мере не чемпионский.Ещё осенью в Спартаке было несколько дыр в составе. |
ukh |
|
"никак не могу понять, почему за такой длительный срок команда так толком ничему не научилась"... Типа, а у меня бы научилась! Слышишь Лёнь? Я бы научил... Я считаю, что у Спартака сейчас очень неплохой подбор футболистов (каждый в отдельности). Но конечно команды нет. Здесь и вина неопытного тренера, и, в большей мере, владельца клуба, который лезет во все дыры, не давая работать тому, кто должен всецело отвечать за свой участок. А вынужден лезть в эти дырки потому что сам же и назначал этих бестолковых и вороватых на должности, не имея для этого профессиональных знаний или хотя бы чутья. Команду из отдельных игроков лепит тренер-скульптор, а не искусствоведы (Федун, Зарема и прочая свита). Вот найти амбициозного и опытного, одновременно, тренера это нелегкая коллективная задача. Тут должны советовать или сомневаться все в штабе, включая болельщиков клуба. Организовать такой коллективный выбор и есть главная позитивная роль Федуна. Можно, конечно, подписать нового иностранца, которого ото всюду выгнали, но он, говорят, "идейный". Но это бег по кругу. Короче, пока Федун не поймет, что нужно заменить себя в Спартаке на понятные жёсткие правила, за выполнением которых он всего лишь будет следить, он будет восприниматься спартаковским сообществом, как капризный барчук, ревнивый и вздорный. |
kluevnsn |
|
Сочи через 5 туров обгонят-5-6 команд!!! |
MaXXX81 |
|
Илья, Нам бабки нужны.. а без ЛЧ их особо не заработаешь... Условный Крал после ЛЧ и без ЛЧ - совершенно разные ценники. |
MaXXX81 |
|
Дмитрий Анатольевич, могли бы кратко сказать: "Не то...", развернутые ответы - это не Ваше |
Илья |
|
RW_sett, а она нужна нам эта ЛЧ? С этим составом только позориться... А если новый соберут - сыграться не успеют. |
fab |
|
Блин, Дима - если три-четыре года назад состав был значительно сильнее, то что же ты с ним так облажался? Зачем ты лезешь и нагнетаешь, именно ты? Бери пример с Олежки. Он провалился не меньше тебя. Но сейчас сидит и не кукарекает по поводу каждого проигрыша бывшей команды. Надо Кононову отдать в этом должное. И ты, Дима, будь скромнее со своим бекграундом на тренерском мостике. |
RW_sett |
|
ХХХL, Это точно. Будем бороться за 3-е место, про ЛЧ, боюсь, можно уже забыть. |
ХХХL |
|
В кои-то веки согласен с Димой.Этот состав по сравнению с 2017 годом заметно слабее, прежде всего по технике.Плюс такое судейство.Плюс уходящий тренер.Итог в таблице может быть плачевен.Думаю, Теду надо опять переходить на оборонительный футбол и выгрызать очки.А вся головная боль достанется уже следующему камикадзе. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама