Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Немецкая хитрость: покинет ли Тедеско «Спартак» зимой
18.12.2020
Заявление Доменико Тедеско о том, что он не будет продлевать контракт со «Спартаком», стало главной футбольной новостью России. Собственно, оно затмило даже крайне неудачную игру красно-белых, которые после поражения в Санкт-Петербурге отпустили «Зенит» в отрыв в чемпионской гонке. После этого встал резонный вопрос: стоит ли руководству столичного клуба ждать мая или расстаться с немецким специалистом уже сейчас? Разбираемся с экспертами.
Эмоции и страсть
Срыв Тедеско в Сочи говорит о том, что немец всё для себя решил уже тогда. Желание ли быть рядом с семьей оказалось решающим фактором, или Доменико не устраивала атмосфера очередной революции в «Спартаке» — всё это уже не имеет никакого значения. Но в любом случае происходящее странно, так как в кои-то веки главного тренера поддерживали все.
Его эмоции и страсть, которые раздражали наше закостеневшее футбольное сообщество, приводили в восторг большинство болельщиков, потому что «Спартак» — это страсть. Она была движущей силой чемпионской команды Массимо Карреры, и, возможно, многие видели в Тедеско его наследника. Тем более что и корни у Доменико итальянские.
Будучи полиглотом, спартаковский наставник сносно освоил русский язык и, кажется, понял нашу загадочную душу. Он тонко чувствовал такие моменты, как значение для коллектива Андрея Ещенко, и публично заявил, что настаивает на продлении контракта с ветераном. Тренер пользовался полной поддержкой коллектива, всегда отстаивал подопечных в общении с прессой и не боялся доверять молодым. Как в случае с Масловым, который выиграл конкуренцию у основного игрока сборной России на ЧМ-2018 Кутепова.
Наконец, к Тедеско тепло относился владелец «Спартака» Леонид Федун, давно предложивший специалисту новый контракт. Да, немец лишился поддержки приглашавшего его в Россию Томаса Цорна, но руководство клуба было на его стороне. Отставка Шамиля Газизова с поста генерального директора тоже была знаком доверия тренеру, который не был удовлетворен итогами трансферной кампании. Говорят, назначенный на пост спортивного директора Дмитрий Попов очень конструктивно пообщался с Тедеско. Клуб горой встал за тренера после сочинского скандала, и тут такой поворот…
— Чем больше я смотрю на Тедеско, тем больше мне кажется, что он гораздо менее простой, чем кажется, — заявил «Известиям» экс-президент «Спартака» Андрей Червиченко. — Многие вещи он делает довольно продуманно, как и вчерашнее заявление. Если мы говорим про причину, по которой он хочет уехать, то она выглядит немного притянутой за уши. Сделав такое заявление, он понимает, что если руководство клуба по-настоящему в нем заинтересовано, то оно будет идти ему на уступки и в вопросах трансферов. Логично, что в предыдущей трансферной кампании он не участвовал. Думаю, если он уйдет сейчас, то вряд ли найдет такую же высокооплачиваемую работу, как в «Спартаке».
Что дальше?
«В январе начнем готовиться ко второй половине сезона», — заявил о своих планах после игры с «Зенитом» Тедеско. И, в принципе, это очень по-немецки. На родине Доменико к таким вещам относятся нормально, и, например, Юлиан Нагельсманн спокойно отработал последний год контракта с «Хоффенхаймом», хотя еще перед стартом сезона было объявлено, что со следующего чемпионата он возглавит «Лейпциг».
В Германии такое в порядке вещей, и футболисты не начинают играть хуже, так как ими руководит временщик. Никакого эффекта «хромой утки». В России тоже были такие примеры. В 2008 году Евгений Гинер еще в июле объявил, что по окончании сезона, который проводился по системе «весна-осень», ЦСКА расстанется с Валерием Газзаевым. Спустя несколько дней армейцы разгромили «Спартак» (5:1), потом финишировали на втором месте, а групповой турнир Лиги Европы прошли, не потеряв ни одного очка при очень качественной игре.
Тедеско вполне может выступить не хуже. Команда, болельщики, персонал — все стали для Доменико семьей, и его решение ничего не должно изменить. Вопрос в позиции руководства, для которого заявление тренера стало неприятным сюрпризом. С одной стороны, оно может дать доработать контракт. Вместе с тем радикальное решение тоже напрашивается. Как с точки зрения эмоций, что, в принципе, характерно для «Спартака», так и в плане элементарной логики.
С другой стороны, чемпионат Европы сделает межсезонье рваным, и зима — лучшее время для прихода нового тренера. У него будет полтора месяца, чтобы перестроить игру на сборах и начать трансферную кампанию. Здесь, впрочем, есть сразу несколько «но». Во-первых, «Спартак» не готовился к радикальным шагам, и найти нового рулевого посреди сезона сложнее. Во-вторых, есть риск допустить ошибку, тогда как до следующего чемпионата можно сделать выбор в спокойной обстановке и оговорить параметры сотрудничества. Наконец, велик риск потерять созданную Тедеско атмосферу, что обернется не Лигой чемпионов, а еще одним потерянным сезоном.
— Если Тедеско принял такое решение и есть какие-то весомые аргументы, то он поступает честно, — прокомментировал «Известиям» заявление немца бывший тренер сборной России Борис Игнатьев. — Он дает возможность попробовать его уговорить изменить решение. Второе, он дает разгон для выбора нового кандидата или даже нескольких, которых можно изучить со всех точек зрения, выяснить, переговорить, определить финансовые требования. Не думаю, что это как-то отразится на футболистах. На этот промежуток времени до конца сезона Доменико — действующий руководитель всех процессов, главный тренер. Футболисты тоже это понимают, хотя, возможно, некоторые будут ждать, когда он уйдет. Те, кто не так часто попадает в состав.
Факторов риска много, но «Спартак» обязан смотреть вперед и формировать состав, который в год столетия клуба должен бороться за титулы. Это все трансферы, а Тедеско уже заявил: «Мне не хочется принимать участие во всех этих играх, учитывая, что я не буду готовить команду к следующему сезону».
Но как немцу работать с теми, кого купят его наследнику, у которого взгляды на футбол могут быть совсем другими? Например, в схемах Тедеско просто нет места ярко играющему в химкинской аренде Мирзову. Тил здорово начал при Олеге Кононове, но не понял требований немца, зато терявшийся на фланге Ларссон расцвел в расстановке с двумя форвардами. Есть еще Бакаев, неожиданно проявивший себя в роли «десятки», но сникший после перенесенного коронавируса. Вдруг новый тренер вернет его на привычный фланг и это оживит карьеру спартаковского воспитанника?
Вопросов много, и принять оптимальное решение при наличии потерявшего актуальность плана действий Федуну будет невероятно сложно.
Источник: iz.ru
число комментариев: 67
Комментировать
Max80 |
|
В России у Тедеско такое не "прокатит", так что если он решил уйти, то, по пословице, "уходя - уходи". По крайней мере, это будет гораздо честнее с его стороны, чем домучивать истекающий контракт и обманывать тем самым себя, игроков и болельщиков. Я вообще не понимаю, откуда такой оргазм по Тедеско! Мотиватор он - ещё туда-сюда, но как тренер - не ахти. Бегать, кричать и руками махать - это кто угодно может. Также, как и ставить вратаря на левый фланг атаки, форварда - в ворота, а вингера - в опорную зону просто ради перестановки (примеры амплуа приведены фигурально). А вот подбирать состав, исходя из сильных и слабых сторон соперника, перестраивать игру по ходу, в зависимости от ситуации, и, в конце концов, раскрывать лучшие качества футболистов - - вот тут уже нужен именно Тренер. А теперь вопрос на засыпку: что-то подобное Тедеско хоть однажды демонстрировал? Другое дело, что обвинять его во всех грехах не нужно - с нашим горе-руководством и с такими, как Федун, не сработается ни один тренер - даже такой, как Тедеско. А насчёт "в год столетия бороться за титулы".. Это если и возможно, то только в том случае, если у "Спартака" появится сверхбогатый владелец, не зависящий от "Газпрома" - пусть даже это будет иностранец. А "Лукойлу" действительно не нужен ни "Спартак" ни его титулы. |
SeVeN |
|
Sai, и по последним пунктам тоже,но тогда если ты желаешь клубу добра,продай его тем,кто не так как ты зависим от системы,знаю что написать проще чем сделать,но другого варианта - нет!!!просто держать клуб на плаву,подходит Ротору или Химкам,а это Спартак !!!!!! |
SeVeN |
|
Sai, по последнему обзацу полностью согласен |
SeVeN |
|
Sai, я не верю в благотворительность таких людей как Федун!!!он получил гораздо больше,чем потратил!и если бы он поставил перед собой цель развитие и стабильность клуба,нам бы давно не было равных в РФ,и предположу в Европе про нас тоже бы думали,как о достойном сопернике,с которым надо считаться.Как пример тебе Шахтер,там тоже у владельца денег хватает,но при этом я считаю что за последние лет 20 это самый успешный клуб из Вост.Европы, покупают не пойми кого за относительно малые суммы,а потом продают в три дорога,при чем из года в год борются за плей-офф ЛЧ |
Sai |
|
Pavel-t, 1. Спартак все эти годы на лидирующих позициях, если не брать в расчет национальный проект зинит. 2. У нас не Англия или Испания, у нас Россия. И футбольная злость наверное закончилась в тот момент, когда сверху позвонили и сказали отдать Быстрова обратно в зинит. 3. Он попробовал родственника чиновника из РФС господина Цорна, крайне перспективного и высоко оцениваемого Газизова. В результате мы получаем 2 пеналя от Сочи в первом туре и 2 не назначенных пеналя в 12. И в нагрузку обласканного всеми и хорошего на бумаге неиграющего Кокорина. Тиль кстати на бумаге был тоже очень хорош. С другой стороны в зиньке могут купить ненужного Вендела и отправить его гулять на фланг. 4. У нас постоянно появляются перспективные тренеры, которые показывают результат у нас и не только, перспективные футболисты Айртон, Ларсон, а раньше Велитон итд. 5. Работает у тебя Тедеско, а тут ему в Сочи говорят, чтобы он не забывал где находится, а потом еще мало того, чтобы там извиниться допустим или разъяснить пытаются еще его и наказать. 6. У нас борьба давно не ведется по спортивному принципу, конкурентному. У Галицкого вон забрали Магнит, я думаю, что на Лукойл тоже могут надавить, чтобы Федуна от туда выдавить. Забрать стадион например. Это Россиия. 7. Борьба в футболе это не борьба на поле, это борьба с системой, когда все против тебя. Понимаешь, как говорил несколько лет Черданцев ВСЕМ выгоден такой Спартак , Кроме болельщиков Спартака никому не нужен стабильный, хорошо играющий Спартак , а особенно он не нужен государству. Потому что придется тогда шерстить РФС, зинит, динамо, губеров напрягать, говорить о не эффективности ГОС Финансирования, а кому это у нас нужно?)) А разве у нас может быть не эффективное государственное финансирование футбола и клубов? |
СВИНец |
|
ДедМиша, ..качество оценивается деньгами.. естественно у нас завышена стоимость, но факт, что у зинки игроки качественнее.. только, извини, дилетант не видит.. и не только качественнее, но и на два состава, а третий к сукам отправлен.. |
Pavel-t |
|
Sai, Иногда деньги надо тратить с умом. Где азарт и спортивная злость Федуна? За столько лет, потратив бешенные деньги, он никак не может вывести Спартак на лидирующие позиции. Может ему уже стоит задуматься, что он делает не так? Взять уже в клуб хорошего профессионала своего дела, с опытом работы. Но на сегодня этот "профессионал" в Спартаке Зарема. |
Sai |
|
SeVeN 18.12.2020 12:54:17, Когда Спартак выиграл в Каррерой, какая была реакция? Багаж Алейничева, слабые конкуренты, на тоненького, где Спартаковский стиль? Ветераны, СМИ итд. сказали по факту что? То, что нам тупо повезло. Ты сам написал, что за 16 лет сколько бы тренеров, руководителей разного созыва не менялись, наших, иностранных все на букву г.... Профессионалы своего дела почему ратуют за то, чтобы Алейничев или Кононов годика 2-3 минимум поработали. Все кроме 1 места и 6 побед в ЛЧ это ПОЗОР. Хоть одну команду так поливают свои и чужие? коней, зиньку, динамо. Причем самое забавное за свои же деньги. Спартак это единственный клуб, где владелец прислушивается к болельщикам и ветеранам и тратит СВОИ деньги на развитие. гинер уже не свои деньги тратит, а у галицкого болельщиков то и ветеранов по факту нет. Леня не самый грамотный товарищ, но остальные то чего добились за эти годы? Какая нибудь Уфа наверное выиграла лигу чемпионов. Поменяй сейчас нас с Краснодаром местами. Главного тренера нахрен, всю медслужбу нахрен, и позор в ЛЧ, трансферную службу тоже выгнать. Леня у нас не очень как руководитель, но в отличии от наших ветеранов, он тратит деньги на клуб, а не ходит по ток шоу, чтобы заработать на том, чтобы свой родной клуб обложить и восхитится гением Семака. |
Pavel-t |
|
igorь, У меня тут спор на одном сайте и возник по поводу Мозеса. Мне упорно доказывали, что он защитник и как защитник очень плохой. Но я его вижу только созидательном, атакующем плане. |
Pavel-t |
|
SeVeN, Мне статистику смотреть не надо, я часто смотрю как Аякс играет. Промес играет в основном в каждом матче, иногда его меняют во 2 тайме иногда он выходит во втором. а иногда и полностью весь матч играет. Поэтому я и написал о 60-70 минутах. Часто они с сербом Тадичем друг друга меняют. |
SeVeN |
|
igorь, хотелось бы иметь такой состав при котором Промес лавочник |
SeVeN |
|
igorь, страшно подумать кто же будет выходить в основе,если Промес будет на лавке сидеть |
SeVeN |
|
igorь, )))) |
SeVeN |
|
igorь, сам понимаешь,это отдельная тема для обсуждения |
SeVeN |
|
Pavel-t, больше на замены выходит,посмотри статистику |
Pavel-t |
|
igorь, Мозес с Промесом универсальные солдаты, они смело могут меняться флангами. Как в чемпионский год иногда Антоха с Самедовым делали. |
Pavel-t |
|
SeVeN, А с чего ты взял, что Промес не вписывается в Аяксе? Играет нормально, примерно в среднем 60-70 минут за матч. Такие как Промес в Аяксе есть еще игроки, поэтому и бывают замены. |
Pavel-t |
|
igorь, Я буду только рад его приходу, для нашего чемпионата. Антоха очень приличный игрок. Тем более адаптация ему не нужно. |
SeVeN |
|
igorь, я ниже написал по поводу борьбы,а я слежу т. к. болею за Аякс чуть меньше по времени чем за Спартак ,у него в сезоне не так много игрового времени,кашу не портит,но и не феерит. И кстати это самый чркий и наглядный пример в Европе как развивать клуб не вкладывая миллиарды.Согласен с Дедом,не деньги играют в футбол |
ДедМиша |
|
ХХХL, Уважаемый! А можно по фамильно кто у бомжей на голову выше в чемпионате? Другое дело, что игра с Сочи показала спартаковцам, не пытайтесь - бесполезно. А они и лапки к верху. |
ДедМиша |
|
СВИНец, Уважаемый! Деньги в футбол не играют. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама