Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
КДК дисквалифицировал фанатскую трибуну «Спартака» на один матч за оскорбления Гилерме
24.08.2020
Глава Контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС) Артур Григорьянц сообщил, что «Спартак» наказан закрытием фанатской трибуны на один домашний матч в Тинькофф РПЛ.
Причиной послужило скандирование болельщиками красно-белых оскорбительных кричалок в адрес вратаря «Локомотива» Маринато Гилерме.
— Заслушали представителя офицера по борьбе с дискриминацией Алексея Смертина, представителя «Спартака», изучили видеозаписи. Приняли решение запретить допуск зрителей на трибуну В на одну домашнюю игру, оштрафовали клуб на 300 тысяч рублей. При этом в соответствии с регламентом на трибуне В могут находиться женщины и дети, — сказал Григорьянц.
Офицер Российского футбольного союза (РФС) по борьбе с дискриминацией Алексей Смертин прокомментировал решение Контрольного-дисциплинарного комитета (КДК) наказать болельщиков «Спартака» за оскорбления в адрес вратаря «Локомотива» Маринато Гилерме.
В понедельник КДК РФС дисквалифицировал фанатскую трибуну красно-белых на один домашний матч. Также клуб должен выплатить штраф в размере 300 тысяч рублей.
— На матче система мониторинга РФС зафиксировала дискриминационные скандирования со стороны организованной группы болельщиков «Спартака». К сожалению, это уже не первый случай с болельщиками красно-белых, и надо понимать, что в случае рецидива наказание может быть намного жестче, чем закрытие одной трибуны и штраф.
Подобное поведение неприемлемо не только на стадионе, но и в обществе в целом. А это уже пятый раз за три года. Многие зачастую услышат, что кричат 5-6 провокаторов и начинают повторять, не задумываясь, о чем речь и какие дальше будут последствия. А в итоге закрытие трибун, и страдают, в том числе, болельщики, которые умеют не только поддерживать свою команду, но и уважать соперника.
Такие ситуации возникают из-за недостатка образования, и в данный момент РФС проводит активную работу с клубами в этом направлении, организует «Уроки футбола» для подрастающего поколения и поддерживает многочисленные социальные инициативы, направленные на противодействие дискриминации в обществе, — сказал Смертин.
Источник: Р-Спорт
число комментариев: 33
Комментировать
jerk, Москва большая, согласен)) я год жил в Тушино, смотрел СЗАО и ЗАО. И да, буряты разные, даже черты лица сильно отличаются.. |
Italian0, дак а может пришли они на стадион, высказались, выбросили негатив, а в нормальной жизни не шизят? это как в зал ходят, грушу колотят, злость там оставляют)) |
jerk, я живу в Якутии 34 года, почему это я нигде не задержался?? а Иркутске жил год, по учёбе, в Сочи жил год по работе, в Москве жил год, прилетел на разведку, посмотреть районы, чтоб жильё купить.. это не то что какое-то мнение... я в этих городах видел и слышал отношения между людьми... а то что ты описываешь, я в Москве не заметил, а видел в Якутии, тут и русские, и украинцы, и якуты, и буряты и татары. Подкалывали друг друга, да, но считаем себя частью одного народа. |
Spartak7 |
|
в Лужу* |
DerryB |
|
Красиво вы рассуждаете,господа красно белые...всё это понятно,но КДК не будет слушать витиеватых рассуждений,КДК будет банить и штрафовать! И когда лишимся трибун на каком нибудь ключевом матче будет совсем не смешно😐 |
Spartak7 |
|
Если на Б-шку зашел, то как не покричать то? Это в центре могут сидеть овощи. Сам раньше в Лужал, изредка наездами попадал на Б. С новым стадиком, теперь только светит Д(( |
Italian0 |
|
Semen1986, я прекрасно тебя понимаю, но стадион не место для этих разборок. Пожалуйста выйди со стадиона набей стрелку и можешь отстаивать свое мнение ххоть с арматурой в руках, если тебя унизили!!! К нам и так нормальные леги с трудом играть едут давайте ещё покричим. |
Italian0, Я хочу сказать лишь то, что как раз Русские стали действительно терпимые к другим народам. Нет бегающих скинов по улицам с арматурой. В целом, нормально относятся к смешенным бракам. В замен, представители других национальностей, воспринимают это как слабость. Нет никакого уважение ни к людям, ни к религии, ни к обычаям. Я говорю не за всех. Но я жил в нескольких городах нашей страны, в Якутии, г. Иркутск, г. Сочи, г. Москва, кроме Якутии, везде всё одинаково... единственное место в стране, где есть уважение друг к другу, это в Якутии. |
Italian0, ответь пожалуйста на такой вопрос, можно ли считать проявлением расизма три приведённых мной примера, и что случается чаще в наше время: 1) Один человек говорит другому, что не хочет жить по его законам, не хочет слушать его музыку, видеть везде его танцы, не хочет знать законы того места откуда тот гражданин приехал, за частую не оскорбляя его. 2) Родители своего ребёнка не хотят, чтобы (к примеру) их дочь выходила за муж за представителя другой нации, категорически не приемлят смешение кровей и в открытую это говорят. 3) Представитель какой нибудь замечательной нации, пусть это будет индонезиец, называет представителя другой нации, пусть это будет Русский, свиньёй и алкашом. Девушек этой нации называет шл...хами, а если кто-то им откажет в близости, назовёт нацисткой. |
Italian0 |
|
Не бывает расистов хороших или расистов наполовину. Ты или уподобляешся вот как раз тем танцующим лезгинку на красной площади или против этого. Везде и во всех нациях и рассах есть совершенно разные люди. Судить о человеке по цвету кожи или национальности нельзя. А насчёт фанат хулиган я только за!!! Вот только без проявления выше написанного. |
xxxRedWhitexxx, самое интересное это то, что про расизм и нацизм говорят больше те, кто сам им завуалированно занимается. Те кто кричат, что их ущемляют на почве расизма, сами и есть явные представителями этого направления. Примеры. 1) Я как-то услышал, что кавказец говорил девушке, что она ярая нацистка и расистка. Как выяснилось, всё потому, что этот кавказец к ней подкатывал, а она ему отказала. Ещё она добавила, что он не ее типаж и она встречается с парнем славянской внешности. Это нормально?? то есть дала бы ему, то русская шл..ха, не дала ему расистка. А вот вопрос. Когда Родители своих дочерей говорят, что отдадут за муж дочь только своей нации, это не проявление расизма?? причём, говорят они это в открытую, и тут дело не в религии, так говорят не только чеченцы или ингуши, так говорят многие армяне.. Я кстати не считаю это плохим. Это нормально, если родители хотят для своих детей семьи своей нации и религии. 2) Евреи, всю дорогу говорят о том, что их всегда ущемляли и убивали. Может так и есть. Только вот Израиль моно государство, которое называется национальное государство евреев. На это никто не обращает внимание, всё нормально. Представляю, какой бы поднялся говносрач, если бы хотя бы просто предложили назвать РФ - национальное государство Русских. 3) То что творят арабы во Франции, турки в Германии, африканцы в Англии, разве не расизм?? вот как это так, есть кварталы в Германии или Франции, куда не следует заходить немцу или французу?? это тоже норма?? 4) Про негров вообще нет смысла говорить. То что они творят в США, это явный, оголтелый нацизм и расизм. Да, возможно их предки когда-то пострадали. Да, возможно их угоняли в рабство из Африки. Ну так чего же они не вернулись назад к себе на чёрный континент, когда стали свободные?? и лично мне на их проблему всё равно, моя страна, мой народ, не имеет никакого отношения к горю их пращуров. Вывод: я за цивилизованный мир, где все народы и национальности будут уважать друг друга. Если мы живём в одной стране, давайте одни и те же законы для всей страны. Не надо мне навязывать что-то привезённое. |
Semen1986 Согласен полностью , тоже самое приезжие в Москве с Кавказа - у них там попробуй похулигань , а у нас можно лезгинку на красной площади танцевать , из стволов стрелять и т.д. ,а стоит им вломить , сразу начинается про расизм и все в этом духе, сразу обиженные ,приниженные и тд. Тоже самое с афроамериканцами , бразилами и тд , попробуй у них в их кварталах , на тех же стадионах пикни что ни-будь ,люлей отвесят в лучшем случае, а у нас чуть ,что сразу расизм. Скоро как в тех фильмах - трибуны будут разбавлять секс меньшинствами , афроамериканцами и крымскими татарами - всеми кто вечно обиженный и униженный. Потом еще раз повторюсь - я не слышал никаких выкриков в адрес Гильерме ,во всяком случае массовых кричалок точно не было. |
Никого не оправдываю. Никого не осуждаю, я не судья, НО хочется высказать мнение по данному вопросу. По пунктам. 1) Глупо отрицать, что у Спартака самая мощная поддержка с трибун в России. Болельщик Спартака , это не только интеллигент у экрана ТВ, это не только и не столько болельщик в VIP ложе, это не только молчаливый деятель искусства, который молчит на трибуне, а говорит только дома. Болельщик Спартака , это ещё и активный болельщик на трибунах, это и хулиган. Все мы разные. Объединяет нас Спартак . Задайте себе вопрос, кто ездит поддерживать Спартак по всей стране? вот тот интеллигент, или вот тот хулиган?? А кому следует сказать спасибо за крутые заряды и перформанс? может Назарову?? Я понимаю, что частенько бывает перебор и откровенная похабщина с трибун, особенно в матчах с цысками и динамиками, НО как быть то? убери с трибун всё активное фанатьё и на выездах уже не будет такой поддержки, да и трибуны будут всегда пустые... 2) Согласен с СпартакЩёлково, что давление на футболистов команды соперником вполне оправданный шаг. Гилерме в матчах с нами играет нервно, косячит. А может дело не в расизме, может дело в самом протесте против Гилерме в сборной?? почему не унижают с трибун Сафонова или Беленова?? того же Шунина не припомню чтоб унижали... Лично я считаю отвратительным тот факт, что паспорта РФ выдают просто так. Они даже язык не могут выучить, это нормально?? почему мы все не ценим наше гражданство, нашу страну?? Тедеско за год уже как то освоил русский язык, пытается говорить, пытается кричать футболистам на русском, а такие как Ари и Гилерме 10 лет в России живут, получают зарплату в России, а язык не учат. Если язык на столько сложный, что его нельзя выучить за 10 лет, то это реально обезьяна !! 3) Вопрос очень сложный. С одной стороны хочется, чтоб на Спартак ходили семьями, но и без активный болельщиков Спартак будет не Спартак . А то, что пострадали все болельщики, это плохо, это не правильно, такого быть не должно. 4) Вы думаете в Европе нет расизма?? Прекращайте. Послушайте трибуны в Польше, Чехии, Греции. А на Италию или Англию я бы в этом смысле не ровнялся. Мне вообще например не нравятся нынешние моральные ценности классической Европы. Уже фильмы и сериалы делают по шаблону, обязательно в фильме 40% негров, обязательно либо голубые, либо лесбиянки, обязательно азиаты, обязательно смешанные пары, обязательно негр долбит белую. Если этого в сериале или фильме нет, тогда забудь про премии, забудь про хороший прокат. Я в целом никого не осуждаю, пусть каждый живёт как хочет, но когда это искусственно вставлено в фильм, смотреть это противно. Вы к этому прийти хотите?? Вы лучше от них возьмите лучшее!! научитесь работать как они, научитесь проводить отдых без синьки, научитесь как они строить... 5) Вывод: я не считаю правильным оскорблять людей. В цивилизованном обществе, этого быть не должно. НО и трагедии из этого делать не следует. Если оскорбили человека на улице, в метро, в магазине, и назвали обезьяной, это мерзко и не правильно. Футбол, стадион, дерби, это другое... |
Мне вот интересно ,что будет с теми кто уже успел купить билеты на Б ( я таким являюсь ) . Шизить это не значит оскорблять по рассовым признакам , я думаю "пр...туток из Черкизово" вполне хватило бы=))) , но игра так складывалась ,что можно было заряжать только Спартаковские . Кстати говоря ,что то я и не припомню что бы скандировали в адрес Гильерме что то . Не могли из пальца с-ть ? |
Italian0 |
|
СпартакЩёлково, ну вот в том то и дело, что как не пустят на стадион никого, то и поддерживать команду будет некому, настоящий фанат команду поддерживает, а не наказывает. А эти кричалки называются медвежья услуга. А покричать подобное в Европе выкинут с Еврокубков на пару сезонов и защищайте потом их. Я не верю, что без них у Спартака будет минимальная поддержка. Моё мнение надо пожестче относится к подобному контингенту. Пусть старшие размышляют и проводят работу!!! |
Пэл |
|
«Кто будет пасовать Кокорину? «Спартаку» нужен Нобоа». Орлов дает совет Газизову |
Italian0, да не в расизме дело. Это способ давления на вратаря противника. Вот только ничего другого не придумали, к сожалению |
Italian0 |
|
СпартакЩёлково, я категорически против оскорблений на рассовой или национальной почве. Хочешь поддержать покричать пообижать есть куча других способов. Знаешь даже здесь в Италии уже не находят поддержку тиффози кричащие подобные вещи. Даже болелы Лацио в прошлом славящиеся подобными кричалками сознали, что наносят ущерб клубу и это уже скорее проявление низкой культуры. Болеть громить сходки и все другое ОК. А это низко. (Личное мнение я не навязываю, но хотелось бы что бы те кто отвечает за трибуны и такие есть как минимум были тоже против) |
Italian0, полегче. Без этого "быдла" поддержка команды с трибун будет минимальной. Хотя с обезьяной перебор, конечно |
Italian0 |
|
Надо снимать на камеру этих кричащих и не пускать больше на стадион. Они в каком веке живут? Для меня это просто БЫДЛО!!! |
sansan, |
PetrovichS, Не, рановато)) Сезона через два уже точно можно)) |
Кокорин пропустит еще 4 тура и дебютирует за «Спартак» не раньше конца сентября (ТАСС) Саня, ну его,не рискуй. Давай со второго круга или со следующего сезона |
Демон RW |
|
Засланные казачки это были, а не фанаты....это же подстава чистой воды. А теперь раздуют шумиху, скандал, обвинят уй знает в чем и возрадуются.... |
Гогочка |
|
Ничего бы не сказал о шизе против шлюбы, но Гиля-то нормальный вменяемый малый, его-то что чмырить. Правда вчера Гиля схлопотал жёлтую после финального свистка - может это как-то связано с описываемыми событиями... |
Max80 |
|
Свою же команду подставляют - и при этом называют себя её "фанатами"? Тьфу, противно ! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама