Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Андрей Червиченко: «Я не понимаю, зачем взяли Кокорина. Зачем купили Урунова, не понимает даже главный тренер «Спартака»
07.08.2020
Экс-президент «Спартака» Андрей Червиченко поделился мнением о том, кто в предстоящем сезоне поборется за золото чемпионата России, объяснил.
— Станет ли Остон Урунов в «Спартаке» большой звездой?
— Знаете, я на этих скороспелых звезд смотрю скептически. В принципе идея купить за две копейки канарейку сама по себе неплохая. Хорошо, если ты заплатишь мало, а игрок потом у тебя в команде раскроется — дай бог, чтобы именно так было с Уруновым. Посмотрите на ситуацию с другим перспективным игроком — Шомуродовым: как ярко он провел первую половину чемпионата, был лидером бомбардирской гонки, и как ужасно у него прошла вторая часть сезона. Конечно, можно говорить о пандемии, о перерыве в чемпионате и проблемах в команде, но всё равно, если тебя считают звездой и постоянно о тебе говорят, то ты обязательно должен поддержать какой-то уровень. Что касается Урунова, то по стилю он мне пока напоминает Мирзова. Он что-то там с мячом носится, но КПД при этом нет, забитых мячей нет. Но меня после подписания Урунова удивило другое: Тедеско сказал, что это игрок хороший, и место ему найдут. Это что-то! То есть получается, что «Спартак» подписывает ненужных ему игроков. Он не закрывает дыры, а приобретает футболистов, которые на слуху и которых ему еще надо пристроить. Зачем Кокорина взяли пятым нападающим, я не понимаю. Зачем купили Урунова, не понимает даже главный тренер.
— Поясните свою позицию по Кокорину.
— Что касается Кокорина, то он, на мой взгляд, для «Спартака» — проблема. Проблема зарплаты Александра, наверное, начнет муссироваться чуть позже, думаю, к зиме. Соболев гораздо лучше Кокорина по старанию, Ларссон и Понсе — по скорости, Бакаев — по перспективе. Но зарплата у Александра при этом гораздо выше. Если Кокорин будет выходить и не забивать, а Бакаев или кто-то еще будет сидеть на лавке — это проблема. Если ребята будут играть и побеждать, а он будет стоять руки в боки — опять же проблема. Потому что все будут спрашивать, почему всё именно так. Нет уверенности, что Кокорин что-то невероятное сотворит на поле. Что в «Сочи» он сотворил? «Ростову» забил трешку, в сумме — семь. Ну, за «Спартак», может быть, десять забьет. Но разве расходы на этот контракт того стоили? По-моему, нет.
— Чем интригует предстоящий сезон?
— Интересно, как ЦСКА из кризиса выберется, смогут ли они бороться за золотые медали и трепать нервы «Зениту». Хочется посмотреть на «Динамо»: они сейчас постепенно выбираются из ямы. Мне «Динамо» интересно смотреть в сравнении со «Спартаком»: сколько потребуется динамовцам времени на то, чтобы соответствовать и быть лучше спартаковцев и как на этом фоне будут выглядеть красно-белые. Прошлый сезон «Динамо» начинало очень плохо. Команде приходилось выбираться из подвала таблицы. Да, они делали ошибки, но всё же постепенно добрались до шестой строчки. А «Спартак» как барахтался, так и продолжает барахтаться. И много лет уже так. О чем я? Да, победа в чемпионате у «Спартака» в 2017 году, конечно, была, но болельщики хотят видеть записного лидера, грозу всех команд. И если было время, когда люди выходили на игры с красно-белыми и думали сколько мячей они получат, то сейчас выходят только с мыслью обыграть «Спартак». То есть нет сейчас той грозной и непобедимой команды.
А три года назад всё сошлось: провалились одни, провалились другие, Глушаков в створ попал то, что он до этого пять лет не попадал и после этого три года не попадает, на судей тоже грех было жаловаться… Ну, смогли выиграть — молодцы. Но команды-то всё равно не получилось. И следующий сезон это показал. И сейчас видим то же самое. Нет там грамотно выстроенной структуры.
— Кто фаворит чемпионата, на ваш взгляд?
— Я думаю, что, скорее всего, ЦСКА. И надо посмотреть, как переформатируется «Краснодар». Эта команда уже который год идет в лидерах, но что-то в итоге у нее щелкает и ничего не получается. Не понимаю, почему так происходит. Возможно, боязнь самих себя. Не знаю, чего они боятся, тем не менее, уже два-три сезона команда, претендуя на чемпионство, сдувается в последние пять-шесть туров, они становятся какими-то трясущимися, неуверенными в себе. Трудно, понять, что в такой ситуации происходит с «Краснодаром», потому что по своему потенциалу он должен бороться за чемпионство. Пройдя два-три неудачных финиша, он должен всё исправить и реально претендовать на титул в следующем сезоне.
Напомним, что первый тур Тинькофф РПЛ пройдет с 8 по 11 августа.
Источник: Матч ТВ
число комментариев: 45
Комментировать
Рубрика "А Баба-Яга против" |
ProSPAM |
|
Владельцу Спартака гораздо легче "решать вопросы" чем простому Федуну. |
юstas |
|
Федун не дурак, так в этом весь вопрос. Бабки есть, не дурак, а что со Спартаком. Почему за 17 лет не разу не создал команду. Значит его личные интриги или другая причина важней, чем возродить величие Спартака . |
ХХХL |
|
ivanovich, невозможно больше 15 лет качать из человека деньги, если он не дурак.А он не дурак.Вот например Абрамович.Он не только не разбирался в футболе, но и смотреть его начал в начале нулевых.Набрал профи, прислушивался к ним и всё получилось.Он и в России про футбол многих спрашивал по началу. |
СВИНец |
|
..Кокорин, достался бесплатно, это червяк не помнит, а зарплата..?.(.Адриано больше получал) ..так что сделка вполне приемлема, а таких как Урунов (может и выстрелит) сам пачками привозил.. |
PetrovichS, Федун далеко не дурак, просто в футболе человек не очень разбирается. а это ещё больше просматривалось с его окружением, административный состав который у него работал, тоже в футболе не далёкого ума, им футбол не особо то и нужен, пользуясь добротой Федуна и его слабым знанием футбольной жизни, качали из него бабки...а страдали в основном от всего этого мы болельщики... |
Интервью червя не читаю принципиально, только заголовки, он меня раздражает... |
Romani25 |
|
PetrovichS, я ))))))) |
Предлагаю поставить вопрос на голосование. Кто считает, что Федун не дурак?))))))) |
Lanit, 2 фута в один клуб, дело за РФС |
Romani25 |
|
ХХХL, вот полностью согласен относительно федуна! боюсь он далеко не дурак... Это и угнетает. |
Lanit |
|
PetrovichS, а что хотят ввести? |
Lanit, так пока не принято |
Lanit |
|
Расскажите мне кто нибудь про новый лимит по арендам??? |
Lanit |
|
ХХХL, Я твою позицию по Федуну знаю)Спорить по 5 кругу не будем)) |
Lanit |
|
ЕКИМ, Джаба посимпатичнее будет))))) |
ХХХL |
|
Кстати, Червиченко я не читаю принципиально.Просто пообщаться на эту ветку пришёл.))) |
ХХХL |
|
Факт в том, что Червиченко готовил Спартак к продаже, он сам об этом много раз говорил.На тот момент бизнес и государство массово пошло в спорт.Но нам попался вот такой хозяин... А сейчас уже и покупателей за его цену не найдёшь.Мы в замкнутом круге.Мы, пока болеем за Спартак , заложники Федуна. |
ЕКИМ |
|
Джабба Хат тешит себя мыслью, ч то он поднял денег на продаже Спартака Федуну, и уже чувствует себя великим менеджером и бизнесменом. Поднялся на багаже Романцева. Тьфу. И аналитик никакой. |
ХХХL |
|
ProSPAM, а я не пойму, как с одним и тем же владельцем и большими бюджетами можно за 17 лет лишь один титул выиграть.И то, совершенно случайно.В том плане, что Карреру стихийно назначили. |
Так будут судить в новом сезоне РПЛ: игра рукой определяется по подмышке, при пенальти к вратарям станут лояльнее |
ХХХL |
|
Lanit, а я ни за что не благодарен Федуну.Тогда очередь могла быть по выкупу Спартака за 70 млн, но Федун используя прежние связи с Червиченко по Лукойлу быстрее всех подсуетился.Тогда в начале нулевых нефть и экономика росли и много людей с деньгами и перспективами было.Тогда был тренд на поддержку спорта государством и олигархами.Уж Спартаку бы точно не дали упасть в бездну. Если человек не полный дебил, одних и тех же ошибок у него не может быть так регулярно и много.У меня страницы не хватит перечисляя все его так называемые ошибки.Речь идёт об образованном, богатом человеке.Он не дебил. |
ProSPAM |
|
Я что-то не пойму, здесь кто-то считает что Федун купил команду на ходу и во всём блеске? |
Romani25 |
|
Lanit, по червю опять же согласен. Но. Как я и говорил, Варианта: либо он это делает специально либо он как ты говоришь 0. Я тоже думал, что дурак. Но сейчас не знаю... столько лет в футболе и до сих пор не разбирается? А ведь человек не глупый. Если просто дурак, то это не страшно как по мне. Но вот если пециально... это меня и пугает и угнетает (( Посмотрим на Газизова. Если опять будут нелепые трансферы.... |
Lanit |
|
Romani25, знаешь,в чем ошибка Федуна по моему мнению,он слушает людей которых слушать не нужно,а сам он в футболе полный ноль!Отсюда много проблем,вспомни как только он купил Спартак ,он поставил Первака ген диром,а сам не лез никуда,а потом блин он себя великим манагером почувствовал и понеслось((((((Я благодарен Федуну за то что он выкупил Спартак у червя(путь в бездну был)благодарен за то что содержит команду,но соваться в управление клубом ему не стоит,если он не будет лезть в работу Газизова,все у нас будет хорошо!Но Леня не умеет *умно молчать* |
Толстомордой, вонючей, поганой твари слова не давали. |
Romani25 |
|
PetrovichS, завидую. Классное руководство! Без особого Вливания $ Были чемпионы и не раз . А Так Мне Конечно на них всё равно . |
Romani25 |
|
Lanit, Считаю, что как то надо было удерживать. Не силой конечно. У других это получается... Не устал ли я федуна упрекать? Нет, он отнял у меня радость и постоянно все портит. Кто если не он? Времена червя конечно были ужасные, смутное время. Но почему должно быть именно так? В нашем чемпионате далеко не $ все решают. Достаточно хотеть выигрывать! Р.с. по фернандо согласен, хорошо продали. |
Lanit |
|
Romani25, И вообще ты не устал Федуна во всех бедах упрекать?Может тебе времена червя ближе? |
Lanit |
|
Romani25, А нечего что Зе,Промес сами хотели уйти и их удерживать смысла не было,Фернандо тоже поехал в Китай за деньгами на старость( Спартак при этом хорошо наварился на его трансфере)Продажа Андриано,который вообще перестал играть,тоже чудо!Или ты считаешь,что Промеса и Зе нужно было силой удерживать? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама