Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
цкг | 38 | 55 | |
Спартак | 38 | 53 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 38 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 37 | 39 | |
Витязь | 38 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 39 | 52 | |
Салават Юлаев | 37 | 52 | |
Ак Барс | 36 | 48 | |
Автомобилист | 36 | 46 | |
Металлург Мг | 39 | 46 | |
Адмирал | 40 | 42 | |
Авангард | 37 | 37 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 36 | 33 | |
Лада | 35 | 33 | |
Барыс | 41 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Виктор Папаев:"При Карпине «Спартак» пошел на поправку"
23.07.2009
Бывший полузащитник московских «Спартака» и цска Виктор Папаев в эксклюзивном интервью “Rusfootball.info” рассказал о том, чего он ожидает от воскресного дерби, заявив, что небольшое игровое преимуществу будет у красно-белых.
- Виктор Евгеньевич, кого вы считаете фаворитом в матче цска - «Спартак»?
- Шансы команд равные, но небольшое преимущество будет на стороне красно-белых. Армейцы в последних играх выглядят неубедительно.
Считаю, что в матче с «Рубином» им повезло, а так у них были ничьи с Нальчиком и с «Тереком» и вылет из Кубка России – не слишком приятная серия.
Конечно, матч со «Спартаком» - это другая история. На игры с серьезными соперниками армейцы настраиваться умеют. Да и аудитория на домашнем матче цска будет такая, что игру, как с Нальчиком мы не увидим. При всех этих плюсах армейцев, подопечные Карпина сейчас играют очень удачно и микроклимат в «Спартаке» весьма хороший. Поэтому небольшое преимущество будет у них.
- Почему цска так неудачно проводит матчи с середняками и аутсайдерами?
- Если бы армейцы выигрывали те матчи, в которых они были безоговорочными фаворитами – они были бы сейчас лидерами чемпионата, причем с большим отрывом. Эта проблема у цска стоит уже не первый год. Понятно, что происходит определенное перенасыщение победами, поэтому нужна свежая кровь.
С «Зенитом» происходит тоже самое, хотя у них есть и другие причины – потеря ведущих игроков. Но это так обидно, когда нашим ведущим командам за один-два года просто надоедает играть в футбол.
- Как вы оцените работу, проведенную Валерием Карпиным и Зико в своих командах?
- У Зико было больше времени, поэтому ему было легче. Все-таки и тренер он опытный и наследство ему досталось хорошее. Есть в его команде и целая группа соотечественников. Зико столкнулся с проблемой мотивации и оптимального физического состояния своих подопечных.
Даже при нем армейские бразильцы позволяют себе вольности, которые минимизируют потенциал, как их собственный, так и командный.
Нельзя же сказать, что Вагнер и Карвальо поддерживают своего тренера самоотдачей или игровой формой. Три гола для Вагнера за первый круг – это не результат. Отсюда и нестабильность.
Что касается Валерия Карпина, то он взялся за команду по ходу сезона, хотя был в курсе всех её дел и даже вместе с ней проводил сборы. Ему представилась возможность, и он признал свою ошибку, не став прятаться в тени. Опыт – это дело наживное, все так начинали. Главное что он был футболистом от бога, и поиграл в хороших клубах. Плюс, ему помогут советы Олега Ивановича Романцева. В целом, при Карпине «Спартак» пошел на поправку и нужно только время.
- Уход Жиркова – это невосполнимая потеря для армейцев?
- Нет, уверен, что тренерский штаб никогда так не скажет. Безусловно, что ту работу, которую выполнял Жирков, вряд ли сможет выполнить другой футболист цска. В мире игроков уровня Жиркова не так много.
Полностью заменить Юрия нельзя, но можно нивелировать его потерю, чтобы она не сказалось на конечном результате и на качестве игры. Необходимые резервы тренеры найти обязаны.
Пока на этой позиции используют Дзагоева, но уверен, что это временно. На позиции левого полузащитника Алан не может проявить все свои сильные качества. Ему нужно играть в центре поля.
- Как вы относитесь к отчислению Джанера?
- Положительно. Сколько он уже находится в команде? Два с половиной года. Пора бы уже заиграть несмотря на возраст.
Не удивлен, что у Зико закончилось терпение. Ещё не понятно чем в цска занимается Рамон. Парень полностью распустился…
Зико был фанатичным футболистом, ему трудно понять, что есть и другое отношение к футболу.
- Считается, что Зико не так требователен, как Газзаев. Но такое жесткое решение по турецкому игроку заставит остальных футболистов лучше выполнять работу на поле?
- Незначительно, ведь молодые игроки сами должны работать, поскольку они находятся только на стадии становления. На ветеранов это не подействует никак. Потому что в резерве равноценной замены нет.
- Правильно ли сделал Карпин, что вернул в основной состав Кариоку?
- В этой ситуации Карпину виднее. Та выходка Кариоки никуда не годиться. Но он молодой, наверняка осознал свою ошибку и обещал исправиться. Думаю, что решение было верным. Плюс, он бразилец, а за ними водятся такие грехи. В «Спартаке» на него рассчитывают, учитывая его возраст. И разбрасываться игроками они сейчас не хотят.
- Считаете Кариока оправдывает свое возвращение?
- Нет. За эти два матча мне его игра не понравилась. Не понравилось его движение на поле. В матче на Кубок России он, как ветеран, ходил у центрального круга и раздавал передачи поперек поля, не обостряя игру. В газетах пишут, что «Кариока полностью выкладывается на тренировках», никогда в это не поверю.
- «Спартак» приобрел Ибсона. Не считаете, что четыре бразильца в команде – это много?
- Все зависит от конкретных футболистов. Под бразильцев не нужно подстраиваться. Нужно им выдвигать требования – вы легионеры, мы вас брали за ваше мастерство. Вот и показывайте его в каждом матче. Некоторые боятся, что бразильцы будет общаться только друг с другом, но это мелочи. Если они будут демонстрировать свой уровень, то никаких проблем быть не должно.
У бразильцев есть такая особенность, первые два года они играют хорошо, следят за своим физическим состоянием, а потом сбавляют к себе требования.
За примерами далеко ходить не нужно. Карвальо ещё и 30 нет, а лимитирующим элементом его игры является собственный вес и физическое состояние.
Понадеемся, что «Спартак» собрал более игроцких и профессиональных парней.
- Какие места у команд являются проблемными, которые следует укрепить?
- «Спартак» вроде бы уже подстраховался на случай ухода из команды Стипе Плетикосы. Сейчас они взяли полузащитника. Возможно, им стоит укрепить оборону, поскольку с годами она не стала выглядеть надежнее. И при финансовых возможностях можно купить второго нападающего. Но все эти футболисты должны быть высокого класса.
Армейцам стоит укрепить позицию левого полузащитника. И нужен форвард, способный сменить Вагнера, который временами не отрабатывает. Да, у цска есть нападающий Нецид, он футболист забивной, но ещё немного «сыроват».
http://www.rusfootball.info/
число комментариев: 87
Комментировать
СТРОГино так зачем оскорблять, если не знаешь кого и не знаешь за что? |
Пледж |
|
Avenger, 23.07.2009 23:11:37 спасибо. нарезка про Стипе просто суперская, с такой нарезкой ему минимум в Челси вместо чеха надо. Степе спасибо за всё, но пришло время ему уезжать в европу и никто не забыл его игры и того какой он человек. И кстати пример с ним - это как раз один из случаев, когда способный русский игрок вытеснил иностранца (хотя лимит конечно помог все же немного). И уверен тоже самое будет если появится свой способный игрок, он сможет вытеснить иностранца |
Пледж, 23.07.2009 23:11:03 Делал, но в перед делал не меньше, и на обострение играл. А что ты предлагаешь делать, если больше пасовать не куда?Не все же, как Алекс могут с середины поля мяч в ногу отдать.Наши защитники этих пасов поперек больше раза в 4 делают, и ничего не слова. |
|
Пледж |
|
Pilligrim, не много, но в глаза это бросается, хотя говорю, что игру с крыльями я не видел, там может он их почти не делал |
Ушаныч |
|
Pilligrim,присоединяюсь!!! |
Ушаныч, 23.07.2009 23:00:43 Только там статистика далека от иделала, это так, очень грубая. Пледж, 23.07.2009 23:03:35 Не дает он много пасов поперек. Матч с Краснодаром он провел ужасный, согласен.Но с КС был лучший после Вовы(Мое мнение.). |
Ушаныч |
|
СТРОГино, 23.07.2009 23:01:09 чего так категорично?Мы обсуждали эту тему в статье про Алекса...Крамолы не нашли... |
Пледж |
|
СТРОГино, 23.07.2009 23:01:09 это кому привет ты послал? |
Ушаныч, 23.07.2009 23:00:43 Статистику можно к примеру на спортс.ру поглядеть. |
Пледж |
|
Avenger, 23.07.2009 22:43:44 тоже согашусь. Да кариока дает многовато пасов поперек, зато в защите он хорошо отрабатывает, борется и ни раз уже мячи отбирал тяжелые и делает это довольно чисто. |
А еще вот вспомнились слова коментатора на матче с Краснодаром, что Кариока типа техничен, но мячик чисто отбирать не умеет, а потом уточнил: т.е. стабильно чисто как Тимощук. Услышав это я чуть не упал, Тимощук это тот самый? Не стоит становится в один ряд с теми, кто гнобит игрока. Если повнимательнее посмотреть на любого игрока, возмем например Паршивлюка, ошибки есть у всех... Серега не раз ошибался и ошибался грубо. Тот же Ковальчук с Крыльями какой обрез придумал? ИМХО парень не привык играть как Тимощук, с ногами выгрызая мяч. У нас футбол очень прост, не сумел отнять мяч, еб** по ногам или рукой схвати и тебя еще похвалит комментатор, что ты атаку острую прервал. Никто и не задумывается, чтобы догнать игрока и отобрать, зачем силы лишние тратить... |
Ушаныч |
|
1969, СТРОГино,ну не знаю...Если он такой хреновый - назовите варианты лучше!Хотелось бы увидеть его статистику,но кажется,- он лучший в отборе!А в матче с Крыльями,и функции Алекса успевал делать... |
Avenger, 23.07.2009 22:43:44 Полностью согласен, каждый видит что хочет.Кто то говорит оправдывает, кто то нет.Время покажет кто был прав. |
1969 скорее не в антисемиты, а в антимулаты |
Avenger всё правильно |
Папаев классный полузащитник, технарь. Киселёв,Калинов,Папаев - лучшая линия полузащиты в СССР в конце 60 - начале 70х. |
мне кажется или Кариоку пытаются забить со всех сторон? Каждый видет то, что хочет. Я например видел в матче с Крыльями другое! Поперек поля передачи? А посмотрите, что защитники делали? То же самое! А почему? Да потому что Крылья в защите сидели, а нападение не особо открываниями утруждалось. И мозги у парня на поле нормально работают, не каждый одним касанием может мячик себе на ход остановить, да еще противника за пивом послать! И еще что бросилось в глаза: Что реально уважаю при обороне, когда первый встречающий не пытается отобрать мяч, а мягко тормозит атаку соперника, давая шанс вернуться другим, да Кариока может не лезет в жесткий отбор, но несколько раз я замечал как он старается игрока с мячом увести во фланг... |
Но «Спартак» всеми интересуется до последнего, интереса не показывает. Сидит, смотрит тайно, даже руками под столом лапает, но вслух не признается. Тут еще оказалось, что Ибсон – один из семи, и шансы его – один из тридцати шести. Это ж надо, как 17 бразильских голов Ибсона в 62 матчах подняли к парню интерес – аж тридцать шесть интересующихся! |
EversoR |
|
Строг, привет, все верно - Кариоке еще предстоит оправдать выданные авансы и отработать заплаченные деньги. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
цкг | 38 | 55 | |
Спартак | 38 | 53 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 38 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 37 | 39 | |
Витязь | 38 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 39 | 52 | |
Салават Юлаев | 37 | 52 | |
Ак Барс | 36 | 48 | |
Автомобилист | 36 | 46 | |
Металлург Мг | 39 | 46 | |
Адмирал | 40 | 42 | |
Авангард | 37 | 37 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 36 | 33 | |
Лада | 35 | 33 | |
Барыс | 41 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
29 декабря 2024 г.
ЛД «Арена «Балашиха»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
29 декабря 2024 г.
ЛД «Арена «Балашиха»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама