Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Сочи» ведет переговоры со «Спартаком» о покупке Кокорина
01.01.2021
Нападающий «Спартака» Александр Кокорин может вернуться в «Сочи».
Как сообщает «Чемпионат» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, черноморский клуб ведет переговоры о полноценном трансфере 29-летнего форварда.
Ранее в СМИ появилась информация, что «Сочи» может взять Кокорина в аренду в январе до конца текущего сезона. Генеральный директор клуба Дмитрий Рубашко не исключил возвращения игрока.
В нынешнем сезоне Кокорин провел за «Спартак» 10 матчей, в которых забил 2 мяча и сделал 2 результативные передачи. Он пропустил старт сезона в Тинькофф РПЛ и декабрьские встречи из-за травм.
Форвард выступал за «Сочи» во второй части прошлого розыгрыша Тинькофф РПЛ на правах аренды из «Зенита». В 10 играх он забил 7 мячей и отдал 3 голевых паса.
число комментариев: 45
Комментировать
RW_sett |
|
Semen1986, Ты прав. |
RW_sett, я очень хотел, чтобы Васильев к нам пришёл, но.... он не говорил, что хочет именно к нам. Васильев говорил в интервью, что готов рассмотреть возможность работы в России, если это будет интересное предложение, если это будет хороший проект. А что мы ему готовы были предложить?? Я просто уверен, что Васильев просто так в клуб не придёт, будет ряд условий. Скорей всего, придя генеральным директором он сразу: 1) Приводит своего спортивного директора, чтоб не было разногласия в интересах и стратегии клуба. Берёт трансферную политику в свои руки, нанимает на работу своих проверенных скаутов. 2) Приводит своего тренера. Чтоб работать в тандеме, понимать, что хочет тренер, привозить ему футболистов именно по своему маршруту, а это французы, бельгийцы и африканцы. 3) Утверждает свой финансовый стратегический план на 3-5 лет. Там всё. И покупка/продажа футболистов, работа с молодёжью и дальнейшее её перепродажа, и всё, всё, всё. Но для осуществление этой стратегии нужны финансы для покупки футболистов в основу и покупку молодых талантов в Спартак 2 и дубль. 4) Естественно Вадим категорически не допускает, чтобы в его работу влазила подруга владельца клуба, ее подруга и.т.д. это просто неприемлемо. За свою работу отвечает только перед советом директоров один раз в год. 5) На год приходить ему не интересно. У Васильева амбиции и своя стратегия развития клуба. Отсюда контракт минимум на 3 года со своим пунктом компенсации за увольнение. И я просто уверен, что там не 100 млн рублей как у Газизова.. Ну и?? его приход реален к нам?? По уму. Вот именно так и должен был сделать Федун, нанять Васильева и полностью отойти в сторону. Потерпеть годик-два, а потом радоваться.... хорошим трансферам на выход, игрой в еврокубках, радоваться тому, что его наконец называют умный руководителем, который создал профи менеджмент в клубе... и от многого другого. НО... не бывать этому. То зять хочет по рулить клубом.... то потрахушка... то подруга подруги.... |
RW_sett |
|
RW_sett, Похоже, для Федуна это все-таки "общественная нагрузка". К любимому детищу так не относятся. И нагрузка эта не от Алекперова. |
RW_sett |
|
Но ведь Васильев (Монако) хотел к нам прийти. Его паразитом язык не поворачивается назвать. Это все Леня опять намудрил: Цорн типа дешевле, Газизов типа знает наши реалии, а на деле вот так получилось. |
RW_sett, уже сложилось такое мнение и такая репутация, что к нам идут только паразиты, которые хотят отмыть деньги через трансферы и через год уйти, не боятся. Взять допустим Ахметова из Шахтёра, работает с отличными скаутами, привозят ему бразильцев, которых он через пару лет "обкатки" продаёт за 50-60 млн $, там если бы обманули как Федуна с Рошей, то потом не скоро нашли, а когда нашли, очень вряд ли опознали.. |
RW_sett |
|
RW_sett, Забавно, что Зарема сейчас это джокер такой. Девушка, судя по всему, горячая, азартная. Она либо все развалит, либо заставит Леню игроков нормальных покупать и проч. В общем, придаст ускорение. Хорошо бы грамотный менеджер появился, на Попова я как-то не сильно надеюсь. |
RW_sett |
|
Semen1986, Я думаю, для Федуна Спартак - игрушка, причем нелюбимая. Что-то вроде общественной нагрузки. Так бывает, когда что-то делаешь через силу. Человек вроде старается и полным дураком быть неохота (стадион-то какой красивый), но с футболом не выходит... Другой олигарх на его месте давно пригласил бы грамотных менеджеров, скаутов. И примеры есть - Абрамович. Рыболовлев. Кстати, насчет коней периода 2000-2015 я полностью согласен. Как это ни печально, грамотному управлению клубом у гинера можно поучиться. |
RW_sett, вывод по Федуну?? я сам не знаю и не понимаю. Для меня это на столько не понятная вещь, что я устал об этом думать, всё запутанно и не понятно на уровне с "что будет после смерти?" "есть Бог ??" любая версия про Федуна, будет иметь десятки контраргументов. Можно разобрать основные. 1) Федун просто дурачок. Поэтому его обворовывают всякие проходимцы типа Измайлова, на него могут кто угодно влиять, типа Заремы. НО, дурачки не смогут заработать состояние в 7 млрд $, он сам кого хочешь обманет.. 2) Отмывают деньги и всё. НО смысл этих копеек?? для Федуна Роша, как для нас 100 рублей. Ну или если отмывают деньги, что нельзя при этом быть успешными?? я думаю в бухгалтерии Гинера и Миллера тоже всё не чисто... но цыскам никто не мешал создать крутой менеджмент, работать с хорошими скаутами.. как я уже писал, слишком маленькие деньги, чтоб согласиться на то, что тебя считали дебилом и ненавидели.. 3) Федун просто подставное лицо. Все шишки ему, а руководит другой человек. НО, зачем это Федуну?? как минимум 20 млн человек считают его идиотом... смысла не вижу. Такие люди как Федун очень гордые, как жить с такой мыслью, что ты идиот?? 4) Федун болельщик динамо Киев и это его план, постепенно разваливает Спартак . Надо признаться, эта абсурдная с одной стороны версия, сейчас мне кажется не такой абсурдной, потому, что с развалом Спартака Федун блестяще справляется. Но тогда зачем столько вкладывать денег? Арнольдыч мог построить стадион по проще, не вкладывать столько в академию...всё таки деньги на Спартак он выделяет.. поэтому тоже мимо... пиши свои версии обсудим)) |
RW_sett, на счёт коней. Не знаю какие они соперники для зенита, но если взять историю с 2000 года, то у них титулов очень много. Чемпионы РПЛ + Кубок УЕФА. К сожалению и с большим отвращением придётся написать эти слова, что на тот период, с начала 2000-х и по 2015 год (год когда газовики реально начали душитб всех своим админ ресурсом), цыски самый успешный клуб РФ. |
"doka", привет |
"doka", Джанаев ошибся не в одном матче. Это чисто его вина. Я так считаю. То что тогда попросили отпустить Быстрова, это не то же самое, что газовики делают сейчас. Хрен знает как оно было. Пришёл он к нам за 3-4 млн $ продали за официальных 9 млн $ на 2009 год большие деньги.. то есть Спартак с этой сделки прилично заработал.. |
RW_sett |
|
RW_sett, В первые годы ошибки вполне объяснимы. Карпин, который из упрямства ставил Джанаева и не ставил Плетикосу. Но сейчас что? Есть опыт немаленький, седина уже во всю голову. И все те же ошибки... |
RW_sett |
|
Semen1986, Откуда я знаю? Возможно, кони для зенита не были таким уж принципиальным противником. А что в последние годы ц*** прям блещет? Гинер вроде продал почти все свои акции ВТБ, и не сказать, что у них дела в гору пошли. А какой-тогда вывод? Федун идиот? Повторяет одни и те же ошибки долгие годы и ничему не учится? Рассказывает нам про финансовый фэйр-плей и при этом совершает безумные покупки (Роша, Тиль, Кокорин, etc). А сам что думаешь? |
"doka" |
|
Semen1986, привет. вспомни - при Карпине - кого заставили отдать в середине сезона из напов, а ведь до этого момента связки были гораздо более сыграны, да и Джанаев не просто так бабочек ловил. История рано или поздно во всей неприглядности проявится... |
RW_sett, Гинер является бизнесменом гораздо более низшего звена, чем Федун и Алекперов, почему его никто не просил?? |
тихан, соглашусь, что сейчас газовики всё под себя подмяли и делают РПЛ под себя, НО когда пришёл Федун и Лукойл в Спартак , нам никто не мешал, кроме Федуна. А кто нам помешал взять золото при Карпине?? газпрём?? может руки из жопы Джанаева)) цыскам, рубину и локо газовики тоже тогда не мешали. Я думаю свою политику и свою стратегию они начали сразу после ЧЕ 2008, а активную фазу лет 5 назад.. |
RW_sett |
|
Кокорин может перейти в Ростов. |
RW_sett |
|
Semen1986, Попросить могли чуть позднее. В первые год после Червиченко такой бардак был, там и просить не надо было. Газпром стал главным спонсором зенита в 2005. А ты не помнишь разве, как продавали Быстрова в зенит? Там до золотых медалей было совсем чуть-чуть. Сам Федун рассказывал, как ему сверху позвонили. Никто свечку не держал, но такая версия есть. |
тихан |
|
Semen1986, ошибаешься.Газпром как раз уже был организован.Миллера не было.Да только это не чего не значит.Как только Газпром стал спонсором зинки,так сразу прозвучали известные слова."Спартак больше не когда не будет чемпионом".Произнес их Мутко или Фурсенко.Вроде первый.Оба они вышли из газовых структур и структур заката.Оба работали в зине на руководящих должностях.Оба руководили РФС.Сейчас это Дюков.Прокол случился однажды. Можно не верить в "теории заговоров".Я вот то же не особо верю.Но...факты вещь упрямая.За последнее 15 лет Питер подмял под себя весь футбол в стране,спортивное телевиденье,фактически весь детский и региональный футбол по всей стране.Газпром ведет себя как типичный монополист.И результаты деятельности этой монополии катастрофические.Они ведут себя в футболе как слон в посудной лавке. Ну а про Миллера говорить не чего.Не знаю каков он профи в делах компании,но в плане футбола...имбицил с комплексом неполноценности.Просто достаточно послушать ЧТО он говорит и с КАКИМ лицом. |
bradyaga76, дак ведь можно отмывать деньги и при этом успешно руководить клубом, что им мешает?? )) |
RW_sett, кто мог попросить содержать Спартак , при этом не ставить амбициозных задач?? это был 2004 год, тогда Миллера с газпромом не было на горизонте, кому мешал сильный Спартак ?? и что это такой за уровень в том году?? Федун владеет 33% акций, 37% у Алекперова, у неизвестного остальные 30%.. |
RW_sett |
|
Semen1986, Возможно, в АП попросили содержать Спартак , но не ставить слишком амбициозных задач. И цена таких просьб совсем не маленькая, можно и все состояние потерять. Вот Федун и устраивает шоу, как он сам однажды выразился. Либо он просто некомпетентен, вот совсем, мало-мальски неглупые люди столько раз на одни грабли наступать не будут. Я бы Кокорина вообще не покупал, в атаке у нас более-менее нормально, лучше вообще не тратить деньги. С Уруновым хоть какие-то шансы есть перепродать в будущем, а Кокорин - туфта. |
bradyaga76, я тоже не могу понять, как можно быть таким дурачком, НО, на счет отмыва денег, не думаешь, что сильно мелковато?? *ули те десятки миллионов американских рублей при 7 млрд?? это если бы я мутки наводил за 100 рублей, при своей зарплате, зачем, очень мелко, жалко время терять... да и слишком маленькая цена за то, чтоб такое количество людей тебя ненавидели и считали дауном.. |
Пэл |
|
Таким образом, в состав совдира сейчас входят пять человек: Леонид Федун (председатель), Андрей Федун, Александр Матыцын, Сергей Михайлов и Алекперов-младший Плюс Зарема. . Сплошные профессионалы. |
Пэл |
|
В совет директоров «Спартака» вошел Алекперов-младший Как стало известно «СЭ», в совет директоров красно-белых вошел Юсуф Вагитович Алекперов, сын главы ПАО «Лукойл», одного из главных акционеров клуба Вагита Юсуфовича Алекперова. Таким образом, в состав совдира сейчас входят пять человек: Леонид Федун (председатель), Андрей Федун, Александр Матыцын, Сергей Михайлов и Алекперов-младший |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама