Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
В «Спартаке» рассказали, что Тедеско решил не продлевать контракт после матча с «Сочи»
16.12.2020
Глава департамента «Спартака» по связям с общественностью Антон Фетисов прокомментировал заявление главного тренер красно-белых Доменико Тедеско о том, что он не будет продлевать контракт с московским клубом.
- К сожалению, вынужден сообщить, что Доменико принял такое решение, — сказал Фетисов «СЭ». — Последнее время он вел переговоры с руководством, был заинтересован в продлении контракта. Накануне матча с «Зенитом» он принял решение. Мы ему благодарны, что он сделал заявление заранее, чтобы мы успели найти другого тренера.
— Есть вероятность, что Тедеско покинет команду до весенней части?
— Решение будет принимать руководство.
— Когда было принято решение? Федун знал?
— Это было вчера вечером. Тедеско сообщил об этом руководству.
— Все решили держать это в секрете.
— Футболисты этого не знали. Насколько это известно мне — Доменико сообщил об этом в раздевалке после игры.
Решение Доменико принял после матча с «Сочи». У него были сомнения, он говорил, что очень скучает по семье, из-за ковидных ограничений не видит семью, скучает по ней. Но сложно сказать, что стало триггером.
— Перчатка порвалась?
— Все впереди.
"СЭ"
число комментариев: 30
Комментировать
Pavel-t, Как мне кажется, вся причина в провокации газпрёма, устроенной в Сочи и молчаливая реакция со стороны руководства Спартака , которое только на словах поддержало Доменико. Руководство Спартака капитулировало перед газпрёмом и бандитским питерским рфс. Бомжарня своего добилась, избавившись от возможного конкурента весной. Я как чувствовал, что после игры будет что-то неординарное, поэтому решил не смотреть этот матч. Как в воду глядел. |
посмотрел подумал оценил шансы на осень 2021 в европе и понял что менять полкоманды ему не позволят и послал нас всех далеко далеко.стыдно и обидно. |
Retiariy |
|
Это правильное решение. Иначе могли бы похоронить как Кононова и всех остальных кто был до него.Тренеровать Спартак нашего времени,это рисковая авантюра.Смотришь на это все и понимаешь что из года в год все повторяется. Спартак ни чем не удивляет уже,остаётся на том же уровне. |
ДедМиша, я из Тедеско не делаю святого, и я его не считаю самым лучшим тренером в мире. Человек к нам приехал, с самого начала расположил к себе людей. Он большой профессионал. У Теда очень хорошая тренерская школа, сейчас это лучшая школа тренеров в мире. Тедеско знает пять языков, это очень хорошо для коммуникации в команде, где играют разные легионеры. Как я понял особо на трансферах не настаивал, работал с тем, что есть. Всё таки Тед не исчерпал себя полностью в Спартаке и мог дать больше. Следующий шаг, я считаю, был бы после зимней паузы. Купить Теду двух хороших футболистов, опорного ЦП и "десятку" ЦП, и бороться за медали. А там Еврокубки. Так что работы было много. Мне просто жаль, что у нас всё через задницу. Ни о каком профессионализме речи быть не может. Приходят-уходят... шатает нас как пьяницу забулдыгу... с которого ещё и смеются.. На счёт Баварии тоже не совсем согласен. Никто ей там не помогает. В Баварии хорошие спонсоры, которые спокойно могут проводить трансферы за 50-60 млн евро и даже больше если надо. В Баварии просто великолепный и лучший в Германии менеджмент. Там традиции и история, конечно все туда стремятся. В Дортмунде Лёва получал условно 3 млн евро в год, в Баварии сразу дали 6 млн, а сейчас больше 10-ти. Дортмунд не даст ему такой финансовой состоятельности и ежегодной борьбы за победу в ЛЧ. Но и как в любом механизме бывают сбои. Поэтому чемпионами иногда становится Дортмунд, ещё реже какой нибудь Вольфсбург или Вердер. Уверен, прийди в Дортмунд хороший спонсор, когда не надо будет продавать Санчо и прочих, когда сами смогут приглашать футболистов за 50 млн, при такой поддержке трибун, Дортмунд станет реальной силой. Даже сейчас если посмотреть на Редбул. Они же составляют конкуренцию Баварии, каждый год претендуют на медали, хотя по большому счёту особых вложений не было. |
ДедМиша |
|
sibiriyak, Уважаемый! А Вы купите Спартак и наведите порядок! А нормальный тренер - это кто? "Вечно молодой" Семин? Или хранящий "молчание, для ягнят" Бердяев? Вы ещё возродите тезис - даёшь Романцева! Может, хватит. Да это специалисты. Но, на мой взгляд, вчерашнее яблоко никак не лучше сегодняшнего! Никто в конюшне не просит вернуть Газзаева или Слуцкого только потому, что обделался Гончаренко. А Спартак , что хуже? Конечно - нет. У каждого из нас есть свое мнение и пожелания. Я тоже хочу в Спартак тренеров а-ля ван Гаал или Конте. Но это невозможно. Поэтому я сторонник, чтобы найти нового, молодого представителя немецкой тренерской школы. А Тедеско - спасибо! Удачи. Но между нами... свое творение, так легко не бросают! По-моему. А трудности они есть везде: и в Баварии, и в Реале, и .... список можно продолжать! |
ДедМиша |
|
Semen1986, Уважаемый! Я думаю не надо делать из Тедеско святого. По Вашим пунктам: 1. Ну понятно, что самодур и подкаблучник только в Спартаке . В Европе ни одного такого, а-ля Федун нет. Советую посмотреть критику ФРАНЦУЗСКОГО футбола, аж 1979 года, фильм-комедию "Удар головою"! Спартак хотел продолжить сотрудничество. Тедеско - нет. По своим причинам. Мы их не знаем. И не узнаем. Но ... Спартак был и до Тедеско. Будет и после! Спасибо, Доменико! Удачи. 2. Как я понимаю, что в Германии админ-, денежно- ресурсов нет! Бавария практически всегда победитель только по спортивному признаку? Да, Бавария такая же, как и бомжи. Когда надо скупает себе лучших! Когда надо судьи "ошибаются" в её пользу. Просто уровень профессионализма руководства Баварии высочайший, а бомжей ... (клуб одного из главных спонсоров ЛЧ постоянно "мальчик для бритья") Вы понимаете! На мой взгляд, Тедеско дал все, что мог. Единственное, в чём я с Вами соглашусь, что Тедеско не хочет быть "крайним" в очередной революции в Спартаке . Ведь резюме, для дальнейшего трудоустройства, ещё никто не отменил! |
ДедМиша, паники нет, есть констатация, что мы ходим по кругу, делаем одно и то же. Уверен на 99%, что основная причина ухода Тедеско это не разлука с его семьёй. На таком уровне где он находится, можно было организовать прилёт-отлёт на частном самолёте в любой день недели. Я думаю тут два варианта, 1) Либо ему дали понять, что дальше идём без него, хотя странно, осенью предложили контракт, сейчас прощаются... ах да... мы же Спартак ... а руководитель Федун... всё может быть.... 2) Тед понял, что дальше продолжать нет смысла. Есть админ ресурс, который тащит одну команду и ее высерышей, есть двойные стандарты, дак ещё и попросили валить из страны. Сейчас что?? опять новый тренер, опять построение команды, опять уход-приход футболистов.... на сколько мы опять в яму?? только блин начали выбираться.. |
ДедМиша |
|
Здравствуйте, Уважаемые! Я не вижу поводов, для паники! На мой взгляд, Тедеско дошел до своего предела. Игру он поставил. Пока она была в новинку - давала результат. Сейчас её (игру) просчитали. Результата - нет! А С НИМ И ИГРЫ! Все остались довольны. Руководство (ФеЗа=Федун + Зарема) - смогут найти нового тренера. Может нового немца. Их в Германии полно. Тедеско - поменяет обстановку. Репутацию а-ля Шальке он не подпортил. Команда вверху. Но думаю он понимает, что дальше будет только деградация. А возможно Тедеско будет говорить, что в российском футболе брать титулы только бомжи! И, к сожалению, это правда. Пока, всё-таки у них скоро 100-летний юбилей, грех не воспользоваться. Но после третьего подряд позора в ЛЧ - грядут перемены (пусть их продолжает тренировать семак - он же без админ ресурса, полный 0). И игроки - они же не роботы. Чествуют, что прогресс остановился. Всем надо отдохнуть, успокоиться. И помнить, что насильно мил не будешь! Хочет Тедеско уйти! Спасибо ему, и удачи! А нового ГТ уже ищут. Ведь Карреру и Тедеско до прихода в Спартак мало кто знал. А тренеров их уровня в Европе достаточно. Будем посмотреть. |
SeVeN |
|
SeVeN, а так,я тобой полностью согласен,вот если прямо завтра кого и назначать и кто с самой высокой вероятностью даст результат в сложившейся ситуаций,то это только Семин! |
SeVeN |
|
Mr.Fish-ka, я про то пишу,что Семин не шпана с улицы,и он такого отношения как у Федуна принято,к себе не потерпит,ну а надеяться что Леня изменится - это утопия))) |
SeVeN, вон в своё время Романцев в Сатурне и Динамо ничего не показал, и?? что его репутация как то пострадала? да ни на йоту... или вспомни Эмери, кто то ему вспоминает Спартак ? |
SeVeN, сколько Палычу лет? В его годах выбирать не приходиться - работать он любит - это его жизнь, идти в клуб с низким бюджетом - это он уже проходил, в условную Уфу он не пойдёт, а Спартак это уровень. Был бы рад, если б он пришёл - глыба!!! |
SeVeN |
|
Pavel-t, он уже успел разобраться,так сказать в подковерных играх,и понял что судить будут не по правилам,а так как кому-то надо,что конечно же не снимает с него ответственности за игру команды |
SeVeN |
|
Pavel-t, и ежику понятно,просто сказал как можно дипломатичнее,ну и сам понимаешь семья - это такой аргумент,с которым никто не станет спорить |
SeVeN |
|
Mr.Fish-ka, я конкретно про Семина,он себе репутацию портить не будет,это и козе ясно,что слово Федуна не стоит и пыли |
Pavel-t |
|
Многое не понятно в его отказе. Вряд ли это только из за семьи. Тут какие то более сильный причины. |
Chest |
|
Раз Тэд принял решение не продлевать контракт только перед игрой с бомжами, значит, у руководства не было и нет кандидата на должность ГТ. И оставлять Тэда до весны не имеет смысла, за отсутствием мотивации у того (все мысли о семье). Теперь Федун и иже с ним будут в скором порядке искать тренера по принципу "на авось". Если повезет, то шансы есть - шесть очков отставания не так много. Но сдается мне, сезон потерян, и все только на перспективу, как и всегда... |
SeVeN, как раз зная ЛАФа, ЛЮБОЙ, должен вприпрыжку бежать, это ж золотое дно, лоха облапошить - взять хорошую зп и откат за расторжение контракта, и вперёд - дураков надо учить, тем более что у дурака денег, как фантиков... А делать... а можно ничего не делать - всё равно уволит, и как показала практика, даже после золота и Суперкубка - дурак он такой... дурак. |
SeVeN |
|
mwa-Spartak, ну ты серьезно сейчас?кто в здравом уме пойдет к ЛАФу,это только какой-то не пуганный иностранный лох,а Семин тут все знает как свои 5 пальцев))) |
Надо Палыча срочно звать. Ещё может дед попылить. Тем более, что Спартак не чужой ему клуб. |
Semen1986, Заколдованному кругу)) |
Ходим по кругу..... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама