Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 15 | 37 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
«Сказала Федуну: Ларссон не заиграет – три года не дари мне подарки». Первое интервью Заремы Салиховой о «Спартаке»
06.09.2020
В последнее время в СМИ появилось много упоминаний Заремы Салиховой – подруги владельца «Спартака» Леонида Федуна. Нам удалось связаться с таинственной Заремой и поговорить с ней о насущных проблемах «красно-белых».
В разговоре с Metaratings.ru Салихова рассказала, зачем активизировалась по «Спартаку», из-за чего была не против сохранения Луиса Адриано в клубе, а также объяснила, почему Гус Тиль не подходит «красно-белым».
– Вы неожиданно появились в жизни «красно-белого» сообщества. Как так получилось и зачем вам это всё?
– На самом деле не неожиданно. Я была всегда, всегда поддерживала Леонида. Это касается и «Спартака», и других вопросов. Почему возникла [в медиа] только сейчас? У меня обостренное чувство справедливости. Мне стало неприятно, когда все лавры положительные приписываются человеку, который в этом никак не участвовал глобально.
Например, Понсе – его вела селекция. Вели этого футболиста за полгода до возникновения Цорна в «Спартаке». Томас просто сделал этот трансфер. Отсюда и Романьоли возник.
А по поводу Ларссона – его мало кто знал, молодой парень… Шведским рынком «Спартак», в целом, никогда не интересовался. Хотя шведы очень хорошо адаптируются к России. Этот мальчик реально талантливый. Я верю, что у него большое будущее. В его крови дух победителя – посмотрите на его отца. Плюс у Джордана школа «Барселоны».
Также мы узнавали, какой Ларссон в быту, общении. Он легкий, приятный человек – даже просто по человеческим качествам. Поэтому я, можно сказать, просто заставила купить Ларссона. Сказала Леониду, что если этот мальчик не заиграет за «Спартак», то три года не дари мне никакие подарки. Потому что я в него реально верила. В столь юном возрасте он забил много голов. Я верю в этого футболиста.
– Вы неожиданно появились в жизни «красно-белого» сообщества. Как так получилось и зачем вам это всё?
– На самом деле не неожиданно. Я была всегда, всегда поддерживала Леонида. Это касается и «Спартака», и других вопросов. Почему возникла [в медиа] только сейчас? У меня обостренное чувство справедливости. Мне стало неприятно, когда все лавры положительные приписываются человеку, который в этом никак не участвовал глобально.
Например, Понсе – его вела селекция. Вели этого футболиста за полгода до возникновения Цорна в «Спартаке». Томас просто сделал этот трансфер. Отсюда и Романьоли возник.
А по поводу Ларссона – его мало кто знал, молодой парень… Шведским рынком «Спартак», в целом, никогда не интересовался. Хотя шведы очень хорошо адаптируются к России. Этот мальчик реально талантливый. Я верю, что у него большое будущее. В его крови дух победителя – посмотрите на его отца. Плюс у Джордана школа «Барселоны».
Также мы узнавали, какой Ларссон в быту, общении. Он легкий, приятный человек – даже просто по человеческим качествам. Поэтому я, можно сказать, просто заставила купить Ларссона. Сказала Леониду, что если этот мальчик не заиграет за «Спартак», то три года не дари мне никакие подарки. Потому что я в него реально верила. В столь юном возрасте он забил много голов. Я верю в этого футболиста.
– По поводу Ларссона. Это Камоцци изначально предложил?
– Да, да. Франко изначально предложил.
– Как это было?
– Насколько я знаю, у Франко хорошие есть друзья в «ПСЖ». Он дружит с селекционерами клуба. Есть варианты, например, которые для «ПСЖ» не подходят: игрок слишком молод, уровень другой… А для нас такой футболист был бы очень кстати. Когда возник Ларссон, Камоцци посоветовался с селекционерами «ПСЖ», и они сказали, что знают о нем, его можно смело советовать.
– А кто еще был? Умяров, Ларссон… Кого предлагал Камоцци «Спартаку», но его в итоге не взяли?
– Был Гастон Перейра. Франко поехал оформлять сделку по нему, договорился о сумме трансфера… А дальше по комиссии агенту и клубу договаривался Цорн. И там возникла какая-то большая комиссия, несоразмерная. Поэтому от этого трансфера отказались. Но я продолжаю следить за этим футболистом. У него там была и травма, но после этого он все равно забивает… Игрок основного состава своей команды.
«Тиль не приспособлен к российскому футболу. Этот игрок не для нас»
– Да, да. Франко изначально предложил.
– Как это было?
– Насколько я знаю, у Франко хорошие есть друзья в «ПСЖ». Он дружит с селекционерами клуба. Есть варианты, например, которые для «ПСЖ» не подходят: игрок слишком молод, уровень другой… А для нас такой футболист был бы очень кстати. Когда возник Ларссон, Камоцци посоветовался с селекционерами «ПСЖ», и они сказали, что знают о нем, его можно смело советовать.
– А кто еще был? Умяров, Ларссон… Кого предлагал Камоцци «Спартаку», но его в итоге не взяли?
– Был Гастон Перейра. Франко поехал оформлять сделку по нему, договорился о сумме трансфера… А дальше по комиссии агенту и клубу договаривался Цорн. И там возникла какая-то большая комиссия, несоразмерная. Поэтому от этого трансфера отказались. Но я продолжаю следить за этим футболистом. У него там была и травма, но после этого он все равно забивает… Игрок основного состава своей команды.
«Тиль не приспособлен к российскому футболу. Этот игрок не для нас»
И тогда, в принципе, из-за несостоявшегося трансфера Перейры, возник вариант с Тилем: мы обратили внимание на голландский рынок. По Тилю были положительные рекомендации, но лично мне Камоцци говорил, что этот игрок не адаптирован к Москве, не приспособлен к российскому футболу. Это качественный игрок, но не для нас, к сожалению. Под другую систему он встраивается.
И для меня стало огромным негативным сюрпризом, когда я узнала, за какие деньги его купили в «Спартак». Это большое давление на самого игрока, парень-то он неплохой. Получается, что был один тренер [Кононов], который в него верил, позволил ему ярко начать карьеру в России. Но потом пришел другой [Тедеско], которому Тиль не подошел.
Я считаю, что это неправильно организованный менеджмент – либо тренер под игрока, либо игроки под тренера. Тут нужно сразу определяться. А выкидывать такие деньги – самый дорогой трансфер за всю историю «Спартака» – мне просто жалко и обидно. Можно было на эти средства усилить состав другими качественными футболистами, и быть не на шестом-седьмом месте, а гораздо выше.
«Цорн сказал, что ему нужен Адриано. Потом он продал Луиса в последний день окна»
И для меня стало огромным негативным сюрпризом, когда я узнала, за какие деньги его купили в «Спартак». Это большое давление на самого игрока, парень-то он неплохой. Получается, что был один тренер [Кононов], который в него верил, позволил ему ярко начать карьеру в России. Но потом пришел другой [Тедеско], которому Тиль не подошел.
Я считаю, что это неправильно организованный менеджмент – либо тренер под игрока, либо игроки под тренера. Тут нужно сразу определяться. А выкидывать такие деньги – самый дорогой трансфер за всю историю «Спартака» – мне просто жалко и обидно. Можно было на эти средства усилить состав другими качественными футболистами, и быть не на шестом-седьмом месте, а гораздо выше.
«Цорн сказал, что ему нужен Адриано. Потом он продал Луиса в последний день окна»
– Я писал про планы сохранить Луиса Адриано…
– Ой, Адриано – больная тема для меня. У меня дочку зовут Адриана, у нее Луис был любимым футболистом. У нас до сих пор вся ее комната в плакатах с ним.
У Луиса была большая зарплата, возникла идея разгрузить ведомость, да и игрок уже, как считали на тот момент, отыграл свое в России. Было предложение в июне, но Томас отказал Камоцци в этом трансфере. Цорн сказал: «Нет, он нам нужен, он остается на следующий год». Ну, мы все обрадовались.
Но потом Цорн продал Адриано в последний день трансферного окна. Я с сарказмом отношусь к сделкам, которые относятся в последний день трансферного окна – не так важно, продажа это или покупка. Потому что грамотная трансферная политика должна планироваться заранее, за полгода. Не надо ждать последнего дня. Потому что, как правило, для клуба это никогда не выгодно.
– Ну, бывают форс-мажорные обстоятельства, травмы…
– Ну, тогда же не было никаких травм.
– Да.
– И потом, та же продажа Зе Луиша… Я считаю, что он тот игрок, который точно еще не отыграл свое. Он мог бы еще два года помогать «Спартаку». И мы наблюдаем теперь, как он забил «Краснодару» в [прошлой] Лиге чемпионов, его гол признан лучшим [по итогам сезона в чемпионате Португалии-2019/20]. Его продали дешево, я так считаю. Если думать об экономической составляющей даже – игрок ушел дешево. Я не согласна с решением продать Зе Луиша.
Нормально ушел только Фернандо. Но сейчас у нас нет ни одного игрока, чей бы штрафной или угловой был бы таким опасным, как это было при Фернандо. Перед Шамилем большие задачи стоят.
– Михайлов ушел из «Спартака». Какова его роль в выборе игроков, жизни клуба?
– Ну, о бывших коллегах либо хорошо, либо никак. Мой ответ – никак.
«В «Спартаке» все сидят и ждут решения Федуна. Это неправильно»
– Ой, Адриано – больная тема для меня. У меня дочку зовут Адриана, у нее Луис был любимым футболистом. У нас до сих пор вся ее комната в плакатах с ним.
У Луиса была большая зарплата, возникла идея разгрузить ведомость, да и игрок уже, как считали на тот момент, отыграл свое в России. Было предложение в июне, но Томас отказал Камоцци в этом трансфере. Цорн сказал: «Нет, он нам нужен, он остается на следующий год». Ну, мы все обрадовались.
Но потом Цорн продал Адриано в последний день трансферного окна. Я с сарказмом отношусь к сделкам, которые относятся в последний день трансферного окна – не так важно, продажа это или покупка. Потому что грамотная трансферная политика должна планироваться заранее, за полгода. Не надо ждать последнего дня. Потому что, как правило, для клуба это никогда не выгодно.
– Ну, бывают форс-мажорные обстоятельства, травмы…
– Ну, тогда же не было никаких травм.
– Да.
– И потом, та же продажа Зе Луиша… Я считаю, что он тот игрок, который точно еще не отыграл свое. Он мог бы еще два года помогать «Спартаку». И мы наблюдаем теперь, как он забил «Краснодару» в [прошлой] Лиге чемпионов, его гол признан лучшим [по итогам сезона в чемпионате Португалии-2019/20]. Его продали дешево, я так считаю. Если думать об экономической составляющей даже – игрок ушел дешево. Я не согласна с решением продать Зе Луиша.
Нормально ушел только Фернандо. Но сейчас у нас нет ни одного игрока, чей бы штрафной или угловой был бы таким опасным, как это было при Фернандо. Перед Шамилем большие задачи стоят.
– Михайлов ушел из «Спартака». Какова его роль в выборе игроков, жизни клуба?
– Ну, о бывших коллегах либо хорошо, либо никак. Мой ответ – никак.
«В «Спартаке» все сидят и ждут решения Федуна. Это неправильно»
– Ваше появление в медиа-пространстве – это эмоциональная реакция на то, что Цорну приписывают то, чего он не делал?
– У победы всегда много союзников. А когда плохо всё – виноват один – Леонид Арнольдович. Это в корне неверно. Потому что основной его бизнес, и то, чем он занимается 90% своего времени – это «Лукойл». Он профессионал в нефтяной области. Поэтому неправильно, когда все – даже самые мелкие вопросы – подвязывают на него.
Он не может быть профессионалом одновременно и в IT, и в маркетинге, и в эксплуатации, и в селекции, и так далее. А в «Спартаке» все сидят и ждут его решения. И получается, что на Федуне вся ответственность. Это неправильно. Гендиректор должен сам отвечать за спортивный результат, за финансовые показатели, за каждого сотрудника, который работает у него в клубе.
«У Газизова нет негативного бэкграунда. А при Цорне были трансферы за безумные деньги»
– У победы всегда много союзников. А когда плохо всё – виноват один – Леонид Арнольдович. Это в корне неверно. Потому что основной его бизнес, и то, чем он занимается 90% своего времени – это «Лукойл». Он профессионал в нефтяной области. Поэтому неправильно, когда все – даже самые мелкие вопросы – подвязывают на него.
Он не может быть профессионалом одновременно и в IT, и в маркетинге, и в эксплуатации, и в селекции, и так далее. А в «Спартаке» все сидят и ждут его решения. И получается, что на Федуне вся ответственность. Это неправильно. Гендиректор должен сам отвечать за спортивный результат, за финансовые показатели, за каждого сотрудника, который работает у него в клубе.
«У Газизова нет негативного бэкграунда. А при Цорне были трансферы за безумные деньги»
– Шамиль Газизов подходит для работы в «Спартаке»?
– Я верю в него. Он опытный, показал на своем примере, как игроки, которые покупались в «Уфу» за минимальные деньги, играют в сборной России, в московских топ-клубах. Это раз. Во-вторых, он со всеми игроками хорошо расстается. У него нет негативного [бэкграунда]. Ни один игрок про Шамиля не сказал плохо. В-третьих, я верю, что он профессионал, у него все получится. Он делает это все самостоятельно, не беспокоит Федуна по каждому малейшему поводу, за все несет ответственность сам.
– Структура управления в «Спартаке» меняется?
– Да, структура будет меняться. Я рада, что он вернул Аверьянова. За той селекцией есть игроки, которые привели «Спартак» к чемпионству. Это та селекция собирала.
Когда пришел Томас, он первым делом всех их распустил. И поставил Чистякова, который пришел из ЦСКА. Это неправильно, когда селекция – один человек и гендиректор. Они не спорят, у них нет альтернативного мнения. И отсюда все эти странные трансферы за безумные деньги.
– Я верю в него. Он опытный, показал на своем примере, как игроки, которые покупались в «Уфу» за минимальные деньги, играют в сборной России, в московских топ-клубах. Это раз. Во-вторых, он со всеми игроками хорошо расстается. У него нет негативного [бэкграунда]. Ни один игрок про Шамиля не сказал плохо. В-третьих, я верю, что он профессионал, у него все получится. Он делает это все самостоятельно, не беспокоит Федуна по каждому малейшему поводу, за все несет ответственность сам.
– Структура управления в «Спартаке» меняется?
– Да, структура будет меняться. Я рада, что он вернул Аверьянова. За той селекцией есть игроки, которые привели «Спартак» к чемпионству. Это та селекция собирала.
Когда пришел Томас, он первым делом всех их распустил. И поставил Чистякова, который пришел из ЦСКА. Это неправильно, когда селекция – один человек и гендиректор. Они не спорят, у них нет альтернативного мнения. И отсюда все эти странные трансферы за безумные деньги.
- Источник: «metaratings.ru»
- Материал добавил: Ш@ХТЁР
число комментариев: 51
Комментировать
Italian0 |
|
Знаешь мне оооочень интересно посмотреть на её противостояние с неиытым Медведевым. И если именно она бросит перчатку этому хамлу и победит я не смогу описать тебе всей моей радости. Посмотрим, но если откровенно у меня хорошее предчувствие по Зареме. |
ХХХL |
|
Italian0, если она скажет, что всей грудью защищала Карреру, но проиграла, тогда я немного успокоюсь))) |
ХХХL |
|
Italian0, так ведь не только в Ливерпуле дела ведут профессионалы.А Спартак даже по российским меркам неудачник.Если бы не Каррера... Кстати, интересно её мнение о той ситуации. |
ХХХL |
|
Italian0, чуйка нужна на бирже играть, или в покер, а серьёзная организация успешно функционировать без профессионалов не может.Успешно! А не как Спартак последние 18 лет.Миллиарды закопаны в землю, один титул только вырос.У коней, тративших значительно меньше, 13 титулов.Локомотив - 6. Даже у Рубина 3 титула!Суперкубок и Зенит не беру в расчёт.Хуже только у Динамо, где тоже непонятно кто руководит. |
Italian0 |
|
ХХХL, у них и бюджет побольше!!! Покупать готовых игроков по 30-50 млн. Шанс прогореть намного меньше. А вот купить за 3-5 млн. И чтоб он заиграл тут serve anche culo как говорят в Италии. А то что среди так сказать футбольных профи 90 % воришек меня никто не переубедит и следить эа ними надо. Если Федуну некогда пусть лучше жена. А там посмотрим, я думаю она только начинает несмотря, что вместе 10ть лет, сами пишете трое детей думаю пока ей особо и некогда было. |
ХХХL |
|
Italian0, да побольше Лигу чемпионов, например, два раза. |
Italian0 |
|
А когда Ливерпуль покупал Салаха у Ромы, я не будучи никаким доктором сразу сказал, что это огромная ошибка Римлян отпускать за такие деньги его!!!! |
Italian0 |
|
repeeyok, и сколько трофеев взял Ливерпуль за последние 20 лет? По моему не намного больше нас. |
Демон RW |
|
Зарема, Камоцци, жена Камоцци, мудрый аизирь Шамиль Сулеймана. эээ. Леонида Великолепного.....Великолепный век, одним словом |
ukh |
|
Господа, позвольте напомнить, что такое частная собственность. Вот, допустим, у вас есть деньги на покупку пуделя. Тогда вы можете стричь его как угодно и завязывать ему бантики хоть красно-белые, хоть красно-черные. И никакой общественник, знаток породы, вам не указ. Смиритесь. Почитайте хозяев клуба, как реальное божество, а трансферы, как не зависящий от вас прогноз погоды. И наступит благодатный покой. У психов тоже есть выбор - напиться или застрелиться. |
Italian0 |
|
Послушал и голос приятный!!! |
Italian0 |
|
Судить будем когда увидим её шаги в действии, а пока спорить бесполезно. И пожалуйста не предьявляйте аргументы насчёт женщина или мужчина и поменьше о профессионаллах особенно в футболе (тут больше чуйка нужна, а это врождённое). Плюс думаю мы мужики лучше разбираемся в женщинах. Кто как не женщина лучше разбирается в нас? Будет огромный плюс если она в людях разбирается лучше Федуна, очень на это надеюсь. Он часто ошибался именно в людях кому доверял. |
Рад, что у нас появилась такая влиятельная болельщица. Теперь есть человек, который может не соглашаться с Федуном. А в споре рождается истина. |
юstas |
|
Скоро каждая кухарка сможет управлять Спартаком. Кошмар, они ещё и не умная. Спартак ещё не стал чемпионом, чтобы рассказывать всяким содержанкам барина о своей гениальности и проницательности. Первое место после 6 туров, а если потом будет провал, так на эту заремску-итальянскую компанию столько помоев выльют, что Федун не ототрётся никогда. Итак его время в Спартаке - это позорное время из всей истории. А тут ещё и какой-то козе даёт порулить и слушает непонятно кого. Пусть лучше она ему в бизнесе советы раздаёт, раз такая умная. Так его Аликперов быстро поставит на место. |
DerryB |
|
Да задолбали уже с этой Заремой,честное слово! Лёня,купи ей салон красоты или бутик с французскими тряпками,если даме скучно!😈 Избавьте нас, многострадальных болельщиков, от экспансии Заремы хотя бы😒 |
Грозный |
|
одной командой в нашем футболе уже руководила особа женского пола и что из этого вышло.Каждый сверчок должен знать свой шесток.Всем руководит должен профессионал.Кроме Н.П. Старостина я таких не помню. Хотя за "Спартак" я болею с 1962года мне есть что вспомнить. |
repeeyok, почему одного? )) трое тайных советников как минимум вылезли из тени.. Зарема, Камоцци, жена Камоцци, она же подруга Заремы.. |
Николсон |
|
repeeyok, руководит Спартаком Федун. Какой он профессионал все видят. Слава Богу, Спартак жив, надеюсь и будет жить. А то, что Лёня свою бабу слушает: ну, если она не дура, то почему не послушать? А дура она или нет, барину виднее. Причин для паники я не вижу, сижу ровно, если у тебя «все пропало, шеф» - твои проблемы. |
ХХХL |
|
repeeyok, ну положим не 10 лет лет она в теме, но последние годы точно.А что произошло за последние годы? Очень много странного и смешного.И если ты думаешь, что Кононов, Аленичев и все эти скандалы - это дно, то зря.Возможно до дна Спартак ещё не доходил. |
ХХХL |
|
ELENA, repeeyokа я успокоил))), но у самого грусть и тоска на душе от будущего Спартака . |
ХХХL |
|
ELENA, Елена, никаких перспектив тут нет.Она уже давно влияет на решения.Читай начало.Вылезла она, чтобы Цорну что-то высказать.Как я уже написал на другой ветке: два великих футбольных менеджера делят лавры за седьмое место.По факту это так, хотя они думают, что делят первое.Но после шести туров место имеет только символическое значение.Они даже этого не понимают.Мажор и манекенщица. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 15 | 37 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама