Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Печальная история Кутепова. Почему Тедеско отказался от защитника сборной России
20.08.2020
Ситуация для Кутепова близка к катастрофической – в личном рейтинге Тедеско он внезапно оказался всего лишь пятым по ранжиру центральным защитником. Выше Ильи не только статусные Жиго и Джикия, но и вчерашние резервисты Гапонов и Маслов. Поначалу казалось, что Кутепову попросту дают набрать форму после травмы (он вернулся в общую группу только 7 июля), но уже в концовке прошлого сезона стало понятно, что дело не только в последствиях повреждения и отсутствии тонуса. Объяснение более жестокое по отношению к футболисту: Тедеско котирует его ниже, чем всех остальных.
В последний раз Кутепов выходил на поле 9 марта в матче с «Краснодаром». Тогда он заработал в свои ворота решающий пенальти, хотя доверие Тедеско, конечно же, пропало не из-за этого. Прежде чем строить предположения и выяснять комплексные причины, важно заметить: 1) в случае с Кутеповым вообще нет никакой неспортивной предыстории – ни контрактных проблем, ни дисциплинарных; 2) решение исходит исключительно от Тедеско и его ассистентов. Всё – в головах тренеров.
А теперь попытаемся понять логику. Хотя иногда это непросто.
Почему Жиго лучше Кутепова в роли самого центрального в тройке
Первоначально, когда только планировался переход «Спартака» на модуль 3-Х-Х, казалось, что у Кутепова больше шансов играть самого центрального в тройке. Логика была проста: Жиго и Джикия более быстрые и агрессивные, оба любят подключаться вперёд (особенно Жиго), в роли внешних центральных защитников они смогли бы начинать атаки через полуфланговые зоны. Тогда как Кутепов – тоже агрессивный при атаке соперника в приём, не такой скоростной из-за структуры тела, зато более хладнокровный в решениях, имеющий позиционную выдержку, – мог расположиться в самой середине под ними и чаще действовать на подстраховке.
Но тренерский штаб выбрал не Кутепова, а Жиго. Спустя время к этому решению нет вообще никаких вопросов, поскольку мы увидели, что в структуре Тедеско самый центральный защитник имеет особые функции.
Во-первых, он не выжидает в задней линии, а, наоборот, покидает свою зону и маскирует нехватку игроков в опорной зоне, когда это необходимо. В частности при чужих быстрых атаках. Очень много ситуаций, когда Жиго, а не Джикия или Маслов, пытается атаковать соперников при приёме мяча и действует на опережение. В этом он действительно хорош.
Во-вторых, играя в самой середине, Жиго получает больше возможностей подключаться в атаку через опасную зону. Когда «Спартак» только разыгрывает мяч, француз может просить передачу на месте опорного полузащитника.
Получив его от партнёра или сыграв на перехвате/в отборе, Жиго делает рывок вперёд и подключается в атаку не через полуфланговую зону, а именно через центр. Этот манёвр у «Спартака» отточен и крайне опасен: команда создала множество моментов при помощи подключений Жиго, забила несколько голов. Из недавних примеров – гол Соболева в ворота «Ахмата». Никто из центральных защитников «Спартака» не обладает таким силовым дриблингом, никто не чувствует себя так комфортно в атакующей фазе возле чужой штрафной.
Поэтому по позиции Жиго нет никаких вопросов. Кутепов проигрывает конкуренцию ему конкретно в роли самого центрального. И вопрос сводится к тому, почему справа используются Маслов и Гапонов, а не 27-летний защитник сборной России.
В некоторых компонентах Маслов лучше Кутепова, но…
Маслов уже прочно обосновался на позиции правого центрального защитника, провёл здесь все три матча нового сезона – и поэтому именно с ним мы будем сравнивать Кутепова.
В моём понимании у Маслова только одно явное преимущество: он более динамичный и быстрый по сравнению с Кутеповым, особенно на дистанции. Если даже Маслов проиграет единоборство или промахнётся в отборе, у него больше шансов успеть догнать соперника на своей половине или восстановить позицию. Плюс в атаке он имеет больше возможностей при заходах через полуфланг на чужую половину поля, способен сбрасывать давление индивидуальными действиями, тащить мяч и совершать так называемые «progressive runs». Хороший навык для внешнего центрального защитника, только пока Маслов пользуется им скромно. Даже на примере матча с «Уфой» мы видели, что агрессивных включений вперёд Павел совершил минимум – даже когда возникали подходящие для этого ситуации.
Слышал также несколько раз, что Тедеско высоко ценит пасовые характеристики Маслова, считает, что он лучше подходит для игры во владение. «Спартак» в последнее время стал играть чаще в контроль и уменьшил количество длинных передач – и этот стиль совпал со ставкой на молодого игрока. Здесь можно поспорить, поскольку визуально часто складывается иное ощущение. Павел склонен играть с мячом чересчур скромно, у него много передач ближним партнёрам – центральному защитнику Жиго, опорнику Кралу или правому защитнику Зобнину. На примере игры с «Уфой»: 15 пасов направились Жиго, 6 – Кралу, 6 – Зобнину, 5 – Джикии. То есть 32 передачи из суммарных 52 – без продвижения мяча или с минимальным продвижением. Тогда как ни одна из длинных передач (всего было три попытки) не оказалась точной.
У Маслова эпизодически наблюдается проблема, критическая для внешних центральных защитников: получая передачу с левой стороны, он принимает мяч не на ход, а под себя или влево, тем самым ухудшает ситуацию, поэтому в дальнейшем ему приходится отдавать мяч ближнему, а не вперёд. Особенно явно это прослеживалось в концовке прошлого сезона. Но и с «Уфой» несколько характерных эпизодов тоже возникло.
Кутепов тоже имеет много преимуществ
Ни в коем случае не хочется превращать Кутепова в лучшего защитника России, восхвалять его и приписывать качества, которыми он не обладает. Я согласен с тем, что Илья совершает немало ключевых ошибок – то провоцирует пенальти, то после единоборства с ним соперник забивает гол, однако определения «привозной» и «ненадёжный» — они всё равно преувеличенные. Тот же Джикия в прошлом сезоне тоже ошибался крайне много, причём не в борьбе, а позиционно – терял концентрацию и игроков, забывал поджимать, убегал из своей зоны и так далее. И это не менее грустные истории, чем проигрыши ключевых единоборств. Но Джикия в глазах болельщиков не привозной, а лидер и капитан.
Если сравнивать Кутепова с тем же Масловым, у Ильи наберётся немало преимуществ.
1) Кутепов лучше в агрессивном отборе со спины, он лучше просчитывает эпизоды, когда нужно вступить в отбор, и здорово вставляет длинные ноги, выталкивая мяч.
2) Кутепов лучше действует позиционно, что даже не обсуждается – Маслов может теряться, не всегда понимает, когда нужно покидать свою зону, а когда оставаться, поэтому его легко выдернуть из линии, например, ложным открыванием в недодачу.
3) Кутепов лучше в низком блоке и в своей штрафной, эффективнее действует вверху (62% выигранных дуэлей вверху против 50 у Маслова начиная с прошлого сезона. У Ильи есть проблемы со «вторым этажом», но у Маслова их ещё больше).
4) С точки зрения длинных передач Кутепов тоже сильнее. Например, в матче полуфинала Кубка с ЦСКА именно от Ильи шло большинство забросов в сторону форвардов – он сделал 23 длинных паса, из них 14 (61%) оказались точными. С «Краснодаром» было вовсе 80% (восемь из 10). Тогда «Спартак» играл больше через длинные передачи, чем сейчас.
5) С точки зрения грубых индивидуальных ошибок Маслов тоже вряд ли лучше. У него уже случались ляпы (двойной катастрофический отбор на пару с Гапоновым против Малкома в полуфинале Кубка – самый яркий пример), и они наверняка ещё будут. Фактор набора опыта через шишки никто не отменял.
Да и в целом по цифрам, характеризующим конструктив в атаке, нет никакого преимущества у Маслова по сравнению с Кутеповым. При одинаковой общей точности меньше передач в финальную треть, длинных передач и передач с продвижением мяча. Более высокая точность длинных пасов у Маслова – следствие характера пасов, он реже забрасывает напрямую в переднюю линию. Пока его точно нельзя назвать глубинным диспетчером.
Резюме
Тедеско – главные тренер, он имеет право на любую точку зрения, особенно если она приносит результат. Если «Спартак» будет крушить всех с Масловым в составе, а сам Павел резко прогрессирует и превратится в дорогостоящий актив, мы многократно похвалим немецкого тренера. Но пока его выбор не выглядит очевидным – если оценивать набор спортивных качеств для центрального защитника и баланс, то Кутепов выглядит более готовым и цельным футболистом прямо сейчас.
Ситуация сложная и для игрока, и для клуба, и для сборной России.
Для Кутепова – потому что он не может ждать, ему нужно играть, возраст таков, что сидеть на лавке нельзя ни в коем случае. Тем более Илья и так слишком много пропустил после чемпионата мира из-за травм. Смириться с ролью пятого центрального защитника в рейтинге тренерского штаба – значит, отказаться от личных амбиций.
Для клуба – потому что менеджмент и владелец «Спартака» вряд ли разочаровались в Кутепове. Илья – ценный кадровый актив, а сейчас он обесценивается из-за отсутствия игрового времени. Отпускать защитника к конкурентам не хочется, но и против мнения тренера пойти невозможно: Тедеско – самостоятельный и гордый, он сам принимает решения.
Для сборной России – потому что Черчесов по-прежнему верит в Кутепова и прекрасно знает его возможности. Станиславу Саламовичу проще всего было бы образовать готовую пару центральных защитников из двух спартаковцев, но пока это невозможно. И попросить «Спартак» вернуть Зобнина в центральную зону – тоже.
А в итоге теряется время. Никто не понимает, какие шаги предпринять. Но, наверное, если «Спартак» действительно верит в Тедеско (а играет команда сейчас неплохо), то нужно учесть все его пожелания: смириться с Масловым и Гапоновым в составе и отпустить Кутепова в другой клуб. Так будет лучше для всех конкретно сейчас.
Хотя в дальнейшем, очень вероятно, будет о чём пожалеть.
Источник: «Чемпионат»
число комментариев: 45
Комментировать
Спарtа4 |
|
Не надо торопиться. А если у кого то травма? |
tkab |
|
Кутепов, второй Дзагоев - стекляшки. Делать на него ставку опасно! На замену при трёх цз четвёртый нужен... Травмы, дисквы и тп. Поэтому подержать его в команде ещё есть резон. В сборной же короткие циклы - там не так страшны потери, как в клубе. Потому Стасу он ещё интересен! |
Ещё один пункт не в пользу Кутепова. После операции на паховых кольцах он стал чаще получать травмы. |
ДедМиша, "Есть у Кутепова плохое качество. Он сильно боиться своих (неизбежных, бывают у всех) ошибок. Но посмотрите, как свои ошибки переносят Джикия, а ещё лучше видно по Конифею." Позвольте с вами не согласиться на счет боязни. Я думаю, что это ваше оценочное суждение. А иначе, как там в поговорке : волков бояться - лучше не нагибаться..... По поводу самого Кутепова : думаю, что уход в аренду до конца сезона - палка о двух концах. Да, игровая практика и т.д. - это все правильно, но при схеме с тремя защитниками большой риск нарваться на дефицит исполнителей - травма, перебор ЖК, возможная "продажа на флажке" и так далее. Вспомните Ростов с Кралом на позиции ЦЗ. |
ДедМиша, я не спорю, да мы не в команде, мы не знаем того, что знает Тедеско и весь тренерский состав. Я лишь выразил мнение, что Илья не выглядел хуже Гапонова и Маслова. Согласен и с тем, что вся сборная получила ЗМС не заслуженно, и ничего сверхъестественного не сделала, 1/4 ЧМ это хорошо, но ничего выдающегося в этом нет, только если мы не сборная Гондураса. Я лишь решил не много встрять по одному Вашему суждению, мол Илья попал в сборную не за заслуги, а из-за дефицита по позиции. Я лишь про это говорю. Что не вина Ильи, что нет хороших ЦЗ с паспортом РФ. Тогда он в целом был не лучше и не хуже других ЦЗ в сборной.. |
ДедМиша |
|
Semen1986, уважаемый! Мы с Вами не Тедеско. Мы не внутри команды. Мы судим только фамилиям футболистов. Мне лично фамилия Кутепов "не нравится", а вот от фамилии Гапонов я в "восторге"! У нас своего Игнашевича, который бы держал Кутепова в тонусе. Кроме того, я всегда говорил и повторяю, что Геннадий Логофет получил МСМК за 4 место на ЧЕ 1968!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Кутепов, воспитон и т.д. получили ЗМС - за 1/4 на домашнем ЧМ2018! И почувствуйте разницу. Я согласен с тем, что если не попадаешь в основной состав, то или уходи, где дадут выйти в основной состав, или понижай зарплату! Так, по-моему, честно. |
ДедМиша, приветствую, извиняюсь что вмешиваюсь, НО это не Ильи вина, что в стране мало хороших центральных защитников. На тот момент он был одним из тех, кто соответствовал уровню сборной. |
Если честно, то я не пойму, почему на Кутепова больше не рассчитывают, неужели он реально слабее Маслова и Гапонова?? при всём том, что Кутепов реально слабее и Жиго и Джикии, но я не считаю, что он слабее Маслова и Гапонова. Илья среднего уровня защитник, цепкий, неуступчивый. Сейчас пригодился бы. Маслов ещё слишком сырой... |
ДедМиша |
|
FIL, уважаемый! А кто же из молодых захочет такого контракта? Вон Рассказов играть не умеет, а требует лучшего контракта. На мой взгляд, футболист прийдя в Спартак должен знать, что получит игровой шанс обязательно. А то получается, что и сам не ам, но и другому - не дам! Брандмейстер Битти, уважаемый! Ну не будем наивными. Попал в сборную из-за дефицита на эту позицию. А не за заслуги. Есть у Кутепова плохое качество. Он сильно боиться своих (неизбежных, бывают у всех) ошибок. Но посмотрите, как свои ошибки переносят Джикия, а ещё лучше видно по Конифею. Реакция супер. Ну ошибся, с кем не бывает, но я лидер. Я авторитет. Ошибаются все. Забыли. А Кутепов футболист с "нежной" организацией. Его уговаривать надо. |
ДедМиша, "Чежия, Пуцко и Ко - сколько таких было? И будет, к сожалению." Думаю, что немного не тактично сравнивать "дальних" резервных защитников с тем же Кутеповым. Все-таки в чемпионском сезоне Илья был основным ЦЗ (24 матча) - больше всех среди игроков этого амплуа. Да и в сборной был не самым худшим беком.... |
ДедМиша |
|
Чежия, Пуцко и Ко - сколько таких было? И будет, к сожалению. По-моему, беда Спартака - это сильный бренд и хорошая зарплата. Посудите сами, Тебе 27 лет. Зарплата (читай пенсия) - мечта. Ты футболист одного из популярных клубов России. Заслуженный мастер спорта. Здоровье - полном порядке. Прекрасный режим и уход врачей. Износа, человеческого организма, нет вообще. Мечта любого. Зачем над собой работать. Только одна проблема. Перезаключения контракта. Не имея постоянной игровой практики может резко упасть зарплата. Отсюда и это давление: он ведь свой спартач (воспоминание про воспитона), он опытный и достаточно молодой, а Спартак его может потерять и усилить соперника (быков, бомжей и т.д.)... бла, бла, бла! Как у Алразорова вспомните: "Я уйду к другому мужику! Ты пожалеешь! А почему я должен жалеть другого мужика?" Хватит растить новых ананидз! |
mongol 1976, "..., но скажу , если до 27 лет пешка то трудно стать хотя бы кем то." Слышь, ты это парторгу расскажи .... До 29 лет Жорик Ярцев был никем и звали его никак - он уже хотел бутсы вешать на гвоздь. И тут попал к К.И.Бескову.... и стал лучшим голеадором чемпионата СССР.....В хороших руках и хрен балалайка. |
kraicher |
|
Всегда считал его средним игроком. |
Шварц |
|
Швайнштайгер, Ещё вопросы: Почему не играют Кутепов и Тил? Что с Селиховым? Маркитесов и Голосов зависли между первой и второй командами. Мирзов? Замены поздно делает. Почти нет атак сходу?! Спортивная злость чуть теплиться. Могу продолжить. Не, давай лучше о судействе,Федуне,переходах,деньгах и кучи другого околофутбола. |
lis-stom |
|
Очередной источник загнал статью про Кутепова и ведь как всё описал и сравнил.Какой разогретый до помешательства от футбола ,тренер -журналист или готовый тренер из журналистов. Как выжигает и вырезает лобзиком достоинства Кутепова. Все видели вчера полуфинал немцев с французами....видели,загоните туда зрительно, виртуального Илью Кутепова с его достоинствами которые указал автор данной статьи ,как защитника, на центральную позицию, той или иной команды , ....даже подумать страшно, что такой игрок как Илюша, был бы раздавлен напами и полузащитой любой из команд,Кутепов превратился бы в муку.На таких скоростях летали команды ,что Кутепову эти скорости ,могли присниться в страшном сне. Пустое всё до не нормативной лексики по игре Кутепова.В болоте наше -чемпионате ,ДА,"акуенный" защитник(((((((((((( |
Илье давно надо было уходить из Клуба...Даже аренды не мешали ему ...Уйдет в Краснодар может и будет толк.. |
BRAZIL10 |
|
печальная история, но игрок должен играть |
lutik,Соболя взяли , но Илья не тот , кто нужен в защите у нас ИМХО. |
lutik |
|
Как дзюба был долгие годы не нужен Спартаку - уж не знали, в какую еще аренду его запихнуть. А когда он собрался уходить перед истечением контракта, то сразу стал очень нужен. Да так нужен, что федун лично несколько раз предлагал ему значительное повышение зарплаты. Как бы с Ильей не повторилось то же самое. Кутепов свою состоятельность как футболист Спартака уже доказал, а вот Тедеско как тренер Спартака - еще нет. И что Тедеско натренирует в Спартаке - еще очень и очень большой вопрос. В конце концов, вся наша линия обороны очень и очень не безупречна. Нашли крайнего, молодцы. |
Ludmila,но,как, ты говоришь разбрасоваться, нужно иметь хотя бы . |
Tvorec |
|
Илью жалко отдавать... Он наш, красно-белый... Трудяга... И уровень достаточно высокий... Надо продолжать пахать и ждать своего часа... |
обвальщик, ты же понял, что я не хочу сказать о твоих мыслях о нашей команде и о игре , что не согласен, каждый видит по своему, помнишь Ред, как резко говорил, болеем то за "Спартак", а не за тренеров и не Федуна, а без него не было бы нынешнего "Спартака, как бы мы его не ругали. -hi- |
Многие решения Тедеско вызывают вопросы! Например, почему выходит Умяров, а Зобнин, который в разы эффективней в центре поля, смещается на край? Неужели, Ещенко настолько плох (хотя по игре с Сочи я бы так не сказал), а с Рассказовым такие сильные противоречия, что нельзя профильных крайков поставить на игру с Уфой или Ахматом? И что на поле делает Маслов в играх с такими командами, когда в запасе остается Бакаев! |
Ludmila |
|
mongol 1976, Позиция опорника уникальна. Тут и голова нужна ,и реакция и видение поля. Это редко у кого имеется, потому и трудно найти такого футболиста. А нашедши, беречь. А мы разбрасываемся. |
mongol 1976, Да не к себе,просто помню,как тут Циркуля (Штранцль) пинали,а он перебрался в германию и заиграл так,что любо было на его игру смотреть.Пример Парехи тоже показателен,оба кстати центрдефы. -flag3- |
Ludmila,про твоё спокойствие и умное размышление ситуаций это всё при тебе, но вчера посмотрев игру , опять понял , что я и ты давно говорили, Крал не оорник. |
обвальщик, что в эти годы что -то получится у этого парня , а ты уж к себе принял ? |
Ludmila |
|
mongol 1976, Читателей здесь много. Но почему бы и свои мысли не высказать. И про мое спокойствие- это хорошо или плохо?))) |
Ludmila |
|
обвальщик, Что удивительно, но многие наши футболисты, считают себя "топ". И это не смотря на то где мы сейчас находимся. А уж как заканчивается контракт, то вот тут одни "топы"))) Считают что запрлата им мала))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама